Секреты игры Fallout 3

Категория: Прохождение игр

Fallout 3 Игра: Fallout 3 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, rpg Дата выхода:28 октября 2008 г. Разработчик:Bethesda Game Studios Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Вступление

Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтоб его исследовали. Приступаем к самому волнующему - к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю - прохождение будет небыстрым.

Вы управляете своим героем с самого рождения. Поначалу стандартный выбор исходных черт героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книгу на полу в ней изберите способности. На денек рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно поглядеть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, позже его можно будет поправить. Через 3 года. Ваш отец сбежал из укрытия и вам тоже необходимо линять потихоньку, пока вас не отыскали смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Поглядеть положение можно на карте.

Идите к двери обозначенной на карте, позже на 2-ой этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты либо в комоде напротив кабинета.

В кабинете откройте скрытый туннель, по нему пройдите к двери выхода из укрытия. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошо.

Идите в ближний город - Магатонну. Там в баре побеседуйте с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек либо вышибить долг из Сильвер в Спринвейле, она неподалеку от укрытия 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти произнесет, что про отца можно спросить на радио "Глас галактики". Идти туда сходу - суицид. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением аннотации по выживанию. Сходите в супермарт, там необходимо добыть пищу и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.

В гипермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как ранее в различные части тела, для этого нажмите "V", количество выстрелов либо ударов находится в зависимости от очков действий, они показаны справа понизу (ОД). Так же вы сможете обезвредить бомбу в центре городка за 100 кредитов и жилище. Для этого подойдите к шерифу.

В гипермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже орудие посерьезней, там же много патронов 5.56 калибра. Для перемещений меж локациями просто нажмите на их на карте. Сейчас я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее округах прогуливаются рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Хорошо было бы их уничтожить и отобрать орудие. Что бы попасть в само здание радио, необходимо поначалу пройти через метро.

На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого строения выбежит гиппопотам, его можно уничтожить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Либо можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Сейчас идите в здании "Новостей Галактики" и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не скажет за так вам ничего, если

только у вас не развито сладкоречие. Необходимо будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро "Чеви-Чейз", обрушенный авто туннель, станция "Дюпон" и в станцию "Музей" из нее поднимайтесь на поверхность.

Музей неподалеку от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу "Вашингтона". В музее много супермутантов. Памятник "Вашингтона" высочайший его сходу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он скажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него необходимо идти повдоль русла реки, пока идете туда сможете набрать в реке облучения для тестов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.

А последующее задание она даст - сходить в город призраков, он заминирован и необходимо добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к медику Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и подымитесь на 1 этаж. Она скажет чем они занимались с папой.

Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной действительности. В заброшенном доме необходимо активизировать пульт управления, для этого жмите на предметы в холе в таковой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.

Раскроется терминал, там вы сможете активировать "Китайское вторжение", а позже побеседуйте с Бетти и она выпустит вас либо сможете делать задания Бетти. Покинув виртуальную действительность побеседуйте с папой. Я отправился сходу с ним в Ривет-Сити.

Он побеседует с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Потом идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде овладеть установкой, но их совместно с собой уничтожит Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через скрытый туннель к Оплота Братства. Для продолжения проекта "Чистота" необходимо устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и отправит вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого необходимо спросить разрешение.

Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно отыскать вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее укрытия 87, под холмиком на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас повстречает свирепый мальчуган, я прошел через него при помощи навыка "Вечное дитя", он дает уникальные высказывания в диалогах с детками. Если у вас нет такового навыка, то придется ласкать мальчика другими методами. Так же вы можете получить лазерную винтовку нахаляву в большенном зале, если имеете навык "Вечное дитя".

Побеседуйте с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Подымитесь наверх в "Экспериментальные лаборатории" следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверцей будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией. При выходе вас изловят бойцы из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код гласить нельзя, по другому вас уничтожат. Президент Анклава отпустит вас и произнесет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на 2-ой уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева отыщите "Энерго пупса". Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.

По всем помещениям разбросано много орудия, боеприпасов и фармацевтических средств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет сумасшедший компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы отыщите Тесла-лазер. А выйдя из строения, вы увидите Фокса, он пришел вас выручать, сейчас вы можете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, ну и со своим тесла-лазером он отлично помогает. Перемещайтесь в Оплот и побеседуйте в лаборатории с Лайонс, она даст вам новейшую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект "Чистота" скажите Лайонс. Вас будет прикрывать бот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финишная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку "Чистота" введите код 216.

Fallout 3 описание квестов

1-ые квесты которые стоит пройти это побеседовать с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек либо вышибить долг из Сильвер в Спринвейле, она неподалеку от укрытия 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы сможете обезвредить бомбу в центре городка за 100 кредитов и жилище. Для этого подойдите к шерифу.

Узы крови

В салоне Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к собственной семье живущей в Арефу. Когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее родителей уничтожили, а брата похитила Семья - группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс. Вход в убежище Семью на станции "Сенека" она на северо-востоке от Арефу можно, там же у гугля приобрести ультра-винт если есть сладкие бомбы.

Вход в комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси посиживает в комнате, для доступа к ней нужен пароль, если у вас развито сладкоречие либо способность "третейский арбитр" либо "женоубийца" то вы без заморочек получите этот пароль. Дайте письмо Весту. После разговора с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема орудия которое можно собрать используя верстак.

Управление по выживанию на пустошах

Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением аннотации по выживанию.

Сходите в супермарт, там необходимо добыть пищу и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.

В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Последующий раздел книжки - радиоктивное инфецирование. Постойте в радиоактивном месте, к примеру
в реке либо что резвее попейте из унитаза :) и вернитесь к Мойре. 3-ий раздел - противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к Мойре.

За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вытащить лезвие, оно необходимо для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам можно отыскать и запал. Дополнительно вы сможете ей принести противопехотную мину
для этого необходимо подойти к мине и стремительно надавить на нее, что бы она не успела подорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой необходимо дойти есть развалины дома. На нем посиживает Арканзас у него есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книжек, которые можно прочитать, и малость боеприпасов.

Последующая глава книжки посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в городские коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов, лучше 7 штук и опробуйте рецепилент. Поначалу необходимо отключить систему турелей в терминале и уничтожить рейдеров, по другому они перебьют всех котокрысов.

Последующей раздел про болотников, необходимо установить наблюдающий к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В административных помещениях есть туннель, следуйте туда и найдите там кладку болотников в нее можно установить наблюдающий. При всем этом нельзя уничтожить ни 1-го болотника. Там же можно стремительно выйти через проход под водой либо сходу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в административных помещениях) в если взломать терминал то можете взять магнум 44 калибра с оптическим прицелом.

Понизу в "служебном входе" есть хранилище там малость химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.

Сейчас вам необходимо получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книжки завершается. 3-я глава начинается с задание выяснить историю Ривет-Сити у местных обитателей.

Вера Уизерли на верхней палубе скажет вам малость, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы сделайте дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити есть схема орудия "Ракетка". А на той палубе где стоят самолеты, но с другой стороны можно отыскать бензобак от байка, там рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.

12



Другие статьи: