Секреты игры Fallout

Категория: Прохождение игр

Fallout Игра: Fallout Платформа:PC Жанр:arcade, logic Дата выхода:1991 г. Разработчик:Brad P. Taylor Издатель:Brad P. Taylor Оценить игру (843) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Короткое прохождение.
S H A D Y S A N D S .
В этом городке вы сможете уговорить Яна пойти с вами. Если ваши возможности в области науки довольно неплохи, побеседуйте с Куртисом в садах восточной части. Дайте ему совет и получите малость очков. Когда побеседуйте с Арадешем, попросите Сета отвести вас в пещеру скорпионов. Убить их можно 2-мя методами (1-убить всех скорпионов ; 2-взорвать вход в пещеру)

V A U L T 15 .
Чтоб попасть ниже первого уровня, нужна верёвка. В ящиках время от времени попадаются ценные вещи. Тут необходимо отыскать командный центр. Он находится в юго-западной части 3го уровня. За информацию об отсутствии чипа вы получите приз за исследования.

R A I D E R S .
В принципе, этот город служит для получения очков оковём ликвидирования всего, что движется.

J U N K T O W N .
Не советую ходить по городку с орудием в руках, охране это может не понравится. В этом городке есть две большие группировки. Если вы не убеждены в собственных силах, лучше избрать сторону Килиана. Побеседуйте с Килианом, помогите ему уничтожить напавшего мутанта. После примите предложение о выводе Гизмо на чистую воду. Подойдите к сторожу у ворот, с ним отчаливайте к Гизмо. В баре помогите Нилу управится с бандитами. Если вы побеседуйте ранешным вечерком с Тико дважды, то может он пойдёт с вами. Банду SKULZ можно обезвредить 2-мя способами (1-вступить в ряды банды и сдать их сторожу у ворот ; 2 - уговорить даму из банды пойти и сдаться)

T H E H U B .
Бач даст вам задание разыскать пропавшие караваны. После разговора с ним побеседуйте с Бет из оружейного магазина, потом со старенькым Харольдом и Слепи. Слепи отведёт вас в пещеру. Убив животное, не забудьте побеседовать с умирающим мутантом. У него есть сведения о пропавших караванах. Декер в казино даст работу. Необходимо будет убрать торговца и его супругу, а потом Джейн из поликлиники. Шайка воров даст задание. Необходимо будет достать колье из дома торговца. Оккупированный человек находится в доме охраняемый бандитами, но если вы позаботитесь о их, то милиция не будет возражать. В районе OLD TOWN есть магазины с сильными пушками.

N E C R O P O L I S .
Конкретно тут находится WATER-CHIP. Его можно достать в компьютере на 3-ем уровне подземного укрытия под зданием WATER-SHED. До чипа можно добраться только по канализации. В канализации побеседуйте с главной нагой и скажите ему, что вы почините водяной насос. Здание охраняется мутантами. Детали для починки насоса находятся в канализации, вход в которую можно отыскать рядом со зданием WATER-SHED. Принесите их гхоле и он даст вам несколько книжек. Воткните деталь в насос (он подсвечивается) B R O T H E R H O O D O F S T E E L .
Для того чтоб вступить в эту компанию, побеседуйте с Кабботом, он даст вам задание. По заданию необходимо сходить в THE GLOW и добыть там кассету (см. THE GLOW) . Когда вы найдёте кассету, вас воспримут в компанию. На первом уровне побеседуйте с Талусом и, если вы выручили человека в THE HUB, то вам дадут разрешение на получение POWER ARMOR, самой крутой броне в игре. У доктора на втором этаже можно за средства можно провести операции по улучшению черт. На четвёртом уровне глава Братства Максон даст вам задание прочесать район к северу от Братства с целью обнаружения армии мутантов. Для выполнения этого порученья вам необходимо отыскать военную базу и доложить о ней Максону.

T H E G L O W .
Вход в THE GLOW лежит через кратер. Для спуска вниз привяжите верёвку к железной опоре и спуститесь по ней. В THE GLOW мощная радиация. Для того, чтоб выжить тут, нужно принять две пилюли RAD-X и использовать RAD-AWAY. На первом уровне в теле погибшего человека в POWER ARMOR вы найдёте кассету для Братства и карточку для первого лифта. Для того, чтоб выкарабкаться из этого места невредимым нужно починить генератор. Генератор находится на шестом уровне. Ни при каких обстоятельствах не включайте основную энергию с малеханьких терминалов, по другому будут включены охранные боты. Основную энергию лучше включить с головного компьютера на четвёртом уровне. Там же можно отключить ботов. Получив доступ в главный компьютер можно (1-сыграв пару-тройку раз в шахматы с компом, потом запросить вход ; 2-имея высочайший уровень ума, получить доступ можно просто запросив его) . В THE GLOW много всякого орудия и амуниции.

B O N E Y A R D .
Побеседуйте с главой BLADES. Она скажет вам о том, что происходит в городке. Потом вам необходимо пройти через район WAREHOUSE, занятый DEATHCLAWS, и побеседовать с фаворитом GUN RUNNER. Он даст вам задание уничтожить всех DEATHCLAWS. Чтобы они больше не появлялись, необходимо уничтожить матку и все её яичка. Матка находится в подвале в районе WAREHOUSE. Убив всех, побеседуйте с Главой GUN RUNNERS, не забыв спросить помощи для BLADES. Вернитесь к BLADES и совместно с ними уничтожьте охрану в районе ADYTUM. Ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь на просьбу Джона, а то потеряете два квеста. Уничтожив всех REGULATORS вы сможете сделать некие усовершенствования в собственной амуниции. Если у вас есть POWER ARMOR, побеседуйте с Майлзом. Ему будут необходимы некие детали. Они находятся в теле убитого торговца в районе, где были DEATHCLAW. Принесите эти детали Майлзу, и он попросит вас принести книжки из библиотеки в THE HUB. Отчаливайте туда и побеседуйте с библиотекарем и вам реализуют нужные книжки. Отнесите их и Майлз сделает лучше вам броню. Побеседуйте со Смитом и он превратит вашу плазменную винтовку в турбо плазменную винтовку. В районе старенькой библиотеке переведите на свою сторону Катю. Если вы уже нашли Кафедральный собор, вы сможете попросить Николь о помощи.

C A T H E D R A L .
В здании много закрытых дверей и открыть их можно при помощи особых ключей. Красноватый значок можно отыскать прямо на первом уровне (убив подходящих людей), чёрный - на 3-ем уровне у Морфея. В подвале есть скрытая дверь, которая раскрывается рычагом на полке (используйте взлом на полке). Под Собором находится заброшенное убежище. На первом уровне укрытия можно выяснить положение Военной базы, используя компьютер. На 3-ем уровне укрытия есть две двери (1дверь-в комнату с огромным количеством мутантов и лифтом к ядерной боеголовки ; 2дверь (скрытая) -ведёт к Владельцу всех мутантов) . Главу мутантов можно уничтожить 2-мя методами (1-просто уничтожить ; 2-запустить детонатор боеголовки (при наличии высочайшей науки) ) . После ликвидирования Владельца необходимо стремительно удирать из Собора, так как в любом случае взрыв боеголовки неизбежен.

M I L I T A R Y B A S E .
Чтоб избежать волнения, можно одурачить охрану с помощью рации. У 1-го из сторожей есть кассета с кодом для двери. Силовые поля можно деактивировать на время, если чинить мелкие генераторы на дверных косяках. Добравшись до нижнего уровня, активируйте через компьютер самоуничтожение базы и уходите.

Главной целью игры является ликвидирование базы и владельца.



Другие статьи: