Секреты игры Wanted: A Wild Western Adventure (Fenimo…
Игра: Wanted: A Wild Western Adventure (Fenimore Fillmore: The Westerner) Жанр:adventure Дата выхода:6 октября 2004 г. / Выслеживать Управление:
Управление в этой игре стопроцентно основывается на Point and Click. Так что прошу всех тех, кто увидел на картинке трёхмерную графику, не пугаться управления на клавиатуре, потому что его просто нет! Все ваши деяния вы будете создавать при помощи мыши:
левая кнопка - фактически само действие (применить, ходить, использовать)
лравая кнопка - выбор деяния, а их всего два: глядеть и брать (использовать).
Инвентарь:
При перемещении мыши в высшую часть экрана возникает перечень предметов, при помощи которых вы сможете создавать те либо другие деяния.
Сохранение и загрузка:
Чтоб сохранить либо загрузить игру, необходимо надавить кнопку Spacebar либо Esc и избрать подходящий пункт.
Принципиально: игра делает автоматическое сохранение при осуществлении какого-нибудь деяния, также при посещении локаций.
Итак, приступим к прохождению игры!!!
Мы находимся на ферме Банистеров. Осматриваем комнату и берем рядом с кроватью кобуру, веревку, также открываем ящик и берем игрушечные пистолеты.
Выходим из комнаты.
Дальше идет разговор со Стеллой, побеседуйте с ней обо всем. Берем рядом с корзиной яблоко, около камина берем меха.
Также осмотрите все шкафы и шкафчики, тумбочки и т.д. в поиске средств, в игре они нам очень пригодятся для шоппинга. Точно размещение средств я не помню, но я думаю, отыскать их не составит труда.
Выходим из дома.
Выходим за огород и берём из корзины для белья носок Билли. Берём ведро, дальше идем вправо от дома в сарайчик, берем там седло и пилу.
Идем к колонке с водой, применяем на неё ведро, набираем воды. Идем к огороду и поливаем его. Возникает шкала с припасом воды в земле, также шкала с ростом моркови. Если не хватило 1-го ведра, то опять идем к колонке и повторяем все деяния.
Совет: чаще выращивайте морковь для лошадки, потому что это нужно для передвижения по локациям. А идеальнее всего вырастите как можно больше моркови, так сказать, с припасом, и при необходимости кормите ею лошадка.
Подходим к лошадке и применяем на неё седло, также морковь. Видите ли, у лошадки имеется своя шкала, при помощи неё можно выяснить, как голодна наша лошадь. Всего 5 ячеек, если они пустые, то означает лошадки нужно еще моркови, без моркови она никуда не поедет. По мере передвижения ячейки будут становится пустыми, при этом скорость их исчезновения будет различная. Если лошадка стоит, то они будут расходоваться медлительно, если движется, то во много раз резвее.
Перемещаемся по карте на ферму Элвина Джонса. Дальше идёт разговор с Элвином и Джо, побеседуйте с ними обо всем. Вы узнаете, что необходимы боеприпасы, много средств и очередной человек в помощь против Старека. Обыщем все шкафчики в поиске средств, берем их, подходим к камину и берём кочергу. Поднимаемся на 2 этаж. Двигаем лестницу к окну, на вешалке берём корзину. Заходим в комнату и снова обыскиваем все шкафчики в поиске средств. Дальше идём к лестнице, которую мы не так давно подвинули, и поднимаемся на крышу.
На крыше нам нужно спуститься по веревке на ремнях (пока их у нас нет) и попасть в загон к кабану. Зачем всё это - узнаете позже! А пока выходим из дома. В огороде находим очередное ведро, полено, также направьте внимание на устройство, которое стоит с боковой стороны дома. Оно нам понадобится для распилки дров.
Кормим нашу неподменную лошадку в этом случае, если она в этом нуждается. Для этого подходим к колодцу, прикрепляем туда веревку и ведро, набираем воду и поливаем ею огород. На данный момент у нас 2 ведра, потому, чтоб ускорить процесс выкармливания, набирите сходу оба ведра воды и полейте огород. Вот и все!
Садимся на лошадка и отправляемся по карте в школу.
Подлый Старек разламывает об нашу головушку стульчик, и мы теряем сознание. Старек уводит нашу "принцессу" к для себя в дом. Очнувшись, открываем все школьные парты, находим в их раскладной метр и морковку. Также обыскиваем учительский стол и находим малость средств и ручку.
Подсказка: Закройте крышку парты, в какой была морковка и в тяжелую минутку, когда вы ее опять откроете, окажется морковка. В один прекрасный момент это мне здоворо посодействовало!
Выходим из школы и идём вправо, где на качелях качается девченка. Побеседуем с ней. Нам нужен ее пёс, чтоб найти Билли и забрать у него наши револьверы, но девченка просит принести ей портрет Джеси Джеймса. Делать нечего, нужен так нужен!
Садимся на лошадка и едем в город. Там мы обнаруживаем последующие строения: Салун и при нем гостиница, кабинет шерифа и там же кутузка, магазин, банк, станция.
Начнём с салуна.
Заходим туда, говорим с барменом. Рядом посиживает человек, который предлагает нам посоревноваться в распитии жгучей сарсапариллы. Не будем с ним пока состязаться, потому что это пустая растрата времени и средств. Неподалеку от нас посиживает контарабандист, но он отрешается говорить, просто игнорируя Финимора. Совершенно рядом за столом посиживает прихвостень Старека, который также предлагает посоревноваться в распитии. Тоже пока не будем! Подходим к бармену, и спрашиваем его об этом конрабандисте, он предлагает нам свою помощь в знакомстве с ним, но просит чаевые. Даём ему 5 баксов, потом опять подходим к контрабандисту, сейчас он более разговорчив. Из продуктов, которые он нам предлагает, нам необходимо только поддельное разрешение шерифа на динамит и смазку с механическими примесями. Но, как досадно бы это не звучало, средств таких пока у нас нет.
Пробуем подняться на 2-ой этаж салуна, но бармен нас останавливает и просит за это 3 бакса. Отдаем ему их. Взамен он дает нам ключ от комнаты с публичными ваннами. Поднимаемся на 2 этаж. Тут размещается гостиница. Поворачиваемся влево и открываем ключом дверь, берем с дощечки на ванне мыло, на стуле - спички. Выходим. Идём в дверь напротив. Разговариваем с медиком. Договариваемся с ним о обмене: зуб за картину :). Сейчас нам необходимы щипцы и виски XXX.
Спускаемся вниз, подходим к бармену и покупаем за 12 баксов виски XXX. Выходим из салуна. Идём в магазин. Разговариваем с торговцем и узнаем про материалы для укрепления фермы, также про динамит. В первом случае он нам гласит, что нужна карточка ВИЗА. Где ж ее взять-то? Банк грабить? Ха - ха, конкретно!!! Во 2-м случае нам необходимо разрешение шерифа и именной чек на 100 лолларов. Ну да хорошо, что-то мы отвлеклись!
Покупаем щипцы и опять идём к медику. Говорим ему, что у нас есть всё нужное для процедуры вырывания зуба. Вырываем зуб, забираем его. Берём со стола портрет Джеси Джеймса. Заходим в соседнюю комнату, со стола берём ключ от 4 номера, с кровати - сумку и снова обыскиваем все шкафы в поиске средств. Выходим из комнаты в коридор и идём в дверь напротив. Со стула берем пуфик и ищем средства. Выходим из комнаты.
Садимся на лошадка и скачем в школу. Подходим к девченке и отдаем портрет Джеси Джеймса. Собака наша! Даём ей понюхать носок Билли. Подходим к дереву и закидываем веревку. После нашего разговора с мальчуганами они соглашаются дать револьверы. Влево от школы находится туалет, конкретно там спрятано наше драгоценное орудие. Забираем его.
После заставки нам нужно починить колесо, также притвориться медиком, чтоб попасть в дом к Стареку. Для этого нам необходимы очень толстые очки, старенькое пальто, сумка, шапка, схожая на котелок, и мы должны смотреться потолще. Что ж, отправимся на поиски всего этого!
Садимся на лошадка и едем в город.
Но, кажется у нас кончаются деньги. Не неувязка. Идём на станцию к телеграфисту. Узнаем, когда прибудет поезд из Абилина. Отправляем телеграммы.
1. Тетушке Филомене. Платим 2 бакса. Скоро приходит телеграмма от нее, в какой лежит 10 баксов.
2. Государю Президенту, платим 3 бакса. Получаем 20 баксов.
Всего выходит 30 баксов - отменная надбавка к пенсии, но нам этого не достаточно.
Идём в магазин и покупаем все 3 газеты. Потратим на это 17 баксов. Из газет узнаем об ограблении банка при помощи фото, о взрыве моста и о побеге из кутузки. Также узнаем об нашем древнем знакомом Ученом Быке и медике Хенгильхофере, который посиживает в кутузке Юма, также о поэте.
Опять идём к телеграфисту и отправляем телеграммы:
3. медику Хенгильхоферу. Получаем 40 баксов.
4. Ученому быку. Получаем 40 баксов.
3. Поэту, который выдумал состязания со жгучей сарсапариллой. Получаем новый стих.
Вот сейчас у нас довольно средств, чтоб прогуляться по магазину.
Идем в магазин, покупаем Тирольские ремни, пусковое устройство и мобильник и отдаем еще 5 баксов, чтоб войти в дверь со шмотками. Заходим туда и берем с вешалки чёрную шапку (котелок), спускаемся вниз. Тут находится проявляющее устройство для фото, но это позже!
Выходим из магазина и идем в салун к контрабандисту. Покупаем у него смазку для ботов.
Выходим из салуна и идем к шерифу. Разговариваем с ним и выходим за дом. Здесь неподалеку от окна стоит бык. Подходим к окну и разговариваем с заключенным Томом. Опять идем к шерифу и разговариваем с ним!
Дальше идем в банк, разговариваем с банкиром и в качестве залога оставляем ключ от номера. Берем ссуду 30 баксов.
Сейчас заходим за магазин, используем вагонетку и едем на ярмарку.
Меняем обыденную смазку для ботов на смазку с примесями. Разговариваем с мужчиной, узнаем, что от смазки с примесями боты теряют голову. Это то, что необходимо! Платим ему бакс и играем.
Совет: если у кого кризис с средствами, то доходите всякий раз до 4 уровня и будете получать по 8 баксов.
Если у кого с средствами все в порядке, то играем до 5 уровня. На 5-ом уровне с роботом что-то происходит и он ломается. Ура!!! Винчестер сейчас наш!
Мы опять в городке.
Снова садимся на вагонетку и едем к мосту. Спускаемся к пляжу, ставим на него плетенку и начинаем ловить рыбку. Заходим в воду и встаем лицом к нам, а когда рыбка будет проплывать справа от нас, резко жмем на левую кнопку мыши и...рыбка в корзине. Опять садимся на вагонетку и едем далее по мосту. Около домика берем веревку и топор.
Возвращаемся в город.
Идем на станцию и заходим в дверь, берем очки. Опять заходим в дверь. Берем телегу и бревно.
Выходим и идем за магазин. Подходим к двери, пытаемся поднять задвижку - нечего не выходит. Поглядите ввысь. Перекидываем веревку и открываем ворота. Заходим, берем ремни и еще одну веревку.
Идем в магазин и покупаем домкрат.
Выходим, садимся на лошадка и едем в школу. Подходим к тележке, используем домкрат. Подходим к опьяненному медику и снимаем с него пальто. Оно грязное, но нечего, щас выстираем.
Едем на ферму Элвина Джонса, подходим к устройству ACME и пилим при помощи пилы бревно. Получаются поленья.
Едем на ферму Банистеров. Здесь необходимо порубить дров.
Идем влево и кладем на умывальник (что-то вроде того) мыло. Заходим в дом и просим Стеллу, чтоб она нам выстирала пальто. Она соглашается. Пока она стирает, давайте разожжём камин. Кладем дрова, поджигаем спичками и раздуваем огнь при помощи мехов. Усе.
Берем выстиранное пальто у Стеллы и идем его сушить у камина. Вешаем его на вешалку около камина. Позже забираем.
Едем на ферму Элвина Джонса. Идем к загону для кабана, заходим туда и кладем на миску рыбу. Позже резко опускаем дверцу. Все, сейчас кабан нам не помеха!
Заходим в дом, поднимаемся на 2 этаж, на крышу и используем тирольские ремни на веревку. Приземляемся около колеса. Используем на колесо кочергу. В углу опять забираем кочергу, подходим к колесу и используем телегу.
Мы в школе. Ставим колесо на место отлетевшего. Так, сейчас нам необходимо переодеться. Отдаем котелок, пальто, очки и сумку даме. Переодеваемся. Ага, необходимо быть потолще. Не неудача. Подкладываем пуфик под одежку. Все, сейчас - вылитый доктор.
После маленький заставки оказываемся около дома Старека. Пробуем подняться в окошко, но оно закрыто, со лавки берем фонарь. Идем вправо, заходим на кухню. Разговариваем с кухаркой, пытаемся взять со стола книжку, но кухарка нам ее не дает. Тогда меняемся с ней, зуб за книжку. Книжка у нас. Также просим ее открыть для нас окно нашей любимой. Снова обыскиваем все ящички в поисках средств.
Выходим, идем к окну, залазим. Сейчас мы в доме Старека.
Обходите все комнаты в коттедже. Вы должны отыскать 5 книжек, малость средств, также камеру. Когда все книжки будут у вас, на нижнем этаже, входите в комнату влево и поставьте их в книжный шкаф. Нажимаем книжки в том порядке, который описывается в газетке с разными периодами истории.
Раскрывается скрытый проход, из инструментария берем лампу, спускаемся вниз.
Садимся на лошадка и едем в город.
Идем в банк, фотографируем банкира. В магазине проявляем фотографию (подвал). Идем в банк и пытаемся нацепить фотографию на камеру слежения. Но за нами по пятам таскается прихвостень Старека и не дает нам этого сделать. Нужно как-то от него избавиться. Выход один - СОСТЯЗАНИЕ В РАСПИТИИ ЖГУЧЕЙ САРСАПАРИЛЛЫ!
Идем в салун, разговариваем с мужчиной, который посиживает за стойкой. Начинаем соревноваться!
Помните, мы с вами получили новый стих от создателя этого состязания? НО прибережем его на сокрушающий удар. Итак, нужно гласить предложения в рифму. Вы много не понимаете. У вас имеется тока одно отходное выражение "А ты лицезрел мой кулак". Сначала он вас будет обыгрывать, но в его предложениях будет проскальзывать предложение, на которое вы можете ответить рифмой. При этом, те предложения, которые он вам будет гласить, будут заноситься в ваш припас. Равномерно выпытывайте у него рифму на каждое его выражение. У всех ваших конкурентов (а их 3) будет слабенькая сторона. Они не знают рифму на определенное свое выражение, это вам также предстоит узнать.
Цель этих состязаний - выяснить рифму на выражения прихвостня Старека.
Самый последний неприятель будет знать все ответы на выражения прихвостня, но чтоб до него добраться, необходимо пройти первых 2-ух.
Это очень легко и не займет много времени. Действуйте!!!
Итак, неприятель побежден. Идем в банк, размещаем фотографию на камеру, подходим к банкиру, вытаскиваем револьверы и грабим банк. Зараза! Банкир закрылся в сейфе. Подходим к двери, открываем ее при помощи кочерги, из стола берем именной чек на 100 баксов и карточку ВИЗА.
Показываем карточку ВИЗА торговцу в магазине.
Дальше идет заставка, где мы покупаем все нужное для укрепления фермы. Но на пути мы встречаем бандитов Старека. Элвин зажигает нам динамит, и за 1 минутку нам нужно успеть пристрелить всех противников и высвободить проход.
Уничтожили? Если да, то продолжаем далее.
Мы в городке.
Идем в салун и покупаем у кантрабандиста разрешение на динамит. Нам необходимо еще получить подпись у шерифа, но он отказывает нам. Заходим за здание. Говорим с Томом: оказывается, Том умеет подделывать подписи, но у него это лучше выходит на свободе. Придется его вытаскивать из тюряги!
Садимся на вагонетку и едем к мосту. Подходим с столбу и при помощи ремня залазим на него. Кладем мобильник на соединение проводов и отправляем телеграмму шерифу от имени комиссара.
Едем в город. Подходим к телеграфисту. Он просит нас отнести телеграмму шерифу. Это-то нам и необходимо!
Идем к шерифу, отдаем телеграмму, он уходит, но закрывает за собой дверь на ключ. Заходим за здание, говорим с Томом, отдаем ему раскладной метр, он нам ключ от кабинета шерифа.
Открываем ключом дверь. Из стола шерифа берем красноватую тряпку, влево от стола берем диплом с росписью шерифа, обыскиваем кабинет на предмет средств. Выходим.
Отправляемся к быку, используем на нем красноватую тряпку, в конечном итоге стенки как не бывало, и Том на свободе.
Садимся на лошадка и едем на ферму Элвина Джонса. Поднимаемся на 2 этаж, заходим в комнату и открываем шкаф. Отдаем Тому диплом шерифа, ручку и разрешение на динамит. Ура! Сейчас у нас есть поддельная подпись шерифа.
Едем в город. Заходим в магазин и отдаем торговцу это разрешение и именной чек на 100 баксов. Динамит у нас!
Отправляемся к мосту. Идем на пляж, проходим воду и идем к мосту, поточнее, к опорам моста. Используем на мост пусковое устройство и закладываем динамит. Идем влево, прячемся за гору и используем винчестер, целимся в динамит и...взрываем мост.
Едем в город.
Подходим к лошадки и даем ей откусить яблоко. Возвращаемся к мосту. Там уже находится шериф, он отыскивает улики. Будут для тебя улики! Кладем откусанное яблоко на пляж. Шериф строит предположение, что это дело рук супер-фермера. Ха - ха. Означает, будем косить под супер-фермера!
Возвращаемся в город. Идем к разлому в стенке кабинета шерифа. Снова он там и отыскивает улики! Ему нужен след этого супер-фермера. Будет для тебя след!
Садимся на лошадка и едем на ферму Элвина Джонса. Ого!!! С таковой обороной и третьей мировой страшиться нечего! Слева в окопе находим ногу Тольтека. Отлично!
Возвращаемся в город. Идем к разлому в стенке кабинета шерифа. На грязь используем ногу Тольтека, выходит отпечаток ноги. Это в конец оправдывает теорию шерифа о супер-фермере. Шериф оправляется все поведать Стареку.
Садимся на лошадка и тоже едем в дом Старека. Спускаемся в водосток, оказываемся в доме Старека. Идем в комнату нашей любимой, спускаемся из окошка и идем вправо к окну.
Идет заставка, а впереди нас ожидает финишная битва.
Выигрываем битву и шериф арестовывает Старека за то, что он убил собственного брата.
Наслаждаемся финишным роликом.
Секрет: дождитесь окончания титров и после их вас будет ожидать маленький сюрприз, а конкретно: плохие моменты в "съёмках" этой игры :)