Секреты игры Fate (2005)

Категория: Прохождение игр

Fate (2005) Игра: Fate (2005) Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:май 2005 г. Разработчик:WildTangent Издатель:WildTangent / Выслеживать Клик-клик-клик... Очередной монстр задрал лапки ввысь... Пара сотен кликов... Новый уровень... Тыща кликов... Накопил средств на латы... Неведомое количество кликов, но точно — очень огромное... Наконец игра пройдена...
Сколько времени я провел за игрой? Когда последний раз ел? Спал ли? Черт его знает... Зато слышал, что на больших уровнях трудности из чудовищ выпадают очень достойные внимания вещи. Вот бы... Нет, нет и нет! Поначалу необходимо отдохнуть, а позже можно продолжить. Хотя еще полчасика погоды не сделают... Клик-клик-клик...

Fate — ролевая игра с огромным уклоном в боевую часть. Так огромным, что от ролевки остались только свойства и умения. Ближний родственник, также вдохновитель и пример для подражания — Diablo. Его рожки торчат отовсюду. Оттуда же взята структура игры. Вы бегаете по подземельям, сотками вырезаете чудовищ, собираете предметы, накапливайте средства на новые вещички...

Игровой процесс, по сопоставлению с “суровыми” ролевыми играми, очень упрощен. Бои происходят в реальном времени, потому от вашей реакции и того, как ловко вы управляетесь мышкой, нередко зависит финал поединка. Основной упор в игре изготовлен на прокачку персонажа, сбор ценных вещей и битвы с чудовищами.

Игра распространяется только через веб (выходки криворуких флибустьеров не числятся) и представляет собой shareware-продукцию. Как вы помните, особенность подобного распространения в том, что разработчики предлагают поначалу испытать программку либо игру, а уже позже решить, платить за нее средства либо нет. В качестве ограничения обычно урезают срок использования либо отключают часть функций (как в случае с Fate).

Если продукт устраивает, то при помощи кредитной карточки вы оплачиваете заявленную сумму. После приходит регистрационный код, снимающий всякие ограничения с программки. Fate можно скачать с веб-сайта либо взять shareware-версию с нашего компакт-диска. Если решите качать сами, помните: доступны две версии. Облегченная (28 MB) — без звука и с текстурами низкого свойства. Полная (125 MB), соответственно, со звуком и нормальными текстурами.

Начало истории

Сюжет в игре — дело дальнее и никому не необходимое. Его можно выложить стопроцентно в нескольких строчках.

Услышал протагонист от кого-либо, что есть дивная деревенька, рядом с которой расположились глубочайшие подземелья. И посиживают в их тыщами монстры, и ожидают не дождутся героя, с которым в смертный час можно поделиться ценным опытом. И таят эти монстры много дорогих вещей и реликвий, а ведь они им совершенно не необходимы! Так как сделаны эти вещи только для 1-го — подымать герою уровень и наращивать его достояние.

А еще слышал протагонист, в глубине пещер посиживает ужасный монстр — за его убийство много средств дадут, вещами дорогими одарят, скульптуру стометровую поставят и вышлют домой пинком под мягкое место, да не просто так, а со славой и почетом.

И отправился наш герой в длинный путь со своим верным четырехногим другом, по странам далеким и дорогам пыльным. И пришел-таки к пещерам небезопасным и известным. И стоит перед воротами, неопытный, с уровнем первым, топором заржавелым и рубашке прохудившейся. И гласит всем, что пришел судьбу свою находить, а не за сокровищами и славой. И не верует ему никто, дурачку доверчивому. И верно делают. Ибо никто просто так не полезет к чудовищам ужасным. А судьбу свою куда как приятней находить в местах не таких небезопасных, там, где головы никто не отрывает.

Цель игры — дойти до 42 уровня и прикончить шефа. Какого конкретно — можно выяснить, спросив старика перед воротами. Вот вы добрались до обозначенного уровня (по сути он не последний — можно спускаться далее) и уничтожили головного монстра. Будьте внимательны: главный противник не очень выделяется посреди иных, и его можно завалить, даже не осознав, кто это был.

Что делать далее? Сможете продолжить игру и зачищать подземелья далее (до бесконечности, меж иным). Либо возвратиться в деревню и сказать старику о выполненной задачке.

Одолел герой монстра страшного. Цинично ограбил тело бездыханное и возвратился вспять с триумфом. Уровня стал поднебесного, средств много утащил, а реликвиями ценными чуть не всю деревню засыпал. Проорали обитатели славу и поведали всем о подвигах сумасшедших. Скульптуру воздвигли стометровую и пинком под мягкое место домой выслали. И вздохнули с облегчением, что избавились от дурачка неуемного.

Много лет прошедшего с того времени, все на место стало. Но решил потомок героя, всем приевшегося, тоже подвиг совершить, да лучше, чем у батюшки. Пошел по странам далеким и дорогим пыльным с другом четырехногим. И пришел-таки к пещерам небезопасным и известным. И стоит, дурачок неразумный, перед воротами теми же, теребя в руках кольчугу отцовскую. И не доходит до неразумного, что не носить ее хило сложенному. И просит для себя монстра ужасного да более небезопасного. И плюнули обитатели на глупенького и выслали еще поглубже в пещеры черные к монстру ужасному. Авось надоедать закончит...

Когда закончите игру, вам предложат начать ее поновой — как раз этим потомком. Сначала игры он получает дополнительный уровень и одну из вещей родителя на ваш выбор (которая совсем не нужна герою второго уровня из-за мелкости атрибутов). При всем этом улучшается качество предмета на 25% — и так пока он не достигнет идеального уровня. А еще — чем больше слава на момент окончания игры, тем выше ее уровень у потомка.

Сейчас придется спуститься до 52 уровня и уничтожить нового шефа. И так до бесконечности...

Базы игры

Игра начинается с выбора уровня трудности. От него зависит живучесть чудовищ и то, какие вещи будут выпадать с поверженных противников. Советую ставить Legend. Играть на нем трудно, зато стремительно вырастает уровень и не будет заморочек с средствами и ценными предметами. На низких уровнях трудности из противника сыпется таковой хлам, что даже постыдно продавать в магазинах. О массивных реликвиях можно даже не грезить.

Сейчас сделайте для себя персонажа. Изберите пол, прическу и форму лица. Это никаким образом не оказывает влияние на игровой процесс. Потом напишите имя (можно сгенерировать случайным образом) и перебегайте к последующему экрану. На нем необходимо избрать то самое четвероногое животное, которое будет аккомпанировать героя в странствиях. Нет никакой различия меж собакой и кошкой. Вчеркните имя любимца и начинайте игру.

Разберемся с интерфейсом. Понизу расположились главные кнопки. Красноватая полоса — уровень жизни. Голубая — мана. Меж ними панель с напитками. Чтоб испить бутылочку, необходимо надавить на подобающую цифру рядом со склянкой. Чуток выше находится индикатор выносливости и шкала, показывающая, сколько осталось до последующего уровня. Справа от их — четыре кнопки, вызывают окна: умения персонажа, книжка заклинаний, ранец и свойства героя. Справа — журнальчик (в нем отражается статистика: сколько и каких чудовищ убито, общее время игры, количество собранного золота...), выданные задания, карта и опции игры. В левом углу — мини-карта. На ней значками отображены мирные обитатели/торговцы (зеленоватые), неприятели (красноватые), персонажи, выдающие задания (желтоватые и красные), вызванные животные и любимчик (серебряный), выход и вход в подземелье (зеленоватый и красноватый). Чтоб поменять масштаб отображения на мини-карте, нажмите кнопку Tab.

В верхом правом углу обозначен уровень подземелья (если вы в деревне, то ее заглавие). В нижнем правом — количество средств. В левом верхнем — значок домашнего питомца и кнопки управления.

Подземелья генерируются случайным образом всякий раз, когда вы начинаете игру. Сохраняться можно только при выходе из игры. Зато сколько угодно раз. Кстати, когда путешествуете по подземельям, нажмите значок с изображением лупы (над полосой вялости). Сейчас вы будете созидать наименования всех вещей и их ценность.

Свежеиспеченный персонаж несет в ранце топор, три напитка здоровья, свиток опознания и городского портала. И 250 золотых на карманные расходы. Остальное придется добывать с боем. Чтоб использовать предмет, необходимо надавить правую кнопку мышки, чтоб переместить — левую. Над ранцем находится “куколка” персонажа. Чтоб надеть свежедобытый доспех, перетащите его в подобающую ячейку.

Атрибуты и умения

Достигнув нового уровня, вы получаете 5 очков на повышение атрибутов и 2 на способности. Как их издержать и верно развить персонажа? Не пытайтесь сделать универсала. Таким персонажем тяжело играть, и в некий момент вы просто не можете пройти далее.

Есть четыре схемы развития:

Боец с упором на ближний бой. Для него необходимо избрать еще 2-3 оружейных навыка. Про другие можно запамятовать и не вспоминать вообщем. Из атрибутов важнейший — сила.Лучник, специальность — атака на расстоянии. Из атрибутов животрепещущи сначала ловкость и отчасти сила.Колдун — практикует чернокнижниченство и заклинания. Главный атрибут, естественно, чудо.Боец-волшебник употребляет клинок как орудие, а заклинания — в качестве поддержки.Отличия допускаются и приветствуются, но основной план развития конкретно таковой. Разглядим сами атрибуты.
Strength (сила) — оказывает влияние на наносимый урон. Чем она выше, тем больнее будет противнику. Не считая того, высочайшая сила дает возможность использовать те доспехи и орудие, которые требуют высочайшего значения этого атрибута.
Dexterity (ловкость) — наращивает шанс попасть по противнику и избежать удара. Очень принципиальна для лучников, по другому не плохих луков им не видать как собственных ушей. Для владения некими доспехами и орудием тоже бывает нужна отменная ловкость.
Vitality (выносливость) — количество жизни и уровень выносливости. Очень принципиальна для рукопашных бойцов. Чтоб вас не завалили ранее времени, лучше иметь рожу пошире. Лучникам и колдунам тоже не следует забывать про выносливость. Во-1-х, бегать им предстоит много. Во-2-х, жизнь никогда излишней не бывает.
Magic (чудо) — отвечает за количество маны и скорость ее восстановления. Чем выше чудо, тем паче массивные заклятия вам доступны. Большая часть посохов и облачений для колдуна просит высочайшего уровня этого атрибута.

В Fate употребляется бесклассовая система, потому у вас нет никаких ограничений в выборе пути развития. Вы сможете сделать уникального персонажа. К примеру, лучника-мага либо воина-целителя. Выбор за вами. Только бы очков развития хватило.

Sword Skill — наращивает урон и шанс на попадание при использовании клинка.Club and Mace Skill — наращивает урон и шанс на попадание при использовании булавы.Hammer Skill — наращивает урон и шанс на попадание при использовании молота.Axe Skill — наращивает урон и шанс на попадание при использовании топора.Spear Skill — наращивает урон и шанс на попадание при использовании копья.Staff Skill — наращивает урон и шанс на попадание при использовании посоха.Polearm Skill — наращивает урон и шанс на попадание при использовании алебарды.Bow and Crossbow Skill — наращивает урон и шанс на попадание при использовании лука и арбалета.Critical Strike Skill — чем выше этот навык, тем с большей вероятностью нанесете критичный урон либо убьете противника с 1-го удара.Spell Casting Skill — уменьшает время сотворения заклинания.Dual-Wielding Skill — наращивает урон и скорость атаки второго орудия, когда вы деретесь 2-мя руками.Shield Battle Skill — увеличивает шансы отразить удар щитом.Attack Magic Skill — наращивает силу и урон для атакующих заклинаний.Defense Magic Skill — увеличивает эффективность и продолжительность защитных заклинаний.Charm Magic Skill — позволяет призывать созданий на более долгое время. От него зависит и уровень монстра. Домашний питомец

Как уже говорилось, в процессе сотворения персонажа вы должны избрать домашнее животное. Возьмете вы пса либо кошку, различия никакой. Домашний питомец, как и персонаж, обладает своими чертами, набирается опыта, вырастает в уровне и имеет свой ранец. Еще на него можно надевать кольца и амулеты (прибыльно отдавать ему свои старенькые, когда вы отыскали новые и поболее массивные). Когда начинается стычка, он в стороне не отсиживается, а помогает в меру способностей. Очки развития при увеличении уровня распределяются автоматом.

На первых уровнях он очень хорошее подспорье, но чем далее в лес, тем злее партизаны. И поэтому животному достается часто и больно. Прирост в уровнях кое-чего дает, но силы очень неравны. Когда здоровье падает до нуля, четырехногий друг не погибает, а перестает слушаться приказов и бегает кругами. Чтоб его вылечить, перетащите целебное зелье на его портрет. Вобщем, здоровье у него потихоньку восстановится и само собой, но это происходит очень длительно.

Вобщем, он полезнее, чем боец. С его помощью можно продавать вещи, не ворачиваясь в город. Для этого перетащите предмет на изображение сумки рядом с портретом, чтоб наполнить его ранец (стршное варварство — взгромоздить на небольшую киску пяток алебард).

Позже нажмите на кнопку под портретом. Вас спросят, вправду ли вы желаете выслать животное в город. Нажмите “да”. Любимчик рванет в сторону и через пару мгновений пропадет. В верхнем углу появится таймер, показывающий, через какое время он возвратится назад. Это находится в зависимости от того, как глубоко вы спустились вниз. Сначала, чтоб сделать рейд, хватает 20-30 секунд. Но чем далее продвигаетесь, тем больше необходимо времени.

Ожидать по две минутки мучительно, но это лучше, чем бегать самому. Будьте внимательны, отправляя зверя в город. Он продаст все предметы в ранце, другими словами все, не считая тех, что насажены на него. Чтоб не утратить ценную вещь, лучше проверьте, чего вы ему надавали. Когда животное возвратится, вам сообщат о приобретенной сумме. К тому же у него стопроцентно восстановится жизнь.

Еще любимца можно кормить рыбой, от чего он звереет на очах. Рыбу можно приобрести у торговцев (правда, встречается она изредка, ну и ее свойства до покупки не поглядеть) либо изловить самому. Для этого необходимы удочка (продается всюду) и рыбное место. Одно такое есть в деревне, на пруду. Другие временами встречаются в подземельях. При этом это не непременно вода. В лаве тоже можно кое-кого изловить (удочка не пылает, а рыбка сходу готовая). Найти место для ловли можно по крутящимся рыбкам и летающим светлячкам. Подойдите ближе и нажмите на показавшийся значок Go Fishing. Сейчас необходимо ожидать. Когда возникнет надпись Set Hook, тащите рыбу из воды. При всем этом она может сорваться с крючка, но ничего ужасного — можно попробовать снова. Ну и осечки происходят не очень нередко.

Возьмите пойманную рыбку и киньте на портрет животного. Слопав лакомство, ваш любимец перевоплотится в монстра. При всем этом он будет владеть всеми его возможностями. Чтоб выяснить характеристики рыбы заблаговременно, наведите на нее курсор — через мгновение высветятся данные.

Не все рыбы идиентично полезны. Одна превратит вашу зверюшку в малеханького паучка, а другая — в огромного и злого единорога. Изловить сходу “продвинутую” рыбку не получится. На первых уровнях ловится всякая мелочь, но чем далее вы спускаетесь в подземелья, тем сильнее становится рыбка в прудах.

Обычно перевоплощение бывает временное и эффект теряется через пару минут. Но самые редчайшие экземпляры меняют животное до того времени, пока вы не скормите ему новейшую рыбку. Встречаются такие “фишки” десяток раз за игру, и выловить их очень тяжело.

123



Другие статьи: