Секреты игры Gast

Категория: Прохождение игр

Gast Игра: Gast Платформа:PC Жанр:action, adventure Дата выхода:октябрь 2002 г. Разработчик:Idol FX AB Издатель:Mindscape Entertainment Издатель в Рф:1С / Выслеживать Сходу желаю сказать, что конкретного прохождения к игре не существует, создатели обещали нам нелинейный сюжет и не околпачили ожиданий: сюжет вправду совсем нелинейный, игра подразумевает огромное количество вариантов прохождения, зависимо от того, какого персонажа вы выберете для себя в главные ассистенты, какие предметы соберете и на каких героев эти предметы используете. Так что это только один метод из огромного количества, читая который, вы лишаете себя большого наслаждения пройти игру без помощи других...

Итак, главный герой квеста - не кто-либо, а самый реальный призрак по имени Гаст, которому под вашим управлением предстоит сразиться со злостным клоуном Белисбобом. Злодей приостановил часы - сердечко парка развлечений, и гулкий парк, до этого заполненный весельем и звучным хохотом, перевоплотился в королевство мрака, обитель злых духов. Отважный небольшой Гаст, смотритель парка, кидает вызов Белисбобу и пробует возвратить парку прежний вид. Вобщем, как и всегда, поиграть за головного злодея с развеселой и привлекательной мордочкой вам не дадут, так что привыкайте и не падайте в обморок при виде оскала собственного монстрика. А сразиться предстоит с пауками, летучими мышами и безжалостными растениями. Хотя игра и производит воспоминание детской, в отдельные моменты даже у хладнокровного квакера с стальной выдержкой отчего-то бегут по спине мурашки... Залог победы - переманить к себе как можно больше героев, которые могут оказать вам поддержку в последней битве, попутно требуется уничтожать противников и собирать звезды. Чем их больше, тем легче будет Гасту в финишном испытании. На теоретическом уровне испытать свои силы в битве с Белисбобом можно, уже собрав две звезды, фактически же выгодней поначалу убить всякую нечисть. Итак, за дело!

Итак, заставку мы просмотрели, и вот ворота парка захлопываются, и другого выхода, не считая как двигаться вперед, не остается. Ну что ж, тогда двигаемся вперед. Передвижение по экрану осуществляется "перетаскиванием" курсора при нажатой кнопке мыши - необходимо нажимать на левую кнопку мыши и сразу направлять стрелку на дисплее монитора в ту сторону, в которую вам нужно двигаться (довольно мучительное занятие). Очень неловко, что не предвидено управление игрой с клавиатуры и настройка управления игрой.

Но мы движемся, и вот пред нами площадь с мигающими фонарями, на которой находится некоторое малюсенькое летающее существо. Как Гаст подходит, а поточнее, подплывает поближе, это существо, оказавшееся большой мухой, вдруг на нас кидается!

Тихонечко, не делая резких движений, чтоб не ушибиться, выползаем из-под стола, смотрим на экран монитора и убеждаемся, что пугаться не стоит. Это всего-навсего злосчастная мушка, которая заплуталась и не может отыскать собственный дом. Вот, у нас и появился 1-ый друг и соратник, который будет следовать за нами. Осматриваемся по сторонам и лицезреем рычаги, один с красноватой лампочкой, другой - с зеленоватой. Подходим к левому рычагу с зеленоватой лампой и дергаем за него. (Чтоб дернуть за рычаг либо взять какой-нибудь предмет, нужно подвести к нему стрелку так, чтоб она перевоплотился в белоснежную перчатку, а потом надавить на левую кнопку мыши - в общем, ничего нового, обычный "пиксель-хантинг".) Под управлением рычага часть камешков приподнимается и находится лючок, из которого вылезает нечто, напоминающее огромного спрута. Стремительно и осторожно, избегая его щупалец, бежим к другому рычагу и дергаем за него. Бам! От чудовища остается только влажное место в прямом смысле слова. Подходим к зеленоватой грязищи, оставшейся от монстра, и подбираем ее, это наша 1-ая находка, которая очень понадобится нам в дальнейшем. За победу над чудовищем Гастик получает свою первую заслугу - серебряную звезду, которую необходимо тоже подобрать с земли. Может случиться так, что муху, которая в страхе носилась вокруг, чудовище уничтожило. Если это вышло, придется взять в ассистенты другое существо, а пока обойтись своими силами, а вообщем можно и начать игру с начала, не подставляя под удары спрута злосчастное двукрылое существо.

Итак, разглядим случай, когда после данного инцидента мы остались вдвоем с обезумевшой мухой. Мы находимся в центре площади, от которой ведет три дороги. Двигаемся на право и попадаем в глухой лес, где посреди деревьев лицезреем мерцающий в мгле указатель. Щелкаем на него - и он стает пред нами в увеличенном виде. С помощью таких указателей Гаст может ориентироваться в этом лесу. Двигаемся ввысь и слева лицезреем колодец, на деньке которого что-то сверкает. Чтоб достать блестящий предмет, Гасту нужна палка (угадываем это из мыслей в облачке над его... головой?.. либо черепом?) Сейчас двигаемся на право, а потом прямо. Опять попадаем на развилку и лицезреем указатель, направляемся от него на лево по тропинке. Снова перекресток, идем в сторону стрелки с растением...

Приятно познакомиться, большой, голодный и зубастый цветок! Уфф, кажется, малеханькими духами типа Гаста он не питается... И все таки голодающему необходимо посодействовать. Срываем с дерева вишенку, вынимаем ее из кармашка (правая кнопка мыши) и отдаем ее зубастику. Съев вишню, растение выплевывает косточку, которую мы подбираем, а вдруг понадобится? Идем далее по дороге, вымощенной белоснежным камнем, и попадаем на пустырь. Летим далее... Ааа!

Подпрыгиваем на стуле и узнаем, что это всего только бабочка, которой нужен цветок либо крылья. Осматриваемся и лицезреем на дереве рядом оранжевый фрукт. Малость правее засела какая-то подземная тварь, которая от нечего делать набрасывается на Гаста при всяком комфортном случае. Осторожно, остерегаясь ее, срываем с дерева фрукт. Понизу экрана находим бугорок земли, прикрытый листком, применяем на него вишневую косточку и взбираемся по выросшему растению ввысь. Оказавшись на небесах, берем последующую серебряную звезду, парящую над облаком, и спускаемся вниз. Возвращаемся назад к зубастому цветку и скармливаем ему только-только отысканный фрукт.

Опять подбираем с земли семечко и движемся к тому месту, где повстречали крылатое существо, отдаленно напоминающее бабочку. Двигаемся по тропинке далее и от последующего указателя направляемся ввысь и на право, а потом прямо, не сворачивая. На последующей развилке поворачиваем вправо, доходим до последующей развилки и идем прямо. Проделав этот непростой путь, Гаст оказывается на перекрестке, где необходимо подобрать палку - очень нужную вещь в нашем арсенале. Берем ее и поворачиваем влево, попадаем на кладбище.

Там встречаемся с вороном, огромным любителем сверкающих вещей. На кладбище необходимо найти небольшой склеп, в каком замурована душа, просящая нас посодействовать ей освободиться и обрести тело. Выслушав просьбы злосчастной, мы подбираем в склепе пустую банку и возвращаемся вспять, мимо кладбища, на развилку, где отыскали палку, а потом еще на одну развилку. Сейчас двигаемся влево, к осьминогу, о чем нам и докладывает стоящий на развилке указатель. Пред нами раскрывается вид на озеро, над которым перекинуто подобие моста, и вот по этому слабому сооружению необходимо пройти... Ну что ж, вперед! Как мы спускаемся, из воды на Гаста обрушивается большущее щупальце осьминога.

Подфартило, что дух - только звездное тело, которое нельзя уничтожить. Потому и страшиться, фактически, нечего... Так что открываем глаза и играем далее. Осматриваемся и лицезреем на воде в том месте, где перила разрушены, водяную лилию, которую вынимаем из воды при помощи палки. Движемся далее по мосту и лицезреем каменного осьминога, с глазами-изумрудами. В одном глазу изумруда не хватает. Сейчас можно ворачиваться на перекресток.

Движемся к тому месту, где находится указатель с летучей мышью и каруселью. Направляемся на право и обнаруживаем старенькую неработающую карусель, для пуска которой нам нужен ключ. Сейчас двигаемся туда, куда показывает стрелка с мышью. Аккуратненько продвигаемся вправо, будьте аккуратны, слева обрыв, в который можно свалиться! На Гаста сходу кидается летучая мышь-вампир. Так как нервишки уже закаленные, то ожидать, пока сердечко возвратится из пяток на место, больше не надо. Ну и позже, мышке нужна всего-навсего кровь, а ее у Гаста все равно нет. Потому мышь оставляет нас в покое, и Гаст ее тоже, зато подбирает с пола зияющий изумруд. Опять возвращаемся к указателю, а от него - к каменному осьминогу. Вставляем отысканный изумруд в пустую глазницу скульптуры, и понизу раскрывается дверца. Входим вовнутрь и едем в лифте вниз, в лабораторию. Воспользовавшись рычагом с изображенным рядом листком, подставляем под кран пустую бутылку. Когда бутылочка наполнится удобрением, возвращаемся в лифте наверх, опять к бабочке. Поливаем удобрением выращенное из вишневой косточки растение и взбираемся ввысь, получаем еще две заслуженные звезды. Спускаемся и найденную в озере водяную лилию отдаем бабочке.

Сейчас направляемся к зубастому растению, сажаем семечко в прикрытый листочком холм. Опять забираемся ввысь по стволу и получаем звезду. Возвращаемся к указателю, где нарисовано зубастое растение и держим путь прямо по этой дороге, другими словами в правый нижний угол экрана. Там находится домик, в который мы заглядываем и обнаруживаем огнь и остальные предметы. Подбираем около домика чеснок и возвращаемся опять на перекресток. На это раз движемся на лево и вниз, а дальше туда, куда указывает указатель с тыквой. Получаем еще одну порцию адреналина от набросившейся на нас тыквы! Переводим дыхание... Сейчас проходим далее, поднимаем с земли червя, а потом выслушиваем жалобы чучела на томную судьбу и его просьбы об освобождении. Возвращаемся назад и летим к воротам, (сверяйтесь с указателями). Подходим к колодцу и, используя палку, достаем с его дна ключ.

Сейчас необходимо возвратиться на площадь. Там мы прихватываем с собой муху и ведем ее к не так давно обнаруженному домику. Муха себя не помнит от счастья, благодарит нас, и Гаст опять получает звезду.

Опять, в какой уже раз, идем на площадь. Сейчас путь держим по той дороге, которая ведет к замку. Это не такая обычная задачка, как кажется: опасайтесь камешков и постарайтесь не сорваться с тропы. С какого раза вы добрались до замка? :) Заходим вовнутрь. Пред нами большой зал. Когда мы пытаемся взобраться по лестнице, Гасту мешает падающая с потолка большая люстра (а позже молвят: призраки нематериальны, нематериальны :)). Тогда заходим в дверь слева от лестницы. Кладем на пол чеснок, берем бокал с кровью. Внимание: чеснок необходимо выложить на пол непременно! Сейчас идем далее, за левой дверцей находится малая комнатка с открытым окном. На полу лежит ковер с изображением сети, наступив на который мы быстро падаем вниииииз...

Выбираемся и входим в правую дверь, попадаем в коридор. За левой дверцей находится главный холл, откуда мы и начали обследование замка, так что идти туда нет смысла. Кто мне не верует, может проверить сам :) Ну что, удостоверились? Тогда летим в другой конец коридора и входим в обратную дверь. Двигаясь по коридору и завернув за угол, входим еще в одну дверь. В комнате за ней находится нахальный и голодный кот, предъявляющий ультиматум: корми и дружи, либо ни того, ни другого. Хорошо, котом займемся позже, а на данный момент Гасту не до котов. Подходим к аквариуму и применяем на него пустую бутылку.

Возвращаемся назад и выходим в холл, поднимаемся по лестнице и входим в комнату. Найдя рычаг с зеленоватой ручкой, дергаем за него. С потолка спускается лестница. Влезаем по ней наверх и попадаем в обсерваторию. Около телескопа находим винтообразную лестницу и спускаемся по ней вниз. Там мы обнаруживаем табло со звездами, с которой необходимо переписать нужную информацию: нахождение звезд и положение рычагов (90, 270, вниз, ввысь, вниз, ввысь, ввысь, 270, 180, вниз, ввысь, ввысь, ввысь, вниз, 180, 90, вниз, ввысь, вниз, вниз, вниз). Сейчас поднимаемся наверх к телескопу, используем эти данные и получаем три звезды, которые практически упали на нас с неба.

Выходим из обсерватории и заходим в соседнюю дверь, за которой находится балкон с вороньим гнездом. Спускаемся вниз по лестнице. Правая дверь заперта, применяем на нее ключ, поворачиваем на право... Сейчас внимание! Как входим вовнутрь, стремительно летим в обратный конец коридора и заходим в обратную дверь, стремительно, очень стремительно, так как стенки пробуют Гаста задавить! Сейчас отпираем ключом левую дверь, входим. Пред нами малая комната со шкафом и очередной дверцей. Входим в нее и попадаем в библиотеку. Там нас поджидает отощавшая злостная крыса. Поднимаемся наверх, берем для нее сыр, отдаем его крысе. Съев сыр, крыса становится другом и союзником Гаста. Любители крыс имеются? Нет? Тогда потерпите малость, скоро мы от этой твари избавимся. (Если в "кармашке" не хватает места для сыра, выложите хоть какой предмет на пол, а, избавившись от сыра, подберите его опять).

Итак, движемся далее. Под лестницей находим еще одну дверь, входим. Войдя в последующую дверь (сплошные анфилады!), оказываемся в комнате с лестницей в обсерваторию. За левой дверцей находится каменный коридор, входим в него. Проходим коридор, избегая рыцарей в доспехах, который рубят что ни попадя, входим в комнату и выходим из нее через последующую дверь. Любители музыки могут поиграть на пианино. Все другие идут в комнату за дверцей слева. Там мы найдем цветок, но так как кармашки забиты просто под завязку, проходим мимо цветка, входим в последующую дверь, пересекаем холл и направляемся в комнату с котом. Гринписовцев и крысофилов требуют отвернуться! Другие скармливают котику крысу. Сейчас подходим к коту, входим совместно с ним в комнату с потайным лючком в полу, замаскированным ковром. Входим в левую дверь (относительно балкона). Сейчас спускаемся вниз по лестнице, летим в дверь, находящуюся слева и попадаем в шахту. Движемся вперед, а потом влево. Слабонервным не глядеть! Гаст встречается с человеком без головы. Сейчас отдаем ему грязь, а когда он наклеит голову на место и уйдет, поднимаем с пола золотой ключик. Потом выходим и летим по коридору далее. Лицезреем дверь, входим, на Гаста набрасывается большущий паук. Фуу, какая гадость! Отдаем гадости червя и выходим из шахты, попадаем в комнату с лестницей. Отсюда направляемся через другую дверь, дальше проходим в последующую комнату и, в конце концов, входим в комнату, в какой находим звезду. Сейчас дергаем за рычаг. Стекло разбивается и можно взять рыбу. Сейчас возвращаемся к лестнице и поднимаемся ввысь. Открываем правую дверь, входим в комнату с камином. Поджигаем в камине палку и идем назад к пауку. Применяем на него пылающую палку и убиваем его. (Спрашивается, для чего было подкармливать?) Возвращаемся в комнату с цветком и берем его. Возвращаемся назад.

Сейчас летим далее и около зеленоватого озерка находим пролаз. Пройдя в него, мы подходим к летучей мышке, отдаем ей бокал с кровью и идем сейчас далее в лес. Попав на 1-ый перекресток, сворачиваем к карусели. Запускаем ее с помощью ключика. Сейчас идем к зубастому цветку и скормим ему все, что можно скормить, включая мышь, (какое, но, низкое предательство на каждом шагу!), позже подберем с пола крылья мыши и направляемся к бабочке. Отдаем ей крылья летучей мыши, и она улетает.

Сейчас идем на кладбище в склеп со страдающей душой. Зажигаем факел и с помощью ключа освобождаем душу от цепей. После чего идем совместно с душой на тыквенное поле и помогаем душе объединиться с телом.

Все, кажется. Мы посодействовали всем страждущим и нуждающимся в нашей помощи. Сейчас идем в логово клоуна, пользуясь указателем. Заходим в его сумрачные владения, ставим на доску три звезды и... рекомендую сохранить игру! Сейчас нажимаем на рычаг, садимся в телегу и едем. От звезд, парящих на нас, уклоняемся, по другому у Гаста будут отымать скопленные им звезды. Сейчас серебряными звездами необходимо попасть в кота и ворона, а потом в клоуна. Все, парк спасен! Смотрим финишный мультик про оживший парк.
Конец.



Другие статьи: