Секреты игры Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Категория: Прохождение игр

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel Игра: Fallout Tactics: Brotherhood of Steel Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:март 2001 г. Разработчик:14 Degrees East, Micro Forté Издатель:Interplay Entertainment Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать BOS Bunker Alpha
Brahmin Wood
Сущностью разглагольствований генерала Барнаки является последующее: на маленькую, но достаточно богатую деревушку, расположенную недалеко от нашего бункера, наложила лапу какая-то отмороженная братва. Где учинила погром и бесчинства. Деревенский Старейшина достаточно стремительно смекнул, что независимость в наше беспокойное время - понятие очень относительное и что нужно срочно поменять “крышу”. Естественно, наилучшей защиты, чем расположенный рядом лагерь Братства Стали, не отыскать, и генералу поступил запрос на “контрнаезд” от “колхозников”. Потому что огромные дяди в энергодоспехах занимаются большенными делами, то на разборку с бандюгами отправляют вашу команду новичков. Кроме вашего героя, которому выдали со склада легкий штурмовой автомат МР5 и топорище, в отряде у вас еще две физиономии: Farsight - это ваш возможный снайпер, а Stich - военно-полевой доктор. Рядом с местом вашего возникновения на карте, в каких-либо развалинах, кукует старейшина деревни. Если желаете, сможете побеседовать с ним. Он уже совсем созрел для того, чтоб вывесить над собственной резиденцией флаг Братства, как оттуда будет “выселен” главарь банды рейдеров. Ну что ж, начинаем противотеррористическую операцию. Перебегайте через мостик и начинайте выметать злостных бандитов и более злостных бандитских собак. Вся деревня огорожена очень протяженным забором, и вашей команде нужно двигаться по часовой стрелке. За мешками с песком чуток севернее будет запертая дверь, ключ от которой можно “одолжить” у типа в палатке рядом. Используйте засаду, чтоб грохнуть его стремительно и без заморочек. Потом нужно будет пройти через комнату, по которой мечется насмерть перепуганный рейдер. Будьте аккуратны, потому что некий лукавец залег за бортиком и караулит ваших бойцов. Чтоб обезвредить кемпера, аккуратненько поставьте рядом с ним вашего автоматчика либо Стича с дробовиком. Когда ваш снайпер будет вгонять пули в прискакавшего с севера бобика (трах-тибидох - бобик сдох), хитрецкий рейдер (большой любитель животных, наверняка) не сумеет смириться с смертью собачки и приподнимется... Чуток далее вас будет ожидать уморительное зрелище: в каком-то загончике умиротворенно храпят одна рейдерша и два бобика. Только-только не в обнимку. Включайте оборонительный режим и осторожно подходите ближе. Потом включайте “злость” и делайте так, чтоб этого храпа больше не было. Пройдя через загон с брамами, входите в большой сарайчик, в каком посиживают плененные “колхозники” под присмотром пары-тройки бандитов. Пожалуй, лучше зайти вовнутрь с севера, чтоб не поранить кого-нибудь из обитателей и чтоб бандюги не успели добежать до ваших людей. В последующей палатке будьте аккуратны, так как вход в нее держит под прицелом притаившийся в уголке рейдер (с гарпуном стоит, гад!). Его можно рассмотреть из-за камешков чуток левее. Продвигаясь далее против часовой стрелки, не поленитесь слазить по вертикальной лестнице на маленький снайперский “нашест” в развалинах. С него раскрывается воистину прекрасный вид. В том числе и на притаившихся противников. Осторожно ведите людей далее через развалины, потому что в их может быть пара засад, и выводите их на открытую поляну перед огромным сараем, в каком посиживает главарь со товарищи. Драться придется со всей этой братией на близких дистанциях, так как во внутренних помещениях есть перегородка. Потихоньку подводите людей к ее краям и, набрав побольше воздуха, начинайте кричать “Всем лежать!!!”, сопровождая эти крики пальбой из различного орудия. Главарь что-то булькнет про то, что “кто это там посмел” и все такое. Выбивайте дух их него (он в красноватой броне), из его приспешников и получайте уровень. Очередной хмырь посиживает за домом, не забудьте и ему закатать в репу. Набирайте трофеев (сундук в сарае сумеет открыть Farsight, если вы дадите ей набор отмычек) и! чешите к тому месту, где вы оказались сначала. Сможете подрулить к старейшине. Он просто счастлив и, захлебываясь от экстаза, будет гласить много всего неплохого. Все это можно свести к очевидному: “Братство - рулез!”. Кто бы колебался. На северо-западе от старейшины, за каньоном, посиживает к тому же местный шаман. Он готов подарить мешочек с целебными кореньями. Использовать это зелье не советую, поэтому как окосеете малость. Вот сейчас заводите свою команду на зеленоватый прямоугольник и перебегайте в стратегический режим.

Путь до бункера Братства не долог, и путаться под ногами у вас, вероятнее всего, никто не будет. Чтоб осознать, где в бункере что находится, откройте карту в ПИП-Бое. Умопомрачительная это организация - Братство Стали. Ну, сами посудите: вы рубитесь с неприятелями, рискуете, выполняя приказы начальства. Потом приходите на свою базу, где никто и не поразмыслит подлечить ваших людей и выдать хотя бы один цинк с патронами. Никаких премий и вещественных поощрений. Все - только за ваш счет, а к тому же обдерут как липку. Единственным исключением из этого героизма на хозрасчете является бесплатный набор рекрутов в команду (ну и морды там...). В общем, спихивайте все ненадобное барахло у 1-го из “братьев” (пусть этим процессом занимается тот, у кого наибольший показатель бартера) и идите на доклад к генералу.

Freeport
Рейдеры оказались поистине отмороженными, и до их не дошло, что бодаться с Братством Стали - занятие полностью бесперспективное и вредное для здоровья. Эти кретины посмели утащить Старейшину на свою базу, и вашей команде дан приказ провести тотальную зачистку логова бандитов и спасти деревенского начальника из их лап. Выявить осиное гнездо рейдеров посодействовал наш информатор, которого вы сможете найти на месте. Он будет одет в красноватый армор, и нужно попытаться, чтоб стукач не попал под огнь. Побеседуйте с ним, но так, чтоб никто это не лицезрел. Еще команда разведки засекла что-то железное в северно-западном углу лагеря бандитов, и от греха подальше лучше это “что-то” убить. Лагерь рейдеров и вашу команду делит ров, перебраться через который можно в 3-х местах. Слева и справа от огромного моста будут лесенки. Но не торопитесь чесать сходу на другой сберегал, потому что там ошивается несколько бандюг. Доставайте охотничьи винтовки, как самые дальнобойные, и начинайте кромсать всю эту братву с далеких дистанций. Побегайте по западному берегу, и вы можете рассмотреть новые мишени. Потом перебирайтесь через ров. Информатора вы отыщите в развалинах на юге. Убедившись, что никто не подслушивает, он скажет, что банда не так давно возвратилась из рейда и после солидного возлияния большая ее часть дрыхнет по палаткам. Любителям тихо поработать ножичком открываются соблазнительные способности. Но спящих бандитов можно потрясающе обрабатывать и другим методом: подходите к храпящему рейдеру впритирку, наводите дробовик и жмете курок. Бедняга подлетает, делает в воздухе полный пируэт, а вниз шлепается то, что осталось. В центре лагеря, где находится большая часть палаток, нужно будет действовать аккуратненько. В 3-х местах установлены сирены, и если вас засекут, то боевики кинутся сначала включать их, чтоб на уши поднялся весь бандитский лагерь. Можно, естественно, поиграть в некоторую версию Commandos, но у вас должна быть уже суровая команда, тогда и будет не очень трудно перестрелять всю эту банду. Главарь после волнения возопит, что, дескать, поднимайтесь, лоботрясы, в лагере неприятели действуют, но сам благоразумно остается в собственной палатке. Если воюете в реальном времени, стремительно реагируйте на изменяющуюся обстановку, чтоб моментально переключать ваших бойцов с дальнобойных ружей на дробовики либо автоматы, если некий тип подбежит со собственной шипастой дубинкой очень близко. Потом выкуривайте главаря из его “апартаментов” (отлично подходит для этого коктейль Молотова) и начинайте набирать трофеи. Старейшина стоит в одной из палаток и готов убегать в северо-восточном направлении, как вы обеспечите неопасный коридор. Грохнув главаря, вы отыщите ключ от тюрьмы, где бандиты держат пленную. Высвобождайте Рипли, и сейчас вам осталось проверить “что-то железное” в северо-западном углу. Это будет большой самогонный аппарат. Нанесем удар по пьянству в регионе и разнесем агрегат на осколки! Обшарив все закутки и нагрузив людей трофеями, выводите старосту и покидайте опустошенный лагерь. В северо-восточном углу карты, там, куда драпанули пленники, возникнет зеленоватый прямоугольник, обходительно приглашающий вашу команду двигаться на базу.

Rock Falls
В этой миссии у вашей команды будут две задачки: совсем зачистить главную “малину” рейдеров, включая ликвидацию 2-ух главарей, и захапать какую-то техно диковину, которую рейдеры непонятно где сперли. Братство Стали, все из себя сплошь научно-техническое, питает полностью естественную слабость ко всяким техническим аксессуарам и пройти минуя еще одного экземпляра научной мысли просто не способен. Начинаете вы на закрытой позиции, и у вас есть возможность приготовить людей. Логово бандитов находится за высочайшей стенкой, и у вас есть три метода проникания вовнутрь периметра. 1-ый - это мощные центральные ворота, за которыми ваших людей ожидает свалка, как эти ворота раскроются. 2-ой путь - через пролом в юго-восточной части стенки. Там засада. Вы будете проходить мимо каких-либо руин, в каких прячутся угрюмые типы с автоматами. К тому же, миновав пролом, вы окажетесь на минном поле. 3-ий вариант - проникновение через дверь на северной части стенки. Там тоже много бандерлогов, и без пальбы не обойтись. Через какой вход залезать к рейдерам в гости, решать вам, но лично я завалился через парадный. В конце концов, охотник - я, а не бандиты. Но пока вам нужно перебить внешнюю охрану, которой тут много. Особо опасайтесь ребят, засевших за мешками с песком. Их хорошо уничтожать, играя в режиме реального времени. Пока один из ваших людей скрытно подползает с дробовиком наперевес, другие с охотничьими ружьями не дают противникам и носа высунуть. Если последуете моему примеру и пойдете через главный вход, за ранее уложите собственных людей на землю. На вас сходу попрет масса, и придется разгонять весь этот сброд очередями. Огнь картечью из дробовика тоже приветствуется. В южной постройке, рядом с “обезьянником”, вас поджидает гангстерша с косичками. Это главарь. Валить, не мешкая. На трупе отыщите ключ и можете высвободить того деревенского шамана, который подарил вам целительные корни в первой миссии. Его, оказывается, тоже бандюги сцапали. Сейчас можно завернуть в северную избушку, где держит оборону другой крутяк. Берегитесь лукавца за углом справа. На восток от этого заведения будет маленькая тюрьма. Ключ от двери вы отыщите на одном из рейдеров в маленький хибаре недалеко. Побеседуйте с пленником, и он даст вам ту штучку, о которой спрашивали в Братстве. М-да. Кое-где мы это уже лицезрели... Воспринимайте этот артефакт как небольшой намек на прокачивание навыка воззвания с энергетическим орудием. Все же, не забудьте забрать пленного, когда закончите все другое. Только имейте в виду, что сейчас засада около южного пролома переместилась к воротам и вам нужно будет обеспечить неопасный отход пареньку. Сейчас идем далее, на восток. Сойдя с асфальта на землю, страшитесь рейдера в строении справа: он отлично кидает гранаты. Если вам не очень жалко двухголовых скотин (все равно ящур выкосит), то откройте калитку в сарайчик и скотинка понесется пастись на минное поле. Можно смело вычитать две минные ловушки и две брамы. У вас уже должен быть ключ от будки с рубильником, который открывает последние ворота к боссу всей этой братии. Он совместно с несколькими боевиками засел в двуэтажном доме. Дверь наглухо заперта, и вам придется идти через балкон. Остерегайтесь засад, которых тут много, и спускайтесь по внутренней лестнице на нижний этаж. Понизу будет шеф и двое подручных. Открывайте огнь на поражение, и можно считать, что организованная криминальная группировка больше не грозит региону. В помещении находится аппетитный сейф, но навыка работы с отмычками 25 (самый больший в моей команде) для него оказалось очевидно недостаточно, и что там снутри, я так и не вызнал. Если есть желание, то можно походить на север карты, чтоб пугануть остатки банды и собрать дополнительные трофеи. Этих юношей здорово отстреливать со стенки, если не в тягость карабкаться по лестнице. Забирайте пленного, отдавшего вам механический сустав, и, прихватив трофеи, ступайте к выходу.

Генерал Барнаки дает вам приказ переместиться в бункер, находящийся южнее, для предстоящего прохождения службы.

BOS Bunker Beta Macomb
Братство расширяет свое присутствие в регионе, и перед управлением встала неувязка защиты коммуникаций. По близлежащим горам-долам бродят различные шайки, охочие до чужого имущества. Особо небезопасным стал городок Макомб, где всякий сброд потрошит все проходящие конвои. Этот беспредел пора закончить, и вашу команду посылают наводить порядок на большой дороге. Не успеете вы оказаться на месте, как вас кратко ознакомят с обстановкой и подарят бронированный Хаммер. Вмещающий всю вашу команду из 6 персон внедорожник навечно перебегает в ваше использование. Сберегайте машинку и чините при необходимости. Сажайте свою банду в автомобиль, сейчас вы получите возможность отстреливать противников при полном комфорте и в относительной безопасности. По последней мере, вам не нужно мыслить над расстановкой бойцов с учетом пальбы из автоматического орудия либо дробовиков. Поехали! Бандюги устроили в городе несколько “таможенных постов” у закрытых ворот. Ясно, что налоговые сборы превосходят 100 процентов, но в сей раз гангстеров ожидает большой облом. Не достаточно того, эти “таможенники” сами отдадут все, что имеют, после того, как склеят ласты под вашим дружным огнем. Подруливаем к первым воротам, даем пару залпов по притаившимся справа в постройке бандерлогам и высаживаем из внедорожника бойца, чтоб собрать трофеи и дернуть рубильник снутри дома. 1-ые ворота открыты. Сажаем человека назад и нажимаем на газ до ворот ?2, сметая с близлежащих крыш всякую, не в меру воинственную публику. Рубильник, открывающий ворота, находится за запертой дверцей, и ключ вы отыщите в сундуке на крыше северо-западного дома, там, где за мешками с песком посиживал стрелок. Об этом же ключе вам скажет совсем оголодавший рейдер, который посиживает у ворот справа. Не получив от ваших людей еду, он откроет пальбу. Так что будьте поаккуратнее с ним. Но вот за вторыми воротами вас ожидает суровая засада. За мешками с песком посиживают пара кадров, один из которых вооружен ракетницей. Очередной тип, кидающий гранаты, скрывается снутри постройки. Чтоб свести повреждения машины к минимуму, нужно действовать моментально. Утапливаем в пол педаль акселератора и на всей скорости подлетаем к засаде, чтоб даже ваши самые слабенькие стрелки вели действенный огнь. Главное - не дать выстрелить ракетой по внедорожнику и, если повезет, также стремительно завалить метателя гранат. Сейчас, когда будете высаживать бойца нажимать 3-ий рубильник, отправьте его в библиотеку чуток южнее. Там обитает “книжный червяк”, очень нервный, нужно сказать, так как какие-то подонки утащили у него очки. Нужно будет сделать доброе дело, не так ли? Около четвертых ворот на внедорожник кинутся озверевшие горожане и начнут обстреливать Хаммер камнями. Им ужаснее. Рубильник, открывающий четвертые ворота, находится в постройке слева, на небольшом балкончике. Весело, но это здание суда. Снутри - злющие “присяжные”, которые, только дай им волю, здесь же “пропишут” вашей команде смертную казнь. Тех троих, что расположились в зале заседаний, лучше гасить со второго этажа, потому что там есть внутренний балкон. Открыв четвертые ворота, не торопитесь рулить на автомобиле далее. Видите - на углу мина валяется? Ее, наверняка, просто не успели установить. В описании этого “сюрприза” сказано, что средних размеров автомобиль взмывает с ее помощью на высоту около метра. Вам это нужно? Потому осторожно продвигайте вперед бойца и, как он увидит установленную мину, приказывайте расстреливать ее с неопасного расстояния (ctrl+правая кнопка мыши). Не стоит играть в рулетку с взрывным устройством и пробовать его обезвредить другим методом. Оно того не стоит. Когда мины закончат попадаться, можно опять усаживаться в Хаммер и продолжать веселье, от которого вас отвлекли. Не пропустите только здание с разлитой зеленоватой дрянью. Там, кроме пары боевиков, вы можете отыскать в сундуке очки. Отнесите их библиотекарю и, отдав их, “по бартеру” получите маленький мануал о минах и иных ловушках. Пятые, последние ворота, можно даже и не открывать, потому что можно, обогнув дом, проехать по боковой улочке. Расстреливайте бандитов и баррикады, но будьте аккуратны в финишной точке. На небольшом балкончике, практически карнизе, залег тип с ракетницей. Пошлите туда собственного бойца, чтоб отнять ракетницу и надавать пинков последнему бандиту. Набирайте трофеи, сажайте команду в Хаммер и заводите внедорожник на зеленоватую полоску выхода.12345



Другие статьи: