Секреты игры FIFA Manager 06

Категория: Прохождение игр

FIFA Manager 06 Игра: FIFA Manager 06 Платформа:PC Жанр:strategy, спорт Дата выхода:7 октября 2005 г. Разработчик:EA Canada Издатель:Electronic Arts / Выслеживать В первый раз столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень издавна. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-то намеков на сборные. Шло время, заглавие сократилось до Total Club Manager. В ту пору мы уже имели возможность наконец сделать фаворитом Европы либо мира Россию, также вывести в фавориты чемпионата свою возлюбленную команду. При этом не непременно «Спартак» либо «Локомотив», кому-то увлекательнее было прославить «Анжи» либо «Чкаловец». Мне вот хотя бы таким методом удавалось узреть родной «Сокол» на верхушках интернациональных рейтингов. В один прекрасный момент заглавие сменилось вновь. И я со всей ответственностью могу сказать, что сменилось не только лишь заглавие. Фактически, только интерфейс и припоминает нам о том, какой была игра в прежние годы...

Только настоящий фанат серии Championship Manager/Football Manager, не признающий никаких других авторитетов, сейчас может сказать в сторону FIFA Manager недобрые слова, что это нереалистичная и выдуманная игра.

1-ое, что оказывается на виду — исчезновение настолько запомнившихся за долгие и длительные годы рейтингов игроков. Ведь как было ранее? Этот левый последний имеет рейтинг 8,5? Хорошо. А еще он умеет играть центр и атакующего полузащитника на 8? Замечательно! И это достояние за такие умеренные средства? Юноша, ты нам подходишь!!! А вот этого «чистого» либеро с цифрой 9 я брать не буду... Уж больно он недешево стоит и позиция у него ограниченная. И вот вся эта система рейтингов в одночасье пропала. Заместо нее — 44 свойства (у вратарей — несколько различаются с полевыми игроками). На что все-таки сейчас ориентироваться, как не потеряться в дебрях местной «экономики». А ах так — опираться на эти самые характеристики. Например, нападающему отбор не так и нужен (хотя нападающий может и сам отнять мяч, организовав голевой момент). Зато четкий удар по воротам ему не помешает. Ну, а для вратаря удар по воротам совсем ни к чему. А какая черта зачем нужна — читайте в этом описании ниже. Я не гарантирую, что вы научитесь побеждать, этому можно научиться только без помощи других. Но то, что вы будете осознавать все в этой фактически поновой изготовленной игре — могу гарантировать. А там и победы придут!

Одиннадцать опытных

Без осознания того, что может каждый игрок, у вас под управлением будет просто стадо, которое каким-то образом попало под начальство тренера-разгильдяя. Прошло то ленивое и беспечное время, когда довольно было собрать в команду самых рейтинговых товарищей и они без излишних вопросов сделали бы итог. Стиль игры команды с этого момента уникален и находится в зависимости от того, как постарался тренер (надеюсь, сейчас вы осознаете, как тяжкий труд у наставников команд?). Потому и начнем с игроков.

Умения игроков

Что за умения могут быть у игрока? Всего их 44, они делятся на технику (у вратарей свое, у полевых игроков совершенно другое), работу со стандартными положениями, психологию и физическую подготовку. Вот с техники и начнем.

Техника

Shot Power (сила удара) — отвечает за то, как стремительно мяч полетит к воротам. Некие игроки славятся тем, что стреляют, как из пушки, издалека. Попадания по воротам редки, но, если застать вратаря врасплох, то гол неминуем.

Long Shots (далекие удары) — охарактеризовывают снайперов, которые лупят из-за пределов штрафной. Футболист с высочайшим показателем будет лупить почаще и поточнее.

Dribbling (ведение мяча) — футболист с таким навыком будет почаще идти в обводку и тащить мяч к штрафной конкурента, полагаясь на собственные силы.

Technique (техника) — а это уже общее владение мячом, умение его принять хоть какой частью тела, сделать финт.

Crossing (навесы) — умение, характеризующее фланговых игроков, которые прорывают оборону на краю поля, а позже делают пас к воротам.

Creativity (созидание) — способность созидать время, когда и кому дать пас. Игроки с высочайшим показателем в таковой характеристике почаще отдают голевые пасы, ну и пасы у их выходят острее.

Finishing (окончание) — умение оказаться в подходящем месте и забить гол. В принципе, такому игроку нередко можно простить все — что он прогуливается пешком по полю и ничего не делает. Но раз либо два за матч его нога либо голова подправляет в штрафной линию движения полета мяча и вся команда прыгает от радости, празднуя очередной гол.

Passing (пасы) — не непременно обладать высочайшим искусством прекрасных пасов, довольно уметь дать мяч конкретно собственному игроку в 5 метрах от пасующего. Вот за это и отвечает навык «пасы».

Long Passing (длиннющий пас) — восхитительная способность, отвечающая конкретно за далекие передачи. Очевидно, доступна далековато не каждому.

Flair (чутье) — умение сделать нестандартную обводку, вовремя забросить мяч за спину чрезвычайно удалившемуся от ворот вратарю и тому подобные проявления таланта.

Tackling (отбор) — конкретно он нужен заступникам, чтоб лишать конкурентов мячей.

Man Marking (опека) — время от времени необязательно отымать мяч, довольно только лишить игрока способности его получить. Игроки с высочайшим навыком опеки этим и занимаются, нейтрализуя фаворитов конкурента.

Headers (игра головой) — то, как искусно футболист лупит/пасует головой.

Touch (контроль мяча) — способность удержать мяч, не утратить его.

Forward Runs (забегания) — умение впору прорваться через оборону противника, не попав при всем этом в оффсайд.

Вратарские способности

Сходу отмечу, что вратарь — единственная позиция в команде, и 2-ух вратарей на поле быть не может. Потому некие способности (а их достаточно много) практически дублируют друг дружку. Так что время от времени имеет смысл не пробовать поднять на достойный уровень совсем все, хватит и «половины дозы».

Crosses (игра в воздухе) — способность голкипера впору перехватить пас с фланга в штрафную

Handling (игра руками) — то, как накрепко вратарь ловит мяч после удара.

Goal Kicks (игра ногами) — умение вратаря далековато и точно вышибить мяч после паса заступника либо со свободного удара.

One-on-Ones (игра на выходе) — игра вратаря на выходе, против прорвавшегося игрока конкурента.

Positioning (выбор позиции) — то, как вратарь верно выбирает позицию в воротах. Один из важных способностей — если стоишь правильно, то суетиться позже уже и не придется.

Punching (удар кулаком) — время от времени ловить мяч даже вредоносно, лучше вышибить его кулаком в сторону. В таких случаях понадобится эта способность.

Shot Stopping (отражение удара) — способность отбить мяч, нередко еще лучше при сильных ударах по воротам.

GK Throw Outs (вбрасывания) — умение выкинуть мяч партнерам рукою.

Эталоны

Ничего такого особенного про эту группу способностей сказать и не получится: Free Kicks, Corner Kicks, Penaltiesозначают, соответственно, умение пробить штрафные, угловые и пенальти. Этим самым существенно облегчается работа по подбору игроков на выполнение этих эталонов. Просто избираем мастеров с наивысшими показателями и назначаем их на выполнение нужных действий, если таковы вдруг пригодятся во время матча. Психология

Anticipation (предвидение) — способность игрока предугадывать действия игры, быть повсевременно готовым к чему-то внезапному.

Aggression (злость) — игрок с высочайшим показателем в этой характеристике всегда готов к жестким действиям по отношению к конкуренту, имеет больше шансов ввязаться в стычку.

Composure (самообладание) — способность делать деяния, не отвлекаясь на наружные раздражители.

Concentration (концентрация) — способность верно делать указания тренера, следовать стратегии игры команды.

Decisions/Judgment (здравомыслие) — способность не делать непродуманных действий, к примеру, идти в обводку нападающего перед собственной штрафной.

Determination (решимость) — способность не падать духом и играть на прежнем уровне, даже когда команда проигрывает в счете.

Team Work (командная работа) — способность смотреть за действиями других игроков команды и помогать им. К примеру, прикрывать незащищенные позиции.

Consistency (последовательность) — чем выше эта черта, тем паче поочередные деяния совершает футболист. К примеру, прорвавшись с мячом на фланг, он все таки постарается отпасовать в центр, а не пойдет вспять либо устроит обводку двоих игроков конкурента.

Intimidation (запугивание) — способность оказывать физическое давление на конкурента, снижать его настрой.

Leadership (лидерство) — игрок с высочайшим лидерством оказывает влияние на других членов команды, заставляя их играть далее и выигрывать.

Физподготовка

Acceleration (ускорение) — показатель того, как стремительно игрок набирает скорость.

Speed (скорость) — показатель наибольшей скорости игрока.

Work Rate (работоспособность) — то, как игрок выкладывается во время игры.

Strength (сила) — сила игрока во время ведения борьбы с конкурентом. Другой ведь не свалится, когда его пробуют преднамеренно затолкать даже вдвоем.

Agility (проворство) — способность выполнят хитрые удары, удары с лета.

Jumping (прыгучесть) — нужна для игры головой. Вроде бы отлично игрок не умел ей играть, а если он не умеет прыгать — все его умения не имеют смысла.

Stamina (выносливость) — чем выше этот показатель, тем медлительнее игрок утомляется во время матча.

Игровые стили

Стили игры занесли в игру приметное оживление. Казалось бы, что еще может быть нового? А нет, два заступника с схожими числовыми показателями, но различными стилями игры будут вести себя на поле совсем по-разному. Об этом стоит кропотливо задуматься уже когда вы собираете команду. По другому, набрав кучу защитников с атакующим настроем, обнаружите, что в обороне, вне зависимости от модели игры, повсевременно находится только вратарь.

Заступники

Defense Minded — повсевременно задумывается только о защите, максимум для него — выйти к средней полосы поля. Разве что для выполнения эталона к чужим воротам пробежится. Лучший вариант для центральных, левых/правых защитников, чистильщиков.

Attack Minded — любит фланговые прорывы, прямо до штрафной конкурента. Нередко даже не стоит на положенном месте, сдвигаясь вперед. Стиль хорошо подходит для последних защитников, ни при каких обстоятельствах не рекомендуется центральным. Есть смысл научить его навесам.

Libero — еще больше отвязный вариант, когда заступник вообщем норовит пренебречь штатными обязательствами и отправиться в атаку. По последней мере, атаки он просто и непосредственно начинает. К такому свободному художнику нужны игроки с точной оборонительной направленностью, чтоб прикрыть его в те моменты, когда он отсутствует на собственном месте. Нормально — атакующий заступник.

Simple Passer — предпочитает дать мяч, как его получит, перекладывая ответственность на других. Естественно, а атаку не рвется.

Ball Winner — игрок с брутальным отбором. Старается избрать на поле позицию так, чтоб повредить атаку конкурента. Для него отлично подходят предвидение и отбор. Такие же ребята бывают и посреди полузащитников, где совершенно подходят к полузащитникам защитного плана.

Полузащитники

Dribbler — есть как у полузащитников, так и у нападающих. Отличается тем, что отлично ведет мяч и нередко забивает. Но и передач делает, когда партнер находится в прибыльной позиции (но непременно только так), потому товарищ в команде очень нужный. Вообщем в эту категорию попало лишне много народа (например — Карвальо у ЦСКА), потому очень дрибблерами не увлекайтесь. По другому игра из командной перевоплотится в личную показуху. Очевидно, этим игрокам нужно прокачивать ведение мяча. Отлично подходит для позиций последнего полузащитника либо нападающего.

Busy — рабочая лошадь без ярко выраженных возможностей. Делает все и всюду, но обычно по назначенной для него полосы (центр/лево/право). Для него важен параметр работоспособность, потому что с такими усилиями тяжело выдержать весь матч. Есть и в атаке, и в полузащите.

Box to Box — еще больше рабочий товарищ, основная задачка которого не в том, чтоб забивать голы, а в том, чтоб таскать пьедестал почета за тем, кто позже на него встанет. Будет и отбирать сам и отдавать другим. Замечательно смотрится в центре поля либо на позиции атакующего/защитного полузащитника. Ему важны все свойства, так либо по другому действующие на выносливость и работоспособность.

Hard Man — ярко выраженный полузащитник защитного плана. Собственного рода терминатор, который себя не пожалеет, но мяч таки отберет. Собирает много желтоватых карточек, да и на нем много фолят. Злость для него — не пустой звук.

Holding — собственного рода связывающее звено меж защитой и полузащитой. К атакам подключается очень изредка, в большинстве случаев страхует защитников и маленькими пасами передает мяч от их полузащитникам. Для него отлично подходят предвидение и отбор.

Playmaker — редчайший, но очень нужный игрок. Замечательно подходит на место центрального либо атакующего полузащитника. Сам лупит по воротам изредка, но отлично раздает голевые пасы. Умеет выдавать передачи, совсем внезапные для конкурента. Ему прямо-таки нужны созидание, пасы и длиннющий пас, по другому толк от него будет уж очень маленький.

Winger — игрок с таким стилем игры прямо-таки рожден для того, чтоб играть на бровке. Тут он прорывается по краю поля и забрасывает мяч в штрафную, не очень увлекаясь оборонительными действиями. Хотя по-настоящему не плохих последних полузащитников не так много даже в мировом футболе. Из самых ярчайших игроков можно именовать Бэкхема и Жиркова, хотя тут они почему-либо не числятся игроками бровки. Первейшее умение для их — навесы. Хотя длиннющий пас тоже не помешает, в большинстве случаев отправлять мяч нужно очень далековато.

123



Другие статьи: