Секреты игры Full Spectrum Warrior: Ten Hammers

Категория: Прохождение игр

Full Spectrum Warrior: Ten Hammers Игра: Full Spectrum Warrior: Ten Hammers Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:28 марта 2006 г. Разработчик:Pandemic Studios Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Прошло два года, и они возвратились. С постаревшими лицами и похорошевшим игровым процессом. Обрели новых товарищей, заручились поддержкой бронетехники, авиации и выучили новые трюки. Война все также раздирает Закистан на части, деспоты не желают успокоиться — а над мирными жителями навис геноцид. Уникальная стратегия 2004 года получила достойное продолжение. Разработчики вывели игру на новый уровень — как количественно, так и отменно. Что все-таки она может предложить игрокам? Широкие тактические способности, сложные уровни, увлекательный игровой процесс. Играть — тяжело, но любопытно. У вас, надеюсь, уже созрели вопросы: «Что такого выдумали разработчики? Чем повеселили, чего добавили?». Тогда перейдем к делу. Дело было кое-где на Ближнем Востоке, в загадочной стране Закистан...

Концепция игры и управление

Что такое Full Spectrum Warrior? Тактическая стратегия непрямого контроля. Вы сможете отдавать приказы: куда двигаться и стрелять. Бойцы делают их по мере способностей. Тут не нужна стремительная реакция. Главное — стратегия. Как расставить бойцов? Где отыскать обходной путь? Открыть огнь на угнетение либо кинуть гранату? Сотки вопросов. И, обнаружив правильные ответы, вы можете пройти уровень.

Самое суровое нововведение — плотность огня. Ранее как было? Если над противником висит щит, означает, в надежном укрытии. Не попасть. Сейчас малость по-другому. Красноватый треугольник — по противнику никто не стреляет. Он ничего не опасается и действует нахально. Желтоватый треугольник — по нему стреляют. Чем больше палочек над треугольником, тем посильнее огнь. Противник пореже меняет позиции, отстреливается и вообщем старается не дергаться. Желтоватый треугольник с крестиком — посиживает в укрытии и не указывает носа. То же самое относится к вашим бойцам. Видите индикатор слева? Чем больше заполнен, тем посильнее огнь. Если индикатор стал красноватый, означает, в хоть какой момент прилетит роковая пуля. Как правило это значит, что зашли с боковой стороны либо кто-то из отряда находится не в укрытии. Под ураганным обстрелом тяжело точно стрелять (смотрите главу «Умения бойцов»), а время от времени не высунуться. Остались разрушаемые убежища. Но их стало меньше. К примеру, пропали дурные диваны. Еще одна новинка — дома. Сейчас сможете зайти вовнутрь и пострелять из окон. Но только из которых разрешают. Не фонтан, но еще лучше. Совместно с домами появились рассадники терроризма. Он смотрится как рядовая дверь. Лишь на стене нарисован темный

либо желтоватый клинок. Из нее повсевременно выбегают противники. Чтоб приостановить сборочный поток, необходимо выстрелить из гранатомета либо кинуть гранату. В вашем распоряжении до 4 отрядов — «Альфа», «Браво», «Чарли» и «Дельта». Обычно в группе четыре бойцов. Если желаете избрать определенного, используйте кнопки WASD. Чтоб переключиться меж отрядами, нажмите кнопку Tab. Если зажать и задерживать Tab, появится карта, на которой показано месторасположение подразделения. Щелкните по значку, чтоб избрать подходящий. Чтоб приказать двигаться, нажмите правую кнопку мыши. Появятся четыре желтоватых кружка. Может, и меньше. Они демонстрируют, сколько бойцов в отряде. Наведите курсор на какой-нибудь объект. Он поменяется и покажет, как встанут бойцы, если выслать туда. В Ten Hammers интерфейс довели до разума. Подробнее об этом мы побеседуем в главе «Способности и стратегия». На данный момент остановимся на главном. Допустим, вы играете отрядом «Браво» и видите ящики. Желаете выслать туда отряд «Альфа»? Нажмите правую кнопку мыши и наведите на объект. Щелкните и удерживайте правую кнопку мышки. Изберите необходимое подразделение. Комфортно? Не то слово. Наконец можно без заморочек командовать бойцами. Уже это дает неслабые тактические способности. Желаете пример? Пожалуйста. Отряд «Альфа» зажали огнем. Вы видите обходной путь. «Браво» его не лицезреет. Не неувязка. Два щелчка мышкой — изготовлено. Ранее таковой маневр не вышел бы. Если желаете использовать предмет (к примеру, заложить взрывчатку, открыть ворота, etc), щелкните правой кнопкой мыши и наведите курсор. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. В меню изберите левый пункт. Так же происходят: перетаскивание и сдача покалеченых, пополнение боеприпасов и остальные деяния.

Чтоб задать зону огня, щелкните левой кнопкой мышки. Наведите круг на противника и опять нажмите левую кнопку. Если надавить и задерживать — выскочит меню. Два последних пт — кинуть дымовую и боевую гранату. Верхний пункт — задать зону огня. Изберите его. Он разделится на два подпункта. Просто открыть огнь и открыть огнь всем. В чем разница? В первом случае — отстреливаются двое бойцов. Другие прикрывают фланг и тыл. Небесполезно, как может показаться. Я могу вспомнить с десяток случаев, когда это выручало от поражения. Во 2-м случае стреляет весь отряд. Боеприпасы тают на очах, зато противник опасается поднять голову. Честно говоря, не использовал никогда. Необходимо было подавить огнем? Обычно обходился пулеметчиком. Подстрелить противника — четким выстрелом либо гранатами. Не буду утверждать, что глупая способность. Просто не пользовал. Патронов жаль. Чтоб вызвать карту местности, нажмите левый Ctrl. На ней показаны цель задания, отряды, склады орудия и врачи. Последние два необходимы: а) восполнить боеприпас, б) вылечивать покалеченых. Склады с орудием можно отбить у противника. Обычно этим приходится заниматься в последней главе. С ранеными дела обстоять труднее. Если подстрелили товарища, взгромоздите его на плечо и оттащите к доктору. Он унесет его в госпиталь — и в строй встанет новый боец. Но припас не нескончаем. На каждую цель отпущено определенное количество человек. И если утратили 2-ух бойцов, может получиться так, что остается половина. Грустно? Естественно. Но время от времени на этом проблемы не завершаются. Обычно в каждой новейшей миссии дают полный отряд. Но время от времени в усеченном составе приходится биться до конца главы. Если утратили гранатометчика либо пулеметчика, тогда лучше выиграть. По другому намучаетесь. Ну и вообщем, пытайтесь обойтись без утрат. Таскать покалеченых — дело муторное. Способности и стратегия

За отведенное время бойцы выучили пару трюков, которые подсобят в бою. Они могут без помощи других находить убежища. К примеру, вы бежите по открытой местности и попали под обстрел. Нажмите и удерживайте Spacebar (если нажмете один раз — отмените приказ). Выберете пункт Cover. Бойцы разбегутся по укрытиям. При этом прячутся толково. Проколов не бывает. Либо еще интересней. Сидя в укрытие, нажмите и удерживайте Spacebar. Выберете — Set Pos. Над отрядом появится оранжевый маркер. Сейчас куда-нибудь отбегите, войдите в меню и выберете Fallback. Подразделение возвратится на отмеченное место. Эту способность можно использовать для разведки. К примеру, вы не понимаете, чего ожидать впереди. Ставите маркер, двигаетесь вперед — и если покажется противник, вернитесь вспять. Советую не лениться и повсевременно ставить маркер. Переигрывать пореже будете. Допустим, вы стоите перед подозрительным переулком. Его необходимо пройти. Но кто знает, что ожидает впереди! Чтоб обезопасить бойцов, нажмите правую кнопку и наведите курсор. Позже нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Выберете Hot. Бойцы пойдут вперед, держа орудие наготове. Точно так же можно зачищать строения. Чтоб не входить бездумно, наведите курсор на лестницу и изберите в меню нижний пункт. Он именуется по-другому, но смысл таковой же. Только помните, что бойцы двигаются вдвое медлительнее.

Не желаете рисковать? Тогда отправьте на разведку 1-го бойца. Укажите куда двигаться и вызовите меню. Изберите пункт Scout. В обозначенное место побежит отважный доброволец. Если увидит противника — возвратится вспять. В неприятном случае — подзовет отряд. А вот никчемная способность. Если подстрелили бойца, наведите на него курсор и выберете пункт Drag. Товарищ отчаянно кинется вытаскивать раненого. Только до того как дать приказ, удостоверьтесь, что противник не очень гневно стреляет. По другому заместо 1-го раненого будет двое. Почему никчемная? Для чего вытаскивать раненого под огнем? Если можно поначалу прикончить — а позже расслабленно подобрать. Сейчас отряд можно поделить на две группы. Укажите куда двигаться и нажмите 1 либо 2. Изготовлено. Переключаться меж группами можно кнопками WASD. Чтоб соединить назад, нажмите правую кнопку мыши, позже левую и изберите Regroup. Чем полезно? Многим. Во-1-х, четыре группы — больше способностей для маневров. Намного проще убить противника. Во-2-х, часто четыре бойца не необходимы. Пример: вы стоите на углу. Прикажите открыть огнь. Двое стреляют — двое посиживают без дела. Нужен гранатометчик, а он 3-ий в отряде? Тогда ничего не получится. Залепите зарядом из подствольника в последующий раз. Не годится. Плюс — одной группой можно управлять дистанционно и отдавать приказы (Hot, Scout, etc). Я всегда старался дробить отряды, когда была возможность. Правда, есть одно «но». Это уже говорилось, но повторюсь. Чем меньше бойцов стреляет по противнику, тем более уверенно он действует. Но, если вспомнить, что обычно стреляют двое, ничего ужасного. Гранаты. Тут не достаточно что поменялось. Дымовые — чтоб сделать заавесь и перескочить страшный участок. Боевые — убить врагов. Перед видном постарайтесь зажать противника огнем, чтоб не успел убежать. Но сейчас гранаты можно далековато и высоко кидать. Кто помнит первую часть, усвоит, какой это прогресс.

Умения бойцов

Отряд состоит из 4 бойцов: командир, пулеметчик, гранатометчик и стрелок. У каждого есть особенные умения. К примеру, гранатометчик — может выстрелить из гранатомета (стальная логика, правда?). Стрелок — четким выстрелом уложить противника в укрытии. Только необходимо, чтоб тот не скрывался. Пулеметчик — открыть огнь на угнетение. Попав под обстрел, противник побоится даже высунуться. Командир — вызвать вертолеты. Крылатые друзья нашпигуют неприятеля свинцом за считанные секунды. Если поддержка авиации не предусмотрена, тогда придется наслаждаться четким выстрелом. Как использовать? Нажмите и удерживайте кнопку E. У пулеметчика появится круг, который указывает зону обстрела. Командуйте. С гранатометчиком, стрелком и командиром малость труднее. Нужно подождать, когда в круге появится красноватая точка. При вызове авиации — лазерный прицел на мишени. Он означает, что боец прицелился. Но когда боец целится, он встает в полный рост и становится уязвимым. Противник, соответственно, этим пользуется. И отряд не досчитается 1-го товарища. Если огнь плотный, не стоит даже пробовать. Вообщем, верно прицелиться — целая наука. Необходимо глядеть на плотность огня, высчитать, когда противник встает и скрывается. Ощущать, сколько времени пригодится на прицеливание... Не отчаивайтесь. Равномерно научитесь. Но как умения полезные? Очень. Только нужно верно воспользоваться. Четкий выстрел прикончит противника, которого не обойти с фланга. Гранатометчиком комфортно уничтожать снайперов, неприятельских гранатометчиков и группы врагов. Пулеметчиком — подавить неприятеля, чтоб, к примеру, кинуть гранату. Только помните, что патроны расходуются до неприличия. Да, кстати, когда пулеметчик перезаряжается, у отряда резко уменьшаются боеприпасы. Обычно на 40-50%. Авиация — дело полезное. Правда, не рассчитывайте на постоянную поддержку. Вообщем, хоть какой уровень можно пройти, не пользуясь вертолетами. Потому в прохождении я не писал, когда их вызывать. Нет таковой необходимости.

Техника Наконец можно управлять техникой. Приятно, черт побери. Чтоб переключиться на бронетранспортер, зажмите кнопку Tab и изберите соответственный позывной. Как управлять железным монстром? Как пехотой. Правая кнопка мыши — передвижение. Левая кнопка мыши — задать сектор огня. Также бронетранспортер умеет раскидывать дымовые гранаты. Зажмите левую кнопку мыши и изберите левый пункт. Чтоб выстрелить из орудия (рядовая атака — пулемет), удерживайте кнопку E. Появится прицел. Когда в центре покажется красноватая точка, артиллерист готов. Сможете стрелять. Единственное, чего стоит страшиться БМП, — гранатометчики. Три выстрела, и машина перевоплотится в груду металлолома. Чтоб этого не вышло, отправьте пехоту на разведку. Заметив гранатометчика, откройте огнь на угнетение, подгоните бронетранспортер и уничтожьте противника.

12345



Другие статьи: