Секреты игры F.E.A.R. Perseus Mandate

Категория: Прохождение игр

F.E.A.R. Perseus Mandate Игра: F.E.A.R. Perseus Mandate Платформа:PC, X360 Жанр:action, add-on Дата выхода:6 ноября 2007 г. Разработчик:TimeGate Studios Издатель:Sierra Entertainment Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Прошло чуток более одного года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point - и вот в продаже появилось 2-ое дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно отыскивает мертвую девченку, нам скажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Encounter Assault Recon. Новенькая интерпретация главных событий, которые нам уже издавна известны.

Опять F.E.A.R.

Рассуждать о сюжете F.E.A.R. Perseus Mandate - занятие непризнательное. Что и как там завершилось, мы узнали два года тому вспять. Посмотреть на развитие событий с другой стороны, естественно, любопытно - но, пожалуй, только для верных поклонников игры. Так как во 2-м дополнении инноваций еще меньше, чем в прошлом.

Новый автомат с прицелом,функционально не достаточно чем отличающийся от старенького; гранатомет, стреляющий минами, и электронная пушка, бьющая молниями, - как подмена пропавшей снайперской винтовке. Желаете больше? Извините, в сей раз не завезли.

Дизайн уровней, которые хорошо смотрелись два года вспять, сейчас убивает однообразностью и унылостью. Однообразные склады, кабинеты и коридоры, которые нереально отличить друг от друга, фактически лишены детализации и смотрятся как пустые коробки. Графический движок, издавна нуждающийся в доработке, тоже остался постоянным, потому картина очень неказиста. Зато вы можете выставить все опции графики на максимум. Вобщем, это слабенькое утешение - в особенности если вы успели сыграть в Crysis и Call of Duty 4.

Только клонированный спецназ все так же веселит сообразительностью. Противники вправду дорожат жизнью и пробуют доставить игроку как можно больше заморочек: отступают, впору кидают гранаты и пробуют работать командой. В плане проработки искусственного ума F.E.A.R. еще никто не затмил. Это до сего времени самые умные неприятели в стане боевиков - и соперников пока не увидено.

В дополнении ряды противников пополнились новым противником - он обладает толстой шкурой и умеет резко отпрыгивать в сторону, что значительно осложняет прицеливание.

Еще одно дополнение, которое, не считая 3-х видов орудия и 1-го противника, не принесло нам ничего нового. Благодаря умным противникам играть как и раньше любопытно, но былого экстаза не наблюдается. Если будет и третье дополнение, которое просто скопирует оригинал, энтузиазм к игре приблизится к нулю. Зато благодаря F.E.A.R. Perseus Mandate можно проследить, как эволюционировали боевики за два года. Как графически, так и концептуально.

Новое орудие

V7 Advanced Rifle

Новый автомат, невзирая на неповторимое описание, не достаточно чем отличается от старенького. Пожалуй, только прекрасным красноватым прицелом, который позволяет вести огнь на далекой дистанции. Но при всем этом значительно растет отдача. В целом - ничего увлекательного, потому пользуйтесь автоматом по желанию либо при нехватке боеприпасов.

K3-BT Grenade Launcher

Гранатомет, выстреливающий круглые мины. При ударе о противника заряд взрывается сходу, если промажете - спустя одну-две секунды. Мне было сложнее управляться с этой моделью, чем со старенькой, так как во время полета снаряд не оставляет след, что мешает подкорректировать огнь. Но в целом, хорошее орудие, которое полностью поменяет отправленный в отставку гранатомет.

Lightning Arc Weapon

Пушка, стреляющая электронными зарядами. Массивное орудие, отлично пробивающее защиту бронированного пехотинца. Правда, целиться необходимо точно. Встречается очень изредка, к тому же обычно приходится отбирать ее с боем. Да, и сберегайте боеприпасы - не стоит растрачивать их на всякую мелочь.

Прохождение

Investigation После приземления самолета бегите в туннель - там вас поджидают злостные копии. Вспомните, какие они умные, и оживите в памяти боевые способности. Поднявшись наверх, соберите патроны и сбейте замок на двери. Зайдите в зал, где вас поджидает очередной отряд боец. Совладав с ним, спускайтесь по лестнице. Вы нарветесь на местного каратиста, который быстро скачет по стенам и дерется руками. С ним вы уже сталкивались в уникальной игре - вспоминайте стратегию боя.

Потом поднимайтесь в зал, выходите на улицу и разберитесь с блуждающими бойцами. Идите в туннель и попробуйте перепрыгнуть полуразрушенный мостик. Не вышло - вы провалились в подвал. Вылезайте из воды, пристрелите патрульных и подберите гранатомет. Это одно из 3-х новых орудий дополнения. На данный момент вам предстоит длительно ползать по туннелям и различным комнатам. Вас будут веселить сообразительные противники и видения из грядущего. Смотрите не потеряйте во время странствий гранатомет, он вам очень понадобится чуток позднее.

Когда вы подойдете к одной из дверей в канализации, ее вышибет бронированный пехотинец. Разрядите в него гранатомет и презрительно перешагните через труп - нас таким не испугать. Дальше будет маленькая пробежка на свежайшем воздухе, которая в конечном итоге все равно приведет в сточную канаву. Когда вы подойдете к баррикаде из мусора, она взорвется и понабегут бойцы. Прикончив противника, поднимайтесь по лестнице, на которой произойдет загрузка уровня.

Вы на улице - на данный момент у вас будет возможность сопоставить разницу в поведении врагов на открытом и в закрытом пространстве. Правда, данный участок вы пройдете достаточно стремительно и опять попадете в здание. Выйдя на пожарную лестницу, не стреляйте в сторожа, а перепрыгивайте на обратную сторону. Ну вот, сторожа платформой задавило насмерть. Правда, его коллег понизу так просто не уничтожить, потому готовьтесь к затяжному бою. Позже спускайтесь по лестнице и входите в гараж. Из него вы попадете в кабинет и опять выйдете на улицу. Осталось пробиться к товарищам, которые вас уже заждались.

Revelation

Следуйте за соратниками и подождите, пока вам не откроют дверь. Не обращая внимания на галлюцинации, бегите до генераторной комнаты и дерните рычаг, чтоб включить свет. Потом вернитесь в зал с упавшей вывеской. Тут вас поджидает тот новый противник, который умеет резко отскакивать и уклоняться от пуль. Он, естественно, резвый, но, когда вы включите замедление, никуда убежать не успеет. Товарищи меж тем уже куда-то пропали, зато открылась боковая дверь.

Вам придется длительно, не меньше получаса, бродить по коридорам. Врагов будет малость, потому огромную часть времени вы проведете в одиночестве. Обнаружив комнату, где укрылись раненые спецназовцы, послушайте их разговор и поглядите прямую трансляцию допроса. Вернитесь в предшествующую комнату и используйте пульт, чтоб активировать автоматическую пушку. С ее помощью уничтожьте как можно больше противников. Потом выйдите в прихожую и добейте уцелевших боец. Бегите до поста охраны, где произойдет загрузка уровня.

Поначалу вам предстоит достаточно долгая прогулка по кабинетам. Противников опять-таки будет не очень много, так что этот участок вы преодолеете без заморочек. Из развлечений - только галлюцинации в зале. Добравшись до комнаты управления, вы попадете в засаду. Держите гранаты наготове и постарайтесь не дать противнику разбежаться. Он и так подбросит заморочек в виде 2-ух автоматических пушек на выходе.

Потом придется разобраться с 3-мя прыгунами, которые работают командой и стараются штурмовать с различных сторон. Беря во внимание их способность уклоняться от выстрелов, это может стать трудной задачей. Уничтожив врагов, бегите по коридору, пока не встретите мертвую девченку. Она по старенькой привычке выкинет персонажа в окно, после этого начнется загрузка третьего эпизода.

Apprehension

Оказавшись во дворе, послушайте, что скажут, и бегите в правый туннель. На данный момент вам предстоит с боями прорываться в здание. Временами вам будут помогать безымянные бойцы, но, к огорчению, их очень стремительно убивают. Выйдя на площадь, вы нарветесь на бронированного пехотинца с пулеметом. Потому сходу приготовьте гранатомет и гранаты. На последующей площади вы станете очевидцем того, как бот перестреливается с охраной.

Пока живые сторожи, бот будет обстреливать только их, отвлекаясь на вас, только если вы подойдете совершенно близко. Потому стреляйте издалека и прячьтесь в здание, если попали под ответный огнь. Совладав с роботом, входите в холл и дождитесь лифта. Прикончите прибывших в нем боец и идите по правому коридору. Спрыгнув в зал для конференций, подойдите к двери и ожидайте, когда загрузится уровень.

Бегите по коридору, пока не попадете в ловушку. Не отходя от стекла, оборотитесь вспять, чтоб узреть поймавших вас сторожей. Их удовлетворенность будет недолгой, так как притопает большой бот и всех уничтожит. Не считая вас - так как стекло подымется и можно будет пройти далее. На данный момент придется пробежаться, потому что бот и не задумывается упускать добычу. Добравшись до лаборатории, хватайте гранатомет с минами и готовьтесь к бою. Схватка будет очень сложным ввиду маленького места для маневров.

Уничтожив бота, подождите, пока бойцы не вышибут дверь. Это они, естественно, сделали зря. Погибели легкой, что ли, находили? Потом вам предстоит длительно бегать в полном одиночестве, пока вы не дойдете до комнаты управления. Нажмите кнопку, чтоб активировать подъемник, и спускайтесь на нижний ярус. Уничтожьте врагов в зале с коробками и залезайте в вентиляционную шахту - через нее вы попадете в соседнюю комнату. Сейчас предстоит малость подраться с прыгунами и поползать по вентиляционным шахтам. В конце вы выйдете в большой зал, где увидите удирающую жертву. В погоню!

Вам придется старенькым методом возвратиться до подъемника, пробиваясь через боец, прыгунов и автоматические пушки. Вот только их не хватало для полного счастья. Оказавшись в кабинете, садитесь в прибывший лифт и ожидайте, когда загрузится уровень. Выйдя из лифта, снимите с разбившегося вертолета пулемет и двигайтесь далее.

Вам предстоит пройти огромное количество кабинетов, складов, внутренних двориков, и всюду вас будут поджидать толпы боец. Но в особенности много их будет на большой площади. В какой-то момент вы доберетесь до площадки, где напарник усвоит беглеца. Правда, разговор не заладится из-за ядерного взрыва. Ожидайте, когда сотрудник вышибет дверь, и бегите по туннелю. 3-ий эпизод пройден.

12



Другие статьи: