Секреты игры Full Spectrum Warrior
Игра: Full Spectrum Warrior Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:21 сентября 2004 г. Разработчик:Pandemic Studios Издатель:THQ Издатель в Рф:Game Factory Interactive / Руссобит-М Локализатор:МиСТ ленд-ЮГ / Выслеживать У нас прошло не плохое заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь поведали нам о нашем страстном желании распространения демократии по всему миру.
Джордж Буш о демократииFull Spectrum Warrior - игра, сделанная на базе симулятора уличных боев для подготовки личного состава в американской армии. Звучит прекрасно, а на самом деле все еще аппетитнее. Pandemic Studios удалось фактически неосуществимое: на базе узкоспециализированной программки они сделали игру для многих миллионов, уникальный проект, которому нет аналогов. Создателям удалось обойти все клише и избежать занудства, обычно присущего необычным проектам. Игра соединяет внутри себя зубодробительную стратегию и оживленный игровой процесс. В жанре тактик произошла «бархатная» революция, и не поучаствовать в ней - грех...
Базы игры
Концепция Как уже говорилось, игра разработана на базе симулятора уличных боев для американской армии, потому в главе угла стоит стратегия, а не умение метко стрелять либо стремительно бегать. У вас даже нет прямого контроля над бойцами. Вы сможете приказать им, куда двигаться и куда стрелять. А ах так они побегут и будут вести огнь... Вобщем, AI очень силен и глупости творит изредка. В вашем руководстве находятся два отряда - «Альфа» и «Браво». Каждый отряд состоит из 4 человек - командир, пулеметчик, гранатометчик, стрелок. Управлять ими по отдельности нельзя, но зато вы сможете указать каждому бойцу его зону обстрела. Весь игровой процесс базируется на содействии 2-ух отрядов.
Каждый бой припоминает головоломку, для которой необходимо отыскать решение. Но при всем этом Full Spectrum Warrior - оживленная игра. Ситуация повсевременно изменяется, что принуждает принимать секундные решения. Рисковать приходится повсевременно. Тут нет длительных боев. Фактически хоть какой уровень можно пройти за полчаса, если действовать стремительно и верно.
Управление Невзирая на то, что Full Spectrum Warrior - чистокровная стратегия, на происходящее будет вид от третьего лица. Другими словами вы будете созидать только то, что и избранный боец. Вот поэтому Pandemic Studios пришлось сделать уникальную систему управления.
Фактически все деяния выполняются мышкой. Правая кнопка вызывает курсор движения. Позже изберите место, куда желаете отправить отряд, и нажмите левую кнопку мышки. Если ею просто щелкнуть, появится круг - обозначает зону, которую будут держать под прицелом ваши бойцы. Как там окажется противник, они откроют огнь. Если же зажать и задерживать левую кнопку мыши, то будет открыт огнь на угнетение.
Чтоб дать приказ держать под контролем определенную зону во время движения, поначалу щелкните правой кнопкой мыши, изберите место, куда отправить отряд, а позже нажмите и удерживайте левую. Появится зона обстрела. Нажмите снова левую кнопку мыши. Бойцы начнут делать приказ.
Из других кнопок:
• средняя кнопка мышилибо Tab - переключение меж отрядами
• 1 - гранаты
• 2 - гранатомет
• 3 - дымовые шашки
• 4 - вызов авиации либо артиллерии.
Сохранения Система сохранений в Full Spectrum Warrior изготовлена особенно. Записываться можно лишь на контрольных точках (это такие желтоватые круги с символом игры), ну и то - если оба отряда находятся в зоне их деяния. О недочетах таковой системы было сказано предостаточно, потому не буду повторяться. А необычность в том, что в случае проигрыша у вас есть выбор - загрузить последнюю точку сохранения либо повтор. В повторе показываются ваши деяния от последней точки сохранения до момента проигрыша. И вы в хоть какой момент сможете приостановить повтор и «прыгнуть» в игру в подходящем месте. Для этого выйдите в меню (кнопка Esc) и нажмите на кнопку «Jump into replay».
Изготовлено оригинально и даже комфортно - ошибку можно поправить всегда, хотя почти все портит отсутствие обычной системы перемотки. Есть два режима скорости показа - обычный и ускоренный. Последний мотает повтор с двойной скоростью, но толку от него малость. Глядеть по нескольку раз одно и то же - наслаждение непонятное. Отлично, если вы погибли сначала, а если поближе к концу уровня? Минут 5 принудительного просмотра обеспечены. Если же переигрывать приходится повсевременно, жизнь преобразуется в тихий кошмар.
Повторы можно создавать и самому. Для этого выйдите в меню и нажмите кнопку «Save replay». При его просмотре можно точно так же в хоть какой момент присоединиться к действию. Потому, если утомились от боев, а контрольной точки сохранения еще не видать - сделайте собственный повтор, а после используйте его, чтоб возвратиться к тому, на чем окончили.
Базы фуррора
Убежища Отряд никогда не должен находиться на открытой поверхности. Всегда отыскиваете место, где можно спрятаться. Для этого сгодится фактически все - машины, мусорные бачки, груды обломков... Убежища можно поделить на две категории - разрушаемые и нескончаемые. К первой относятся машины, диваны, древесные коробки. Ко 2-ой - все другое.
За разрушаемыми укрытиями скрываться можно, но долгого обстрела они не выдержат. В особенности это относится к диванчикам и ящикам. Попытка укрыться за ними сродни самоубийству. Нет ничего печальнее, чем глядеть, как защита испаряется на очах, а поменять позицию нет способности. Другое дело - машина. Пройдет много времени, до того как она развалится на кусочки. Хотя, кстати, одна из тактик - открыть массированный огнь по автомобилю, за которым укрылся противник. Боеприпасов потратите много, но время от времени дело того стоит.
Найти, находится отряд в укрытии либо нет, можно по значкам над головой. Если изображен щит - бойцы в безопасности. Вроде бы вокруг ни свистели пули, их никогда не заденет. Если щит начинает темнеть - означает, от убежища скоро ничего не остается. Это произойдет, когда он станет стопроцентно черным. Подстраховка Вам не напрасно даются два отряда - в случае угрозы ваши бойцы должны подстраховывать другу друга. Вот стандартная ситуация: необходимо поменять позицию во время боя - 1-ый отряд ведет перестрелку с противником либо подавляет его огнем, 2-ой бежит к укрытию. Либо, скажем, необходимо пройти страшный участок, когда есть возможность нападения: один передвигается, другой держит под прицелом зону возможного нападения.
Как верно передвигаться Куда и когда бежать, зависит в главном от определенной ситуации, но можно дать несколько общих советов. 1-ое, что необходимо сделать, - пристально изучить карту местности. Познание поля боя (пускай и потенциального) дает огромное преимущество. Вы всегда будете представлять для себя: где скорее всего засел противник, пути обхода, если таковые есть, и... границы карты. Время от времени приходится сталкиваться с противным явлением, когда видишь другой проход, а пройти не выходит. Вообщем карта достаточно схематичная, и часто осознать, что куда и откуда ведет, очень трудно. Единственное, что могу порекомендовать, - приблизить изображение на наивысшую величину и ассоциировать с тем, что видите в процессе игры. С течением времени привыкнете и заморочек станет меньше.
2-ой совет - закажите авиаразведку. С высоты видны не все позиции противника, но нередко этого бывает довольно, чтоб уберечься от радостей повтора. Тем паче что разведку вызывать можно нескончаемо.
Третье - двигайтесь маленькими перебежками от убежища к укрытию. Марафон через полкарты, даже если все смотрится неопасно, может окончиться отправлением к наиблежайшей точке сохранения. Если вы торопитесь по переулку на важную встречу и вдруг необходимо поворачивать, поначалу выгляните из-за угла. Наверное на другой стороне вас уже ожидают.
Кстати, не обольщайтесь методом передвижения, когда отряд на ходу держит под прицелом зону возможной угрозы. Не факт, что противник будет стоять там, куда вы целитесь. А если даже и будет, то очень возможно, что его кто-то будет прикрывать. И, в конце концов, есть большой шанс, что он среагирует резвее, чем ваши бойцы. Это прекрасно смотрится в тренировочной миссии, а на практике - неприятель стреляет резвее, а ваша черепашья скорость делает из отряда красивую мишень.
Вызов авиации либо артиллерии Авиацию либо артиллерию можно вызвать лишь на неприятельские танки. Растрачивать снаряды на пехоту полководцы не желают. Чтоб сказать координаты, подкрадитесь как можно поближе и нажмите кнопку «4». Появится курсор. Наведите его на танк. Если все изготовлено верно, он станет зеленоватого цвета. Сейчас нажмите левую кнопку мыши. И танкам придет безвременная, но зато колоритная и гулкая погибель.
Огнь на угнетение и перестрелка Отряд может вести огнь в 2-ух режимах - обыденный и на угнетение. В первом случае, если отряд находится в укрытии, бойцам ничего не угрожает - высунулись, прицелились, сделали пару выстрелов и спрятались назад. Другое дело - огнь на угнетение. Он принуждает неприятеля спрятаться в укрытии и не высовываться. Но ваши подчиненные становятся уязвимы, так как встают в полный рост и выходят из-за убежища, потому хоть какой противник, не попавший под огнь, перестреляет их за пару секунд. Еще при всем этом тратится сильно много боеприпасов.
Рядовая перестрелка употребляется везде. К примеру, чтоб отвлечь противника. Огнь на угнетение применяется в 2-ух случаях: когда противника необходимо придавить к земле либо сходу положить кучу народу. 1-ое обычно употребляется, если отряд должен поменять позицию, а огнь противника очень силен. 2-ое... чтоб было понятней, приведу пример. Допустим, вы выглянули из-за угла и нашли 4 врагов, стоящих на открытом месте. Если дать команду просто открыть огнь, то положите 1-2, а другие разбегутся по укрытиям. Откуда их придется длительно выковыривать. Потому лучше сходу дать команду «огонь на подавление». Сметет всех разом. Естественно, есть шанс, что будет ответный выстрел и заденет кого-нибудь из ваших бойцов, но это риск разумный.
Противник Неприятели не очень умны, но зато верно расставлены. Да, они могут поменять позиции, использовать гранаты, но никогда не догадаются прикрыть друг дружку, попробовать обойти вас с флангов либо хотя бы штурмовать. Вобщем, с ними и без этого хватает хлопот.
Противники бывают 3-х типов.
• Автоматчик - стандартный боец, вооруженный АК-47. Ничем не примечателен и представляет неразговорчивое большая часть.
• Гранатометчик - редкостная сволочь. Если умеет обращаться с РПГ (бывают такие владельцы задних конечностей), то у вашей команды не будет шансов при прямом столкновении. Не выручают даже убежища. Стреляет с неописуемой скоростью и обладает нескончаемым припасом снарядов. Уничтожайте их способом обхода с тыла. Подвид гранатометчика - метатель гранат. Встречается изредка и не так небезопасен. Хотя на расстояние броска лучше не приближаться.
• Пулеметчик - тот же автоматчик, только дорвавшийся до пулемета. Стреляет стремительно и берет не точностью, а плотностью огня. И этот тоже уничтожается с тыла.
Противник обладает фактически всеми теми возможностями, что и ваши бойцы. Он употребляет убежища, открывает огнь на угнетение, а в случае угрозы меняет позицию. Последнее обычно происходит, если вы подошли очень близко. Но это можно повернуть и против него. Одним отрядом держите его укрытие под прицелом, а другим подкрадывайтесь ближе. Он попробует сбежать и сходу получит осязаемый заряд свинца.
Орудие
АК-47 Режимы стрельбы: автоматический/автоматический. Количество патронов в обойме: 30. Наибольшее количество обойм: 6 штук. Калибр: 7.62мм. Действенная дальность стрельбы: 500 метров. Наибольшая дальность стрельбы: 800 метров. Выстрелов за минуту: в автоматическом режиме - 100; в автоматическом - 40. Точность: в автоматическом режиме - 5; в автоматическом режиме с оптикой - 5; в автоматическом режиме - 6; в автоматическом режиме с оптикой - 7. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова - смертельно; туловище - смертельно; конечности - тяжелое. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова - смертельно; туловище - тяжело; конечности - средне.
M249SAW Режимы стрельбы: автоматический. Количество патронов в обойме: 200. Наибольшее количество обойм: 3 штуки. Калибр: 5.56мм. Действенная дальность стрельбы: 200 метров. Наибольшая дальность стрельбы: 800 метров. Выстрелов за минуту: в автоматическом режиме - 725. Точность: в автоматическом режиме - 5. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова - смертельно; туловище - смертельно; конечности - тяжелое.
M203 Grenade Launcher Режимы стрельбы: одиночный. Количество патронов в обойме: 1 штука. Наибольшее количество обойм: 1 штука. Калибр: 36. Действенная дальность стрельбы: 40 метров. Наибольшая дальность стрельбы: 400 метров. Выстрелов за минуту: 5. Наносимые ранения: голова - смертельно; туловище - смертельно; конечности - смертельно.
NSV Crew-Serve Heavy Machine Gun Режимы стрельбы: автоматический. Количество патронов в обойме: 50. Наибольшее количество обойм: 6 штук. Калибр: 12.7мм. Действенная дальность стрельбы: 2000 метров. Наибольшая дальность стрельбы: 7850 метров. Выстрелов за минуту: в автоматическом режиме - 100. Точность: в автоматическом режиме - 4. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова - смертельно; туловище - смертельно; конечности - тяжелое.
RPG-7 Режимы стрельбы: автоматический. Количество патронов в обойме: 1 заряд. Наибольшее количество обойм: 6 штук. Калибр: 85мм. Действенная дальность стрельбы: 000 метров. Наибольшая дальность стрельбы: 500 метров. Выстрелов за минуту: 6. Точность: 7. Наносимые ранения: голова - смертельно; туловище - смертельно; конечности - смертельно.
M Class Carbine Режимы стрельбы: автоматический. Количество патронов в обойме: 30. Наибольшее количество обойм: 6 штук. Калибр: 5.56мм. Действенная дальность стрельбы: 200 метров. Наибольшая дальность стрельбы: 800 метров. Выстрелов за минуту: в автоматическом режиме - 45. Точность: в автоматическом режиме - 7; в автоматическом режиме с оптикой - 8. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова - смертельно; туловище - тяжелое; конечности - среднее.
1234