Секреты игры Wallace&Gromits Grand Adventures Epis…

Категория: Прохождение игр

Wallace&Gromits Grand Adventures Episode 1 - Fright of the Bumblebees Игра: Wallace&Gromits Grand Adventures Episode 1 - Fright of the Bumblebees Платформа:PC, X360 Жанр:adventure Дата выхода:24 марта 2009 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games / Выслеживать Механизмы управления и изобретательский гений

Как и наши главные герои, Уоллес и Крушит, разработчики решили изобрести свое оригинальное меню, которое смотрится особенно, но некие его особенности с первого раза можно не увидеть. Итак, нажав на вкладку «Настройки», можно включить/выключить субтитры, также найти, как нередко будут даваться подсказки, и настроить громкость музыки. Тут же запрятана вкладка опций графики (которые лично я отыскала только после того, как всю игру уже прошла). Находится она снизу, и она красноватого цвета.

Что касается сохранения и загрузки игры, то не стоит упрямо находить эти функции в меню – их там нет. Игра сохраняется без помощи других всякий раз, как вы из нее выходите либо продвигаетесь по сюжету. (Умереть либо что-то попортить в игре нереально). При следующем запуске игры сохраненная игра загружается без помощи других. Есть еще 4, так именуемых, «закладки», где вы сможете сохранить свою игру. Находятся они конкретно в игровом меню. Как комфортно такое решение – решать вам.

Сначала игры сможете избрать обучение либо же конкретно приступить к прохождению игры, чем мы и займемся.

Задачка 1: «овсянка, Сэр»

Крушит

Итак, начинаем играть за Громита. [Обратите внимание, что управление поначалу может показаться непривычным – все передвижения по локациям совершаются кнопками WASD, а взаимодействие с предметами клавишами мыши. Кнопка SHIFT – показать инвентарь. (Все это есть в обучении). Не пугайтесь, с течением времени к управлению вы привыкнете. ]

Нажмите на рычаг около двери. Сейчас нужно сделать Уоллесу завтрак. Мед, яичка, и тост. Мед возьмите в этой же комнате, использовав рычаг около окна. (honey tap). Выходите из столовой. Подберите почту. Вернитесь в столовую и дайте почту Уоллесу. Опять выйдите в коридор и пройдите вспять, на кухню. На кухне откройте холодильник и заберите масло. Попытайтесь выпечь хлеб в тостере, но неприятная белка не даст. Обследуйте масленку. Положите на масленку масло (выбрав его из инструментария, который вызывается кнопкой SHIFT). Нажмите на тостер и испеките хлеб. Сейчас нажмите на красноватую кнопку около холодильника. Чего-то не хватает. Возвращайтесь к Уоллесу. Нажмите на письма на столе. Пока Уоллес что-то пишет, стремительно возьмите барсука с колеса. Возвращаемся на кухню. Около двери в чулан с печеньем нажмите на регулятор, чтоб колотушка не лупила по яичку, а «нежно» ударила. Сейчас опять нажмите на красноватую кнопку. Камера перенесет вас с виду сверху. Возьмите барсука и посадите его на колесо. Опять нажмите на красноватую кнопку и заберите яичницу. Возвращайтесь к Уоллесу и дайте ему мед, тосты и яичницу.

Задачка 2: «50 Галлонов Меда К Вечеру? Да Без Заморочек!»

Уоллес

В подвале слева со стола возьмите цветы, с полки возьмите пульт управления Sniffer 3000 («Нюхач» 3000). Сможете поиграть с чертежом, нажав на постамент. Порисовав пару раз, увидите, что безумных зайчиков сейчас пока не будет. Возьмите цветочки и используйте их на огромную трубу сзади опылителя для пчел. (pollenator) Мда, а что вы желали с двух-то дохлых цветочков?

Поднимайтесь по лестнице из подвала и идите к для себя в спальню наверх. (Выйдя из подвала, автоматом подберете листовку с рекламой.) В спальне заберите сыр Горгонзолу. Спускаемся по лестнице и выходим во двор. Побеседуйте с миссис Флитт – она даст вам семечки ромашек. Поглядите на ее цветочки, направьте внимание, что фиалки еще не распустились. Подойдите к забору, где виден маленький карий участок земли. Возьмите семечки ромашек и засейте ими эту коричневую землю. Для ускоренного роста нам нужно три составляющих: Grotein («Гротеин»), Energides («Энерджайдс»), Strongium («Стронгиум»).

Выходите через калитку на улицу и идите прямо к старичку, сидячему на автобусной остановке. Побеседуйте с ним. Поглядите на банку на скамье. Улитка. Возьмите для себя улитку. Нажмите на чемодан майора и поинтересуйтесь, что в нем. Ага, Гротеин. Возвращайтесь в собственный двор и покажите улитку миссис Флитт.

Входите в дом и идите на кухню. Тут на полке в шкафу изучите упаковку чая Стронгиум (Strongium). Снова белка выкрала последний пакетик. (Если вы уже заглядывали в упаковку чая Громитом, то белка его уже утащила).

Спускайтесь в подвал и побеседуйте с майором Крамом. Поглядите на фото на столе. Поинтересуйтесь Гротеином в чемодане. Майор даст вам один брикет Гротеина, попытайтесь выйти с ним из подвала – не получится. Попытайтесь попросить у Громита его брикет. Тоже не выйдет. Нужно выслать майора из подвала. Побеседуйте с майором, предложите Громита в качестве сторожа Гротеина. Но без каски и «собачьего жетона» (dog-tag) майор никуда не пойдет.

Пристально поглядите на вершину стального улья. Она похожа на каску. Чтоб отвлечь пчел, пройдите вправо и включите граммофон, который лежит на столе, около плаката царицы улья. Пока пчелы совершают ритуальный ритуал, заберите каску. Дайте ее майору.

Подымитесь в коридор. Если вы пристально изучили квартиру Громитом, то могли в мусорнице, которая стоит в коридоре, отыскать «собачьи жетоны». Из этой мусорницы на данный момент их и возьмите. (мусорница слева от входной двери). Возвращайтесь в подвал и дайте «собачьи жетоны» майору. Майор Крам уйдет из подвала на войну с улитками. Попросите Громита выдать вам один брикет Гротеина.

Зайдите на кухню и заберите прохладный тост. Отчаливайте во двор. На дереве соседки посиживает белка и играет с пакетиком чая. Просто так она его вам не даст. Предложите белке тост. Пакетик свалится на…ммм….непринципиально.

Сейчас отправимся в город. Выходите на улицу.

Побеседуйте с индийским торговцем, которому вы должны предоставить всего 50 галлонов меда через несколько часов. Он даст вам карту для резвого перемещения меж локациями. Также попросите у торговца взять кусок сыра с дегустационного прилавка рядом. Возьмите сыр Уэнслидэйл (Wensleydale). Пройдите вправо и побеседуйте с полицейским. Спросите его о плакате, который висит на стенке участка. Он готов выпустить Сниффера 3000, если тот раскается в содеянном. Просим полицейского побеседовать со Сниффером. Пока полицейский говорит с стальной мышью, киньте через решетку под кровать сыр Уэнслидэйл. После того, как полицейский выйдет из камеры, нажмите на его шапку. После разговора о шапке полицейский ее снимет. Как он это сделает, стремительно положите в шапку сыр Горгонзолу. (какой сыр куда класть – без различия). Опять попросите полицейского побеседовать со Сниффером. Как полицейский попросит Сниффера поглядеть на него, берите в руки собственный пульт управления Сниффером и нажмите на Gorgonzola (Горгонзола). После того, как полицейский спросит, сожалеет ли Сниффер о содеянном, нажмите на пульте Wensleydale (Уэнслидэйл). И, в конце концов, как полицейский спросит Сниффера, будет ли он нарушать закон еще, нажмите на кнопку Rotterdam (Роттердам). Сниффера отпускают, а мы подбираем батарейку Энерджайдс (Energides).

Пройдите влево и побеседуйте с продавщицей газет и журналов. Поглядите на цветочки на окне, из которого кричит супруг продавщицы. Свалится желтоватый цветок. Попросите у миссис Гэбберли (Gabberley) разрешить вам его взять. Она разрешит, но нам необходимы фиалки. Побеседуйте с продавщицей опять. Она предложит поиграть с вами в игру, которая является одним из самых радостных моментов в игре. Потому что игра еще не переведена, напишу и английские слова, и российские в скобках. Нам необходимо составить предложение, которое должно обидеть супруга продавщицы. Фишка в том, что супруга уже трудно кое-чем обидеть, потому нет ничего ужаснее оскорбления вежливостью. Итак, избираем части речи из газетных и журнальных заголовков. 1. Глагол (verb) – «Melt» (плавить), 2.Вещь – «Prune» (слива), 3. Прилагательное (descriptive word) – «Mild»(обходительный), 4. Человек либо вещь – “Gentleman” (джентльмен).

Получится что-то типа: «Иди, расплавь сливу, ты, обходительный джентльмен». От такового страшного оскорбления окно захлопнется, а горшок с фиалками свалится. Заберите фиалки. Возвращайтесь на собственный двор. (Сможете сделать это через карту, которую вам отдал индиец – просто изберите ее из инструментария и нажмите на подходящую локацию.)

Подойдите к забору соседки. Примените горшок с фиалками на картину с ними же (Pansies). Поведайте миссис Флитт, что ее фиалки уже распустились. Подберите пакетик чая.

Отчаливайте на кухню. Подойдите к миксеру. Положите в него все ингредиенты – Стронгиум, Гротеин и Энерджайдс. Делаем микс.

После ролика у вас сейчас есть огромные ромашки. Сорвите их и отчаливайте в подвал.

В подвале отправьте ромашки в машину для опыления. Упс… Ужас на улице Вязов. Задачка 3: «пчелиная Война»

Крушит

Ваша задачка – посодействовать жителям избавиться от всех пчел-переростков. Начнем со спальни Уоллеса. В спальне возьмите теннисную ракетку. Идите в столовую, где посиживает майор. В столовой нажмите на рычаг около двери и спустите пчелу с кровати в мусорку. Сейчас опять подымитесь в спальню, заберите с проигрывателя пластинку с колыбельной. Зайдите на кухню и побеседуйте с Уоллесом.

Подберите диктофон-автоответчик, который уронит Уоллес. Также на кухне заберите сковородку с таймером. Будем лупить ей пчел по их удовлетворенным рожам. Может быть. Выходите из кухни и обследуйте одежку Уоллеса. Подберите пульт управления Сниффером 3000 и карту локаций.

Сможете для энтузиазма заглянуть в подвал. Дискотека!

Выходите во двор. Побеседуйте с соседкой на дереве. Подойдите к гному с пустыми руками и дайте ему теннисную ракетку. Возвращайтесь в дом. Входите в столовую и подойдите к майору. Помогите ему и начинайте истреблять пчел во дворе.

Мини-игра на овсяной пушке.

Для устранения опасности вам необходимо обезвредить 3 пчелы. Все деяния нужно делать стремительно – сбитые пчелы длительно на земле не валяются.

1-ая пчела: Стреляйте в нее из пушки тогда, когда она будет пролетать над прудом. (Если у вас пруд не открыт, то стрельните в гнома со знаком «GO». Появится пруд, а гном сменит табличку в руках на «STOP»). Как пчела свалится в воду, сразу стреляйте в этого гнома со знаком «STOP», чтоб пруд закрылся, а пчела от гнома с ракеткой отрикошетила в дупло.

2-ая пчела: Справа от вас есть дверь в сарайчик. Стрельните по этой двери, и выйдет газонокосильщик, точнее его половина. Когда пчела будет пролетать над газонокосильщиком, сбейте ее в этот чан. Потом стремительно стрельните по газонокосильщику, чтоб он ушел совместно с пчелой назад в сарайчик.

3-я пчела: Стрельните по мусорному баку, и от него отлетит крышка. Сейчас стрельните по дереву, на котором висит соседка,— повалятся орехи и появится белка. Аккуратненько сбейте пчелу, когда она будет пролетать над мусорным баком. Как пчела окажется в мусорном баке, стреляйте в белку, а та от злобы закроет мусорный бак.

Вот и все, с пчелами во дворе покончено.

Крушит

Загляните на кухню и покажите листочек S.O.S., который вам отдала соседка, Уоллесу. Пока это никчемно. На кухне пройдите влево и выйдите на задний двор через дверь около холодильника.

Поглядите вниз, где играет радостная музыка.

Отчаливайте в город. Около магазина подберите сыр. Необходимо избавиться от пчел. Пройдите к полицейскому участку и постучитесь в дверь. Возьмите сыр. Подойдите к продавщице газет. Побеседуйте с ней. Она не уйдет, пока ее супруг не извинится. Дайте ей слушать ваш автоответчик, который вы подобрали на кухне. Продавщица уйдет целовать супруга, а нам сейчас открыт путь к прилавку. Видите держалку, которая держит желтоватую вывеску NEWSAGENTS? Примените на нее вашу сковородку с таймером. Сейчас стремительно идите к пчелам, а потом влево от магазина индийца, к водопроводной трубе. Подергайте ее. На пчел польется вода, и они отлетят к газетному киоску. Там должен сработать таймер, закрыть вывеску и изловить пчел. Пришло время разобраться с пчелами в подвале.

Возвращайтесь в дом и идите на кухню. На кухне слева есть дверь, которая ведет на задний двор. Пройдите туда. (Если вам мешает пройти Уоллес, то на задний двор можно попасть через фронтальный двор, пройдя влево (если выходить из парадной двери), найдя калитку и открыв ее.) Киньте в подвал хоть какой сыр (у нас пусть это будет Горгонзола). Туда же киньте пластинку с колыбельной. Сейчас спуститесь в подвал.

Заметьте, что около пчел посиживает и Сниффер 3000. Позовите его, нажав на пульте управления на тот сыр, который у вас остался в инвентаре — Wensleydale (Уэнслидэйл). Сейчас пусть Крушит залезет в Сниффера. Залез? Жмите на пульте Gorgonzola (Горгонзола). Наверху подберите пластинку с колыбельной и примените ее на проигрыватель. Заиграет колыбельная. Казалось бы, что конец, но…

Задачка 4: «храни Королеву»

Крушит

Вы в машине. Изучите приборную панель. Откройте бардачок и возьмите ручку от лестницы. Нажмите на зеленоватую кнопку «Аutopilot» и включится автопилот. На той же панели есть три сероватых кнопки. Нажмите на среднюю кнопку, чтоб открыть лючок. Понизу есть кнопки управления радио – настройте его на развеселую волну, чтоб царица начала ржать. Вылезайте через лючок наверх. Примените ручку из бардачка на отверстие справа на крыше. Выдвинется лестница. После проезда по курятнику у вас на лобовом стекле окажется курица. Залезьте в кабину и нажмите на первую из 3-х сероватых кнопок на панели, чтоб включить дворники. Вылезьте из кабины и возьмите перо. Вскарабкайтесь на лестницу и примените перо на царице. Вы окажетесь у медовой пушки. Но пока стрелять в царицу еще рано. Нажмите на правую кнопку мыши и играйтесь за Уоллеса.

Уоллес

Залейте свою розовую формулу роста в бак с медом. Проверьте, чтоб радио стояло на развеселой волне. Сейчас поглядите в бинокль, чтоб опять возвратиться к Громиту.

Крушит

Как царица откроет рот, чтоб похохотать, выстреливайте ей туда магического меду. Приятного аппетита!
Уоллес и Крушит

Вот и завершился 1-ый эпизод приключений Уоллеса и Громита. Но, похоже, без приключений ребята обходиться никогда не умели, потому ждем продолжения этой серии, которая очень удачно началась.



Другие статьи: