Секреты игры Fred&Jeff: Mission in Moscow
Игра: Fred&Jeff: Mission in Moscow Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:29 октября 2001 г. Разработчик:Alcachofa Soft Издатель:Zeta Multimedia Издатель в Рф:1C Локализатор:snowball.ru / Выслеживать В качестве пролога
Мортаделло и Филимон, известные сыщики и бойцы с организованной преступностью, сошли с трапа самолета. Москва. Как издавна наши отчаянные герои желали тут побывать. И ведь несколько раз был повод: то мафия вновь разбушуется, то дети требуют показать Кремль, то бабуля грезит подорвать мавзолей — «чтобы приостановить красноватую чуму», как она обожала повторять, довязывая новый ряд еще одного, никому не подходящего свитера. Но все не выходило, не срасталось и просто обламывалось в самый последний момент, когда билеты уже были куплены и, казалось бы, пути вспять нет. Но, как это обычно бывает, человек подразумевает, а бог располагает. И вот сейчас они в Москве. Но не с увеселительной экскурсионной программкой — на носу новое опасное приключение, смешные разоблачения и, конечно, борьба с величавой и могучей российской мафией. А я, невольный очевидец всего происходящего, постараюсь правдиво поведать вам о том, что все-таки вышло с ними в столице бывшего СССР. — Вильетто Бартелони, штатный писака штатной газеты заштатного городка Милана.
Часть 1-ая. Покоряя Москву
В гостинице Мортаделло и Филимон получили факс от шефа.
«Зайчик и Белочка, — дурни, хватит пялиться на приветствие, это ваши кодовые имена, либо вы уже запамятовали? — привет! Ваша нездоровая бабушка — Мортаделло, да кинь ты трубку, с твоей бабкой все в полном порядке, — просила вас привезти ей из Москвы какой-либо сувенир, и только попытайтесь издержать на их все казенные средства! Скажем, книжку Амона Ра, которую можно отыскать в одном из музеев столицы. Кажется, он находится неподалеку от вашего гостиничного номера. Потому, если вы проявите немножко сообразительности — а не как обычно! — то ценная реликвия скоро появится в Милане и бабушка — да я это, я, сколько можно! — будет очень рада.Любящая вас Бабуля» Мортаделло взял из шкафа вешалку и вышел в холл гостиницы. На данный момент цель одна: отыскать место, где можно поменять евро на рубли. Без средств жить в одном из самых дорогих городов мира очень трудно. Сыщик подошел к стойке портье. — Простите, а где тут можно приобрести план городка? — Во-1-х, юноша, хороший денек. — Хороший денек. — Во-2-х, у вас грязная обувь — вы пачкаете ковер, а мыть кто его будет? — Уборщица. — В-3-х, она в декретном отпуске, и что прикажете нам с этим делать?
— Ну, может быть, самим убирать. — В-4-х, это не заходит в обязанности портье. — В-5-х, где можно приобрести карту городка? — В-шестых, в сувенирной лавке. — В-седьмых, спасибо! — В-восьмых, приятной прогулки! Мортаделло было поразмыслил, что портье безумный, но разве это так принципиально? На свете здоровых людей — раз-два и обчелся, зато с патологиями — уйма. Мужик зашел в банк. За кассой посиживала милая женщина. Да, поистине, российские дамы самые прекрасные! — Извините, красивая незнакомка, не обменяете ли вы мне евро на рубли? Женщина захихикала. Видимо, влюбленные глаза Мортаделло — то еще зрелище. — Почему же нет, естественно, можно. — Тогда поменяйте все. — Как скажете. — А что вы делаете сейчас вечерком? — Ужинаю с супругом и 3-мя детками...
— Тогда поторопитесь, пожалуйста, у меня много дел. Вот и побеседовали. Да, чего-чего, а чувства такта Мортаделло очевидно не хватает. Последующей точкой расследования стала билетная касса. На входе в музей висело объявление, из которого следовало, что все билеты на экспозицию уже куплены. Мортаделло попробовал предложить кассирше средства, но та только развела руками. А что она могла поделать? Пришлось ворачиваться к гостинице, а далее на Красноватую площадь — сердечко столицы. Воспоминаний уйма, но времени, чтоб полюбоваться красотами Москвы, не было. Мортаделло зашел в водочный бар. Тут за столиком посиживал Ельцин, 1-ый президент Рф. За бутылку водки он согласился дать два собственных билета в музей. В баре водки нет. По последней мере, так утверждает его обладатель. Тогда где отыскать водку? Естественно, в сувенирной лавке! Благо она находится прямо на площади. В сувенирной лавке Мортаделло купил водку, отвертку и растворитель. Не достаточно ли, все в жизни может понадобиться! В турбюро Мортаделло взял план городка. Сейчас передвигаться по столице будет еще проще — хоть не заблудится! Когда Ельцин увидел водку, он радовался, как пятилетний мальчик. Ну, и, естественно, радовался Мортаделло, когда получил священные билеты. Сейчас можно и в музей зайти. Поговорив несколько минут с экскурсоводом, сыщик прошел в зал. Священная книжка лежала под пуленепробиваемым стеклом. Около нее дежурил сторож. Мортаделло подошел к нему и побеседовал о дилеммах в системе безопасности. В особенности тщательно он выпытывал о пожарной системе, камерах и сигнализации. Когда вся ценная информация была получена, она отправился в Парк Горьковатого. В парке сперва он купил пончик, снял с урны ободок и отправился к детям, играющим на разных музыкальных инструментах. За пончик малыши согласились дать нашему отважному герою музыкальный треугольник. Сейчас можно возвратиться в турбюро. Мортаделло решил прикарманить крайнюю левую звезду. Для этого ему пришлось сначала обработать ее растворителем, полученным в сувенирной лавке, а позже отковырять отверткой. В сувенирной лавке он купил еще одну бутылку водки, потом закрыл дверь и забрал зонт. Совместно со всем этим хорошем Мортаделло отправился на Новодевичье кладбище. Стемнело. Как досадно бы это не звучало, при помощи вешалки открыть замок не удалось — собака, выбежавшая из будки, все попортила. Нужно бы ее напоить. Но один Мортаделло не совладал — пришлось вызывать Филимона. Вдвоем они поправили водосток, налили через него водки в миску, а потом беспрепятственно вошли на местность кладбища. С ошейника собаки наши отважные герои сняли ромб и совместно с ним возвратились в музей. При помощи ромба, треугольника, круга и звезды Мортаделло открыл дверь в старом шкафу. Потом, используя отвертку, он открыл вентиляционную решетку в туалете — и книжка уже в их руках!
Часть 2-ая. Под ярким и очень горячим солнцем Каира
Казалось бы: книжка добыта, миссия выполнена. Но не тут-то было: управление послало наших искателей приключений в Каир.
Мортаделло прошел в левую арку, а потом в дверь справа. Тут он забрал лопату и отправился на сберегал Нила, где уже целый час местные археологи не могли выехать на раскопки — мешал прибрежный ил, достояние и сразу неудача Египта. Все, что смогли предложить сыщику археологи, — ивовый прутик, но этого очевидно было недостаточно. Пришлось подключать шефа. Филимон побеседовал с погонщиком верблюдов — у того пропал бурдюк с водой. Придется посодействовать человеку. Без воды в пустыне туго! Далее — на базарную площадь. Филимон купил у кузнеца лом, у торговца сувенирами — сфинкса. Поболтав с весовщиком, он присоединился к Мортаделло. Пока он отвлекал археолога, его сотрудник при помощи ломика взломал ящик и забрал из него старый жезл. В приемной ученого, в музее, Филимона ожидало малюсенькое огорчение в лице секретарши, не желавшей его пускать. Но стоило ему показать даме жезл, как путь открылся. Сперва Филимон дал ученому жезл. Удовлетворенность последнего тяжело передать обыкновенными словами — сходу видно, человек помешен на старине. Ученый задал Филимону некий стршный вопрос. Ответ я не помню — было плохо слышно, но, если поглядеть в саквояж и пристально изучить копию сфинкса — ответ будет найден здесь же.
Последующее задание: взвесить амфору Клеопатры. Для этого нужна хотя бы сама амфора. Приобрести ее нереально, а вот похитить — это наш метод. Филимон поднялся на 2-ой этаж, зашел в зал с амфорой и ломом открыл витрину. Совместно с ней он отправился на базарную площадь и взвесил ее сначала просто так, а потом совместно с водой из Нила. Таким макаром, верный ответ: три литра с четвертью. Сейчас можно возвратиться к погонщику верблюдов. Тем временем Мортаделло вошел во внутренний дворик музея, положил прутик на песок, а потом лопатой вырыл ямку. А вот и бурдюк! Что все-таки, отправляемся к пирамидам! Филимон прибыл в равнину пирамид. Нажав на выступающий камень, он открыл вход в пирамиду и нашел снутри 6 блоков. Сейчас отысканные блоки ему пришлось воткнуть в нишу. Сделать это было нетрудно: на блоках совсем разумеется читались числа 1, 2, 3, 4, 5 и 6. А пока Филимон приобщался к красивому, Мортаделло оказался в заложниках, а к его ногам была прикреплена бомба. При помощи туфли сыщику удалось избавиться от бомбы. В комнате ученого он забрал кувшин, из саквояжа извлек ключ и план музея. На втором этаже, в зале с пирамидой, он открыл потаенную дверь при помощи ключа — благо было довольно воткнуть ключ в отверстие на пирамиде. Выйдя из потаенного прохода, Мортаделло не поверил своим очам: пирамида! Чтоб войти вовнутрь, ему пришлось надавить на камень справа. При помощи жезла он открыл саркофаг, отыскал книжку и...
Создатель: Вадим Милющенко. Материал был ранее размещен в журнальчике "Игромания" (www.igromania.ru). Располагается с разрешения редакции журнальчика.