Секреты игры Freddi Fish 4: The Case of Hogfish Rustl…

Категория: Прохождение игр

Freddi Fish 4: The Case of Hogfish Rustlers of Briny Gulch Игра: Freddi Fish 4: The Case of Hogfish Rustlers of Briny Gulch Платформа:PC Жанр:adventure, for kids Дата выхода:1999 г. Разработчик:Humongous Entertainment Издатель:Humongous Entertainment Издатель в Рф:Руссобит-М Локализатор:Boolat Game Development Company / Выслеживать Игрулька детская, но почему-либо энтузиазм к ней не слабеет и у взрослых. Правда, они садятся поиграть в Рыбку Фредди совместно с детками, но... это только для прикрытия, по сути...
Да, по сути, они продолжают играть и после того, как дети заснули. И даже для чего-то пишут солюшены. Вот какой-то из них. Только учтите, что в вашем "прохождении" (либо, если вы возжелаете сыграть опять) вы, может быть, будете отыскивать некие предметы в других местах, не считая того, некие отысканные предметы вам могут не пригодиться, а в самом конце будет другой главный злодей, так что будьте внимательны.
Чтоб побеседовать, взять предмет и т.д., используйте мышку на собеседнике либо предмете соответственно. Всюду, где курсор будет белоснежным, можно кникнуть. Чтоб игра работала в окне, нажмите пробел и поставьте галочку в подходящем месте в настройках.

Приплыли. Поработайте плавниками ещё малость, окажетесь на ферме. Рыбка с ковбойскими замашками, Салли, с грустью скажет об исчезновении свинок. Побеседуйте с ней основательно (т.е., пару раз; поступайте так и с другими персонажами), также не помешает время от времени затевать разговор Лютера с Фредди (клик на Л. либо на Ф). После чего плывите вправо от фермы. На последующем экране, у разбитого фургона, подберите фиолетового морского ежа (ёжиков ещё будет минимум 5 и они могут лежать в различных местах, собирайте все - понадобится). Плывите далее, в городок.
Расспросите Нельсона (голубая большая рыба слева) о похитителях, потом потревожьте осьминожек у салуна (они только плюются) и вплывайте в салун. Побеседуйте со Стеллой и пианистом Филом (справа от него - телек с мультиками снутри). Подберите с пола записку (прочтите и запомните код из 3-х цифр) и узнайте у Стеллы, где находится заржавелый корабль (вправо, за салуном), плывите туда.
Фактически, это и есть убежище воров. Отоприте дверь при помощи кода и попытайтесь вплыть вовнутрь корабря. Ничего не вышло, так как на вас не та одёжка. Чтоб смотреться как вор, будет нужно голубая шапка, престижная ленточка и пряжка с буковкой (у меня это "К"). У кузнеца Нельсона вы узнаете, что для того, чтоб сделать пряжку, нужен кусочек металла и буковка. Плывите далее (на дисплее города - прямо).
У рабочих, соорудивших сцену не той формы, вы узнаете, что они охотно подарят вам отвёртку, если вы, в свою очередь, найдёте доску размером 6х6. Плывите в проход справа. Музыкант Сахара-Слим затянет песню о пропавшей гармошке, которую он выменял на ленточку. Разумеется, придётся возвратить ему его "крошку", чтоб овладеть модным аксессуаром. Если поплывёте на право, вы обнаружите склад досок (вам нужна та, что 6х6; сможете сходу возвратиться и поменять её на отвёртку), ещё правее - театр. Он устроен... в пасти большого кита. Меж зубов-стульев застряла белоснежная ковбойская шапка (шапка может найтись и в другой локации). Вынуть шапку нагими руками (т.е., плавниками) не удасться - нужна верёвка.
Если плыть от склада досок прямо, вы попадёте в заводь, из которой торчит мачта. Парус перенаправляет маленький водопад в жёлоб слева. Чтоб убрать парус, - а это необходимо, если вы желаете пролезть в иллюминатор корабля, который стоит здесь же - будет нужно ручка.
По дорожке прямо от кулинара и музыканта Слима вы попадёте к почтовому ящику, в каком основался рак-отшельник. Крышка ящика нам понадобится для пряжки, но м-р Типпет её даст только, если дождётся таки посылки. Плывите ввысь, потом чуток левее. Вот и почтальон! Правда, это улитка, и Типпет навряд ли дождётся собственной посылки ранее, чем через несколько лет... Чтоб ожидание не затянулось так навечно, вам придётся починить телегу. Для этого пригодится гайка.
Плывите на предшествующий экран, потом прямо. К винту, который стремительно крутится, привязан неведомый субъект. Его необходимо отвязать (нам нужна верёвка), но поначалу остановите вращение. Вплывите в дыру и установите ручку на оранжевое деление, потом отвяжите Шерифа. Подберите верёвку и плывите к рабочим сцены, потом влево-наверх. Купите у торговца треугольную гайку (она стоит 3 морских ежика). Плывите далее на лево, потом прямо. Вход в пещеру загораживает малая рыбка, которая... раздувается, когда кто-то приближается к ней. Выплыть из пещеры она тоже не может - опасается. Плывите на предшествующий экран, потом влево.
В пещере вы найдёте ручку (а может, и ещё 1-го ежика, у меня это был 4-й). Почините почтовую телегу и, после маленького инцидента, вы получите крышку. Плывите в заводь и опустите там при помощи ручки парус, потом навестите затонувшую лодку. Снутри вы найдёте перечницу (в каюте) и три бочонка (с лимоновой кислотой, красноватым и чёрным перцем - в коридоре), наполните перечицу чёрным перцем. В каюте на одном из ящиков привинчены три буковкы (S, M, G), но если нам нужна К, оставьте их в покое (в новеньком прохождении вам может пригодиться другая буковка).
Угостите перцем пугливую рыбку. В пещере вы найдёте гармошку и буковку "К" посреди 4-х других. Гармошку поменяйте на ленточку у Слима. Если вы уже насобирали 2-ух ёжиков, купите на их жвачку (мне она не потребовалась). Буковку "К" и железяку дайте кузнецу Нельсону, он сделает ремень с пряжкой. Ну вот, сейчас у вас есть всё, чтоб просочиться в воровское логово.
Но.., Фредди и Лютер не воры, потому их стремительно разоблачают и запирают в "камере". Откуда, вобщем, можно просто выкарабкаться: сбросив ядра с крышки лючка в полу. В комнате свинок направьте внимание на нотки. Сейчас необходимо высвободить свинок. Выплывайте наружу и попытайтесь дотянуть цепь до решётки. Не вышло. Плывите вниз, к управляющий лопасти, за ней показывается что-то железное - это крюк. Чтоб достать его, необходимо наведаться в рубку и повернуть руль. Цепляйте крючок к цепи и опускайте якорь. Свинки на свободе!
В итоге попытайтесь отыскать главаря. В нашем случае это Фил. Если вы пристально смотрели ролики в течении игры, вы можете и сами додуматься.



Другие статьи: