Секреты игры Forgotten Realms: Demon Stone

Категория: Прохождение игр

Forgotten Realms: Demon Stone Игра: Forgotten Realms: Demon Stone Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:7 декабря 2004 г. Разработчик:Stormfront Studios, Zono Издатель:Atari Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Я пробую их запамятовать. Сделать вид, что никогда не в идел. Но только наступит ночь, они ворачиваются. Заглядывают в глаза и, качая квадратными головами, умоляют пройтись снова - по всему Фэйруну. Они герои. Уродливые мутанты «Забытых королевств». Ужас хоть какого любителя ролевки. Утонченная насмешка над обожателями D&D и Forgotten Realms.

Demon Stone - продукт, сделанный рекламным отделом, от и до. Ребята в белоснежных воротничках, задумались: вроде бы втолкать игрокам продукт не первой свежести и при всем этом срубить побольше средств. Ответ прост: обернуть его прекрасной оберткой лицензии и провести грамотную рекламу.

Не вопрос. И работа - закипела. Вот только игрой тут фактически и не пахнет.

Осторожно, маркетинг!

Желаю предостеречь игроков, соблазнившихся волшебной фразой в заглавии игры - Forgotten Realms. D&D находится, но чисто номинально. В заглавиях способностей, заклинаний и чудовищ из третьей редакции.

Если вы фанат D&D и Forgotten Realms, то лучше сходу настроиться на снисходительный лад. Воспринимайте это как неудачную шуточку. Игра - аркада, до мозга и костей. А все другое - менее чем дорогая обертка.

Герои нашего времени

Fighter, Rannek

Бородатый угрюмый боец с очами, не замутненными разумом. Любит махать клинком почем напрасно. Безупречная машина для убийства. Выносит толпы врагов, даже не вспотев. Конкретно Раннеком вы будете играть огромную часть времени, переключаясь на Жай и Иллиуса, только когда необходимо выполнить какое-нибудь особое задание.

Может очень стукнуть рукою (правая кнопка мыши). Полезность от этого приема непонятна. Уж лучше сходу клинком по нахальной роже. Также обучен радиальный атаке (кнопка Q), от которой мучаются все, кто оказался рядом.

Обнаружив «Перчатки силы людоеда», Раннек получает новейшую способность: удар по земле рукою. От этого происходит маленькое землетрясение, которое ошеломляет противников.

Rogue, Zhai

Объем груди Жай принуждает задуматься - на какую мотивированную аудиторию была нацелена игра? Стремительная и ловкая воришка. Единственная из всех персонажей умеет прыгать. Но полезности от этого умения - ноль. Играя за Жай, возлагайте надежды не на силу удара, а на скорость и ловкость.

Может спрятаться в тени и провести удар сзади (backstabs). Смотрится это так. Найдите черную область и забегите в нее. Жай станет прозрачной. Сейчас подбегайте к противнику со спины и жмите левую кнопку мыши. Труп готов. Чтоб стать снова невидимым, бегите назад в тень. Ага. Я так и представлял. Броски кубиков и прочее - это так, для отвода глаз. Особый удар - радиальная атака. Послабее, чем у Раннека, но тоже ничего.

Для Жай сотворено несколько уровней, где необходимо убивать противников, не поднимая волнения. Вобщем, их проще пройти, глупо вырезая все живое. Никакое подкрепление не сумеет приостановить Раннека.

The Sorcerer, Illius

Чернокнижник в Demon Stone - некоторое подобие стрелка. В отличие от товарищей, обладает нескончаемым припасом... э-э-э... заклинаний. Зато очень слаб в рукопашной схватке. В бою предпочитает отсиживаться за спинами друзей и обстреливать противника издалека.

Очень слаб сначала игры, но стремительно развивается и становится хорошим подспорьем в битвах и в особенности ликвидировании шефов. Хотя до вояки ему как до небес.

У Иллиуса даже есть возможность избрать заклинания. Их три вида: атакующие, воздействующие на разум и защитные.

Атакующие. Чем отличается Flame Arrow от Magic Missile? Тем, что лупит больнее. Как получить Flame Arrow? Поначалу необходимо выучить Magic Missile. Ну и т.д.. Часть заклинаний лупит по нескольким противникам сразу либо по площади.

Воздействующие на разум. Эти заклинания на время обездвиживают неприятеля. Только вот для чего? Если можно просто уничтожить. К тому же они очень длительно произносятся. Единственные, против кого эти заклятья могут понадобиться - шефы уровней. Хотя и их проще уничтожить так.

Защитные. На некое время уменьшают получаемые повреждения. Действуют на всю партию. Приятно, но менее.

Если глядеть беспристрастно, то по сути заклинания делятся так: те, которыми можно обстрелять неприятеля, и никчемные.

Из иных умений: Beads Of Force - делает шар света, который через некое время взрывается; Mystras Light - заклинание, поражающее противников вокруг чернокнижника.

От резни до резни

В промежутках меж уровнями вы сможете брать орудие, броню и учить новые умения. На это тратятся опыт и средства, получаемые по мере прохождения. И то, и другое дается в расчете на весь отряд. Вот таковой коммунизм.

Если с предметами никаких заморочек нет - покупайте хоть все сходу, - то с новыми умениями не все так просто. Чтоб изучить какой-нибудь навык, необходимо добиться определенного уровня и знать предшествующий навык, нужный для исследования этого. Время от времени еще требуется определенный предмет.

Часть предметов выдаются по мере прохождения. Они гордо зовутся реликвиями. Самое увлекательное, что за их все равно придется платить. Хотя вроде их находили сами.

Вещи на уровне

Золото. Вываливается из сундуков. Употребляется для покупки орудия, доспехов и предметов.

Аптечки. Целительные микстуры - восстанавливают здоровье подобравшего; свитки исцеления - весь отряд.

Боеприпасы. Ножики и топоры для Жай и Раннека.

Советы по выживанию

Вообщем, особо советовать-то нечего. Но дать подсказку пару трюков, облегчающих прохождение, можно и необходимо.

• Когда у всех бойцов будет заполнена шкала спецудара, вы сможете провести сверхатаку всем отрядом. Для этого нажмите кнопку R. Этот прием лучше использовать, когда вокруг масса - а здоровья не достаточно. Так одним выстрелом вы прикончите 2-ух зайцев: разберетесь со всеми противниками и обретете кучу аптечек.

• Если шкала суперудара заполнена только отчасти - вы сможете провести просто атаку всем отрядом. Для этого нажмите E. Удар, естественно, будет послабее. Но зато шкала обнулится не стопроцентно - а отчасти.

• Погибель 1-го из членов отряда значит поражение. Сберегайте товарищей и при первой способности купите Gem of Contingency, одномоментно оживляющий героя после погибели.

• Если противник свалился на землю, вы сможете добить его, нажав Alt. • Не запамятовывайте после погибели противника подбирать аптечки. Также золото из сундуков.

• Нередко противника можно скинуть в пропасть обычным толчком. Не упускайте момент.

Прохождение

War in Damara

На первом уровне вас познакомят с 3-мя героями - и растолкуют, как ими управлять. Ничего сложного. Бегаете и режете всех попорядку. В конце прибежит дракон и загонит партию в глубочайшие пещеры.

Gemspark Mines

Начала уровня стандартное: кровавая резня с применением орудия массового поражения - Раннека. Позже его и чернокнижника возьмут в плен. Чтоб высвободить их, придется сыграть Жай. Помните про удары сзади. Потом появится вождь орков. Обычный шеф уровня - откормленный и тупой.

Дальше необходимо открыть ворота. Этим вы вызовете Главную Бяку и его соперницу. Пока они разбираются меж собой, необходимо отбиваться от врагов.

Cedarleaf

Поначалу необходимо хорошо потрепать гитиянку, чтоб она не смогла сосредоточиться. Для этого переключитесь на волшебника и обстреливайте ее издалека, укрывшись за спинами товарищей.

Позже Жай необходимо попрыгать по платформам, чтоб сделать мост. И последнее - отбивать атаки чудовищ, пока 55 мирных обитателей не пробегут через телепорт.

The Wizards Tower

Побег из башни волшебника. Несколько раз придется переключаться на Жай, чтоб пройти через ловушки и отключить их. Позже Иллиус Дойдя до ворот портала, Иллиус начнет заряжать их энергией. А вам необходимо его защищать. Здоровье чернокнижника никак не улучшится, если его ранят. Потому охраняйте кропотливо.

Jungle of Chult

Пауки, пауки и снова пауки. — и попробовал слопать гитиянку. Не вышло, дорогуша.">На этом уровне их много. Сильно много.

Очутившись в доме, уничтожьте коконы, висячие на стене и у потолка, чтоб оборвать поток пауков. Позже вы окажетесь на плоту в окружении злостных юан-ти. Рубите их, также канаты, мешающие плыть по реке.

В пещере переключитесь на Иллиуса и обстреливайте огромного паука. Он будет плеваться в ответ. Чтоб чернокнижника не парализовало, ставьте блок. Самое увлекательное - паук целится исключительно в того персонажа, которым вы управляете.

The Yuan-Ti Temple

Поначалу придется побегать Жай и порезать юан-ти. Бесшумность приветствуется. Оказавшись запертыми снутри храма, переключитесь на Раннека и срубите подвесные мосты. Сейчас вам необходимо выдержать некое время, пока жрец колдует над алтарем.

После возникновения беса необходимо убивать рабов - которые стремятся к нему на обед. В конечном итоге монстру надоест длительное отсутствие пищи, и он слопает жреца. И последнее, что необходимо сделать, - похитить Demon Stone. Для этого необходимо разбить стойку, на которой стоит камень. Наилучшее всего это делать спецприемом.

Stand at Mithral Hall

Муторный уровень. Необходимо оборонять очень принципиальные участки стенки, чтоб через их не перелезли тролли. Зато дадут поиграть за знаменитого (а многим игрокам - уже сидячего в печенках) следопыта Дриццта ДоУордена.

Вот тут разработчики вспомнили, что D&D - это не просто прекрасная аббревиатура, а к тому же ролевая система. Чтоб уничтожить тролля, необходимо прижечь тело огнем. По другому оживится. Чтоб добыть огнь, необходимо подбежать к костру и махнуть клинком. Правда, пламя не вечно, и через какое-то время придется повторить функцию.

Поначалу придется защищать Важную шестеренку. Стойте рядом с ней и отбивайте атаки. Позже необходимо будет охранять Принципиальные ворота. И т.д., в таковой последовательности - Принципиальная шестеренка, Принципиальные ворота... Под конец тролли подкатят катапульту. Разломайте ее и приготовьтесь повстречать Головного тролля. Невзирая на его устрашающий внешний облик, одолеть его не составит труда.

Into the Underdark

Поначалу при помощи Жай тихонько вырезайте часовых. А можно просто всей массой рвануть напролом. Последующая цель - ворота. Чтоб открыть их, необходимо уничтожить 4 волшебников, поддерживающих силовое поле. Переключайтесь на Иллиуса и обстреливайте их издалека. После смерти волшебников разломайте ворота и двигайтесь далее.

Дойдя до гитиянки, поначалу уничтожьте 4 чернокнижников. А позже беритесь за нее. Когда выбьете половину жизни, появится Главный Бяка, и Иллиус попробует пленить их с помощью Demon Stone. Не вышло. Отправляемся в погоню.

The Dragons Lair

Беспощадная сеча с ордами врагов. Тут лупят стремительно и больно. Вам предстоит длинный путь до дракона, через сотню-другую противников.

Убийство самого дракона происходит за два захода. Поначалу необходимо отстрелить крылья. Тут выручит Иллиус. Кстати, не ставьте блок, если попали под пламенное дыхание. Как ни умопомрачительно, так он получит меньше урона.

Бой продолжится в коридоре. Получив определенное количество ударов, тварь создаст стенку огня и призовет чудовищ. Отсидится некое время - и снова полезет в стычку.

Когда его здоровье стопроцентно обнулится, дракон наклонит голову. Переключайтесь на чернокнижника и жмите правую кнопку мыши. Иллиус употребляет Demon Stone, чтоб пленить тварь. Переключайтесь на воришку и нажимайте правую кнопку мыши. Жай наклонит его голову. Сейчас выбирайте бойца и нажмите правую кнопку мыши. Раннек добьет дракона.

М-да. Завалить красноватого дракона 3-мя бойцами - 10-12 уровня. Действительность, ты где?

The Lord of Chaos

Поначалу много-много чудовищ. Позже Главный Бяка. Обычное рубило, безо всяких хитростей. Если выучили заклинание Meteor Swarm - беса лучше лупить не воякой, а чернокнижником. За один раз будете снимать солидный кусочек здоровья.

Последний клик мышкой - и Главный Бяка падает замертво. Перед очами проносятся титры, а в голове крутится одна идея: почему на PC фактически нет обычных слэшеров, почему разработчики год за годом продолжают пичкать нас второсортными продуктами? Ответ предельно ясен. Но от этого не становится легче. А тем временем рука сама тянется к The Lord of the Rings: Тhe Return of the King. Пускай не шедевр, но наилучшее, что было за ближайшее время. За очень длительное время.

Создатель: Александр Тараканов. Материал был ранее размещен в журнальчике "Игромания" (www.igromania.ru). Располагается с разрешения редакции журнальчика.



Другие статьи: