Секреты игры Far Cry

Категория: Прохождение игр

Far Cry Игра: Far Cry Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:23 марта 2004 г. Разработчик:Crytek Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека вдруг обернулась адским ужасом в компании измененных киборгов, а мечты о нескольких днях в компании приятной спутницы рассеялись, как она умчалась прочь на аква байке. Облом, как говорится, по полной программке, но это еще только цветы. Оказавшись на деньке некий непонятной ямы, бегите по трубе, подымитесь по ступенькам, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и дальше уже по-пластунски (по дефлоту, кнопка "v") под трубами. Рядом с иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шапке ругает другого, уже без шапки. Пробегите мимо маленького бассейна - здесь порекомендуют покидать камни, чтоб отвлечь охрану, - и возьмите в руки передатчик. Познакомьтесь с Дойлом, этот неведомый спасатель сейчас всегда будет вам помогать. Возьмите с ящика пистолет, с другого гранату и идите к бочкам, где будет 1-ый "save". Система сохранения в Far Cry представлена чекпойнтами (что особенно для PCшных шутеров, но полностью неиндивидуально для консольных), после которых вас автоматом записывают. Потолкайте ящики и этажерки, если будет желание восхититься местной физикой. Возьмите броню и выходите в дверь.
Спускайтесь по направлению к пляжу, не отвлекаясь на птичек и летящий в вышине вертолет, и поглядите, чем можно поживиться в хижинах. Осторожно, с утеса просто сорваться и разбиться в лепешку. В хижине рядом с лодкой получите новое задание - забраться в дом наверху и раздобыть бинокль. Save. Смотрите на мигающую точку на радаре и переплывайте пролив. Save.
На подходе к лагерю радиопередатчик скажет, что сейчас вам необходимо стащить какой-либо транспорт. Захватите внедорожник и поезжайте по тропинке (смотрите за указателем на радаре), по пути сбивая мельтешащих под ногами наемников. Save. На пляже будет очередной внедорожник с 2-мя перцами, с которыми придется разбираться по-плохому. Продолжайте ехать далее по дорожке и влево. У нового внедорожника вас поджидают еще два головореза и очередной save. Машинок далее еще прибавится, бегите по тропинке и к остаткам самолета. Save. Продирайтесь через тропические заросли прямо к лежащему на берегу авианосцу времен 2-ой мировой. Залезайте вовнутрь дыры в носовой части корабля, тогда с вами свяжется по рации Дойл.

Carrier.

Цель - отыскать Валерии, ту цацу, которая умчалась, даже не попрощавшись. Прыгайте в воду, плывите по коридору, подобрав в конце мачете. Выбирайтесь наверх по ступенькам, осторожно - за углом наемник. Позже пробегите через несколько комнат, большой ангар, помещение с разбросанными в кавардаке бомбами. Рядом с лестницей подымитесь на верхнюю палубу, о для себя опять напомнит ваш возлюбленный передатчик. Вылезайте в дыру в корпусе (save) и бегите на нос корабля, где установлен шестиствольный пулемет. Покрошите из него всех на маленькие куски, потом обойдите корабль с другой стороны и забирайтесь по лестницам наверх. Save.
В наиблежайшей комнатке вы обнаружите не только лишь наемника, да и документы Валери, заодно прослушаете речь Кригера о его исследовательских работах, от которых населению земли должно несказанно покатить. Ничего определенного, вобщем, сейчас ждать можно чего угодно. Выбирайтесь на верхнюю палубу (save), вас поджидает вертолет и маленькая кучка наемников за ящиками. Перейдите по мосткам на корму, осторожно, автоматные очереди просто перебивают цепи, на которых они закреплены, так что можно нехило грохнуться и расстаться с последними остатками полосы здоровья. Отстрелите цепи, на которых держится надувная лодка у борта, и прыгайте следом. Плывите по стрелочке на компасе.

Fort.

Минуйте деревушку у воды и двигайтесь в сторону комплекса на горе. Сможете расстрелять экипаж патрульной лодки и малость на ней поплавать, заместо того чтоб ползать промеж кустов. Save. Далее по береговой полосы и начинайте подниматься в горку. Рядом со последующим чекпойнтом установлен стационарный пулеметик, из которого можно вынести ребят, копошащихся в примыкающей деревне. Поднимайтесь по каменным лестницам наверх холмика, играя в прятки либо отстреливаясь от патрулей, (save) и заходите вовнутрь комплекса. Бегите далее по коридору, никуда не сворачивая (save у развороченных шкафчиков), пока не попадете в огромное помещение. Тут можно взять со стойки новый автомат. Залезайте в лифт, двигайте наверх и выходите опять на свежайший воздух.

Тропинка (save) выведет вас к старой пушке, позже к тарелке антенны, рядом с которой можно устроиться за minigunом, поливая очередями высаживающихся с грузового вертолета наемников. Подойдите к двери бункера, Дойл скажет, что ему необходимо некое время на взлом кода. Постарайтесь выдержать до того счастливого момента, отстреливаясь от волн жарких юношей и "вертушек", когда эта чертова дверь все-же раскроется. Save. Заходите вовнутрь и в командный центр влево. Пристрелите командира, подберите его пластиковую карточку допуска. Сейчас вам необходимо раздобыть взрывчатку и прилепить ее к газовому генератору, чтоб вся база взлетела на воздух. Ступайте в комнату слева, используйте карточку на двери и подберите взрывчатку. Выходите в коридор, сверните влево и заложите бомбу рядом с генератором. У вас есть ровно 10 секунд, чтоб смыться в красноватый туннель.

Pier.

Идите по тропинке, завалите всех наемников в лагере и, уцепившись за дельтаплан, летите на другой сберегал реки. Здесь же появятся два вертолета, которые начнут вас обстреливать. Плюхнувшись на тропинку, поднимайтесь на бугор и минуйте платформу с пулеметчиком. Save. А вот впереди из-за пальм уже и показалась база наемников. Она будет в равнине, вслед за наблюдательной вышкой. От Дойла поступит новое распоряжение - подорвать склад орудия. Задача не из легких, но куда деваться. Save. Прямо на вашем пути будет тусоваться группа наемников, их можно испытать обойти, либо же всех положить. Save. Проберитесь, в конце концов, в лагерь и в помещении с надписью "Briefing" возьмите взрывчатку. Загляните в здание напротив (armory) и заложите взрывчатку рядом с ящиками. За отведенные до взрыва 5 секунд успейте смыться. Далее по тропинке угоните один из 2-ух багги, чтоб с удобствами добраться до последующего пт предназначения. Save.
Машина имеет свою степень износа, потому если по ней будут много стрелять, то она взорвется. Тараньте наемников, которые имели несчастье оказаться прямо у вас на пути, и двигайте по дороге далее. Дорогу перекроют военный тягач и багги с 2-мя солдафонами. Как раз за грузовиком будет свободная машинка, можно ей пользоваться. По правде, для чего стаптывать подошвы, если можно проехаться, да с ветерком. Сходу за речкой - Save, потом на дороге нарисуются еще несколько автоматчиков под прикрытием внедорожника. Save. Еще одно задание от Дойла даже при всем желании нельзя именовать необычным, звучит оно так - "мочи их всех!". Когда перестреляете всех наемников, идите на самый конец пирса. Смотрите ролик, в каком вас на катере подберет Дойл, а потом высадит в новеньком месте.

Research. Высадит, чтоб порекомендовать двигаться через весь полуостров в исследовательский центр. Любопытно, а почему он до него сам не довез? Идите по берегу, любуясь накатывающимися на песочек волнами и фотореалистичными текстурами камешков.
Дойдете до пещеры, рядом с которой копошится с десяток наемников. Подымитесь в дом (save) на холмике и заберите со стола карточку, позже идите в пещеру (save), где откройте с ее помощью ворота. Смотрите, как на бойца накинется какая-то сумасшедшая тварь. Джек понадеется, что она была единственной. Доверчивый...
Идите вправо, скоро, после маленького землетрясения, с вами свяжется Дойл (save) и произнесет находить лифт. Идите далее по туннелям, в конце большой пещеры с наемниками, бегающими по лестницам, вы обнаружите давно ожидаемый лифт. На данный момент он не работает, необходимо отыскать генератор, чтоб включить электричество. По пещере вправо и по винтообразному подъему наверх. Дергайте рубильник и возвращайтесь к лифту, он подымет вас наверх. Позже просто дойдите до наиблежайшей двери справа.

Treehouse.

Сходу за первой дверцей кого-либо утащат на веревке в вентиляцию. Этот кто-то будет отчаянно сопротивляться и звучно выть. Не пугайтесь, или еще будет. Выходите назад и прямо по коридору, наткнетесь на труп ужасного монстра, у которого клыкастая пасть занимает всю высшую часть груди. Обойдите внедорожник и идите в небольшую комнатку слева, за ней в дверь рядом с торговыми автоматами. Save. Дойл скажет, что необходимо находить ученых, которые могут знать местопребывание вашей спутницы Валери.

Идите по мостам, натянутым меж деревьями, чтоб в конечном итоге добраться до строения с надписью "Supervision". Снутри отбейтесь от монстриков, подберите ключ-карту рядом с трупом ученого. Используйте ее на считывающем устройстве, в последующей комнате потяните за рубильник, чтоб открыть ворота на вертолетную площадку. Выходите из строения, садитесь в лифт, он опустит вас до уровня земли. Далее по тропинке наверх, можно угнать внедорожник в лагере наемников. Двигайте далее, ориентируясь на направление точки на радаре. Save. Дойл востребует раздобыть взрывчатку и устроить маленький фейерверк.
На дороге будет завал и несколько наемников, постреливающих из пулеметов, двигайтесь далее через мост и по направлению к башне. Любознательные могут сломать деревяшку и поглядеть, как все бочки скатятся вниз с холмика. Возьмите рядом с башней взрывчатку (save), позже пройдите по натяжному мосту через пропасть. Заложите бомбу в стенке, рядом с дверкой с кодовым замком. Лезьте в образовавшуюся брешь и дальше в бункер, открыв громоздкую дверь собственной карточкой.

Bunker.

Идите по коридору, возьмите бронежилет и аптечку, давите кнопку и садитесь в лифт. Пройдите комнату со огроменным монстром, которого препарируют на столе, позже в шахту, спускайтесь в самый низ и еще ниже, по лестнице со стрелочкой рядом с цифрой "2". Через несколько дверей вы выйдете к мосткам над водой, за которыми будет помещение с клеточками для чудовищ. В дверь справа, минуйте еще с десяток дверей, пушку на мосту (save), шахту, бункер с наемниками (save). Упретесь в стекло, за которым будет пачка боец и монстры в клеточках. Подымитесь по лестнице наверх и нажмите консоль, чтоб высвободить бедных животных, которые безжалостно отомстят своим обидчикам. Пристрелите все, что еще будет шевелиться, и идите к воротам. В последующей комнате подымитесь наверх по лестницам и выходите из строения. Наконец - на волю из этих душных лабиринтов. Добегите до вертолетной площадки, это неподалеку, и смотрите новый ролик. Вэл поначалу выбьет пинком Джека из вертолета (он успел уцепиться за колесо), а позже, в последующей сцене, выползая подобно морской русалке из моря на пляж, начнет гласить правду о для себя - Валерии Константин, ЦРУ.

Steam.

Сперва нужно раздобыть очки для ночного видения, все-же не полдень на дворе. Поднимайтесь в тропические заросли, дайте бой трем тварям рядом с трупом наемника. О для себя вновь напомнит Дойл. Идите по дорожке (компания наемников размещается как раз меж 2-мя saveами), и в лагерь. В домике прихватите с ящика очки, Дойл произнесет двигаться к паровому генератору. Лучше ехать туда на внедорожнике, дорога будет длинноватая, штук 5 saveов, не меньше. Идите к генератору, прибейте рабочего, чтоб заполучить планы коммуникаций. Позже добегите до двери в паре 10-ов метров, на нее показывает компас.

12



Другие статьи: