Секреты игры Galactic Civilizations 2: Dread Lords
Игра: Galactic Civilizations 2: Dread Lords Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:21 февраля 2006 г. Разработчик:Stardock Corporation Издатель:Stardock Corporation Издатель в Рф:1C Локализатор:Snowball Interactive / Выслеживать В один красивый денек правители различных цивилизаций, населяющих нашу галактику, решили, что пора бы начать гонку технологий. Решили— и начали, да так рванули, что на открытие новых технологий и строительство флотов уходили считанные недели. А так как один из этих правителей— вы, вам и предстоит выстроить звездную империю, начав с одной-единственной планеты и небогатого припаса технологий. Для победы придется вести строительство на планетках, развивать науку, проектировать и строить корабли по результатам ее достижений, не запамятовать про дипломатию и торговлю с другими расами и даже избрать свою сторону в противоборстве добра и зла.
Ключ на старт
1-ый выбор сначала новейшей игры заключается в том, чтоб подобрать для себя подходящую галактику— и стартовые условия. Тут необходимо принять решение о размере мира, количестве звезд и плотности их расположения, числе планет и их качестве, но можно взять и готовые карты. Для каждого из характеристик предложено три-шесть разных вариантов. Один пункт можно упомянуть раздельно— от него зависит скорость развития технологий. В этом же окне, в правой высшей части, подберите по вкусу сценарий. Можно взять один из предлагаемых вариантов, его описание будет выведено в окне, или при помощи галочек выставить свои условия победы:Технологическая(пункт меню research). Необходимо всего-навсего заполучить бессмертие для собственного народа, победив в гонке технологий все другие расы.Дипломатичная(пункт меню alliance). При том, что некие цивилизации в галактике вначале настроены на противоборство вместе, этот вариант для очень упрямых игроков. Чтоб одолеть, необходимо заключить альянсы со всеми старшими расами.Победавлияния(пункт меню influence). В этом варианте придется обойти собственных соперников при помощи торговли и усиления собственного воздействия. А просто— переманить более 3-х четвертей галактики на свою сторону.Завоевание. Этот способ любителей покрасоваться мускулами доступен всегда, но становится очевидно виден, только если отключить три вышеназванных условия. Словестно все очень просто: как падет последняя чужая планетка— галактика станет нашей, на самом деле— без дипломатии и торговли не обойтись.Место деяния определено, очередь за действующими лицами. Можно возглавить одну из 9 цивилизаций, обитающих на просторах галактики согласно замыслам разработчиков (стартовые условия для их вы сможете поглядеть в соответственной таблице), или сделать свою, ни на что из имеющегося не похожую. Вобщем, и у рас «по умолчанию» можно почти все поменять, неподвластны игроку только их технологии. Но— обо всем по порядку.
На заметку: штрафов за выбор нет, за счет выбора раса только усиливается. 1-ая закладка дает общую информацию о избранных плюсах цивилизации, сходу перейдем ко 2-ой— возможности (abilities). От их выбора зависят плюшки цивилизации к полностью хоть каким сторонам деятельности, с ними можно сделать упор на войну, дипломатию, торговлю, науку, или избрать несколько направлений. Вновь сделанной расе для рассредотачивания доступны 10 очков, а некие возможности имеют разную силу деяния и, соответственно, стоят дороже. Это принципиально: у готовых цивилизаций есть возможности, не обозначенные в этой закладке, но при нажатии кнопки «reset» понизу окна они обнуляются так же, как и избранные. Дальше изберите самый подходящий вам политический строй(political) цивилизации. От богатства выбора и плюсов глаза разбегаются, но, что полностью уместно, необходимо ставить собственный сенат на службу обществу и еще более усиливать расу.
Проще всего играть с федеральной партией во главе страны, получая усиление экономики в целом, так как наибольшая неувязка— деньги. Более непростой в осуществлении, но очень действенный впоследствиивыбор — коммерческая партия, приносящая доход от торговли и усиливающая шпионаж. Выбор реальных парней, устилающих собственный галлактический путь дымящимися развалинами на выжженных планетках,— партия войны и ее плюс к жизни галлактических кораблей. Популистов стоит выбирать игрокам, нацеленным на дипломатичную победу, к тому же можно обложить свое население большенными налогами за счет высочайшей морали. Пацифисты в сенате дадут плюс к воздействию цивилизации и производству к социальной продукции. Партия промышленников прирастит социальные и военные направления строительства, а техники ускорят развитие науки и усилят детекторы галлактических кораблей. Еще одна лошадь на политической арене галактики партия универсалистов с девизом «все для всех», но все же цели у их, хорошие от иных, очень неплохи в обороне— малость к экономике, к защите, к росту численности населения и неплохой показатель фортуны. 4-ая закладка несет эстетическую функцию. Можно поменять цвет цивилизации, перекрасить интерфейс и настроить внешний облик кораблей, включая цвет пламени движков. 5-ая, последняя, заблокирована для готовых рас, но очень увлекательна при разработке собственной своей. С ее помощью вы обусловьте набор стартовых технологий (techs), на выбор которых дается две сотки очков. Можно очень вложиться в избранную ветку, поддерживая общее направление, выбранное для цивилизации. Но это не совершенно оправданно, так как одна из технологий неотклонима к применению в хоть какой случае, это гиперпространственный движок. Без этого познания строительство галлактических кораблей нереально, и об экспансии можно запамятовать с первых ходов, а чуток позднее и вокруг вас все смачное тоже съедят. Некую ценность имеют технологи связь и универсальный переводчик, но если вы без их кого-то встретите, ничто не мешает обсудить глобальные галактические трудности несколькими неделями позднее. Сейчас последний выбор— нахальных мордочек, которые будут нам противостоять в захвате галактики, в количестве от одной до 9 штук. Для их можно задать отношения с игроком, от альянса до состояния войны, и силу игры. В последнем случае вариантов масса, от круглого кретина до реального гения с неописуемым умом. Желаете острых чувств? Сделайте собственных врагов умнее и попробуйте их одолеть. Ничто не веселит так, как сознание победы над сильным противником.
Галактические дензнаки
Самый универсальный ресурс, рассчитываемый для всей цивилизации,— средства, обозначающиеся необычной аббревиатурой bc. Нет наилучшего метода ускорить строительство, чем перевести кругленькую сумму на счет одной из трансгалактических компаний. К тому же гулкая монета совершенно подходит в качестве выравнивания ставок в дипломатичной торговле. Установка многих модулей на звездные базы просит некой суммы средств. И естественно, война— приходится выбирать меж жизнями боец, качеством планетки и дополнительными расходами при вторжении.
Статьи доходов
Налоги. Зависят от численности населения на планетках, естественно, чем больше, тем лучше. Ставку можно изменять, но при ее увеличении подданные совершенно не рады такому повороту событий и на всех углах начинают поносить правительство. При отсутствии плюсов к лояльности насыщенный рост недовольства начинается при налогах около пятидесяти процентов.Туризм. Как в истории про того суслика, его никто не лицезрел, но он есть. Кто-то отдыхает на наших планетках, оставляя свои деньги. Как регулировать этот пункт, полностью не ясно, но раз капает понемногу, то и на том спасибо.Торговля. Очень доходное занятие, но просит познания соответственной науки и неких издержек на строительство особых кораблей. Количество торговых путей так же ограничено цивилизацией, но затрачивать труд ученых на повышение их числа стоит. Ко всему иному, с торговыми партнерами улучшаются дела, кто захотит терять средства из-за глуповатой войны?На заметку: разделение на военную и социальную продукцию условно, любые галлактические корабли идут по первой статье, а все сооружения на поверхности планетки— по 2-ой.
Статьи расходов
Военнаяпродукция. Расход идет только за строительство галлактических кораблей, во время простоя верфи плата не взимается.Соц продукция. Просит средств совершенно по другому принципу, сколько молоточков делается на всех планетках, столько средств и будет нужно издержать на этом ходу. Вывод очевиден, если нет ничего срочного, лучше перенести фокус на другую ветвь. Исследования. Расчет издержек происходит точно так же, как и по предшествующей статье, исключительно в качестве начальных данных берутся колбочки лабораторий. Содержание колоний. Часть построек потребляет средства всегда, особой прожорливостью отличаются центры колоний, целых двенадцать монет за ход. Приходится мыслить, а стоит овчинка выделки, захватывая маленькую планету. Содержание кораблей. Команды кораблей тоже обожают поесть, и если на первых порах они питаются непонятно где, то мастера, умеющие обращаться с современной военной техникой, требуют выплаты заработной платы.Шпионаж. Сколько согласны платить для наблюдения за другой цивилизацией, столько и выставляйте, вся сумма будет отражена в графе расходов.Как проявили наблюдения, числа производства и издержек по его статье могут малость отличаться в прибыльную сторону, похоже, это находится в зависимости от уровня развития связанных с ним наук. Торговля
Пожалуй, самый наилучший метод восполнить быстро пустеющую казну и, при особо успешных обстоятельствах, получить осязаемый плюс. Для старта необходимо совершенно малость— изучить одноименную технологию, получив доступ к торговому модулю, выстроить грузовые корабли и выслать их на планетки других рас. После они без помощи других будут курсировать по маршруту, принося размеренный доход. Вначале можно проложить всего четыре торговых маршрута, но, продвигаясь по ветке исследовательских работ, это число можно прирастить. Доход от караванов получают обе стороны, связанные методом, и если галлактические дорожки других рас ведут к вашим планеткам, то и с их нам достанется маржа. Путь можно удалить, зайдя в закладку торговли окна внутренней политики, время от времени в этом появляется необходимость.
Планирование бюджета
Можно растрачивать заработанные средства согласно установкам, данным по дефлоту, но эффективность такового метода очень мала. Для внесения конфигураций необходимо обратиться к окну внутренней политики. Справа колонки доходов и расходов, о которых говорилось чуток выше, а слева— ползунки, вот они-то нас и заинтересовывают.Уровень налогов (taxation). По дефлоту выставлен на 33%, люд с этим значением согласен и особенного недовольства не высказывает. Если подымать планку, возмущения будут расти, и приблизительно при 50% и выше негодующие настроения начнут распространяться как пожар.Расходы (spending). Определяет, на какую мощность работает индустрия, и уровень издержек на нее. Изначальное значение— 50%.Рассредотачивание расходов (spending distribution). Три ползунка, подчиненных предшествующему, выделенная сумма распределяется меж военной и социальной индустрией и наукой. Можно фиксировать значение 1-го из их и регулировать другие. Полезнейшая вещь, на старте можно убрать расходы на военную индустрия и ускорить строительство и науку.
Обширная плоскость космоса
Вот мы и вышли на орбиту нашей планетки— самое время оглядеться. По галактике раскидано некое количество звезд, их видно невооруженным глазом. Вокруг каждой крутится одна либо несколько планет. Хотя слово «вращается» тут не применимо, они прилагаются к звезде. Большая часть из их не подходит для обитания живых созданий, только на неких разумная раса может основать колонию. Рядом с нашим домом два корабля— исследовательский и колонизатор, а по космосу разбросаны аномалии и ресурсы.
На заметку: для получения инфы о применимых для заселения планетках в системе необязательно перебирать их все, довольно избрать звезду.
Это любопытно: Галлактика в игре находится, но вот половина планет куда-то потерялись, в том числе и Венера. Звезды, планетки, туманности и другие галактики показываются, галлактические корабли бороздят просторы, краса, ну и только. Но еще есть кое-что, очень принципиальное и увлекательное...
Звездные базы
Звездные базы— это не самостоятельные боевые единицы, а точки поддержки окружающего космоса. Они распространяют свое воздействие на несколько парсеков вокруг себя, зона их деяния видна при выборе. Нагая космобаза слаба, для увеличения эффективности необходимо устанавливать на ней дополнительные модули. И для строительства, и для улучшения употребляется корабль-конструктор, а для высокоуровневых структур— к тому же некая сумма средств.
Финансовая база (economic starbase). 1-ое, что она может делать,— наращивать производительность производства на планетках вокруг, чуток позднее возникает возможность устанавливать модули, повышающие доходность торговых путей.
Военная база (military starbase). Увеличивает атаку и увеличивает защиту галлактических кораблей. Развитая база в подходящем месте поможет выиграть в, казалось бы, безвыходных ситуациях.
База воздействия (influence starbase). Наращивает воздействие, производимое планетками вокруг себя.
Ресурсные базы (mining starbase). Строятся только на кристаллах-ресурсах, но зато дают суровые плюсы планеткам вокруг себя. На все типы космобаз можно и необходимо устанавливать боевые станции и остальные защитные модули, по другому шальной истребитель противника убьет все наши труды.
Порядок на планетке
К делам галлактическим мы еще вернемся, а пока займемся планетарными заботами. Главный показатель свойства обитаемых миров— их класс, в практическом изложении говорящий о количестве клеточек, подлежащих застройке. Одна из их всегда занята столицей колонии. Обычно на планетке наличествует желтоватая клеточка, с развитием технологий она станет застраиваемой, никакой другой терраформинг поверхности неосуществим. Некие квадраты содержат ресурсы, увеличивающие эффективность построек определенного типа в два-четыре раза, что отображается эмблемой в их левом нижнем углу.
12