Секреты игры Warlords 4: Heroes of Etheria

Категория: Прохождение игр

Warlords 4: Heroes of Etheria Игра: Warlords 4: Heroes of Etheria Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:21 октября 2003 г. Разработчик:Infinite Interactive Издатель:Ubisoft Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Медиа-Сервис-2000 / Выслеживать Сага о Варлордах. Короткое управление

"Варлорды" - услышав это заглавие, многие ветераны компьютерных игр, а сейчас почтенные отцы и мамы семейств, прослезятся, вспомнив бессонные ночи, полное погружение в фэнтезийный мир величавых героев и старых драконов, мир волшебства и эпических схваток. Смею утверждать, на свете найдется малость любителей компьютерных игр, ничего не слышавших о "Варлордах". Эта игра обладает потрясающей харизмой и привлекательностью. Это нечто большее, чем просто еще одна пошаговая (обязательно!) стратегия в стиле "фэнтези". "Варлорды" - это культ, стиль жизни, особенный взор на мир, собственного рода особенная философия бытия. Не забудем и о воистину уникальной replayability - не так много найдется на свете игр, к которым охото ворачиваться опять и опять. В "Варлордов" же можно играть, без преувеличения, нескончаемо.
Не так давно вышедшие давно ожидаемые "Варлорды 4: Герои Этерии" (дальше - "Варлорды"), фактически, достигнули совершенства. Что принуждает создателя этих строк делать настолько звучные заявления? Любая грань брильянта под заглавием "Варлорды 4" переливается миллионами цветов, создавая совсем неподражаемую картину. Графика игры несравненна - чего стоят эти бирюзовые волны, омывающие места обитания Гномов - неприступные горы горного массива Казад-Дум; либо эти моря пламенной лавы в королевстве знаменитых драконов. Музыкальное сопровождение "Варлордов" настолько же идеально, как и все другое. Привораживающие средневековые мелодии - они добавляют в полотно игры те же штришки, которые отличают величавую игру от всего только очень неплохой.
Создатель этих строк не ставил собственной целью написать энциклопедию о четвертых "Варлордах", хотя эта восхитительная игра того заслуживает. Нет, мне только хотелось чуток более развернуто обрисовать плюсы и недочеты той либо другой расы, дать несколько советов тактического порядка, уберечь от всераспространенных ошибок и т.д.

Расы.

В мире "Варлордов" обитают ровно 10 рас. Выбрав расу, которая более вам симпатична, непременно узнайте, какие расы родственны вашей, а какие, напротив, нескончаемо далеки - это можно сделать при помощи так именуемого "Круга рас", на котором более близкие типы созданий соседствуют вместе. Кстати, я с удивлением нашел, что, оказывается, одна из 2-ух схожих Эльфам рас - Драконы. Достаточно внезапное "родство", вы не находите? Отношения рас играют огромную роль при захвате городов - только-только взятый схожий вам город автоматом увеличивает собственный уровень на единицу (к примеру, Аванпост преобразуется в Замок). В то же время, новоприобретенная принципно чуждая вам недвижимость априори должна подвергнуться разграблению, в итоге которого уровень городка снижается на 1. Чем более близка вам та либо другая раса, тем наименьшую суммы вам необходимо будет растрачивать на укрепления ее городов. И напротив, повредить можно населенный пункт только той "народности", которая размещена на "Круге рас" довольно далековато от подконтрольной вам "этнической группы".

1. Бесы.
Бесы - обычно отрицательные персонажи. Невзирая на это, они владеют значительной толикой харизмы. На их стороне выступает трехголовая Гидра (Змей Горыныч?), умеющая штурмовать сходу всех членов вражеского отряда - очень мощнейший, но довольно дорогой и не очень резвый монстр. "Легкая авиация" Бесов - Бесы - обладает навыком "Издевка", вынуждающий вступить в бой самого слабенького вояки противника, сразу снижая его "Атаку" на 3 единицы. Не считая того, Бесы - отличные лазутчики. Легкая пехота Бесов - Сборщики душ - могут высасывать из неприятеля актуальные силы (навык "Вампиризм"). Томная пехота - Слуги беса - владеют способностью в буквальном смысле слова поджаривать противников на неспешном "Огне". Благодаря этим особенностям, Бесы очень небезопасны для хоть какого противника. Если б у их еще были массивные летающие юниты - цены бы им не было.

2. Эльфы.
Самая подвижная раса в мире "Варлордов" - Эльфы - имеют приз к перемещению по лесам (но не долам). Самые резвые войска в игре (вместе с конницей Имперцев) - Эльфийские рыцари - обладает особенным навыком "Скорость", каждый пункт которого добавляет группе очки передвижения. При этом, при наличии нескольких кавалеристов в группе, очки скапливаются (суммируются), что позволяет всей группе передвигаться, практически, со скоростью ветра.
Перед игроком, выбравшим эльфов в качестве родной расы, очень скоро встанет неувязка выбора - что лучше, Единороги либо Эльфийские рыцари? На 1-ый взор может показаться, что прибыльнее тренировать Эльфийских рыцарей - они благотворно оказывают влияние на скорость передвижения отряда, их содержание обходится намного дешевле, при всем этом они более умелы в атаке. Может показаться, что главный плюс Единорогов - немногим большее, чем у "соперников", количество актуальных сил. Но зато Единороги, благодаря владению особенным навыком "Исцеление", могут излечивать собственных боевых товарищей. Потому рекомендую обязательно включать в состав эльфийского отряда хотя бы 1-го Единорога и, по достижении им еще одного уровня, "прокачивать" этому сказочному рысаку конкретно эту характеристику ("Исцеление"). Наименее тривиальной является возможность кастовать перед очередной битвой с ролью Единорога заклинание "Яд", которое наделяет магическое животное очередной очень противной способностью - а конкретно отравлять неприятеля ядом (+ 5 к "Поражению"). Таким макаром, невзирая на достаточно высшую цена содержания, Единорог является вожделенной (и даже нужной) боевой единицей в каждом эльфийском отряде. Треант - это ожившее дерево - очень мощнейший юнит. К огорчению, Треанты не очень расторопны, но, благодаря особенному навыку "Защита", который делает их неуязвимыми для неприятельских стрел, они прекрасны при штурме городов. В то же время, владеющий большущим припасом актуальных сил Треант - один из наилучших оборонительных бойцов в игре.
Красивым выбором для играющего за эльфов будет, к примеру, таковой состав отряда: 2 Треанта + 1 Единорог + 3 Эльфийских рыцаря + 2 Лучника.

3. Нежить.
"Восставшие из ада" очень копотливы - у оживших мертвецов чувствуется очевидный недостаток мышечной массы. Нежить только немногим проворнее коротконогих жителей подземных катакомб - Гномов. Зато ходячие анатомические пособия с поразительной проворностью передвигаются по болотам - как будто ахалтекинские кони по майскому лугу.
Undead-создания владеют многими экстраординарными возможностями. Кстати, они не обожают живых - может быть, завидуют им? Потому-то Скелеты и владеют способностью "Убийца людей". Всадники-скелеты в собственной ненависти пошли еще далее - они готовы "Покарать добро", к какой бы расе оно не принадлежало. При этом, по достижении 5-ого уровня, "наездник без головы" расправляется с неугодными одним махом - благодаря дополнительному навыку "Убийца". Мертвый волшебник и, по совместительству, стрелок - Лич - обладает жутковатым умением "Смертельный взор", которое можно именовать продвинутой версией "Кошмара". Не считая того, благодаря возможности к "Волшебному иммунитету", Личи берегут других жителей кладбища от вредного воздействия неприятельских заклятий. Испытавший на для себя пристальный взор Лича вояка (будь то Гоблин, Пламенный дракон либо герой 20-го уровня) имеет "счастливую" возможность тихо пропасть, превратившись в скопление пыли. Дракон-скелет умеет насылать на головы противников "Проклятье", в итоге чего незадачливые оппоненты фактически не могут отыскать внедрения своим талантам и их атакующий потенциал приметно понижается.

4. Драконы.
Драконы - древная раса. Самые могущественные существа в игре. Проходя кампанию, вы будете встречать городка драконов не так нередко, как поселения, принадлежащие хоть какой другой расе. Драконы владеют наилучшими Военно-воздушными Силами посреди всех жителей сказочного мира "Варлордов". Армады Болотных, Воздушных и Пламенных драконов способны одним своим видом посеять панику, повергнуть в кошмар и направить в бегство войска противника. Потому играть этой расой довольно легко - против связки из нескольких Пламенных и Воздушных драконов устоит, разве что, могущественный Варлорд, окруженный расширенной до 16 бойцов (конкретно столько может вместить в себя город) свитой. Единственный минус перепончатокрылых - чуток большее время, требующееся на взращивание юнитов.

5. Гномы.
Самая копотливая раса в мире Варлордов. Гномы получают приз к движению по буграм - по-видимому, настолько низким созданиям очень комфортно скатываться со склонов, подобно колобкам. Рассуждая о боевых качествах Гномов, можно отметить, что жители пещер очень неплохи в обороне. На удивление отлично гномы противостоят отрядам нежити, составленным даже из таких чудищ, как Драконы-скелеты. Гномы очевидно рождены "не летать, но ползать" - в их армии, к огорчению, не нашлось места крылатым созданиям. Зато их пешие бойцы (при этом, даже дровосеки (т.е. легкая пехота), не говоря уже о големах и элементалях) владеют вызывающим зависть представителей других рас припасом актуальных сил, по этому являются одними из наилучших оборонительных юнитов в игре. Ко всему иному, големы владеют особенными способностями "Сокрушительный удар" и "Броня", а Элементали - "Защитой" и все этим же "Сокрушительным ударом". Вправду, с такими громилами лучше не сталкиваться лицом к лицу! Главный неприятель гномов - Орки, коих обитатели подземелий могут профессионально изничтожать благодаря специальному навыку "Истребитель гигантов". Итак, если вы любите и умеете защищаться - смело выбирайте Гномов!

6. Огры.
"Нехорошие мужчины". Ко всему иному - людоеды! Для собственных габаритов - достаточно проворны. Обладают секретом моментального траверса бугров. Их вариант осадного орудия - Каменный гигант - в отличие от подобных юнитов других рас, не просит опеки и удачно может постоять за себя благодаря большенному припасу "Жизни" и хорошему показателю "Атаки". Потому, играющему Ограми, не возбраняется включать в свои отряды чуток больше осадных юнитов, чем это принято у почитателей других рас. Огры владеют, пожалуй, наилучшим в игре юнитом-разведчиком - Огромной Летучей мышью. Как это ни покажется странноватым, отменно армии Огров и Гномов очень похожи. Но, если Гномы несгибаемы в обороне, то пехота Огров обладает сокрушительной пробивной силой. Даже легкие пехотинцы - Тролли - представляют собой грозную силу, благодаря возможности регенерировать недостающие пункты здоровья. Что все-таки тогда сказать о тяжеленной пехоте - лютых Минотаврах (свирепость обуславливается "Жаждой крови") и страшных (в буквальном смысле - благодаря навыку "Кошмар") Каннибалах, с их способностью наносить "Сокрушающие удары"? Минотавры, к тому же, неподменны при истреблении эльфов - благодаря дополнительному умению "Истребитель эльфов". Итак, Огры будут неплохим выбором для тех игроков, которые предпочитают активный стиль игры и не обожают отсиживаться в обороне.

7. Орки.
Очередные образец персонажей с недобрыми намерениями. Орки - завсегдатаи игр на тему фэнтези. Средняя в плане подвижности раса. Этих зеленокожих человекообразных хлебом (мясом?) не корми - дай пошастать посреди болотных топей. "Мелочь пузатая" - Гоблины - обожают помародерствовать. Благодаря их возможности к "Очищению" всякий раз при разграблении захваченных городов вы будете получать дополнительные вещественные блага (в виде некого количества золотых монет). Хороша пехота зеленокожих - фактически, Орки - владеющая способностями "Жажда крови" и "Суперстойкость" (способность, присущая только Оркам - дает одновременное повышение "Атаки" и "Жизни" - на 1 и 2 пт, соответственно). Также можно выделить орочьего дракона, Виверну, который умеет плеваться смертоносным ядом. Орочья армия не имеет в собственном составе ни стрелков, ни каких-то экстраординарных юнитов, потому играть этой расой достаточно трудно. Тем заманчивее попробовать выиграть у более могущественных конкурентов!

1234



Другие статьи: