Секреты игры Wallace&Gromits Grand Adventures Epis…
Игра: Wallace&Gromits Grand Adventures Episode 4 - The Bogey Man Платформа:PC, X360 Жанр:adventure Дата выхода:30 июля 2009 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games Оценить игру (199) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Управление осталось прежним - как и в первом эпизоде, герои передвигаются кнопками WASD, инвентарь вызывается кнопкой SHIFT, а в настройках графики как и раньше можно избрать желаемые разрешение экрана и уровень графики. Кнопка TAB – подсветить все активные предметы.
Глава 1-ая: Как попасть в гольф-клуб
Крушит
Вы в столовой. Подойдите к ручнику около двери и нажмите на него. После разговора с Уоллесом опять зайдите в столовую. На кресле изучите газету с фото Уоллеса. В другом конце комнаты из коробки возьмите устройство для подслушивания, гаечный ключ и «искатель улик» (clue finder). Со стойки около двери (на которой стоит радио) возьмите ножницы. Ножницами вырежьте фото Уоллеса из газеты. Выходите во двор. После ролика вы увидите, что тетя Пруденс и мисс Флитт о кое-чем дискутируют в доме, около окна. Пусть Крушит наденет во дворе устройство для подслушивания. Сейчас мы знаем, что единственный метод для расторжения случайной помолвки Уоллеса и мисс Флит – это вступление Уоллеса в местный гольф-клуб (Prickly thicket). Отправляемся в город.
Попытайтесь взять письмо с ящика около магазина. Позже нажмите на коробки слева. Панир даст вам банку орехового масла. Вернитесь во двор. Около дерева соседки есть кормушка для белки. Поставьте на нее банку с ореховым маслом. Белка попала в ореховый рай… Заберите банку с белкой. Возвращайтесь в город. Покажите банку Паниру. А сейчас поставьте ее в одну из коробок слева. Была белка сероватая, а стала…) Итак, а вы гласили Крушит пакостей не делает. Сейчас подойдите к газетному киоску. Побеседуйте с миссис Гэбберли. Под прилавком поглядите на спортивный журнальчик “Extreme Putting”, который предназначен для мистера Панира. Возьмите из инструментария фото Уоллеса и прилепите на этот журнальчик. Вот и все – Уоллес в клубе!
Глава 2-ая: В поисках документа
Уоллес
Стукните по мячу. Придет констебль. Ну вот, нет у нас поля для гольфа. Означает, придется отыскать документ, подтверждающий наличие специальной местности для игры в гольф. Этим и займемся. В руках у Уоллеса – искатель улик. Вам нужно просто пройтись по периметру клуба и отыскать 3 подсказки. 1-ая – справа от входной двери, рядом с письмами. Эта записка дает подсказку нам, как отыскать фарфоровый ключ. Двигайтесь дальше по периметру влево. Сзади шотландца поглядите на картину с 3-мя замками и 2-мя изобретателями. Смешные ребята, не правда ли? Никого не напоминают? Из рассказа МакБисквита вы узнаете, что для того чтоб отыскать документ, нужно отыскать три ключа (золотой, серебряный и фарфоровый) и открыть ими замки на этой картине. Давайте пока поищем еще подсказки. Продвигайтесь влево. Вы отыщите шкаф с кубками и музыкальной шкатулкой. Под ней Уоллес возьмет подсказку для золотого ключа. Проходите в комнату, где Панир играет в бильярд. Тут есть книжная полка. Подойдите к ней. Меж книжками Уоллес отыщет последнюю подсказку – для серебряного ключа. Вот и все – подсказки найдены, осталось только отыскать ключи. Давайте пока сходим к для себя домой. Выходите из клуба и отчаливайте в столовую Уоллеса и Громита. Тут нас ожидают мисс Флитт и ее тетя. Они дадут вам брошюрку – «История Бугимэна» (Tale of the Bogey-Man). Пристально ее прочитайте – она поможет нам при нахождении золотого ключа. (Направьте внимание на рисунки в брошюре) Выходите из дома и направляйтесь в городской центр. Побеседуйте с полицейским, а потом с миссис Гэбберли у газетного киоска. Она просит молока. Отлично, вернемся в столовую, к нашим гостьям. На столе рядом с мисс Флитт стоит стакан молока – возьмите его. Вернитесь в городской центр и дайте стакан молока мисс Гэбберли. Сейчас она опять может гласить. Побеседуйте с полицейским – он знает прием «Хватка Ганга» (Ganges grip). Дайте ему вашу клюшку из инструментария, чтоб он показал вам этот прием. Хм, чего-то не хватает… Подойдите к газетному киоску. Окуните клюшку в банку с ореховым маслом. Сейчас дайте липкую клюшку полицейскому. Ну вот – мы обуяли «Хваткой Ганга!» Пора ворачиваться в гольф-клуб.
Сейчас займемся ключами.
Фарфоровый ключ: Подойдите к Паниру. Возьмите клюшку с перчатками из инструментария («Хватка Ганга») и примените ее на бильярдный белоснежный шар. Фарфоровый ключ наш!
Серебряный ключ: В комнатах гольф-клуба находятся три колокольчика и одни часы. Дерните за колокольчик, который находится у правой стенки в бильярдной комнате (за спиной Панира). Он прочтет шуточку, а стрелки часов остановятся на 3-х часах. Подойдите к часам и откройте их. Сейчас пройдите в музыкальной шкатулке напротив и откройте ее. В зеркале шкатулки должны отражаться часы (9 часов). Если все изготовлено правильно – собака из третьего эпизода выдаст вам серебряный ключ.
Золотой ключ: Дерните за колокольчик, который размещен справа от картины с замками (около шотландца). Вам предстоит сыграть в гольф. Мячи нужно забивать конкретно в той последовательности, в какой мы лицезрели рисунки в брошюрке. Итак, есть три клюшки – золотая, красноватая и голубая, также две дорожки – далекая и ближняя. Первым лупит шотландец – он попадает в середину (зажигается красноватая лампочка сверху). Сейчас ход Уоллеса. Возьмите красноватую клюшку и лупите с ближней дорожки. (К слову, Уоллес всегда должен лупить с ближней дорожки, а МакБисквит – с далекой) Пока Шотландец смеется, стремительно подмените его золотую клюшку на вашу красноватую из инструментария. Сейчас возьмите голубую клюшку и лупите с ближней дорожки. Пока шотландец смеется – подмените его красноватую клюшку на голубую. Последний этап – возьмите золотую клюшку и лупите с ближней дорожки. Золотой ключ у вас. Сейчас, когда у вас все есть три ключа, просто подойдите к замкам на картине и откройте их. (надлежащие ключи в надлежащие замки)
Глава 3-я: Чемпионат по гольфу
Крушит
После ролика у вас в руках пульт управления машиной для перевозки клюшек. Уоллесу необходимо попасть в две лунки – ближнюю и далекую. Начнем с ближней (short). Для начала подберите с тротуара заметку, которую уронил Панир – она нам еще пригодится. Как вы лицезрели, мяч свалился прямо в сточную канаву. Подойдите к канализационному люку и спускайтесь вниз. Тут куча грибов. Около красноватого вентиля возьмите для себя один гриб. Сейчас открутите красноватый вентиль, чтоб из фонтана пошла вода. Оставьте Уоллеса тут, а сами выбирайтесь наверх. Около газетного киоска (понизу) есть доска с табличками «Как дела у Уоллеса» (Hows Wallace doing) и «Как дела у Дункана» (Hows Duncan doing). Заберите эти таблички. Сейчас сходим для начала в гольф-клуб. В комнате с бильярдом подергайте за колокольчик на правой стенке, чтоб вылезла красноватая книжка «1000 и одна шутка». Забирайте ее. Сейчас отчаливайте в дом Уоллеса и Громита. Войдя в дом, вы увидите Дункана и Панира. На полу около шотландца есть измерительная клюшка (measuring club). А на столике справа есть заметки про 18-ю лунку. Помните тот клочок, что вы подобрали с тротуара в городке? Возьмите его и соедините текст на столике. Дайте книжку с шуточками Паниру. Как шотландец начнет ржать, хватайте измерительную клюшку. Сейчас покажите Паниру табличку «Как дела у Уоллеса». Дальше входите в столовую, где все убивается горем мисс Флитт. Включите радио. (Уоллес должен быть в это время в канализации) Мисс Флитт побежит на помощь. На столе в столовой все еще лежит посылка. Отклейте с посылки марку и почтовый адресок. Выходите во двор. С помощью записок, стало понятно, что 18-я лунка находится около дерева, на котором живет белка. На это дерево и примените измерительную клюшку. 18-я лунка готова. (И чего там Дункан колупается) Возвращайтесь в центр городка. Спуститесь в сточную канаву и поглядите, как мисс Флитт изничтожит все грибы. Вылезайте из канализации. Около газетного киоска стоит вентилятор. Поверните его в сторону канализационного лючка. Все, сейчас залезайте назад, в лючок. Из набора клюшек в ходячих ногах изберите «Хватку Ганга». (Ganges grip) Вылезайте наверх. Подойдите к мячу слева и наклейте на него марку и адресок дома Уоллеса. Из ходячих ног изберите обыденные клюшки для гольфа. Отчаливайте в дом Уоллеса. Входите к Дункану. Он «пнет» мячик во двор. Выходите во двор. Изберите обыденную клюшку. Белка заберет мячик. Положите ей на кормушку гриб. Опять подойдите к ходячим ногам и изберите обыденную клюшку для гольфа.
Глава 4-ая: Пятнашки
Уоллес и компания
Малая мини-игра – Уоллесу необходимо пролезть к окну, передвигая соседей и гостей городка. Есть 2 человека, к которым Уоллес не может находиться поближе, чем на один ход. Это шотландец Дункан Макбисквит (так как уничтожит) и тетя Мисс Флит (так как терпеть не может). Потому стратегия такая: поначалу убрать в далекий угол Дункана и тетю, а потом уже продвинуть Уоллеса к окну. Эти пятнашки обыкновенные, но если вам будет трудно, то вот примерная последовательность:
Майор Крам – Панир – Дункан – Крам – Панир – Констебль – миссис Гэбберли – тетя мисс Флитт – мисс Флитт – Дункан – Констебль – мисс Флитт – Дункан – Констебль – Майор Крам – Панир – Уоллес – Мисс Гэбберли – Мисс Флитт – Майор Крам – Панир – Уоллес – миссис Гэбберли – мисс Флитт – тетя мисс Флитт – Дункан – Майор Крам – Панир – Уоллес.
Глава 5-ая: Расчудесное спасение
Крушит
Все закрутилось, закружилось и поехало. По бегущему полу пробегите влево и возьмите зеленоватый аппарат для очистки мячей (ball cleaner). Потом аккуратненько сойдите с пола, около сломанных часов, на недвижную поверхность. Нам необходимо попасть в комнату с бильярдом, но там на данный момент огромные кусающие зубы. Воткните в их измерительную клюшку (она у вас в инвентаре). На правой стенке есть колокольчик. Позвоните в него. Приедет медный слуга и привезет чашечку чая. Сейчас привяжите к этому колокольчику аппарат для очистки мячей (ball cleaner). Кружки повалятся… Вылезайте из этой комнаты к часам. Заберите из пасти измерительную клюшку. Привяжите эту измерительную клюшку к маятнику (pendulum) часов. Вот и все. Проходите влево и высвобождайте заключенных, открыв древесную дверь.