Секреты игры Fred&Jeff: Balls and Kicks
Игра: Fred&Jeff: Balls and Kicks Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:2002 г. Разработчик:Alcachofa Soft Издатель:Zeta Multimedia Издатель в Рф:1C Локализатор:snowball.ru / Выслеживать Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Трилистник и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс — все это имена одних и тех же героев фаворитных в Европе комиксов, рассказывающих о захватывающих дух приключениях 2-ух бесшабашных детективов. Про их снимают художественные киноленты, анимированные телесериалы который год кряду крутят на огромнейших европейских веселительных каналах, майки и кружки с их лицами распродаются, как жаркие пирожки, а люди, придумавшие смешных агентов, уже издавна стали миллионерами. Наконец самые забавные детективы Европы добрались и до Рф. В переводе от компании “1С” герои испанской компьютерной игры сохранили свои изначальные имена: Мортадело и Филемон. Что, в общем-то, не так и принципиально. Подумаешь, “snowball.ru” не смогла придумать чего-нибудть пооригинальнее. Бывает.
Сейчас мы побеседуем с вами о первой игре длинноватого телесериала — “Агенты 008: Банда Корвино”. Для дебюта локализаторы избрали далековато не самую удачную игру серии. К огорчению, как “Банда Корвино” ни пробует притвориться высококачественным квестом, выходит у нее это плохо. Анимация основных героев страшная, она совсем не вписывается в фактически безупречные задники. Загадки по собственной сущности просты, но, за что спасибо сценаристам, не лишены логики. Игровая механика хромает на обе ноги. Да, мы вправду можем управлять 2-мя персонажами, но, позвольте, почему они не могут обмениваться меж собой предметами? Для чего необходимо непременно обоим носить с собой по банке клея либо, например, по ксерокопии договора? К чему обоим задавать очевидцам одни и те же вопросы? Решительно неясно. А игра в сети — это что, шуточка? Проходить сообща квест на 25 экранов. Ну-ну.
Но, невзирая на целый ворох минусов, обрисованных выше, “Агенты 008: Банда Корвино” — исходя из убеждений сюжета и сценария, неплохой квест. Выше медали ему, естественно, не подняться, да и до уровня провальных “Вовочек и Петечек” не опуститься.
Раздельно охото затронуть локализацию. Во-1-х, сходу оказывается на виду качество перевода текста. Олегу Вернеру удалось не только лишь скрупулезно перевести все шуточки и высказывания основных героев, да и придать им некоторый российский колер, стилизовать их под современные русские реалии. Чего стоит только “футбольная тема”! В озвучивании персонажей приняло роль 19 проф актеров, что, если мне не изменяет память, рекорд для квестовых локализаций в Рф. Голоса подобраны прекрасно, если не сказать совершенно. Думаю, если 2-ая часть игры — “Месть Скарабея” — будет озвучена так же, то от ордена игру будет отделять всего пару шажков. Скажу по секрету: испанская версия “Мести Скарабея” в разы оригинальнее и увлекательнее “Агентов 008: Банда Корвино”. Поживем — увидим!
По собственной механике игра припоминает “Братьев Пилотов”. Другими словами одни деяния могут быть выполнены одним персонажем, другие — другим. Некие, например, подготовка футбольного договора, — обоими. Не считая того, для упрощения перемещения по локациям разработчики предусмотрели секундные переходы из 1-го места в другое. Двойной щелчок по выходу с локации одномоментно перенесет вас на другой игровой экран. Также хорошо опрашивать всех очевидцев сначала одним героем, а потом другим. Только так можно быть уверенным, что ничего не пропустил. Хотя в большинстве собственном что Мортадело, что Филемону второстепенные персонажи игры молвят одно и тоже. Успешного прохождения!
Смешные дневники радостных сыщиков
Мортадело. Прибытие на стадион
Шеф снова не в духе. Только-только прибыли на заминированный стадион. Судя по инфы безумного доктора Бактерио, мафия готова подорвать спортивную площадку совместно с болельщиками, если футбольная федерация не выплатит им большой выкуп. Правда, на мой взор, пусть лучше бы подорвали. Без болельщиков, естественно, но с футболистами — точно! Каждый год на их тратится до четверти бюджета. Нахлебники. Шеф, как и всегда, пожурил за кровожадность. Не осознает он, что за державу мне грустно, а совсем не за свои шкурные интересы. Ну и шкуры у меня вообще-то нет. Странноватый он человек.
Пока шеф болтал с Бактерио, я решил разведать ситуацию. Провести, как нас учили в полицейской академии, разведку боем. Помню, однажды конкретно благодаря кропотливой разведке нам удалось обезвредить русскую банду челночников-молочников. Эх, издавна ж это было! Я прошел вправо от стадиона. Тут находился полицейский участок. Я зашел. А почему бы и не зайти? Как-никак, 2-ой дом, можно сказать. Глава нашего ведомства — Стар — посиживал напротив какого-то правонарушителя.
— Эй, как дела? — окрикнул его я.
Стар сердито поглядел на меня. Меня он невзлюбил еще в полицейской академии. Вот Филемон — другое дело. Всегда был его любимцем, а я — ни то ни се. Хотя Филемон и не пробовал поджечь его кота...
— Ничего неплохого, детектив Мортадело. Мы изловили этого правонарушителя, когда он пробовал заложить еще одну бомбу. К счастью, нам удалось его приостановить, но вот его друзья оказались куда как успешнее. Я уже целый час пробую у него чего-нибудть выведать. Да все бесполезно! Молчит как рыба!
— Ничего, я чего-нибудть придумаю! — ответил я, выходя из полицейского участка.
Хотя, честно говоря, голова моя была пуста. Вот скажите, как можно вынудить опытнейшего гангстера гласить? Да уж, такому в полицейских академиях не учат. А нужно бы. В принципе, можно было бы пользоваться набором “Хороший Дядя Инквизтор”, да ведь подписали мы какую-то там конвенцию. Позже от правозащитников придется прятаться, в прессе шум подымут. Ну уж нет! Как-нибудь без этого обойдемся!
Около полицейского участка стоял фургон прессы. Какая-то еще одна независящая свободная телекомпания. Вытерпеть их не могу! На данный момент подымут шумиху, захочут взять интервью у “суперсекретных агентов”, автографы, поклонницы, а стадион-то тю-тю!
В вагончике спал репортер. С экрана монитора на меня взирал узнаваемый футболист — Вагиньо, покинувший не так давно сборную. Как молвят злые языки, Вагиньо запросил 15 миллионов евро за продление договора! Не умопомрачительно, что тренер сборной находится на гране нервного срыва. Я надавил на кнопку связи, находящуюся на микрофоне.
— Хороший вечер, Вагиньо! Что может возвратить вас в команду?
— О, фанаты моего таланта! Футболки с моим священным портретом, автографы, распечатанные на ксероксе, эксклюзивные кроссовки, которые я когда-то надевал, — все маленьким и большим оптом, вывоз из Китая. От миллиона экземпляров — скидка 1 процент!
— Нет, вы не так меня сообразили. Я желаю знать, что может возвратить вас в команду.
— Так вы не за автографами и сувенирами?
— Выходит, что так.
— Я уже объявил свои требования: 15 миллионов, и ни цента меньше. По другому ноги моей на поле не будет. Мне нужен договор, подписанный менеджером команды и основным тренером. Я знаю, у их есть такие средства!
Я отключил связь. Необходимо будет как-то возвратить его в команду! Еще не хватало, чтоб мы сейчас проиграли матч. Тогда на трибунах поднимется такая буча, какой от взрыва сотен бомб не бывает!
Выходя из фургона прессы, я взял кассету с записью кастинга программки “Народный артист”. Кажется, у нашего непокладистого мафиози сейчас случится нервный припадок. Да, я хороший малый!
Я вошел в полицейский участок, поставил кассету в камеру, присоединенную к телеку, включил его. Пытка продолжалась недолго. Уже через пару минут мафиози сдался.
— Я все скажу, только выключи эту пакость! — причитал он.
— Сколько бомб заложено на стадионе?
— Четыре: в сейфе, в кабинете директора, в раздевалке команды, в зале славы!
— Ты уверен, что это все, что ты можешь мне сказать?
— Да, все, только не включайте больше эту программку, прошу вас. Код доступа к витрине в зале славы: ввысь, вниз, вниз, ввысь, ввысь, вниз, ввысь, вниз (справа влево).
— Где на данный момент прячется остальная часть банты Корвино? — продолжал я допрос.
— В Риме! Никто даже представить не мог, что мы станем прятаться в нашем родном городке! А ах так все оказалось!
— Хорошо, не радуйся, скоро вам придет конец! Мы с шефом не напрасно 5 лет отсидели!
— За грабеж? Либо особо тяжкое?
— За аналитические возможности и доблесть, глупец! Я про полицейскую академию.
В углу я отыскал дебомборатор — одно из изобретений нашего немного безумного Бактерио. Хотя почему немного? Даже очень безумного ученого! Доктор Зло в миниатюре. Правда, хороший. Жалко, могли бы сколотить хорошее состояние!
Вдруг появился Филемон. Ему, как видите, нужен личный дебомборатор! А вдруг он отыщет бомбу ранее меня? Что тогда делать? Ожидать, пока взорвется?! Как и всегда — шеф прав. Но если б прав был я, то и место шефа было бы моим. Разумно.
Я поведал Филемону о бомбах. Он предложил отправиться в зал славы, находящийся на нижнем этаже справа. Когда мы вошли в комнату, Филемон ввел код на панели управления витриной, применил на бомбе изобретение ученого — дебомборатор.
— Аллилуйя, 1-ая есть! — вознес к небесам руки Филемон. — Пойду отнесу ее Бактерио. Если его изобретение вдруг окажется дефективным, то пусть лучше он будет рядом с бомбой. Мне еще дороги мои конечности! Филемон. Меж первой и 2-ой перерывчик маленький!
1-ая обезврежена. Осталось еще три, а времени до полуночи меньше и меньше. Ну и от Мортадело полезности не достаточно. Только вертится под ногами. Послал же бог напарника!
В холле я побеседовал с поклонником. У него есть автографы всех глобальных звезд футбола, тренеров команд, директоров клубов. Даже завитушка головного тренера нашей сборной! Вот она бы нам не помешала. Может быть, нам с Мортадело удалось бы выкрасть из кабинета директора копию договора и отправить ее скупому Вагиньо. Эх, мечты, мечты!
Поднявшись по правой лестнице на 2-ой этаж, я оказался в коридоре, ведущем в раздевалку игроков и мед пункт. Для начала я решил изучить раздевалку, ведь там, судя по свидетельствам мафиози, спрятана одна из бомб. Постучался.
— Что вам нужно? — истерично кликнул показавшийся в дверцах тренер. — Я спрашиваю: что вам нужно? У команды непростой период, наилучший игрок — неясно где, а ведь до конца несколько часов! Стадион заминирован, футболисты подавлены, я взбешен! Раз, два, три — я спокоен. Вдох, выдох. Вокруг меня цветочки и солнце, я гуляю по парку в сопровождении 2-ух прелестных блондинок...
Я с удивлением взглянул на тренера. Что-то с ним странноватое творится. Точно.
— Вы не могли бы пустить меня в раздевалку? Мне нужно обыскать ее.
— Это нереально. Команда на данный момент в очень томном состоянии. Без Вагиньо мы никто и ничто! Вот если б он возвратился...
— Не смею вас больше задерживать. Фортуны в нынешнем матче!
Дверь с грохотом запирается перед моим носом. Спасибо, очень приятно.
Нужно каким-то образом достать этого скупого Вагиньо. По другому войти в раздевалку мне не получится!
Последующим пт моей веселительной программки был мед пункт. Тут Банкильес пробовал сдать допинг-тест. К огорчению, пока у него не достаточно что вышло. Нервишки, должно быть.
— Если для тебя получится приготовить мне таковой коктейль, после которого все отважится само собой — ну, ты понимаешь, о чем я, — то тогда я дам для тебя собственный автограф. Единственный в мире, нужно отметить!
Что все-таки, не думаю, что это сложноосуществимо. А не заслать ли мне Мортадело в бар? Бар находится на нижнем этаже слева. Мой ассистент зашел вовнутрь. Официант произнес, что с легкостью сумеет приготовить расслабляющий коктейль. Ему нужно всего-навсего малость шампанского, ликера, газировки и виски. Отлично! Отыскать эти ингредиенты не особо трудно. Надеюсь!
Шампанское продается на нижнем этаже у торговца сувенирами. Но где же нам взять средства? Мортадело пристально оглядел телефонный аппарат. В ячейке для сдачи нашлась пара монеток. Их оказалось полностью довольно, чтоб приобрести целую бутылку шампанского!
Газ-воду я отыскал в полицейском участке. Тут есть большой сифон, но вот неудача: куда налить воду? Ну и о местонахождении виски мне пока не достаточно что понятно! Ликер я отыскал в мусорном баке, стоящем на свалке, справа от полицейского участка. Тут же я нашел бархатную тряпку. Авось понадобится!
Я возвратился на стадион, поднялся по левой лестнице на 2-ой этаж. Тут размещается кабинет директора и кладовая. Вход в кабинет директора охранял дипломированный сторож, мимо которого пройти, к огорчению, не удалось.
Я вошел в кладовую. На полке, посреди сотен коробок со спортивным инвентарем, я нашел клей и магнит. Вот только для чего они мне необходимы? Хотя пусть будут. В хозяйстве ничто излишним не бывает!
“Одна из бомб находится в сейфе” — вспомнил я слова собственного коллеги.
Я спустился в фойе стадиона и обратился к девице, стоящей у стойки с надписью “Информация”:
— Не могли бы вы дать подсказку, где на стадионе находятся сейфы?
— О, естественно! — обрадовалась она. — Наконец кто-то захотит ими пользоваться. Вы понимаете, мы только не так давно их установили. Сейчас каждый желающий может бросить свои вещи, не боясь, что их кто-либо... ну, вы осознаете...
— Да, естественно, не плохое нововведение. Но где они находятся?
— В зале славы. Не правда ли, хорошее место? Каждый желающий сумеет не только лишь бросить свои вещи на хранение, да и полюбоваться трофеями нашей сборной.
— А ключи от сейфов у вас есть?
— Да, но я вам их не дам. Так как в сейфах, как-никак, хранится личная собственность, и я отвечаю за ее сохранность!
— А что, если я скажу вам, что в одном из сейфов хранится бомба?
— Мне необходимо знать, в каком конкретно, — упорствовала женщина. — Только так. От всех сейфов ключи я вам все равно не дам.
— Отлично, ожидайте меня тут.
— Да я и не собиралась никуда уходить.
Я вышел на улицу, чтоб проконсультироваться с Бактерио. Он пообещал мне сделать в течение нескольких минут сенсор бомб, но для этого ему нужен магнит и электрошок. Какое совпадение! Я с радостью дал ему эти тяжеленные штучки, а он, в свою очередь, через пару минут подарил мне свое новое изобретение — сенсор бомб. Гениально! Я надеюсь, естественно.
В зале славы я подошел к стенке с сейфами. Сенсор бомб запищал около ячейки номер 14. Отлично! Я отправился в фойе и побеседовал с женщиной, сидящей за стойкой. Та здесь же дала мне ключ от сейфа номер 14 и пожелала фортуны. Отменная женщина. Из нас вышла бы хорошая пара, правда, стар я уже для этого...
Открыв сейф, я, чего и следовало ждать, нашел в нем бомбу, здесь же применил дебомборатор и отнес свою находку Бактерио. Странноватый он тип, наш доктор. Ликовать бомбам?
Мортадело. Еврочемоданчик
Что все-таки, нам осталось обезвредить всего две бомбы. Шеф решил, что настало время заняться кабинетом директора. Я зашел в кладовую на втором этаже. На потрепанном столе валялись плоскогубцы. Я попробовал открыть окно, но неудачно. Перед тем как покинуть помещение, я прихватил с собою баночку клея. Зная нрав Филемона, могу представить, что он мне и этого добра просто так не даст, а денег-то у меня нет.
Пока я обыскивал кладовую, Филемон протер бархатной тряпкой колесо фургона прессы. Она покрылась остатками машинного масла. Это должно посодействовать нам открыть задвижку окна.
Я вышел из строения стадиона и отправился вправо, чуток далее фургончика прессы. Вынул из забора гвоздь и взял доску. В хозяйстве все понадобится! Что все-таки, кажется, сейчас мы вправду готовы просочиться в кабинет директора. Совместно с Филемоном мы направились на 2-ой этаж.
Он протер задвижку окна, и оно просто и непосредственно раскрылось. Я вылез наружу. Меж карнизами 2-ух помещений сияла большая дыра. Вот где нам пригодилась доска! Не напрасно же я столько времени таскал с собой эту тяжесть!
12