Секреты игры Freedom Force vs. The Third Reich
Игра: Freedom Force vs. The Third Reich Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:10 марта 2005 г. Разработчик:Irrational Games Издатель:Vivendi Universal Games Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Nikita / Выслеживать Три года вспять вышла Freedom Force. Для собственного времени это был прорыв. Согласитесь: 1-ая доброкачественная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими способностями, плюс полная интерактивность среды. Да, это был прорыв.
Что все-таки поменялось за три года? Малость. Появился десяток новых героев, расширили мультиплеер и подлатали графику. Непременно — этого не достаточно. Нас нахально околпачили? Если поразмыслить трезво — пожалуй, да.
Так почему “орден”? Все просто. Пускай это в неком роде искусно замаскированное дополнение — но игра как и раньше выполнена на высочайшем уровне. Играть все так же любопытно, и, сев вечерком за компьютер, вы рискуете очнуться только днем.
Если вы игрались в необычную игру, вам обязательно необходимо посмотреть на Freedom Force vs. The Third Reich. Вспомните былые подвиги и с наслаждением погоняете старенькых героев. Если нет — посмотреть необходимо непременно. Такие игрушки нельзя пропускать мимо. Наслаждение получите гарантированно.
Коротко об основном
Итак, начнем. Те, кто играл в необычную игру, могут пропустить эту главу. В Freedom Force, невзирая на легкомысленный вид: потешных героев, пафосные диалоги, сумасшедший сюжет и общую бредовость происходящего, — очень глубочайшая стратегия. Пускай вас не околпачивает внешний облик. Разламывать голову придется нередко.
Фактически любая миссия начинается с планирования грядущей операции на базе. Тут вы набираете героев на задание, тренируете старенькых и читаете брифинг. Всего в игре 24 героя. Одни приходят в команду сами по мере прохождения. Других необходимо нанимать за очки престижа.
Очки престижа выдаются за выполненные задания, убитых врагов и аккуратность прохождения. Выполнили задание, но при всем этом разнесли полгорода — получите минус за разрушенные дома и случаем погибших мирных обитателей. Выполнили дополнительные задания, побили всех противников и вообщем вели себя как пай-мальчик — получите еще очков.
Есть одна тонкость. Очки престижа отнимаются только за дома и мирных обитателей. Столбы и машины сможете разламывать вволю — без боязни за репутацию. В конце миссии все очки престижа, заработанные всеми героями, суммируются и выводится их полное количество.
Кроме уже перечисленных методов заработать очки престижа еще есть один — собирать канистры с плюсами. Вобщем, канистры бывают различные. Одни добавляют очки престижа. Другие восстанавливают здоровье либо энергию Х. Третьи вообщем добавляют очки опыта. Выяснить, какая канистра что дает, можно, наведя на нее курсор мыши.
Очки опыта необходимы для получения героем нового уровня. Тут действует малость несправедливая уравниловка. Все герои, принимавшие роль в миссии, получают по 300 очков; сидевшие на базе — 200 очков. И непринципиально, кто и сколько убил врагов. Все равно все получат поровну. Единственный метод получить больше других — собирать уже упоминавшиеся канистры с опытом. Для перехода на новый уровень необходимо 600 очков опыта.
Переходя на новый уровень, герой получает 600 очков развития. На их вы сможете брать атрибуты либо умения. Количество получаемых очков всегда для всех идиентично.
Ах, этот милый интерфейс
Интерфейс в Freedom Force близок к совершенству. Практически через 15 минут вы будете ощущать себя как рыба в воде. И куда ни ткнись — все обмыслено и прекрасно. По каждому герою выводится куча инфы: его умения, атрибуты и сопротивление к тому либо иному урону.
По каждому умению: дальность деяния, радиус поражения в футах, шансы на фуррор... В конце миссии вас ожидает подробная статистика: имена всех членов команды, получил ли определенный герой новый уровень, количество приобретенного опыта за миссии — и вообщем, участвовал он в миссии либо нет. Также подробная база данных по всем персонажам, которые вы встречали по мере прохождения. И почти все другое.
Вобщем, я отвлекся. Вернемся к игре. Как управлять персонажами? Как использовать умения? Вот об этом и побеседуем. В левом нижнем углу расположились портреты героев, принимающих роль в миссии. Чтоб избрать 1-го из их, необходимо щелкнуть по портрету либо надавить подобающую кнопку: от 1 до 4. Чтоб выделить весь отряд — кнопку 5. Если навести курсор мыши на какой-нибудь объект, в нижнем правом углу появится его подробное описание.
Итак, вы избрали персонажа. Под его портретом появится раскрывающийся перечень с доступными умениями. Выберете необходимое, и персонаж будет использовать его по дефлоту. Другими словами вам довольно щелкнуть левой кнопкой мышки по противнику — и герой начнет бить его избранным приемом. Если вы желаете “зарядить” по противнику другим приемом, а поменять “по дефлоту” не охото — щелкните правой кнопкой мыши по цели. Появится контекстное меню, в каком перечислено, что вы сможете сделать с супостатом и какие умения использовать. При этом более действенные будут подсвечены. К примеру, у противника нехорошее сопротивление электричеству. А у героя есть прием, который наносит урон электричеством. Он и будет выделен.
Еще вам покажут радиус деяния каждого приема, если оно лупит по площади. Кто играл в Baldur’s Gate, усвоит, какое это мучение — кидать, к примеру, пламенный шар “приблизительно”. Колдуешь и думаешь — заденет собственных либо нет? Тут таких заморочек нет. Точно так же выполняются деяния с объектами: вырывание столбов, разрушение домов, поднятие и кидание автомобилей...
Если необходимо с кем-то побеседовать, поначалу нужно очистить местность от противников. По другому никакого разговора не получится. Что, в общем, разумно. Какая трепотня, когда вокруг свистят пули? Персонажи, с которыми необходимо побеседовать, отмечены красноватым квадратиком.
Чтоб выяснить цели миссии, нажмите кнопку О. Появится окно, где будут расписаны главные и дополнительные цели. Главные задачки — это те, которые необходимо выполнить в любом случае. По другому вас ожидает неминуемый проигрыш миссии. Миссия также считается проваленной, если погибнут все герои либо тот, выживание которого непременно для окончания. Дополнительные задачки не неотклонимы для выполнения. Но за их даются дополнительные очки престижа, что тоже принципиально.
Вобщем, цели миссии часто указываются стрелками. Потому ползать по карте и находить способом “научного тыка”, что необходимо сделать, не придется. Все растолкуют и покажут. И последнее — не запамятовывайте использовать паузу (Spacebar). По другому никогда не успеете уследить за ситуацией и впору среагировать.
Из чего же, из чего же изготовлены наши герои
Каждый герой изготовлен из черт, умений и атрибутов.
Свойства даются героям при рождении, и поменять их нельзя. Чем богаты — тому и рады. Всего их 5 штук. Strength — определяет силу удара, наносимый урон и способность подымать те либо другие предметы. Вот поэтому большой Man-Bot может расслабленно кидать машины, а хиленький Liberty Lad — и канализационный лючок с трудом от земли оторвет.Speed — скорость передвижения. Очень принципиальная черта, в особенности для бойцов близкого боя. Чтоб побить противника, необходимо поначалу его догнать. Когда мощнейший Man-Bot будет, пыхтя, пробовать догнать фрица — а тот отрадно от него улепетывать, покидывая гранатами, вы поймете, что одной силы для счастья иногда бывает мало.Agility — ловкость, оказывает влияние на то, как нередко будут попадать по вашему герою и как нередко будет попадать он. Черта принципиальна для героев, обделенных богатырским здоровьем, но принужденных нередко вступать в ближний бой. По герою с высочайшим показателем ловкости фактически нереально попасть. Зато он будет лупить прямо в цель. И часто будет эффективнее, чем крепыши.Endurance — отвечает за количество актуальных очков. Все очень просто. Чем здоровее рожа — тем сложнее завалить ее носителя.Energy — оказывает влияние на то, как стремительно будет восстанавливаться энергия. Принципиально для всех героев без исключения.
Атрибуты — это постоянные свойства героя. К примеру, способность летать, прыгать и тому схожее. Они бывают как полезные, так и нет. Полезные в большинстве случаев придется брать за очки опыта. Отрицательные даются безвозмездно, в привесок — совместно с героем. При покупке нового атрибута пристально почитайте, что он дает, и задумайтесь — “а оно мне нужно?”. Позже отменить покупку будет нельзя. Нередко приобретенный атрибут дает доступ к другому. Обычно, более полезному.
Умения — удары, приемы и всяческие трюки, которыми вам и придется лупить противника. Не все умения доступны вначале. Большая часть дается только после того, как вы прокачали до определенного уровня предшествующее.
Тут есть маленький аспект. У каждого героя от 6 до 8 умений. Они разбиты на две категории. Назовем их “А” и “Б”. Чтоб, к примеру, получить третье умение из категории “А” — необходимо поднять 2-ое до третьего уровня. Но это не означает, что вы сразу получите доступ и к третьему умению из категории “Б”. Для него необходимо подымать 2-ое умение из соответственной категории.
На покупку умений также тратятся очки опыта — и их никогда много не бывает. Потому вас повсевременно будет истязать вопрос, приобрести новое либо прирастить старенькое. Правда, поближе к концу игры он отпадает сам собой. Обычно к этому времени у героев все умения куплены и развиты по максимуму. Еще у каждого героя есть собственный уровень сопротивления каждому виду урона. Поменять его нельзя. Но лучше учесть перед тем, как пойти на цель. Не стоит брать героя с нехорошим сопротивлением к электричеству, если все противники только и делают, что мечут молнии.
При использовании умений тратится энергия. Чем сильнее прием, тем больше энергии употребляется. Но у каждого героя есть парочка умений, для которых энергия вообщем не нужна. Как правило это самые обыкновенные и слабенькие приемы. Изготовлено такое специально, чтоб вы в одночасье не остались с пустыми руками. Всегда будет чем огрызнуться.
Фактически каждое умение можно использовать и в усиленном варианте. Для этого зажмите Ctrl и щелкните по цели. Удар получится намного сильнее, но при всем этом энергозатраты будут больше — на 1-го деление от заявленного.
Потраченная энергия с течением времени восстанавливается. Как это стремительно происходит — находится в зависимости от свойства “Energy”. Потому время от времени есть смысл постоять в скрытом уголке и подождать. Вобщем, еще есть один метод. Естественно — собирать канистры.
Во время игры направьте внимание на медали на портрете героя. Это так именуемый “героизм”. Сколько медалей — столько раз герой сумеет сделать Heroic Revival. “Геройское возрождение” стопроцентно восстанавливает здоровье. Чтоб сделать его, щелкните правой кнопкой мыши на герое и изберите в показавшемся меню соответственный пункт.
Использовать Heroic Revival необходимо осмотрительно. Нет смысла (ну и способности) растрачивать его вправо и влево. Часто это ваш последний шанс одолеть в тяжеленной битве.
Типы приемов
Пробовать поведать о каждом умении раздельно подобно сумасшествию. Их больше сотки. Потому ограничусь общей систематизацией.
Также сокрушающий и проникающий удар могут на время ошеломить противника. В этом состоянии он не может штурмовать и уязвим для большинства типов повреждений. К тому же (хотя это точно не понятно) у противника понижается сопротивление.
Дистанционная атака. Тут урон может быть хоть какой — электронный, энергия Х, проникающий... Атака может задевать только 1-го противника либо лупить по площади. Быть четкой либо, напротив, беглым огнем. В общем, все находится в зависимости от определенного приема.Атака лучом. Герой выпускает луч энергии, который повреждает противника. Тут урон также может быть разным. Главный параметр — скорость движения луча. Все другое находится в зависимости от определенного умения: может ли неприятель уклониться, может ли луч ошеломить...Секундное попадание. Атака сходу добивается противника. Другими словами — нет способности отбежать. Если объект находится в радиусе деяния — его точно заденет. Урон также может разным.Защиты. Защиты бывают 2-ух типов: активная и пассивная. Активная — употребляет энергию, и ее необходимо, извините за каламбур, активировать. Но при всем этом она поглощает или отклоняет весь урон. Другими словами герой накрепко защищен. Пассивная защита действует повсевременно, но только наращивает сопротивление к тому либо иному урону.Кстати, если с разумом подойти к созданию собственного героя, то можно сделать из него машину погибели. Только необходимо отлично поразмыслить над правильным сочетанием способностей.
Тактические советы
1-ое, что можно порекомендовать, — двигайтесь осторожно. Не надо бежать сломя голову в неведомую область. Так вы сможете собрать огромную кучу противников, с которыми вам будет не совладать. Идеальнее всего вообщем выманивайте врагов поодиночке, а позже забивайте массой. Вобщем, это не касается миссий, когда необходимо спасти мирных обитателей либо защитить какое-либо здание. В данном случае необходимо запамятовать об осторожности и двигаться как можно резвее.
До того как штурмовать противника, поставьте игру на паузу и пристально изучите его свойства (для этого наведите на него курсор мыши — появится меню с данными), чтоб осознать, к чему у него не плохое сопротивление, а к чему не очень.
Не запамятовывайте проводить разведку (можно боем). Идеальнее всего это делать героем, умеющим летать. Разнюхали, кто где стоит, — и назад к отряду. Позже всей командой — “на разборку”. Кстати, о летающих героях. Ими очень комфортно уничтожать врагов, не умеющих штурмовать летающих персонажей. К примеру, гренадеров.
Не запамятовывайте использовать в стычках машины и столбы. Искусно кинутая в массу машина поможет очень ее проредить. Отлично действуют также бочки с горючим и ящики с динамитом. При этом их можно не только лишь кидать. Подманили к ним побольше врагов, а позже подорвали. Выживут единицы.
До того как использовать прием, поглядите, сколько у противника осталось очков жизни. Может, вы напрасно тратите энергию и возможно обойтись ударом подешевле. Пытайтесь создавать более действенные композиции. К примеру, одним героем накрыли врага приемом, вызывающим дезориентацию, а вторым в это время запустили в наобум бродящую массу пламенный шар.
В боях с шефами не запамятовывайте об их подручных. Часто они более небезопасны, чем сам главарь. Вобщем, это не означает, что на их необходимо кидаться всеми силами. Никак. Пары героев обычно бывает более чем довольно.
Неприятель очень нередко зацикливается на одной цели. Это можно и необходимо использовать. Подсунули 1-го героя — а позже выслали его бегать кругами. Противник наверное начнет гоняться за ним, не обращая внимания на происходящее вокруг. В это время остальными героями обстреливайте неприятеля издалека.
И, в конце концов, последнее. С разумом набирайте бойцов на цель. Пытайтесь, чтоб в вашей команде были и силовики, и герои с дистанционной атакой, и бойцы поддержки (воздействие на разум, исцеление и т.д.). Команда будет намного эффективней, если вы наберете профессионалов по каким-то определенным умениям. Бойцы будут дополнять друг дружку, и в хоть какой ситуации вам всегда найдется чем ответить противнику.
Вообщем, лучше поначалу быстро поглядеть цель, чтоб осознать, с какими неприятелями предстоит столкнуться. Время от времени случается так, что необходимо брать больше бойцов с дистанционной атакой — а время от времени с рукопашной.
12345