Секреты игры Fallout 3: The Pitt

Категория: Прохождение игр

Fallout 3: The Pitt Игра: Fallout 3: The Pitt Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, add-on, rpg Дата выхода:24 марта 2009 г. В Рф:13 августа 2010 г. Разработчик:Bethesda Game Studios Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Рабская жизнь

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места предназначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После этого, решили побеседовать с парнем по имени Вернер. Он вам поведает грустную историю собственного городка. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Около самого входа, имеется маленькая база работорговцев. Зачистите ее. Дальше перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), возмите в долг облачение у 1-го из их. Здесь как здесь, появится ваш новый напарник, входите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется малость зачистить местность от противников. После этого проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городку. Далее он не пойдет, остается дожидаться вас тут. Напомнив вам, цель вашего визита (отыскать лечущее средство), он пожелает фортуны. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и большими капканами. Позже появятся собаки и стрелок, ведущий огнь по вам с высшей части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте вправо и отчаливайте в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, упрятать все свое орудие и примерить костюмчик раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ожидать вас с правой стороны от большой ямы. После недлинного разговора проследуйте за дамой в ее дом, для получения последующих инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли мятеж, который скоро начнется. Для того, чтоб вы смогли поучаствовать в восстании, необходимо еще дожить ранее времени. Сторожи не обожают лодырей и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девицы задание собирать железные слитки на складах. Места эти очень небезопасные, так что для начала необходимо обзавестись каким-либо орудием. Направляйтесь в цех и найдете раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-же орудие.

Дальше отправляемся к парню по имени Эверетт, который фактически и выведет вас к месту работы. Нам нужно всего-то 10 слитков, два из их отыщите сразу, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке отыщите еще 3 штуки. Поднимитесь ввысь по лестнице и найдите недостающие кусочки. Как необходимое количество будет в ранце, возвращайтесь вспять.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем последующие указания. После этого выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отчаливайте к нему для того, чтоб попасть в списки участников. Идти необходимо в цеха. Справа отыскиваете вход, который охраняет стражник, после недлинного разговора отчаливайте внутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, сможете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав маленький арсенал, выдвигайтесь в бой. 1-ые трое врагов будут вооружены огнестрельным орудием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и только тогда выходите из клеточки. У поверженных противников прособирайте орудие и всякие нужные вещички. Малость подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новейшую схватку. Непременно подберите у 1-го из врагов гигантскую «Перчатку смерти», она еще понадобится. Покидаем арену и опять беседуем со стражем. Сейчас против вас будет выступать воин-одиночка, который будет отлично вооружен и защищен. Когда весь припас орудия будет исчерпан, придет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на неприятеля во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим очередные охраняемые ворота, которые сейчас мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городке, направляйтесь к большому зданию на большой площади, это и есть Рай, в каком обитает наша цель. Как вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Сейчас повдоль по коридору, к старому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись собственной очереди, пообщаемся с ним. А вот и проблема. Вы узнаете, что ваш работодатель, который фактически и послал вас сюда на поиски лекарства, совсем не раб, а капитан-дезертир. Что ж, да и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда отыщите даму по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она скажет, что же это все-таки за лечущее средство, и в каком обличии оно.

Сейчас вам придется решать забрать девченку либо бросить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все таки отважились пойти на воровство, то приготовьтесь стремительно бегать и метко стрелять. Так же вам пригодится неограниченное количество аптечек, запаситесь ими заблаговременно. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет дать подсказку, что делать далее.

Вернер будет вас ожидать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на их, пройдите прямо и поднимитесь наверх. Пройдя малость на лево, найдите ступени, ведущие ввысь. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните влево и выищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Дайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

Сейчас, направляйтесь в подземелье городка. Вход в него находится на местности складов левее от входа, которым вы ранее воспользовались, и представляет из себя лючок в земле. Пройдя вереницу туннелей, в конце пути найдите панель управления. Активируйте ее и изберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора. Сейчас в верхнем городке наступит хаос, пройдите в конец туннеля, чтобы оказаться на площади перед Райям. Здесь у вас будет два неприятеля, одичавшие Торги и приверженцы Ашура. Кстати сам теран будет бегать слева от вас на этой же площади. Для того чтоб было легче пробираться через толпы противников, примените имеющийся у вас в ранце стелс-бой.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас повстречает Вернер, который будет признателен вам за роль в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете малыша в покое

Этот вариант, пожалуй, самый человечный. Выйдя из строения, вы заметите, что восстание рабов все таки началось. Бегите в нижний город к Медии и вытягивайте у нее информацию, где же находится юноша по имени Вернер. Она даст подсказку, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь конкретно тут, пройдите вперед и поднимитесь по лестнице с левой стороны дважды. Оказавшись на маленький площадке с сторожем в виде раба, отыскиваете голубую дверь, она и приведет вас к цели. Далее завяжется разговор, в конечном итоге, - ваш прошлый приятель очень очень разругается, но не станет вам возражать и покинет локацию. Сейчас пришло время возвратиться к Ашуру в здание под заглавием Рай и обходительно поболтать. Как окажется, наш новый друг совсем не деспот, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городке. В последующих планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.



Другие статьи: