Секреты игры Fenimore Fillmores Revenge
Игра: Fenimore Fillmores Revenge Платформа:PC Жанр:adventure, arcade Дата выхода:сентябрь 2008 г. Разработчик:Revistronic Издатель:Nobilis Publishing Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Fenimore Fillmores Revenge Walkthrough by pAYk
Малость об игре.
Советую чаще сохранятся в игре (лучше на один и тот же сейв, были случаи, когда сохраненные игры каким-то образом испарялись), потому что время от времени игра вылетает в ос без каких или предупреждений. Графика и игровой процесс не намного ушли от предшествующей части игры (Fenimore Fillmore The Westerner). Я лично особенных конфигураций не считая перерисованных моделей персонажей не увидел. Управление в игре осуществляется с помощью мышки: лупа – осмотр предметов, рука – взаимодействие, передвижение – левая кнопка, стрельба - правая.
В пустыне.
После маленького вступительного ролика действие перебегает к Рианон. Смотрим на лошадка и берем покрывало и ножик. Потом подходим к луже с грязюкой и с помощью ножика срезаем листья у зеленоватого и красноватого растений. Дальше используем листья красноватого растения на лужу с грязюкой. Подкладываем покрывало под голову умирающего, подбираем упавшие у него очки. Угощаем его зеленоватыми листьями и накладываем на рану компресс из бардовых листьев и грязищи. Отдаем ему очки и смотрим ролик.
Логово бандитов.
Опять играем за Рианон. Слева от двери, у кровати берем сапог. Со стола берем яблоко. Проходим вперед и лицезреем змею. Кладем яблоко и сапогом ловим змею. Кидаем сапог со змеей в окно (рядом с которым дремлет бандит). Берем со стола перечницу и используем ее на спящего бандита. Когда он отвернется к стене, рядом с подушкой берем ключ. Открываем ключом ящик стола, справа от двери и берем из него медальон. Смотрим очередной ролик.
Хижина Бейкера.
Сейчас мы играем за Фенимора. Вытаскиваем ножик из шапки, висячей на стенке слева от кровати. Со стола, справа от камина берем веревку и флягу с каким-то напитком. Около камина берем кочергу. Выходим из хижины. После разговора с Бейкером мы узнаем, что нам нужно отыскать для себя лошадка, обосновать Беккеру, что вы неплохой стрелок и отыскать чего-нибудть, что поможет отыскать могилу с кладом. Подбираем слева от Бейкера щетку и разговариваем с ним снова. Избираем последний вариант диалога. Итак, мы должны пройти тест по стрельбе. В первой части теста нам необходимо за 30 секунд сбить все мишени. Вторую часть мы пока пройти не сможем. Идем к пугалу. Нажимаем на него дважды, потом используем на него ножик. Снимаем седло с лошадки. Идем за хижину и берем лопату около пня. Потом Идем к могиле Карсона.
Могила Карсона.
Надеваем седло на лошадка. При помощи лопаты разрываем могилу. Перекидываем веревку через ветку дерева. Привязываем один из концов веревки к Карсону. Используем оставшийся конец веревки. Смотрим в могулу. Берем очки и фляжку. Используем лошадка.
Хижина Бейкера.
После очень смешного ролика идем к реке. По дороге берем ведро и черпаем им воды из реки. Идем к ведерку со смолой и используем на него очки. Потом проходим чуток ввысь и лицезреем капкан. Кладем на него фляжку, найденную в могиле. Используем кочергу на капкане и пока Бейкер пойдет его инспектировать, оббегаем дом с другой стороны и подливаем жидкость из фляги, отысканной в хижине, в бутыль с виски (это можно сделать только после того, как пройдешь 1-ый шаг теста на стрельбу). Возвращаемся к капкану и подбираем карту. Показываем карту Бейкеру. Выливаем ведро воды в камин и используем щетку, и очки на угли. Используем щетку на карту. Снова говорим с Бейкером насчет теста по стрельбе.
Вход в шахту. Пристально слушаем Бейкера, о том, что предстоит сделать. Заходим в здание телеграфа. Со стола берем молоток, с полки масленку. Идем к входу в шахту. С правой стороны от входа берем топор. Сверху с помощью молотка заполучаем два клина.
Потом смазываем рычаг переключения рельс. Толкаем телегу. Справа от последнего столба берем моток провода. Рубим столбы с помощью топора (срубить нужно все 4 столба, применяя на их топор по 2 раза). Потом грузим 1-ые четыре столба на телегу. Толкаем ее, переключаем рычаг, толкаем телегу снова. Потом используем клинья на рампе, после этого привязываем к ним провод. Получаем от Бейкера детальку от крана, применяем ее на кран и используем его. Жмем «влево», «вниз», «вправо», «вверх». Потом грузим оставшиеся бревна в телегу и повторяем операцию. Откатываем телегу к входу в шахту.
Снутри шахты.
Сейчас мы опять играем за Рианон. Нам необходимо за определенное время выкарабкаться из шахты (в случае беды придется начинать все с начала). Берем кирку слева от прохода в глубь шахты. Используем ее на шкаф, стоящий справа от этого прохода. Отрываем штанину от костюмчика, висячего в шкафу. Проходим малость в глубь шахты и около отдушины берем палку. Возвращаемся к Бейкеру. У нас в инвентаре автоматический слились палка и оторванная штанина. Применяем, сей аксессуар на Бейкера. Далее можно особо не спешить. Толкаем вагонетку. Поднимаемся чуток выше. Применяем кирку, на веревку, прицепленную к крюку в стенке. Потом используем ручку механизма. После ролика сталкиваем вниз 5 бочек. Потом подходим к проходу, загороженному досками, и отламываем их. Подбираем доски и пытаемся взять канистру с машинным маслом. Произойдет обвал, и игра опять пойдет на время. Забираем злощасную канистру. Заливаем ее в механизм для поднятия бочек. Потом применяем доски на блестящую пластинку за механизмом. Переключаем рычаг у механизма, делаем это снова. Потом начинаем подымать бочки: огромную, три малеханьких и опять огромную.
Ущелье.
Киркой ломаем указатель. Подпираем лючок с помощью приобретенных бревен. Отвязываем веревку. Используем ее на лошадки.
Логово бандитов.
После ролика мы опять играем за Фенимора. Нам предстоит минигра, в какой необходимо перестрелять всех бандитов. Здесь охото сказать только о 2-ух вещах: после того как останутся только четыре бандита они вам разлюбезно об этом сообщат и если в пистолете завершатся патроны, то необходимо встать у какой-либо стены и несколько раз кликнуть по ней левой кнопкой мыши. Когда все бандиты мертвы, вам покажут счет.
Хижина Бейкера.
Мы играем за Рианон. Если побеседовать с Бейкером, то мы узнаем, что для того, чтоб вынуть пулю нам пригодится: раскаленный ножик, незапятнанные бинты и порох. Слева от кровати, со стенки снимаем рожок с порохом. Из сундука слева от двери берем флакон с антисептиком. Со стула перед камином берем нож. Выходим на улицу. Слева от входной двери берем бутылку с виски. Потом слева от дома берем банку с мазутом. Идем к трупу Карсона и снимаем с него жилетку. Берем полено и с помощью топора колем дрова. Берем пустое ведро и наполняем его водой из реки. Потом смотрим на ведерко со смолой и берем малость смолы. Дальше чтоб постирать одежку нам необходимо мыло. Бейкер гласит, что он делает его из средств находящихся под рукой. Наливаем в корыто у реки воду, потом выливаем туда флакон с антисептиком и ведро с мазутом. Мыло готово. Сейчас стираем в корыте жилет и идем в дом. Кладем дрова в камин. Нагреваем на огне ножик. Кладем жилет на стул, потом забираем его. Отдаем ножик, жилет и порох Бейкеру. После ролика управление перебегает к Фенимору. Необходимо в очередной раз перестрелять всех бандитов. Смотрим ролик.
Кладбище.
Играем за Фенимора. Заходим на кладбище и убиваем всех бандитов. Смотрим финишный ролик. Конец.