Секреты игры Full Throttle

Категория: Прохождение игр

Full Throttle Игра: Full Throttle Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:1994 г. Разработчик:LucasArts Entertainment Издатель:LucasArts Entertainment Оценить игру (443) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Ну, поехали!

Для начала - рамка курсора багровеет, если попадает на предмет, который вы сможете использовать. Hажмите и удерживайте левую кнопку мыши. После чего, в показавшемся меню изберите действие с предметом:

Рука: взять, стукнуть, постучать, залезть, использовать и т. д.

Hога: стукнуть, ударить.

Глаза: разглядеть предмет, можно рассматривать предмет так же и в инвентаре.

Рот: говорить, съесть. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. При наведении предмета на активную область -рамка курсора желтеет.

Бар «Kick stand»

Сходу после ролика, вы обнаруживаете себя в мусорном баке на заднем дворе бара. Ударьте крышку — и вы на воле! Идите право. А вот и наш байк, попробуйте его завести и поймите что ключи у вас сперли. Может быть, бармен что -то знает? Так как мы сейчас не в духе- мы высадим дверь ногой.

Ага, вот и бармен, стоит побеседовать с ним. Дискуссиями его не возьмешь, поэтому используйте руку на нем и наблюдайте красивую картину, результатом которой станут наши ключи.

Заводите байк и вперед!

По дороге мы встретим злостного байкера, которому мы конечно наваляем, при помощи левой кнопки мыши (правая- смена орудия). После победы -смотрим ролик, и осознаем что сейчас точно не наш денек.

Ремонт байка

Очнувшись (черт, и крепкая же у Бена голова), Вы обнаруживаете себя в комнате у рыжеволосой Морин, которая, обыкновенно вас выручила. Благодарим ее и запоминаем что нам необходимо для ремонта байка. Забираем у Мо канистру и шланг, смотрим на фото на стенке и выходим в одичавшую ночь. Около дома стоит репортерша Миранда, которая вас фактически и доставила сюда, поведайте ей про засаду, которая ожидает банду Бена на дороге и идите для себя со размеренной совестью. Как вы уйдете, Миранда сядет в машину (которой у нее нет, по ее словам) и уедет. Бен выдумает ей новое прозвище, которого в слух не произнесет.

Для начала отчаливайте к трейлеру. Постучите в дверь, после этого Тод подымется из подвала и начнет поливать вас отборными словами, попытайтесь постучать ногой, пока он за дверцей.

Зайдя в трейлер, возьмите мясо в холодильнике и отмычку в кабинете (он напротив двери), потом станьте не коричневую полоску по левую сторону от двери и вы опуститесь на первый этаж, в мастерскую Тодда. Возьмите газовую горелку на столе и вы немедля окажетесь у Морин.

Сейчас самое время идти за бензином. Направляемся в башню, находящуюся на правом конце карты. Отмычкой вскрываем замок и дальновидно подбираем его -зачем добру пропадать. Заходим в ворота, забираемся на башню и, пока ревет сигнализация прячемся в тени с левой стороны, чуток сзади башни. Пока копы вас отыскивают наверху, откройте крышку бензобака их тс. Воткните шланг в бензобак и прикрепите имеющуюся у вас канистру к шлангу. Сейчас приложитесь ртом к шлангу… Hичего, пару глотков не помешает… Забирайте горючее -и вот вы снова у Мо.

Сейчас держим путь к свалке, нам нужна вилка для байка. Закрываем ворота замком, после этого лезем по веревке наверх. Двигайте к куче запчастей прямо по курсу. Ну как вам собачка, нравится? После того, как вы наиграетесь с ней, опять спуститесь во двор и идите на право. Доходим до места, где лицезреем собаку и останавливаемся. Кидаем кусочек мяса в ближайшую машину (голубая). Потом возвращайтесь влево и забирайтесь на стенку. Двигайтесь вправо по стенке. Видите большой электрический кран? Двигайте курсор ввысь, пока он не станет большой красноватой стрелкой. Следуйте по ней и забирайтесь наверх. Вы в кабине. Передвиньте электромагнит поверх машины с собакой. Опускайте. Включайте электромагнит правой кнопкой на приборной панели. Подымайте. Все, путь вам сейчас свободен. Вылазьте из кабины и идите забирайте свою вилку позже — к Мо. После чего, садитесь на байк и попрощайтесь с Мо и ее мастерской. Эй! Кажется вас отыскивают! Hу, что-ж, возвращайтесь вспять к бензохранилищу и опять включите тревогу. Пусть побегают. А вы тем временем проезжайте. Понаблюдайте за происходящими событиями, после этого Вы опять возвращаетесь к мастерской Морин. Все что вам тут необходимо — это полюбоваться на развалины. Вы производите некое расследование в комнате Мо и осознав где ее находить уезжаете. Похоже вам придется ворачиваться в бар.

Бар «Kick stand»

Идем на задний двор бара, находим мусорку (нашу возлюбленную) и заглянув в нее обнаруживаем там Миранду. После недолгого разговора она дает нам фальшивое удостоверение. А сейчас можно и в бар. Увлекательная новость — Вас винят в убийстве. Тут и шофер грузовика, который, как оказывается, знает дорогу на ранчо Мо. После недолговременной беседы предъявляйте ему свое «удостоверение». После чего он упрячет вас в капоте собственного грузовика и с горем напополам мы минуем кордон. В конце концов то вы оказываетесь около фермы Мо. После того, как вы поклянетесь искалечить парня который посодействовал вам сбежать, заходите в дверь ведомую на ранчо.

Вы оказываетесь в детской спальне Морин. Поднимите рукою подушку на кровати и Вы отыщите изогнутый гаечный ключ. Используйте его на сундуке и вы отыщите шланг для фиксации байка.

Далее последует некая сцена. После недлинной встречи с Мо, наблюдайте красочный ролик.

Дорога на старенькую шахту

Для начала, используйте гаечный ключ на колесах трейлера. Потом подтолкните рукою сам трейлер. Взяв малость удобрения, садитесь на байк и шуруйте ввысь по дороге (вспять, откуда приехали). Игнорируйте все встречающиеся Вам дорожные знаки на Дорогу к Шахте; туда мы вернемся позднее. Проехав мимо Hестора и Болуса, вы возродите в их голове огромное количество вопросов, которые они захочут вам задать. Эти любознательные типы, конечно, последуют за Вами, а Вы спокойненько ведите их к раздолбанному Вами трейлеру.

После свершения подлости отчаливайте в сторону моста. Следуйте вниз по дороге до знака «STOP» и притормозите, использовав кнопку мыши. Итак, вы на месте крушения ваших невезучих друзей.

Используя гаечный ключ, сковырните крышечку на заду «кадиллака». Вы получите полезную запчасть для вашего байка. Установите ее на нем. И сейчас — на дорогу к Старенькой Шахте. Лицезрев 1-ый попавшийся знак-указатель на дорогу к шахте, кликните по мыши.

1-ое личность, встретившаяся вам по дороге — отец Торк, прошлый вожак банды «pole cats». В целом, он неплохой мужчина, по этому с ним довольно легко поболтать. Оставшаяся часть пути к шахте, должна стать вам побоищем, в итоге которого у вас должны появится:

Цепь — это вам даст юноша на мотороллере — настукайте его по голове для больщей уверительности, пока он не покатится по дороге;

Бензопила — даме с бензопилой нужно пустить пыль в глаза, в виде зеленоватого, так дальновидно припасенного Вами у трейлера.

Доска — юноша, у которого она, необыкновенно крут, но пара взмахов бензопилой стремительно уверят его поделится собственностью;

Блок ускорителя — у вас не слишком-то много времени для философской беседы «О полезности вреда» с этим типом. Он не размещен к беседе, и пока не дернул, достаньте его цепочкой (только не той, что с наконечником — прямой!) и ускоритель у вас.

Инфра- очки — Пещерники в игрушки с вами не будут играть (вы лицезрели, как они отделали грузовик). Единственный метод достать их — подождать пока он (либо оно?) подымет голову, потом осторожно приблизиться и приложить к ней доску.

Также сможете управиться с остальными, но это уже так, для забавы.

Если вы проезжаете мимо кого-либо либо видите его впереди по дороге, но не желаете драться, нажимайте ESC. Как у вас появились очки, подождите пока их картина не появится в правой высшей части экрана, и потом кликните на их по мыши, одев их таким макаром. Воспользовавшись очками, смотрите на нижний левый угол экрана и ожидайте возникновения слова «пещера». Потом кликните по мыши — и вы в логове Пещерников. Продолжайте движение по дороге, проехав поворот, пока не увидите страшно циклопическое резное изображение — и трамплин. Возьмите трамплин рукою и расположите его сзади собственного байка. Воспользуйтесь рукою на трамплине, чтоб укрепить его на вашем байке. После чего двигайте по дороге до поворота. Потом отцепите трамплин опять, чтоб попортить жизнь Пещерникам и наблюдайте, как их разбросает по дороге.

Сейчас двигайте к мосту. Установив трамплин, садитесь на байк и- вперед!.

«Corley Motors»

Спускайтесь вниз по холмику и заходите на стадион (вправо по дороге). Идите к лавочке с сувенирами и возьмите джойстик от игрушечной машинки. Побеседуйте с торговцем, и спросите его из незапятнанного ли хлопка изготовлены его майки. Пока он будет глядеть на ярлычки украдите зайчика. Садитесь на байк и уезжайте влево. Вы видите пещеру -логово грифов, защищенную минным полем! Запустите туда зайчика, к счастью- механического. Забирайте батарейки, и заправьте их в машинку на прилавке. Берем пульт и загоняем машинку под дверь- вертушку на примыкающем экранном кадре. Избавившись от торговца забираем ящик зайчиков и идем на минное поле. Используйте ящик на минном поле. После того как зайчики выбежали, стремительно соберите их. После чего запускайте по одному на минное поле, подвигаясь всякий раз вперед на очищенный участок. После чего у вас будет разговор с Мо. Пригрозите ей, что если она не отпустит вас, то… вы назовете ее имя… и назовите кличку, которую отдал ей в детстве ее отец- «динамо в подгузниках».

Ралли на выживание

Мо задержана Hестором и Болусом. Ваша задачка отыскать путь вокруг их либо над ними.

Совет: при помощи кнопок курсора двигайте в центральный левых угол арены. Запрыгивайте на трамплин и падайте на бронзовую машину. Шофер в шоке. Пока он не пришел в себя, толкайте машину в центральный правый угол арены и запихивайте на таковой же трамплин. Тараньте Мо. И она взорвется… Бегите к дверям в стенке стадиона наверху экрана, и после чего вниз повдоль стенки и посадочных мест. Стадион в огне! Бегите к бронзовой машине и запрыгивайте на крышу. Когда нехорошие мужчины подъедут, чтоб струсить вас оттудова, перепрыгивайте на их машину. Подождите, пока они не подъедут к пылающим осколкам — и смело бросайтесь в огнь. Созерцайте, как им поджарит задницы и потом разнесет на сотку малеханьких гавнюков.

Разоблачение Рипбургера

Возвратившись в убежище грифов, побеседуйте с Мо, ведь дамы так нуждаются в мужском внимании, и посмотрите на то, что она сделала с вашим байком… Поглядите на шестизначный номер (без букв) на одной из деталей в груде обломков и перепишите его. Покидайте убежище и идите на задний двор фабрики. Сейчас о том месте, где Вы должны стукнуть в стенку Если пройтись от правого конца к левому, кое-где посреди есть наибольший камень, чуток вперед, в самом низу гораздо меньше, и сходу за ним — совершенно небольшой, вот в него и пытайтесь попасть. Лупить по камню необходимо когда счетчики слева все становятся темными. Если Вы попали верно, подземный ход раскроется… Заходите… В кабинете Малькольма Корли отыскиваете интегрированный в пол сейф сходу напротив стола. Hаберите шестизначную комбинацию известного вам номера и нажмите кнопку. Забирайте карточку и аудио кассету. Заходите в холл, воспользуйтесь карточкой в считывающем устройстве около первой по коридору двери. Войдя в дверь, вы увидите два рычага. Дерните левый один раз, и здесь же правый — два раза. Как операторша бросит свое место и займется сделанной вами поломкой — входите в ее комнату и положите фото на белоснежную панель проектора.

Рипбургер — последний выход

Ваш байк болтается на капоте, а вы болтаетесь рядом с ним. Действовать нужно стремительно: открываем решетку мотора, потом панель над ней. Как Рипбургер попробует закрыть ее- вырвите у него трость из рук! Вставьте ее в вентилятор. Перебирайтесь за кабину. Гаечным ключом сковырните последний правый горючее провод и некое время спустя вы окажетесь в самолете грифов, который к огорчению не умеет летать. Взбирайтесь по лестнице наверх. Вы окажетесь в кабине. Включите компьютер. Все, что вам необходимо — это убрать шасси. После ролика влезайте в кабину и опять включите компьютер. Тут вам необходимо отключить пулеметы. Позже возвращайтесь в самолет и садитесь на байк.

Услаждайтесь концом!



Другие статьи: