Секреты игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Категория: Прохождение игр

F.E.A.R. 2: Project Origin Игра: F.E.A.R. 2: Project Origin Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:10 февраля 2009 г. В Рф:13 февраля 2009 г. Разработчик:Monolith Productions Издатель:Warner Bros. Interactive Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Эпизод 1

Миссия 1

Пентхаус

Задание: войти в дом Женевьевы Аристид и произвести арест

Со старта игра, что именуется, начинает нагонять ужасу. Везде мерещится несчастная малая девченка. Движемся за девченкой в лаву, к дереву, и просыпаемся.

Задание: повстречаться с отрядом в вестибюле строения

Следуем за «нытиком» Яновски. Через кофейню пробираемся в здание. Около лифта нас ждёт 1-ая перестрелка с неведомым нападающим, но напарники управятся и без нашей помощи. После поездки с женщиной на лифте, нас опять поджидают бойцы. Прочностью противники повытрепываться не в состоянии - пара выстрелов и полягут. Почему стрелять лучше переключившись на очереди по три патрона. Не забудем подобрать у павших патроны.F.E.A.R. 2: Project Origin

Противники не в состоянии повытрепываться прочностью.

Скоро придётся разделиться, и наш герой попадёт под обстрел вертолёта. Чтоб нас не задели, стоит пробежаться. На складе возьмём бронежилет, аптечку и гранаты - они понадобятся для следующих боёв. На развилке идём влево. Пробравшись в здание на обратной стороне, ныряем в бассейн.

Задание: отыскать спальню Аристид

После еще одного провала в памяти протагониста Аристид укажет направление - она заперлась в спальне в ужасе от пребывающих неприятельских войск. Когда зайдём в комнату, где опять померещится девченка, нужно прослушать шкатулку - она откроет путь к «бункеру» Женевьевы. А встреча с девицей принесёт, мягко выразиться, сюрприз - через пару секунд доведётся шанс лично пронаблюдать за взрывом истинной атомной бомбы.

Эпизод 2

Миссия 2

Просыпание

Задание: повстречаться с отрядом

Мы просыпаемся на операционном столе непонятно где и нужно бы разыскать оставшихся выживших из нашего отряда. Движемся вперед по маршруту по одинокому зданию. Скоро, но, мы повстречаем Аристрид.

Задачка: отыскать орудие, попасть в лабораторию КПК на 3-ем этаже

Когда появятся 1-ые бойцы, как можно быстрее подберём орудие и ликвидируем их. Через минутку на связь выйдет некоторый Змеиный Кулак, он временами будет давать нам советы в процессе последующих уровней. Оказавшись в лифте, можно не ввязываться в перестрелку, а ползти в проход снизу. Лифт уедет в неведомом направлении.F.E.A.R. 2: Project Origin

Хммм... что это?

Задачка: отыскать лифт на 3-ий этах

Выбираться, все же, нужно. Бойцы заняты лифтом, так что у нас есть хороший шанс застрелить парочку со спины. Для открытия последующей двери нужна ключ-карта, её мы найдём в комнате неподалёку. При входе в помещение - сходу стрельба. Задачка наша - подобрать помповое ружьё; патроны пистолета-пулемёта рискуют скоро завершится, так что новинка очень понадобится. В помещении с трупами запрыгиваем в шахту. Чтоб активировать лифт, столкнём стол-укрытие. После очередной битвы откроем дверь отысканной картой.

В лаборатории нас ждут девицы, но встреча окажется недолгой - в помещение ворвутся бойцы. Пробиваемся к выходу через орды врагов. После ликвидирования 10-ка боец миссия завершится.

Миссия 3

Открытие

Задание: повстречаться с лейтенантом Стокс

Разобраться со стартовым подкреплением противника посодействуют газовые баллоны, как нельзя кстати расположенные по периметру. После ликвидации двигаемся к лифту.

Задание: покинуть комплекс до взрыва

Оказывается, скоро тут к чертям всё взлетит. Убираемся через пламенную преграду, проходим в маленькую комнатушку, там ныряем в трубу. При спуске нас ждет неприятельский боец с огнемётом, в него необходимо выпустить внушительную очередь. Зато сейчас у протагониста есть огнемёт. В туалете не забудем подобрать усилитель рефлексов.

Чем далее в лес, тем страшнее. Скоро начнут попадаться бойцы, сражающиеся никак не с основным героем, а с кое-чем более наизловещим. Готовимся... А пока прикончим ещё парочку боец.

1-ый монстр столкнёт нас в операционную. Жмём кнопку «Т», чтоб отнять его от себя, и стреляем в старающихся подбежать близко других тварей. Чтоб убраться из «улея» чудовищ, откинем укрытие, перегорождающее выходную дверь. Скоро мы наткнёмся на умирающего Яновски, который призывает посодействовать некоторой плачущей. Любопытно...F.E.A.R. 2: Project Origin

Так погиб «нытик» Яновски.

Эпизод 3

Миссия 4

Отступление

Задание: Отключить рентгеновский аппарат, чтоб открыть кабинет Кабинеты открываются/запираются до боли просто - рядом с ними есть особые комнаты с компьютерами. Блуждая по лабораториям, мы будем наталкиваться на малочисленные группы боец и чудовищ. Противники нередко будут появляться за стеклом - в таком случае не стреляем в их, просто потратим напрасно патроны. Когда всё начнёт рушиться, ныряем в лифт и выбираемся на поверхность.F.E.A.R. 2: Project Origin

Любопытно, что эта камера тут делает?

А наверху нас ждут большие скопления боец. Можно пользоваться огнемётом. Достигнув конца наружной оболочки комплекса, спускаемся по лестнице.

Задание: выкарабкаться из наружной оболочки до взрыва

Бежим вниз по лестницам и перилам, оставляя за собой взрывающиеся на ходу преграждения. В туннеле - очередные бойцы, при их возникновении свернём вправо и зайдём к ним в тыл. Завидев БТР, подберём правее импульсивную гранату. Бойцы убегут в закрывшуюся дверь, но её заклинит - так что преспокойно заходим в неё с автоматными очередями наперевес. Чтоб открыть перегородку, ныряем под лестничную площадку - там находится рычаг. У павших боец поднимаем штурмовую винтовку - стреляет она очень, так что с этого момента станет настоящей подменой пистолету-пулемёту. Впереди огнемётчик - на нём мы и потренируем нашу винтовку.

Задание: отыскать вентиль, чтоб приостановить утечку газа

Предстоящему продвижению мешают толпы неприятельских солдафонов и утечка газа. 1-ое - вообщем не неувязка, 2-ое тоже - благо, находится прямо в обратной стороне от утечки.

Миссия 5

Клон

Сначала миссии на нас нападёт девченка, но отбиться от неё труда не составит - произойдёт QTE.

После того, как мы откроем двери в комплексе понизу, на нас начнут свою охоту монстры. Расправляться с ними лучше с помощью дробовика.

Реальная бойня же случится на полигоне. Это 1-ая встреча с солдатами-клонами. Ребята они покрепче, чем бойцы обыденные, но разрывная винтовка поможет нам расправиться с ними довольно стремительно. Лучше подстораживать их в местах возрождения и вести огнь сходу, как они возникают на свет белоснежный.

Задание: выкарабкаться из тренировочной базы клонов

Чтоб выкарабкаться из тренировочной базы, нырнём в хоть какой из люков, где возрождались копии. По желанию можем перед этим подобрать усовершенствованный вариант дробовика. Попали мы прямиком на завод клонов, так что несложно додуматься с кем придётся иметь дело дальше. Расправляться с клонами идеальнее всего как и раньше - штурмовым орудием.

После ликвидации врагов мы увидим три поваленных чемодана, закрывающие предстоящее продвижение (см. снимок экрана). Толкнём какой-то из них - и пусть свободен.F.E.A.R. 2: Project OriginЗадание: подняться на поверхность на главном грузовом лифте; перекрыть клапаны давления, чтоб лифт заработал

Лифт находится в центре площадки, активирует его компьютер, прямо на нём и находящийся. Нужные вентили находятся по периметру. После перекрытия второго нас ждет встреча с боссом.

Задание: убить штурмовика

Огнь лучше вести очередями, высовываясь из укрытий. Не забываем закидывать шефа гранатами. Сначала он будет включать защитный щит, но после нескольких обойм его защита начнёт сыпаться на очах. Броня и аптечки, если пригодится, разбросаны в достаточном количестве по периметру уровня.

Пару минут прямого огня, и шефа как не бывало. Перекрыв последний клапан, устремляемся к лифту. И не вздумайте прыгать с лифта, когда тот начнёт движение - немедля погибнете и будете уничтожать штурмовика поновой.

Миссия 6

Город

Задание: прибыть в точку встречи около стадиона

Поднимаемся наверх. Необходимо повстречать потерявшихся членов команды. Через пару секунд мы сможем поглядеть незабвенное зрелище - на наших глаза произойдёт авиакатастрофа. Движемся в помещение. Чтоб попасть в комнату с загороженной дверцей, проползём через оконную раму с разбитым стеклом. Перед предстоящим продвижением вперёд повернём влево - там подберём боеприпасы и аптечку. А вот и город, встречает нас застывшими горожанами-статуями.F.E.A.R. 2: Project Origin

Застывшие монументы строителям коммунизма.

Скоро предстоит встреча с новым видом чудовищ. Этот подвид умеет подчинять для себя погибших и направлять их против нас, назовём его на будущее гипнотизёром. Без размышлений ведите огнь по виновнику торжества, на подчинённых его можно внимания не заострять внимания.

После экзекуции нам начнёт мерещиться призрак, который поманит нас за баррикадное укрытие - нам, соответственно, туда. Призраки безопасны, после первого нанесённого нам удара они самоликвидируются, но всё же лучше перестраховываться и делать парочку контрольных выстрелов, когда они приближаются к герою.

Прошмыгнув через упавшую шасси, прыгаем в трубу. К двери не идём - там огнь, который только отнимет у нас драгоценные очки жизни.

Опять оказавшись на улице, готовимся к перестрелке. Основную опасность представляют огнемётчики, их и уничтожаем сначала. На втором этаже не попадаемся под огнь снайперов и ракетчика - идеальнее всего убить этих стрелков прицельным огнём штурмовой винтовки. Прыгаем на самолёт, оттуда перебираемся на обратную сторону. Подберём там ракетницу заместо огнемёта и двинемся далее. Чтоб закончить подачу тока, выстрелим в трансформатор.

Задание: убить элитного штурмовика

А бойцы вовсю бьются меж собой. Первого элитного штурмовика завалят без нашей помощи, а вот со вторым придётся разбираться лично. Уничтожать его следует последующим образом - сначала закидываем его импульсными гранатами (ещё пару штуковин можно будет подобрать в укрытии), позже стреляем в трансформаторы, под которыми сейчас находится штурмовик. Если шеф встаёт как вкопанный и отрешается идти под источник электричества, необходимо выманивать его в необходимое место перебежками. Когда «жестянка» начнёт точить искрами во все стороны, добиваем противника ракетницей.

Задание: прибыть в новейшую точку встречи

Со встречей не сложилось, придётся находить новое место сходки. Если водяная канава будет как и раньше наэлектризована, создадим парочку выстрелов по недобитому трансформатору, и путь станет свободен.

123



Другие статьи: