Секреты игры Final Fantasy 9

Категория: Прохождение игр

Final Fantasy 9 Игра: Final Fantasy 9 Жанр:rpg Дата выхода:июль 2000 г. Оценить игру (942) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Final Fantasy 9
прохождение
SukaЛюбовь
rom-o-v@mail.ru
Оценка: 5

Ну вот, по бессчетным просьбам игроков в компьютерные игры, я решила опубликовать прохождение игры FF9. Не судите строго, я сделала всё что смогла!

Диск 1.

Начинается игра в трюме корабля. Сначала проходим в другую часть комнаты (за лампу в ценре) и слева находим 47 gil, а справа Potion. Потом подходим к лампе и даем имя главному герою - Zidane.
Возникают ваши друзья, отчитывают за запоздание, но разговор прерывает непонятное существо в маске - вот наглец! Во время боя у Masked Man можно украсть Potion и Mage Masher. Потом бьем его очень по голове... Ой! Как больно! Сдурели ребята!? Упс... шеф... сорри.
Направляемся в другую комнату на брифинг. Сущность плана - украсть принцессу Garnet. Во время разговора изберите 64 раза "Thats when I kidnap Queen Brahne, right?" и увидите кое-что увлекательное ;) Верный ответ " Thats when I kidnap Princess Garnet, right?".

Александрия

На этом знакомство с театральной группой Tantalus пока завершается и управление перебегает на темного колдуна Vivi. Сходу слева от вас, меж бочек, заберите Potion, зайдя в дом справа, около лестницы отыщите Potion, под кроватью маленькую заначку - 9 gil, на втором этаже в тумбочке Fang Card. Выйдя из дома сбегайте вниз на площадь, где хорошеннько поискав отыщите Zombie, Lizard Man и Sahagin Card. Идем далее, не забудьте забрать еще одну Potion слева.

На последующей картинке понизу экрана, в кустиках, заберите 33 gil и идите
в Morning Star Bar. Тут отыщите 27 gil, Flan Card и Potion.
Идем далее до того времени, пока не лицезреем в центре киоск, заходим, показываем билет... подделка!? Вот неудача! Чтоб сгладить расстройство хороший дядя дает нам Goblin, Fang и Skeleton Card. За киоском около колеса можно отыскать Phoenix Pinion. В магазине справа Ether. Не забудьте попрыгать на скакалке, получите много смачного: 20 прыжков - 10 gil, 50 прыжков - Cactuar Card, 100 прыжков - Ge nji Card, 200 прыжков - Alexandria Card, 300 прыжков - Tiger Racket Card, 1000 прыжков - King of Jump Rope (главный предмет). Сыграть в эту игру можно и позднее - на 3 и 4 диске, но только если в вашей команде будут Виви либо Eiko, а девченки со скакалкой переберуться к часовне, так что не пугайтесь если не увидите их на площади.

Напрыгавшись, сворачиваете влево и соглашаетесь посодействовать Rat Kid украсть лестницу. Он удирает с ней, а вы подходите к показавшемуся человеку и интересуетесь: "Вы случаем не Alleyway Jack?". Вы угадали! Идем за ним в бар, где нам скажут как играть в карты и дадут возможность сыграть "пробную" партию. Не страшитесь - все что вы проиграете в этом бою остается с вами.
После чего возвращаемся к месту кражи лестницы и идем далее. По пути зайдите в дом, где около стола отыщите Eye Drops, на 2-ой этаж вас не пускает девченка - не неудача! Выходим из дома, возвращаемся на предшествующую картину и снова бежим в дом, из которого выбегает девченка - под кр оватью 3 gil.

Следуюее здание - часовня, нам туда. Пробежавшись по кругу можно отыскать Tent и Potion. Тут мы познакомимся с Moogles - полезные ребята! Они будут сохранять вам игру, вылечивать всю партию,
используя Tent, время от времени будут встречаться и item/weapon/armor
магазины муглов. Вам стоит согласиться передавать для их письма - поможет в дальнейшем. Знакомимся, получаем письмо для Monty от Kupo.

Сохраняемся и подымаемся по лестнице за Rat Kid. Пристально исследуйте крыши домов - отыщите 29, 63 и 92 gil.

Вот мы и попали на представление Танталус. Поначалу маленький "театральный" бой с внедрением спецэфектов, а позже мини-игра, набрав в какой 100 очков вы получите 1000 gil.

Царский замок
Управление перебегает к Зидану и Blank, которые переодевшись в сторожей пробуют пробраться в покои принцессы Гарнет. Подымаемся по лестнице и сталкиваемся с женщиной в плаще... Где я мог вас ранее созидать...? Принцесса Гарнет! Принцесса с бегает и управление перебегает к Steinerу. В комнате где Зидан и Бланк побили сторожей можно записаться и в углу взять Phoenix Down. Если подняться наверх в тронный зал, то из рук самой царицы можно получить Silk Shirt. Выбегаем из замка в сад, у фонтана влево, снова в заходим в замок и подымаемся ввысь по винтообразной лестнице.

Смотрим ролик и управление вновь перебегает к Зидану. Шустрая девочка! Придется малость побегать. Попадаем в комнату где начиналась игра и принцесса докладывает, что желает, чтоб ее украли!??? Здесь врывается Cinna и помогает Зидану и Гарнет сбежать от Штейнера, но в конце-концов это не удается и приходится с ним драться: довольно только штурмовать начальника дворцовой охраны, и через некое время с ним произойдет маленький конфуз. Бой завершается под аккомпанемент прыгающих по комнате оглопов, которых он досмерти опасается :)

Представление длится, но сейчас актерам приходится серьезно импровизировать. В один момент показавшаяся на сцене принцесса кидается в объятья к возлюбленному Marcusу. Повелитель в гневе: "Принцесса выйдет замуж за царевича Шнейдера!". Но для этого "царевичу" придется малость потрудиться. Бой. Сейчас в бою против Шнейдера нам помогает случаем оказавшийся на сцене Виви. После первого же пламенного заклинания, запущенного суровым черным колдуном, оба стражника покидают собственного начальника и спасаются бегством. Через некое время сдается и сам Штейнер, и летающий корабль медлительно отправляется от царского замка Alexanria.

Вобщем, у царицы Brahne на этот счет совершенно другое мировоззрение. Позабыв о том, что на корабле может находиться ее возлюбленная и единственная доченька, правительница Александрии приказывает открыть по летающему театру огнь на поражение и задержать его хоть какой ценой. Супероружие царицы, огромная Бомба с отрадно оскаленной физиономией, устремляется к летающему кораблю и зависает в воздухе за спиной у Штейнера - готовится ко взрыву. Ничего не подозревающий телохраните ль тем временем начинает стычку, которая не достаточно чем отличается от всех прошлых. Продолжая штурмовать Штейнера обыденным орудием и пламенными заклинаниями, мы временами предлагаем ему обернуться и поглядеть за спину. Уф, в конце концов, подействовало. Но огромная Бомба избрала как раз этот момент для взрыва. Пламенное скопление накрывает корабль. Царица торжествует... и зря, так как летающий театр оказывается куда крепче, чем можно было полагать. Значительно затрепанный корабль величаво покидает Александрию, по дороге повалив уже знакомую нам колокольню.

Evil Forest
Рядом с грудой ящиков подымаем Phoenix Down и записываемся, после этого отправляемся на поиски принцессы и Виви. Зайдя в лес - неторопитесь, тут можно малость прокачать персонажа (уровня этак до 5-7) и набрать (читайте "наворовать") Potion, Eye Drops, Phoenix Down и малость gil. Идем далее, где встречаемся с Виви, Штейнером, Гарнет и малеханькой неувязкой в лице Prison Cage, который захва тив Гарнет, лечиться за ее счет, так что не запамятовывайте время от времени подкидывать ей Potion, в этом же бою вы узнаете что такое Trance Mode.

Бой будет легким и чтоб мы не расслаблялись история повторяется, но на этот раз с Виви, который может посодействовать собственной мистикой выиграть бой. Не забудьте украсть Leather Wrist и Broadsword у Prison Cage. После боя, выпустив в итоге скопление ядовитого дыма в лицо Штейнеру и Виви (Зидан стоял в стороне) выяснится, что эти растения плодятся, откладывая свои семечки в теле живых созданий, и только своевременная помощь хвостатого воришки выручила темного колдуна и рыцаря от очень незавидной участи...и мы вновь оказываемся на корабле. Поговорив с Baku идем исследовать корабль: Bronze Gloves, Wrist, 2 Ether, 116 gil, Rubber Helm, Potion, Leather Hat.

Нужно поговоритьс Виви и в комнате, где проходил брифинг сначала игры встречаем шефа, который соглашается начать поиски Гарнет... но только после маленький разминки. В бою крадем у шефа Iron Swors, Hi-Potion и методично его добиваем, после этого идем в комнату к Штейнеру и говорим с ним, вернитесь в комнату после разговора, чтоб забрать из ящика Ether.

Идем к Виви, который соглашается нам посодействовать и вновь отправляемся в лес. Заплутаться, даже при всем желании, тут не получиться. Доходим до поляны с источником, попив из которого восстановите HP и MP, отдаем письмо Monty и записываемся (не забудьте экипировать персонажей). Идем далее, пока не наткнемся на шефа:

Шеф: Plant Bran
Уровень: 7
HP: 533
Gil: 486
MP: 1186
AP: 5
Предметы: 1 Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Eye Drops, Iron Helm
Атака: Pollen, Thunder, Left Tentacle, Right Tentacle
Слабость: Fire

Не сильный противник, если не забывать лечиться. Хорошо действует на него совместная атака Штейнера и Виви - Fire Sword. Гарнет спасена, но на этом проблемы не завершаются: со всех строн возникают Plant Spider, от которых и пре дстоит в срочном порядке удирать. В бою из их можно вытянуть Ore.

Что-то странноватое твориться в этом лесу... он каменеет! Все герои успевают спастись, не считая Бланка, который успевает кинуть Зидану полученную от капитана карту, а сам навечно остается в закаменевшем лесу. После маленького разговора возникает мугл и дарует нам флейту, при помощи которой у нас возникает возможность записываться где угодно на карте. Выходим из леса и оказываемся на Mist Continent. Сейчас отправляемся в Ice Cavern, которые находятся к востоку от Evil Forest. По пути не мешало бы малость прокачать наших героев (уровень 9-10). Если идти по левой стороне гор от Ice Cavern, то в скором времени дойдете до маленький арки, заглавие каторой будет смотреться "???", заходим, из 2-ух сундуков берем Eye Drops и Potion, у ворот можно приобрести Potion по 50 gil за штуку.

Ice Cavern
Итак мы находимся в ледяных пещерах, как появимся, слева от нас найдем сундук, в каком лежит Tent. В о время прохождения пещеры можно увидеть "странноватые" стенки, подойдя к которым появится "!", после этого Виви сумеет "разморозить" эти стенки, а там находятся сундучки с кучей нужных вещей: Ether, 2 Potion, Mage Masher, Elixir, Phoenix Down, Leather Wrist. Как дойдете до развилки, сверните на лево, где разморозите мугла, получите письмо для Gumo от Mois и не забудьте записаться. Потом возвращаемся и идем вправо. Все внезапно теряют сознание, а Зидан через некое время пробуждается от необычного звука, идем далее и встречаем Black Waltz #1, который очень недоволен тем, что Зидан почему-либо очнулся.

Шеф: Black Waltz ¦1
Уровень: 2
HP: 229
Gil: 339
MP: 9999
AP: 5
Предметы: 1 Hi Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Fire, Thunder, Blizzard
Слабость: Fire

Шеф: Sealion
Уровень: 3
HP: 472
MP: 9999
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Wing, Blizzard, Tsunami
Слабость : Fire

Black Waltz #1 1-ый из темных колдунов, посланных царицой Брахне на поиски принцессы. Противный тип! В бою вызывает Sealion, который может одним махом значительно потрепать Зидана, и драться с ним никчемно, т.к. темный колдун будет повсевременно подлечивать его. Вытягиваем у колдуна все полезные предметы и парочкой ударов добиваем его, после этого переключаемся на Sealion... бьем по нахальной ледяной роже (прекрасно в этом поможет транс) и после победы возвращаемся к друзьям. А впереди нас ожидает еще парочка схожих сюрпризов...

Dali
Выйдя из пещеры Гарнет решает придумать для себя измышленное имя - Dagger. Не торопитесь идти в Dali, а побегайте неподалеку от городка, где должны попасть в бой с Brown Mu (будет играть смешная музыка), который попросит дать ему Ore, через меню Item киньте ему то, что он просит а в заслугу получите 10 AP и Potion. Это один из дополнительных квестов - Friendly Monsters. Brown Mu произнесет что вам необходимо отыскать White Ghost. Квест заключается в последующем: вам необходимо отыскать 8 дружеских чудовищ и дать им то, что они попросят, в итоге вы получите поддержку Friendly Yan на Vile Island, но существует определенная цепочка по которой необходимо будет отыскать этих чудовищ, последующий - White Ghost, который обитает на равнинах вокруг Treno либо неподалеку от South Gate. По ходу прохождения игры я буду припоминать об этом.

Рядом с деревушкой находится Observatory Montain, в какой мы познакомимся с mr. Morrid и получим очередной дополнительный квест, который состоит в том, что нам необходимо отыскать и принести Морриду три очень редчайших сорта кофе. Около дома Моррида в судуке поджидает нас Hi-Potion и неподалеку от него 135 gil. Ну вот мы и в деревушке под заглавием Дали, заходим в гостинницу и ложимся спать, утром в комнате возьмите в сундуках Antidote и Potion. Выйдя из комнаты дайте письмо Gumo и запишитесь. Придется поглядеть несколько ATE, выходим из гостинницы и возвращаемся вспять, смотрим очередной ATE и идем в оружейный магазин, чтоб побеседовать с Даггер. Покупаем для себя очередной Mage Masher, также наилучшее орудие и доспехи для всех членов нашего отряда.За магазином лежит 120 gil. Принцесса будет ожидать нас в гостиннице а мы отправляемся поболтать с Виви (около мельницы), после этого молодого колдуна похищают. Отправляемся к Гарнет, а потом совместно с ней идем туда, где только-только был Виви, который находится в каком-то подвале, разговариваем с ним и забегаем в мельницу.

За механизмом найдите монету Aries - это очередной дополнительный квест, в каком необходимо собрать 13 монет Stallazio. Если вы вдруг заметите, что лопасти мельницы тормознули, то подымитесь по лестнице наверх и опустошите там два сундучка. В баре слева можно закупиться разными медикаментами. Открываем лючок и спускаемся в подвал, в сундуках находится много нужных вещей: 156 gil, 2 Potion, Eye Drops и Ether. Проходя мимо одной из бочек можно увидеть красноватый шарик, торчащий из нее - это мугл, у которого получаем пи сьмо Mogki от Kumop и записываемся. Поначалу заберитесь по пирамиде из ящиков наверх - берем Ether, а позже пните старенькую лебедку - сверху упадет очередной ящик с Potion. В последующих 2-ух сундуках лежит Iron Helm и Leather Wrist. Идем далее, где в конце концов освобождаем Виви. В сундуке берем 95 gil и открываем дверь - нас уже ожидают! После боя в комнате за необычной машиной находим Phoenix Down, Potion и Phoenix Pinion. Возвратившись в главный зал, мы с удивлением рассматриваем передвигающиеся по сборочному потоку яичка. Очень удивительно... Идем вправо и лицезреем, что сборочный поток приводит в движение чокобо, бегущий в колесе за подвешенным на нити овощем. Час от часу не легче - и почему они не использовали обыденный движок? Ответ мы получаем на последующем экране - из яиц вылупляются Колдуны!!! Снаружи практически неотличимые от Виви, только по другому одетые и полностью недвижные, они движутся над лентой транспортера. Куколки? Хотелось бы возлагать. Но пора где-нибудь спрятаться - кто-то идет. Спрятаться удается снутри од ного из устройств, после этого нас всех пакуют в ящики и собираются грузить на корабль. Управление перебегает к Штейнеру. Разговариваем с Морридом, пытаясь выяснить прибыл ли грузовой корабль, потом ждем пока он спустится к для себя в дом и обращаемся к нему снова - да не желаем мы кофе! Выходим и бежим на окраину деревни. Подбежав к корабю лицезреем... говорящую бочку! Здесь два варианта: оглядеть повнимательнее либо проткнуть бочку. Если проткнуть, то сцена разговора будет намного прикольнее. Но нас прерывает Black Waltz #2.

Шеф: Black Waltz #2
Уровень: 6
HP: 1030
Gil: 441
MP: 3017
AP: 5
Предметы: Ether
Можно украсть: Leather Plate, Steepled Hat
Атака: Fire, Fira, Thunder, Blizzard, Teleport
Слабость: -

Этот колдун намного посильнее его предшественника и ооочень не любит когда на нем употребляют магию. Нууу... ребята! Разве так колдуют? Ах так нужно... и штурмует нас более сильными заклинаниями, так что Виви в этом бою лучше де ржаться в стороне. Штейнер пусть употребляет волшебный клинок, а Даггер вылечивает всех собственной мистикой. Зидану поручается ответственное задание - стянуть у Black Waltz #2 два очень нужных предмета экипировки: Sleepled Hat и Leather Plate. Одержав победу над очень ошеломленным черным колдуном, мы на короткий срок возвращаемся в деревню. Проверяем экипировку всех членов нашего отряда, лечимся и просим мугла в гостинице сохранить игру. Даггер идет следом - и практически сразу выбегает назад. Что случилось? Ничего такого особенного - вся команда корабля состоит из числа тех самых темных колдунов с сборочного потока, которые ведут себя как самые истинные боты: не дышат, не говорят и, кажется, не обращают ни на кого внимания. Малыша Виви все это очень задевает. Идем на палубу, и болтаем со Штейнером, после этого бежим влево в капитанскую рубку и разворачиваем корабль. Команде это не нравится, и скоро вокруг Зидана собирается целая масса темных колдунов. Да и это пустяки по сопоставлению с Black Waltz #3, который внезапн о возникает на верхней палубе и пробует оскорбить Виви. Вот тут-то и происходит нечто странноватое - нечуткие куколки, которыми все до сего времени считали сделанных в Дали темных колдунов, в один момент встают на защиту собственного живого собрата... и погибают один за одним. Black Waltz #3 не знает пощады и в считанные секунды расправляется с командой корабля. Покончив с этим, он переключает свое внимание на наш отряд.

Шеф: Black Waltz #3
Уровень: 7
HP: 1128
Gil: 0
MP: 2080
AP: 0
Предметы: -
Можно украсть: Linen Cuirass, Steepled Hat, Silver Gloves
Атака: Fire, Fira, Thunder, Blizzard, Thundara, Blizzara
Слабость: -

Сейчас с боссом будут биться все не считая Даггер - принцесса остается в рубке, чтоб управлять кораблем. По счастью, Виви очень впору заходит в транс и может использовать свою суперспособность, которая позволяет ему кастовать заклинание два раза за один ход. В бою против темного колдуна очень эффективен также огнен ный клинок Штейнера - но с его внедрением стоит повременить до того времени, пока Зидан перетаскает у противника все полезные предметы. Неприятель употребляет достаточно сильные волшебные заклинания, которые наносят урон сходу всем членам нашего отряда, так что использовать Potion придется часто. Вроде бы то ни было, бой так и не завершается нашим полным триумфом - побежденный, но не сломленный Black Waltz #3 улетает для того, чтоб занять место за рулем маленького "истребителя" и продолжает штурмовать наш корабль в одном из самых прекрасных роликов игры. Но Виви удается отразить основную атаку противника, а после чего два корабля влетают в закрывающиеся South Gate, и вылетает оттуда только какой-то из них - наш. Мы прибываем в регентство Lindblum - город размером с целую страну...

12345678910



Другие статьи: