Секреты игры Warlords Battlecry 2
Игра: Warlords Battlecry 2 Платформа:PC Жанр:strategy, rpg Дата выхода:12 марта 2002 г. Разработчик:Strategic Studies Group Издатель:Ubi Soft Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Медиа-Сервис 2000 / Выслеживать Обычно, в боевых стратегиях меряются силами две, максимум - три стороны, отличающиеся друг от друга внешним обликом, повадками юнитов, строениями и всякими иными мелочами. Но, время от времени разработчики умудряются напридумывать и включить в одну RTS столько рас, что с лихвой хватило бы на несколько наименее претенциозных проектов. Несколько лет вспять австралийская "SSG" подарила миру "Warlords Battlecry", real-time стратегию в мире Warlordов, и вот не так издавна она же выпустила вторую часть, где рас стало еще более - в комплекте целых 12 штук. Понятно, что разобраться во всем этом обилии летающих, ползающих и кусающихся тварей далековато не так просто, потому в данном гиде как раз на этом мы остановимся поподробнее.
Для начала, наверняка, имеет смысл сказать пару слов о героях. По сути с помощью этого главного юнита, которому вы вовремя увеличиваете главные характеристики, навешиваете обмундирование и т.д., тотчас можно решить финал всей битвы (если его очень не "сберегать", а кидать в гущу событий), поэтому как его мощь и здоровье полностью сравнимы с показателями маленького атакующего отряда. Любая раса обладает своим своим героем, главные свойства которого могут очень отличаться от аналогичного предводителя из другого клана. Также имеет немаловажное значение выбор его профессии (вояка, вор, священник и колдун - к примеру, играя за людей, вы сможете избрать всякую из их) и специализации, от которой будут зависеть набор заклинаний. На карте могут попадаться различные храмы, в каких ваш герой сумеет отыскать всякие предметы вроде колец либо брони, нацепить их на себя для усиления черт.
Начнем, пожалуй, с расы людей aka "Humans". Это достаточно равновесная раса, без особенных недочетов, как и в целом ряде иных игр, которая является вроде бы кое-чем средним по силе и возможностям меж всеми иными. Для собственного производства людям необходимы золото и металл для юнитов и камень для строительства построек. 4-ый имеющийся в игре ресурс - кристаллы, тут без надобности. Набор построек также уже будет знаком многим: основной дворец (можно повысить его уровень до 5-го), казармы, кузница, конюшня, рынок, мастерская, собор и библиотека (позволяет создавать белоснежного, красноватого и темного колдунов). Из экзотичных можно отметить орлиное гнездо (встречается у большинства рас, только юниты немного отличаются), позволяющее создавать орлов, пегасов (если кто не в курсе - лошадка с крыльями) и драконов. Таким макаром, отлично равновесный отряд из копейщиков, лучников и всадников, с поддержкой из катапульт и воздушным прикрытием в лице пегасов и драконов, также неким количеством колдунов в качестве лекарей способен достаточно просто вынести неприятельские укрепления. Титаном (ультиматический юнит, стоит кучу средств, просит дворец 5-го уровня) у людей является Sirian - здоровый рыцарь с рогами на шлеме и золотым клинком. Способен с 1-го удара валить маленькие строения и с 2-3 более большие.
2-ая раса "Undead" свойственна тем, что производит не настолько не мало юнитов. Передвигаются хромоногие вояки очень медлительно, конница отсутствует. Зато нежить способна противостоять многим волшебным эффектам, но против хорошего клинка и крепкой стали не устоит. Для производства требуют металл и кристаллы. Главное здание выполнено в форме башни, другие в духе позднего некромансерства: кладбища, надгробные плиты, клеточки... Монстры надлежащие - зомби, скелеты, личи, тролли (эти не достаточно понятно, как затесались), вурдалаки. Невзирая на то, что тут вы также можете выстроить гнездо и потом создавать летучих мышей и гарпий, основными боевыми силами остается пехота из обвешанного лохмотьями сброда и иной нечисти. Достоинства можно достигнуть, только давя противника числом и бросая в бой бессчетные отряды. Трупов (хотя зомби и скелеты уже и так издавна трупы) будет огромное количество, но по другому сломить врага достаточно трудно. Титан - Lord Bane: возница, управляющий колесницей лошадей-скелетов. Не очень впечатляющ снаружи, но могуч и несокрушим в бою.
Dwarves - мощная и мощная раса, имеет завышенный иммунитет к магии. Не очень стремительно бегают, аналогично предшествующим мертвякам обделены конницей, но владеют отменными талантами строителей. Защитные укрепления гномов самые действенные в игре, как и их осадные орудия. Для производства нужны золото, металл и камень. Строения похожи на человеческие, только выполнены в виде массивных боевых укреплений: основное здание представлено оплотом, еще есть оружейная, литейный цех, институт, орлиное гнездо. Для поднятия боевого духа следует сконструировать пивоварню. Юниты также имеют много общего с человеческими: из наземных - пехотинцы, лучники, катапульты; из воздушных - соколы, гриффоны и драконы. Так как у этой расы, как вы уже увидели, настолько не мало общего с людьми, то и тактик следует придерживаться подобных. Хотя и тут имеются варианты для маневров, позволяющих использовать различные варианты стратегии. Титан - King Khalid: трон с его величеством лежит на плечах 4 носильщиков, обладает хороший дальнобойной мистикой, что, вобщем, характерно большинству Титанов.
Barbarians - по своим качествам еще поближе к людям, ежели гномы. Основное здание - крепость, плюс шпионская башня, загон для скота, тренировочный лагерь, хижина вождя, орлиное гнездо (как и у людей, позволяет делать орлов, пегасов и драконов). Юнитов сильно мало видов, зато стремительно выполняются. Владеют хорошими высокоскоростными свойствами, но в тоже время слабенькой броней. Отсюда мораль - чем больше варваров в отряде и чем больше таких отрядов вы создадите - тем лучше. Для производства нужны металл и камень. Собственный Титан - Tempest: наездник с копьем на белом пегасе.
Minotaurs - эта раса обладает самым малым количеством видов юнитов, зато они являются одними из самых массивных в игре, владеют богатырским здоровьем и наносят большой вред неприятельским постройкам. Основное строение - зиггурат (ступенчатая пирамидальная башня), другие постройки также изготовлены из камня, массивны и тяжело воспринимаемы на слух. Не считая минотавров можно делать шамана, короля минотавров, катапульту, таран. Все перечисленные выше вояки способны есть пасущихся в окружении животных, чтоб залечивать свои раны, снимать отравление. Воздушные юниты представлены огромной летучей мышью, гриффоном и драконом. Титан этой расы - Skull Sartek: два раба возят здоровую чашу в форме черепа на колесиках с красноватой жидкостью снутри. Для производства требуется металл и камень. В общем, если вы остановите собственный выбор на этой расе, то будьте готовы к тому, чтоб вести боевые деяния очень ограниченным количеством воинов. Сверхсила оных, естественно, частично компенсирует остальные недочеты, но все таки далековато не все.
Orcs - по своим физическим показателям фактически являются копиями людей, разве что малость посильнее и малость наименее сообразительны. Владеют огромным многообразием юнитов (орки, каннибалы, гиганты, шаманы, гоблины), которые стремительно выполняются, относительно сильны и многие из которых способны наводить порчу и отравлять. А вот защита у их откровенно пострадала, в особенности беззащитны орки перед атаками с воздуха. Главное здание Orcshold, другие представлены сараем, хижиной шамана, ямой животных, башней гоблинов, боевым двором. Воздушные юниты, кстати, имеются, гнездо позволяет создавать летучих мышей, гарпий и драконов. Для строительства нужен камень и малость металла. Тактик можно придумать много, благо выбор и количество юнитов позволяет, к примеру, испытать штурмовать лагерь неприятеля с 2-ух различных сторон, распыляя тем его силы и делая более уязвимым. Титан - Gornak Elfeater: большой орк, верхом на ящере цвета "металлик". High Elves - гордая и великодушная раса. Обладает резвыми юнитами (из их выходят самые наилучшие шпионы), хорошими боевыми свойствами, и, к огорчению, малым количеством здоровья. В тоже время представленная конница - пожалуй, одна из наилучших в игре. Не считая рыцарей-всадников еще есть охраны, лучники, единороги. В воздухе царят фениксы, пегасы и драконы. Основное здание белоснежная башня, добавьте к этому усыпальницу, дом хилера, тир, золотое дерево, лунную башню, торговца и будет полный набор. Идеальнее всего устраивать резвые набеги и успевать стремительно уносить ноги в случае суровых стычек, так как в бою с равным количеством врагов высшие эльфы будут проигрывать. Потому делайте упор на скорость, внезапность и маневренность. Для производства необходимы металл и кристаллы. Титан - King Lunarion: наездник верхом на пламенном драконе, магии не обучен, но способен врукопашную штурмовать как наземные, так и воздушные цели.
Wood Elves - имеют много общего с предшествующей расой (всего видов эльфов в игре три), бойцы очень резвые и при всем этом достаточно слабые по определению (друиды, дриады, феи, эльфы), отчего слабы в ближнем бою. Огромные любители природы, отсюда у их самые наилучшие в игре лучники. Конкретно на этом следует сделать упор: с солидного расстояния сначала расстреливать врага, а уже позже перебегать в рукопашную. Строения: основное убежище в виде башни, белоснежное дерево, дерево жизни, домик рейнджеров, лесная башня, приют, волшебный колодец. Гнездо позволяет создавать фениксов, гриффонов и драконов. Для строительства нужно захватить шахты по добыче золота и кристаллов. Титан у лесных эльфов - Ironbark - похож на огромного, покрытого листочками лешего, с мистикой он, кстати, не дружит.
Dark Elves - черные эльфы, последние представители эльфов в этой игре, настоящее воплощение зла и иных черных сил. Похожи на собственных вышеперечисленных братьев слабеньким здоровьем, отменными высокоскоростными свойствами, но вприбавок имеют в собственном распоряжении массивных колдунов. Для строительства: черной башни, гробницы, дерева боли, могильных камешков, исправительного заведения, ворот Kargotha - потребуются камень и кристаллы. Юниты наземные: скелеты, пауки, черные лучники, наездники, колдуны, убийцы, тролли, бесы. Воздушные: феникс, гарпия и драгонлич (летающий драконий скелет). Титан - Kargoth: голубий человекообразный торс венчает тушку и ноги паука, еще очень стремительно бегает.
Fey - феи, маленькие чудесные сотворения, достаточно слабы (без преувеличения - самая слабенькая раса в физическом осознании в игре), но в случае необходимости могут быть агрессивны и смертельно небезопасны. В конечном итоге им ничего другого не остается, как рассчитывать на скорость и, если не получится впору унести ноги, владение мистикой. Юниты представлены разными феями, чернокнижниками, привидениями, маленькими драконами, единорогами. В воздухе - ястреб, пегас и дракон. Строения: основной замок Dreamhold, радуга, волшебный бассейн, кольцо фей, магическая сфера. Для производства нужны только кристаллы. Титан Forest Master: бородатый кентавр с луком в руках.
В противовес феям последующая раса - Daemons - очень сильны, юниты могут сами создавать новых чудовищ. К тому же бесы владеют наибольшим выводком летающих тварей. Строения тут (doomspire, портал, яма, башня саммонинга, виселица, башня света, гробница хаоса...) очень медлительно строятся, но потом стремительно способны создавать. Есть гнездо - можно создавать летающую мышь, гарпию и дракона. Для производства демонам требуются все четыре типа ресурсов, что ведет в свою очередь к дополнительным трудностям. Таким макаром самой трудной задачей становится выстоять на исходных шагах, когда всегда уходит на строительство и апдейт. Если вам получится выстоять, то далее справиться с противниками с армией бесов за плечами уже будет не так трудно. Титан - Balora: голубая летающая дама с большими крыльями, гольфами в красноватую полосочку и светящимся клинком.
Dark Dwarves - черные гномы являют нам последнюю расу (а вы задумывались их еще сколько? пора добры люди и меру знать), представляя силы хаоса. Строения: замок, обзываемый "печью", гильдия инженеров, холл големов, торговый пост, осадная мастерская, дом протцов, ступа. С обыкновенными гномами имеют не достаточно общего, очень трусливы и от битв предпочитают держаться в стороне, отправляя на их циклопических големов и всякую осадную технику. У их наибольший парк схожих орудий: баллиста, таран, пламенная пушка, катапульта и т.д. Еще в наземных юнитах числятся дух, тень и два типа големов: бронзовый и каменный. Титан этой расы тоже из големов - Grond, по размерам сравним с Ironbarkом и Sirianом. Противопоставить атаке големов либо гордому маршу осадных орудий можно только отлично приготовленную и многочисленную армию, потому почти всегда конкуренты являются легкой закуской.
Таким макаром, зависимо от собственных симпатий и предпочтений вы сможете избрать ту либо иную расу, чего в большинстве иных игра вам уже не предложат. Скажем, если вы желаете вести войну немногочисленными отрядами из крутых бойцов, то берите Dark Dwarves либо Minotaurs - не ошибетесь. Желаете сбалансированности - попытайтесь повоевать за людей. Желаете иметь в собственном распоряжении огромное количество слабеньких, но быстрых созданий - подходят Fey либо Elves. В общем и целом, конкретно за настолько богатые способности, внедрение разных тактик, активное внедрение магии и массу иных плюсов игроки по всему миру полюбили WB2 и требуют от разработчиков "продолжения банкета". Так что если вы являетесь фанатом традиционных изометрических стратегий с рыцарями и мистикой, любите по-настоящему ярко и прекрасно прорисованные юниты, то вам стоит направить на эту игру свое самое пристальное внимание.