Секреты игры Warhammer: Mark of Chaos

Категория: Прохождение игр

Warhammer: Mark of Chaos Игра: Warhammer: Mark of Chaos Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:14 ноября 2006 г. Разработчик:Black Hole Entertainment Издатель:Namco Bandai Games America Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать И вороны будут дохнуть от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов!
Асавар Кул, поборник Хаоса

Даже после величавой победы правителя Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи бродят банды мародеров, из нор выползают орды крысолюдей-скейвенов, пробудились и не желают опять ворачиваться в небытие умертвия заброшенных гробниц. Люди, эльфы и гномы в собственных городках как и раньше ощущают сжимающуюся руку богов Хаоса.

Печать Хаоса.

Победа не может быть нескончаемой.

Страна после большой войны. Сожженные деревни. Разрушенные, только что отстраиваемые городка. Остатки недобитых армий. Вот что повстречает нас на севере Империи, в месте, где разворачиваются действия игры. Мы сможем узреть войну с изнанки, почувствовать атмосферу событий после величавой, но тяжеленной победы, когда сил добить неприятеля уже не осталось. Мир все еще висит на волоске, и, может быть, у Хаоса достанет воли выдернуть победу из ослабевших рук Империи?

Общие принципы

В игре есть два режима действий, как и положено по ставшей уже классикой схеме, — режим стратегических перемещений на глобальной карте и режим тактических схваток.

Выбрав одну из сторон конфликта (или Империя людей в союзе с высшими эльфами и гномами, или орды Хаоса в союзе со скейвенами, расой крысолюдей), мы лицезреем стратегическую карту. Но что мы можем на ней делать? Только идти вперед, от 1-го узлового эпизода до другого. Их, к слову, бывает три типа. Сюжетные — в каких с героями и их армиями будут происходить некоторые действия. Городка, в каких можно восстанавливать численность ранее нанятых отрядов и нанимать новые. И конкретно бои, за успешное проведение которых нам дают малость средств на развитие.

Вот, фактически, и все.

А чтоб обрисовать 2-ой режим, режим схватки, не хватит и целого журнальчика. Разработчики, сознательно уменьшив «удельный вес» стратегических перемещений, сделали вправду «боевую» игру, главное в какой — схватки. И добавили в нее здоровую толику RPG, введя уровни развития героев и различные варианты их развития, способности усовершенствования отрядов, инвентарь, заклинания и зелья. Мы можем, не обращая особенного внимания на сюжет, строить свою уникальную армию.

Итоговая смесь, вроде бы ни ассоциировали ее с Rome: Total War (сопоставление, честно говоря, малость приевшееся), вышла совсем на нее не похожей. Не похожа она ни на одну другую игру — как и подобает игре по миру Warhammer.

И опять бой, покой нам только снится

Warhammer: Mark of Chaos базирована на именитом творении игровой студии Games Workshop — настольной стратегической игре Warhammer Fantasy Battles. И боевая система компьютерной игры очень очень похожа на собственного настольного предка.

Во-1-х, конкретно в сражении учавствуют не все ваши отряды, а только строго определенная их часть. Фактически, выбор из пятнадцати отрядов только 5, которыми и придется биться, к примеру, сам по для себя довольно интересен.

Это принципиально: во время боя вы не сможете сохранить либо загрузить игру. Вам будет доступна только возможность выиграть бой либо выйти из компании.

Отряды, и это во-2-х, могут различаться как приобретенным ранее опытом, так и обретенными усовершенствованиями и амуницией.

В-3-х же, стоит уделять свое внимание как на главные свойства отрядов (конкретно они указаны в соответственных таблицах данного управления), так и на расовые либо религиозные особенности армии.

Важнейшая из главных черт — боевой дух отряда. Он миниатюризируется с каждым нанесенным отряду повреждением и благодаря неким модификаторам боя (у пушки Хаоса, например, есть способность уменьшать боевой дух всех неприятельских отрядов, стоящих рядом с ней). По достижении малого значения боевого духа отряд, даже если в его составе имеется огромное количество боеспособных моделей (эта игровая терминология так же досталась Mark of Chaos в наследие от настольной игры), прекращает бой и начинает спасаться бегством. У скейвенов, к примеру, неизменные бегства части отрядов так обыденное явление, что просто становится элементом стратегии.

Это принципиально: стрелки могут вести огнь по хоть каким отрядам, в том числе завязанным в бою. Но в данном случае повреждения распределяются и на дружеские отряды.

Что делать в городке

Городка в игре бывают 2-ух типов — полевые лагеря и фактически городка. Если в той главе, которую вы на этот момент проходите, ваша армия еще не посещала город, при нажатии на пиктограмму городка (она находится в правом нижнем углу стратегической карты, рядом со значками героев) раскроется окно лагеря, если уже посещала — раскроется окно последнего посещенного городка. Сам герой при всем этом может находиться как угодно далековато — отход к расположению городка на карте не происходит, и герой остается на месте.

Различие меж лагерем и городом очень обычное. В лагере можно только пополнять свои войска, в городке же, не считая пополнения собственных войск, можно нанимать новые отряды, усовершенствовать имеющиеся, также брать и продавать предметы и зелья. Соответственно, в каждом городке есть четыре части — храм, арсенал, казармы и лавка алхимика. Разглядим их подробнее.

Храм (Temple)

В храме вы сможете восполнить ваши отряды после утрат в сражении. Этот и только этот сервис доступен также и в полевом лагере. Восполнить отряд можно как на одну модель, так и до наибольшего количества моделей в отряде.

Это принципиально: после увеличения уровня отряда его нужно также восполнить в городке либо лагере. Автоматом повышение количества моделей в отряде не происходит.

Если героя уничтожили во время боя и вы дошли с этой неувязкой до городка, в храме можно его оживить.

Не считая того, в городском храме хоть какому отряду, включая героев, даются:Благословение ( Bless). Наращивает шанс на попадание отряда в последующей битве на 5% после пропущенной атаки.Молитва ( Morale Increase). Исходный боевой дух отряда в последующей битве растет на 100%.

Арсенал (Armory)

В арсенале избранному герою либо отряду вы сможете дать последующие усовершенствования:Орудие ( Weapon). Усовершенствование орудия отряда 1, 2 или 3 уровня. Наращивает шанс на попадание на 0,67, 1,33 и на 2 пт, соответственно.Доспехи ( Armor). Улучшение доспехов отряда 1, 2 или 3 уровня. Это прирастит уровень доспехов на 0,67, 1,33 и на 2 пт, соответственно.Дополнения отрядов ( Unit additions). Можно дополнить отряд офицером (Champion), музыкантом (Musician) и знаменоносцем (Standard Bearer). Офицер — это усиление 1-го бойца в отряде, музыкант наращивает скорость восстановления боевого духа на 30%, а знаменоносец позволяет отряду использовать чудесные знамена.Осадное снаряжение ( Siege Equipment). Пехотным отрядам вы сможете добавить осадное снаряжение — осадную лестницу (ladders) либо бочонок с порохом (gunpowder kegs) для подрыва стенок.Чудесные знамена ( Magic Banners). Если у отряда есть знаменоносец и в городке продаются волшебные знамена, можно приобрести такое и вручить знаменоносцу.Верховые животные ( Mounts). Доступны только героям, имеются не в каждом городке.

Казармы (Barracks)

В казармах можно нанять новые отряды либо героев или распустить уже имеющиеся. Состав вероятных для найма отрядов изменяется от городка к городку.

Это принципиально: «увольнение» отряда не возвращает средства, потраченные на его покупку. Лавка алхимика (Alchemist)

А в лавке алхимика вы сможете провести закупки подходящих предметов и зелий, также реализовать чего-нибудть ненадобное. Ассортимент продуктов изменяется от городка к городку.

О бедном герое замолвите слово

Военачальник — база армии. Это изречение справедливо и для Warhammer: Mark of Chaos. Даже больше — тут герои не только лишь база, да и важнейшая и страшная для противника часть армии. Герой может как в одиночку, так и присоединившись к собственному отряду, биться с неприятелями, скакать на лошадки либо бегать пешком, колдовать и использовать особые приемы. Биться на дуэлях с другими героями, в конце концов.

Как присоединить, так и вывести его из состава отряда можно в хоть какой момент боя (включая фазу исходной расстановки войск). Но не всякого героя можно присоединить ко всякому отряду, для этого нужно соблюдать несколько критерий. Во-1-х, при присоединении отряд и герой должны находиться рядом. Во-2-х, они должны совпадать по размеру (другими словами конный герой может присоединиться только к верховому отряду, а пеший — к пехотному). Не считая того, никого нельзя присоединить к отряду разведчиков, а князь бесов не присоединяется ни к кому.

Вывести героя из отряда нельзя исключительно в то время, когда он конкретно ведет ближний бой.

Если у обычных войск рост уровней ограничен 3-мя и оказывает влияние, обычно, лишь на количество боец в отряде, то герой может расти до сорокового уровня. Уровень героя дает дополнительные хиты и особенные пункты опыта, которые герой может использовать для развития особых возможностей: по одному пт на уровень. Это просит внимания: поменять изготовленный выбор нереально, а способности и стратегия героя очень очень зависят от избранной схемы развития.

Это принципиально: отыскать окошко возможностей героя не так просто. На картинке героя есть щит с указанием уровня героя. Щелкните мышкой по щиту.

Все особые возможности разбиты на три ветки — боевые возможности, дуэльные и возможности к командованию. Боевые возможности употребляются, когда герой борется с отрядами противника, дуэльные — при проведении дуэлей (что разумно), а возможности к командованию действуют на отряд, к которому присоединился герой. Если 1-ая и 3-я ветка представляют собой набор довольно нужных в томном быту героя способностей, то дуэльные возможности обычно никчемны. Дуэлей в кампаниях не настолько не мало, а врагов на их просто одолеть, и не изучая дуэльную ветку.

Это принципиально: присоединив героя к отряду, вы сможете использовать спецприемы из ветки командных возможностей героя, воздействующие на весь отряд полностью. Такие возможности могут наращивать уровень доспехов отряда, шанс на попадание, защищенность от разных повреждений и урон, наносимый в бою.

Стефан фон Кессель, Империя (Stefan von Kessel)

Стефан был одним из самых юных капитанов в армии графа имперской провинции Остермарк. Неоспоримо верный империи, свято верящий в Сигмара, конкретно Стефан фон Кессель смог перетянуть весы победы на сторону Империи, наголову разбив войска Хаоса и уничтожив их предводителей.

Неплохой вояка и командир, он начинает компанию как капитан (Captain) и кончает ее как граф-курфюрст (Elector count). Смело присоединяйте Стефана к отрядам рыцарей Пантеры  и используйте на острие кавалерийской атаки. В принципе, на старших уровнях Стефан может действовать и в одиночку.

Стефан — основной герой имперской кампании. Это означает, что во всех эпизодах, где участвует армия Империи, он, во-1-х, учавствует в бою, а во-2-х, не должен в этом бою погибнуть.

Огненный волшебник, Империя (Bright Wizard)

Волшебники Огненного ордена изучают силу Огня, либо пиромантию. Они специализируются на заклинаниях разрушения и более полезны в прямом бою с противником. Заклинания работы с огнем — довольно точная иллюстрация их больших сил.

Малая огнеметная машина на младших уровнях, на больших уровнях огненный волшебник уже перестает быть малеханькой и становится большой машиной-огнеметом залпового огня. Его пламенные шары могут служить хороший подменой артиллерии — стреляют, естественно, не так далековато, зато несоизмеримо более точно.

Еще хотелось бы отметить очень хорошую командную ветку возможностей.

Нефритовый волшебник, Империя (Jade Wizard)

Волшебники ордена Нефрита познают познания Жизни. Они обладают силой природы и могут подчинять и вызывать молнии, поражающие противников.

Молния, кстати, это недурно. Вот только лупит она не по площадям, как пламенные шары огненного волшебника, а только по отрядам противника и чуть послабее. Других боевых заклинаний у ордена Нефрита нет. Ну и вообщем ценность второго волшебника в бою разнопланова, в почти всех ситуациях он будет припоминать несчастное 5-ое колесо в тележке.

Брат Гунтер, Империя (Brother Gunther)

Воин-священник и заступник империи, Гунтер следует заповедям Сигмара, собственного бога. Сигмар — бог-воин, и его духовенство — воинствующее. Они всегда готовы поддержать свою паству во времена горестей. Священник-сигмарит ведет свою службу в замках и на полях схваток, благословляя идущих в бой, исцеляя покалеченых и вдохновляя товарищей словами Сигмара.

Он и впрямь умеет благословлять и биться, но любим не за это. Единственный из всех, он имеет специальную возможность испытание веры (Faith Endures) из ветки боевых возможностей, которая излечивает обозначенному отряду (не только лишь герою!) 5 хитов плюс 1 дополнительный хит на уровень. Неоценимая способность.

Аурелион Ультуанская, эльф (Aurelion of Ulthuan)

Аурелион по меркам эльфов еще молода, ей всего несколько сотен лет. Но невзирая на настолько несолидный возраст, она уже удостоилась звания эльфийского архимага.

И, нужно сказать, полностью его оправдывает. Уже в первых боях она способна более-менее на равных сразиться с отрядом противника даже в ближнем бою, а в предстоящем быстро прогрессирует в мастера волшебного боя на расстоянии. Разумнее всего использовать ее в связке или со Стефаном, или с командующим эльфов — когда ближний бой ведет герой-воин, а Аурелион прикрывает его издалече. Лучше действовать в одиночку, без присоединенного отряда.

Аурелион — основной герой имперской компании со стороны эльфов. Это означает, что во всех эпизодах, где участвует эльфийская армия, она, во-1-х, учавствует в бою, а во-2-х, не должна в этом бою погибнуть.

Командующий, эльф (Commander)

Тыщи лет знать высших эльфов ведет собственный люд способами мира и способами войны. Великодушным эльфам присущи ясность разума и прирожденное достоинство. С молодых лет они учатся искусству дипломатии и управления армиями. В военные времена эти многосторонние предводители способны проявить свою доблесть в самых различных ситуациях, идиентично профессионально раздавая удары в гуще схватки либо командуя армией с близкорасположенного холмика, направляя ход битвы зависимо от текущей необходимости.

Единственный герой-воин эльфов, командующий в этом качестве смотрится достойно. Когда армии Империи и эльфов действуют вместе, он не нужен, потому что Стефан еще лучше (ну и раскачивать уровни Стефана придется в любом случае, все-же в конце конкретно ему драться с Торгаром), но в чисто эльфийских эпизодах про этого героя нереально сказать ни 1-го отвратительного слова.

12345678



Другие статьи: