Секреты игры Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Категория: Прохождение игр

Galactic Civilizations: Altarian Prophecy Игра: Galactic Civilizations: Altarian Prophecy Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:12 ноября 2004 г. Разработчик:Stardock Corporation Издатель:Strategy First Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать Проект Galactic Civilizations с самого начала был необыкновенным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Команда Stardock из Мичигана начиналась как контора из 1-го человека — увлеченного студента Брэда Уорделла. С 1993 года Брэд занимался тем, что делал... Galactic Civilizations. Он делает одну и ту же игру в течение 12 лет, и приходится признать: если что-то у него и выходит отлично, то это GalCiv.

1-ая игра была предназначена для известной операционной системы тех пор — OS/2, в просторечии “полуоси”. Она стала хитом внезапно для самого Брэда. Но система уже была обречена, и когда она слегла совсем, Stardock занялись вспомогательными программками для Windows. Они не только лишь посодействовали фирме остаться на плаву, да и принесли денежный фуррор. Временами подворачивались маленькие игровые халтурки вроде моментально разработанной Political Machine. С средствами и целой компанией Брэд Уорделл мог позволить для себя заняться GalCiv под Windows, не оглядываясь ни на кого.

И он сделал это. И игроки возрадовались. Так как, как ни крути, после бесславной кончины Master of Orion GalCiv — единственный и наилучший представитель жанра глобальных галлактических стратегий. Брэд после выхода игры пообещал целый год облагораживать ее бесплатными дополнениями и править заплатами. И сдержал обещание, завоевав верных поклонников. Бизнес-модель Stardock уникальна, компания расположилась на границе меж нишей

shareware и обыкновенными играми. Придумался даже термин “гамма-тестирование” — другими словами тестирование проекта уже после его выхода.

Но новое дополнение Altarian Prophecy оказалось таким масштабным, что его не грех было и продавать. Им Stardock поставили жирную точку в развитии проекта. Сегоднящая версия GalCiv — 1.51, другими словами, округло — полтора.

И, вероятнее всего, когда вы будете читать эти строчки, уже начнется 1-ая фаза бета-тестирования Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Сама игра ожидается в конце года.

Новое во вселенной

Итак, что все-таки запасли разработчики в Altarian Prophecy? Само собой, они улучшили игру, и в особенности ее интерфейс. Инспектор Лестрейд в отличном руководстве по Galactic Civilizations (смотрите его на нашем компакт-диске) сетовал на то, что нажатие единственной кнопки уничтожает корабль без всяких предупреждений. Сейчас вас переспросят снова. И автоматического хода в ней тоже не будет, если вы их не возжелаете.

А вот и перечень инноваций:

Кампания Altarian Prophecy в 9 миссиях раскроет тайну необыкновенного сходства людей и альтарианцев.Игроки получили в свое распоряжение мощнейший редактор карт и сейчас могут сконструировать для себя космос по вкусу. Расставлять можно не только лишь планетки и звезды, да и корабли.Редактор миссий и кампаний дает игрокам инструменты для сотворения собственных миссий и компаний. Разработчики по секрету признавались, что кампания Altarian Prophecy — частично учебная, она иллюстрирует способности редактора.Четыре новых галлактических корабля с увлекательными возможностями. Два — для “не плохих” цивилизаций, и два — для “нехороших”. Паладин вылечивает примыкающие дружеские корабли. Суверен — наращивает их защиту. Привидение уменьшает защиту у противников. Вамп в бою ворует энергию щитов другого корабля и добавляет к собственному “здоровью”. Правда, если кораблей несколько, то их действие не суммируется, так что для флота довольно всего 1-го паладина либо вампа.Возможность сыграть с модифицированными правилами. К примеру, в командах либо в режиме “население земли против всех”. Всего 10 вариантов.Добавлены две цивилизации — нехорошие корксы и нейтральные дратхи. Специально для их был переделан экран организации объединенных цивилизаций (ООЦ), чтоб в него вмещались все семь цивилизаций.

Ну и по мелочи: новые технологии, галактические чудеса света, еще более моральных задачек при колонизации, энциклопедия и огромное количество маленьких поправок к интерфейсу и игровому процессу.

Тактические советы

В Galactic Civilizations есть много методов играть отлично и еще более методов играть плохо. Если вы новичок в игре, то вам не помешает знать несколько тонкостей, от которых нередко зависит победа либо поражение:

С первых ходов игры покупайте два колонизационных корабля и постарайтесь захватить до 5 планет в кратчайшие сроки. Предпочтения отдавайте далеким мирам (ближние заселите позже). Смотрите на количество подходящих планет и на их качество (минимум — 15, на последний случай — 14).Если вам необходимо стремительно отстроить несколько кораблей (к примеру, сначала игры), сдвиньте на несколько ходов экономику на стопроцентное военное положение. Когда строить на верфях ничего не нужно, сдвиньте “военный” ползунок до упора вниз — ресурсы не будут расходоваться напрасно.Новеньким идеальнее всего играть на малеханьких картах — так проще ухватить главные принципы игры и окончить партию за каких-либо два-три часа. Начинайте с легких уровней трудности. Начинающего игрока наверное побьют даже на среднем.Перед съездом галактических объединенных рас покупайте у соседей воздействие.Продавайте за средства либо воздействие другим расам научные разработки. Но кропотливо думайте перед тем, как делиться военными и дипломатичными познаниями.Расы устроены так, что нападают на слабейших. Даже пара защитных кораблей в звездной системе не дадут заподозрить вас в беспомощности.Чем больше рас знают о вас — тем больше ваше воздействие. Как можно ранее наладьте дела со всеми.Не жалейте средств на шпионаж. С самой ранешней игры найдите средства для дестабилизации возможных противников. Помните — эффект от дестабилизации скапливается с течением времени.С дестабилизацией со стороны других рас можно биться, отдав часть дохода планетки на пропаганду.Не запамятовывайте назначать планеткам губернаторов со перечнем первоочередных зданий. Очень содействует.Непременно стройте и развивайте галлактические базы на ресурсах. Они позволят во много раз прирастить доход с торговли и скорость строительства улучшений и кораблей. Кстати, в окне планетки в обозначении количества ресурсов мелкие иконки обозначают 10-ки.Мои возлюбленные стартовые предпочтения — партия федералистов (+20 к экономике излишними не будут никогда). Стартовые 10 призовых очков расходуются на усовершенствованные планетки (+7 к качеству). В большинстве случаев я комбинирую их с ускоренным ростом населения (+20).

Прохождение

В конце 22 века население земли наладило контакт с пятью главными звездными цивилизациями. Это были Дренгинская Империя, Торианская Конфедерация, Империя Аркеанцев, Коллектив Йор и Альтарианская Республика. Сразу появился вопрос: почему альтарианцы так похожи на людей?

Секрет прошедшего альтарианцев хранят две новые цивилизации — Коркс и Дратх.

Задание 1. Внезапное совпадение

Цель:
убить корксов и не допустить войны с альтарианцами. На маленький карте квадранта три цивилизации: население земли на юге, альтарианцы на севере и корксы на востоке. Дела с последними запорчены ужаснее некуда — вы в состоянии войны. Начинайте игру стандартно: переводите экономику на военные рельсы и захватывайте планетки, стремясь к центру карты. Корксы поспеют туда ранее вас, но это не неудача. Исследовательский корабль в это время должен добраться до наибольшего количества аномалий, чтоб усилить цивилизацию.

После “гонки за планетками” начинайте развиваться. Открыв галактический переводчик, как можно быстрее наладьте дела с альтарианцами. Не смущяйтесь одаривать их технологиями. Налаживайте с ними торговлю. Выведите на орбиту самой северной планетки пару защитников и осваивайте галлактические ресурсы базами.

Нет ничего отвратительного в том, чтоб убить корксов рано, отстроив пару баз и открыв корветы. При помощи альтарианцев сделать это будет несложно.

Задание 2. Торговые дела

Цель:
достигнуть дружбы альтариан и не допустить войны с ними.

Пройти цель необыкновенно просто. Карта устроена просто и понятно: звезды размещены в виде буковкы “Т”. Понизу “буковкы” ваша цивилизация, а на “плечах” — альтарианцы слева и корксы справа. Само собой, с первых же ходов есть смысл устроить “поход на север”, тем паче, что в центре карты вас ожидает очень смачная звездная система с несколькими хорошими планетками (одна из их — высококачественная “двадцатка”). Поспешите, не дайте корксам вас приостановить. Сходу добраться до нее не получится, потому двигайтесь “прыжками” от системы к системе. Не неудача, если в итоге погони за звездами инопланетяне обгонят вас по экономике и популяции.

Схватив все, до чего можно достать, начинайте традиционное развитие. Игра предлагает сдружиться с альтарианцами с помощью торговли. Ну что все-таки, так тому и быть: без спешки дайте ученым изучить торговлю. Но не запамятовывайте, что самый обычный метод задружиться с расой — подбрасывать ей бесплатные ноу-хау. Расслабленно отдавайте альтарианцам военные технологии — вы же не собираетесь с ними вести войну. А вот дипломатичную науку лучше бросить при для себя.

Открыв торговлю, на несколько ходов переведите экономику в режим военного положения и постройте пару торговых кораблей. Отправьте их альтарианцам. Если вы поделитесь с ними секретом торговли, то они, в свою очередь, будут вести торговлю с вами.

В моей игре я достигнул расположения альтарианцев еще до того, как торговый корабль достигнул точки предназначения.

Задание 3. О корксах

Цель:
захватить столицу корксов — систему Вол.

Три массивных линкора. Это флот корксов, который уже стоит на рейде у системы Вол. Сила суровая, но паниковать не стоит: как вы доберетесь до кораблей системы “Боевая секира”, неувязка пропадет. Десяток “Секир”, навалившись на линкоры, стремительно превратят их в металлолом. Ну и планетарные корабли-защитники (вы можете строить их с самого начала) кое-чего стоят. Правда, лишь на орбите. Даже если планетка практически не защищена, а неприятель подходит, всегда есть возможность издержать средства на покупку кораблей у посторониих компаний за один ход — за наличные либо в кредит.

По старенькой традиции звезды снова размещены в форме буковкы. Сейчас это лямбда. Либо “Y”, если перевернуть карту. И снова люди, альтарианцы и корксы посиживают в различных углах. Ваша задачка — планомерно развиваясь в центр карты, добраться до стратегически принципиальной системы Посейдон. Отлично защитите ее, потому что боевые корабли ожидают вас прямо на севере. Отбиваясь от их, развивайтесь и стройте галлактические базы. Одну — недалеко от Посейдона, другую — в вашем стартовом секторе. Отправьте торговцев налаживать деловые связи с альтарианцами с этих же самых планет.

Вероятнее всего, альтарианцы сходу начнут жестко нападать на корксов и этим облегчат нам участь. Соберите флот из “Секир”, присвойте им два-три заполненных под завязку транспортных десантных корабля и захватите Вол. Вы одолеете, как планетка окажется в ваших руках. Потому в особенности не церемоньтесь с заступниками. Используйте рукотворное цунами (мой возлюбленный метод захвата планет).

К слову, драться с линкорами совсем не непременно.

Задание 4. Вмешательство дратхов

Цель:
не допуская войны с аркеанами, или сдружиться с ними, или одолеть дренгинов.

Люблю чувство юмора разработчиков. “Оказывается, все это время корксы находились под властью неведомой цивилизации дратхов. Но не нужно их жалеть — все они равно противные”. Сейчас вы в системе со старенькыми знакомыми по Galactic Civilizations. На маленькой карте с вами нейтральные аркеане (в центре карты) и брутальные зверолюди дренгины (на юго-востоке). Вы заняли последний северо-восточный сектор. Любители военных конфликтов вынесут дренгинов, тогда как сторонники дипломатичных решений предпочтут сдружиться с недоверчивыми аркеанами.

Фактически, варианта всего два: отстраивать военную инфраструктуру либо торговую. В вашем распоряжении всего четыре звездные системы. Оккупируйте их в 1-ые же несколько ходов (военная экономика и заказ у посторониих компаний), но не сажайте на колонизационные корабли очень много поселенцев — пострадает центральный мир. Исследовательский корабль пусть бороздит просторы космоса в сторону аркеан и познакомится с ними как можно быстрее. Сведите военные расходы к нулю и поделите бюджет меж строительством и наукой напополам. Чтоб одолеть, нужно просто двинуть ползунок дела инопланетян к вам на право, к священной зелени. Главных слова два: подарки и торговля. Задаривайте их технологиями (не считая военных и дипломатичных). Отправляйте торговые корабли к планеткам аркеан. Пытайтесь сберечь средства на неожиданные расходы — к примеру, если появится флот безжалостных дренгинов. Вобщем, не должен — злодеи находятся на обратном краю карты.

12



Другие статьи: