Секреты игры The Fall: Last Days of Gaia

Категория: Прохождение игр

Fall: Last Days of Gaia, The Игра: Fall: Last Days of Gaia, The Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:19 ноября 2004 г. Разработчик:Silver Style Entertainment Издатель:Deep Silver Издатель в Рф:Руссобит-М Локализатор:МиСТ ленд - ЮГ / Выслеживать Часть 1-ая: Ратскуллы.
Новое правительство: Побеседовать с президентом Хейнсом.
Задание: Отыскать президента «Нового Порядка» и получить важную информацию относительно нового правительства.
Президента вы найдёте на центральной площади поселения как раз в момент экзекуции. После знакомства с президентом отчаливайте получать паспорт. На карте уже отмечены некие принципиальные объекты поселения. Кликните на подходящий объект правой кнопкой мыши, и ваш персонаж (группа) автоматом проследует к избранному месту. Белоснежные указатели выделят подходящего персонажа из толпы.
Заслуга: принципиальная информация.

Внимание: Перед игрой в пиратскую версию The Fall непременно установите патч от Derrflinger’a. Также Retranslation Mod сделает The Fall более играбельным.

Новое правительство: Получить паспорт.
Задание: Получить паспорт в конторе у Лукаса.
У вас есть два варианта формирования нрава собственного персонажа. 1-ый - выполнить все опции вручную, руководствуясь только своими познаниями. 2-ой метод, более обычный (резвый) - попросить помощи у Лукаса. Вам будет нужно дать только один ответ, чтоб компьютер составил образ вашего персонажа. Мой вам совет - не стоит полагаться на помощь Лукаса, а лучше подойти к составлению нрава собственного персонажа со всей серьёзностью. В протяжении всей игры большая часть заданий можно разрешить убеждением, опасностями либо обманом. Только ваш основной персонаж (вы) может начинать диалог с остальными NPC, ваши партийцы таковой способности не имеют. Высочайшее сладкоречие (>80) решит многие трудности, харизма рекомендуется (>14) не ниже 10. Стоит уделить внимание способностям "тяжёлое орудие" и "лёгкое орудие". Другие (главные) способности будет правильным (прибыльно) распределить меж остальными партийцами.
Опыт: 50 XP.

Подсказка: Save - это обыденный «zip» файл. В нём есть файл «act_mission», он текстовый. Открываете его с помощью «WorldPade», находите имя собственного персонажа и правите главные свойства (Сила, Ловкость, Телосложение и т.д.). После чего назад архивируете в «zip». Рекомендую главные свойства не выставлять > 20 (появляется ошибка). Дополнительные способности лучше не переписывать, а отыскать строку «skill_points_left» (это очки способностей). Главное - не переусердствовать, не распределив все очки, из меню способностей выйти нельзя. Больше 99ти способности установить не получится.

Новое правительство: Завербоваться наёмником.
Задание: Отправиться в палаточный лагерь наёмников и побеседовать с начальником Висли.
Лагерь наёмников находится к северо-востоку от конторы Лукаса. Время от времени некие места на карте будут отмечены только после их посещения (либо (и) разговора с ответственными персонажами). В вашей команде (включая вас самого) сразу могут находиться до 6 бойцов. Свою команду вы сможете набрать тут либо восполнить (набрать) во время путешествия. Уместно набрать бойцов с различающимися меж собой нравами (способностями и талантами). На мой взор, важнейшие способности в игре: Лёгкое орудие, Тяжёлое орудие, Механика (ремонт и комбинирование предметов), Вождение, Воровство, Взлом, Выживание (поиск воды, раздел тушек животных, притвориться мёртвым и т.д.), Сладкоречие и Медицина. В The Fall неограниченное количество предметов (трофеев), не непременно все их подбирать, но если вы один из числа тех, кто опустошает карты полностью, то вам пригодятся все персонажи. И не запамятовывайте, что во время путешествия к вам могут присоединяться другие бойцы.
Заслуга: изначальное орудие.

Тренировочный лагерь.
Разработчики могли бы сделать отдельный обучающий модуль, но поступили мудрее, создав тренировочный лагерь. Все элементы управления просто просматриваются, запоминаются и настраиваются в функциях игры, но наш инструктор покажет всё это на практике. Наверняка, основным вам открытием будет, что ваши партийцы могут перелезать через некие преграды (заборы, стенки). Хорошо, чего тянуть, вспоминаем подлости из старенькых хороших РПГ. Ведь вот как не охото терять амуницию, данную вам инструктором. Перед тем, как зайти в тир (за стальные ворота), выбросьте всю полученную тут амуницию на землю (передать партийцам не получится), нет, я не псих, но после инструктажа у вас всё отберут назад, бросить что-либо для себя у вас не получится. При повторном прохождении инструктажа амуниция сейчас не появится (у инструктора).

Торговец.
Торговца можно отыскать, ориентируясь по жёлтой метке на карте, такими метками обозначены все торговцы в игре. В игре нет средств! Я вам об этом ещё не гласил? Все сделки осуществляются оковём традиционного бартера, т.е. вещь оценивается и обменивается на другую вещь согласно их цены. Именно поэтому очень нерентабельно (хлопотно) вычищать все карты. Представим, вы соберете всю амуницию, но поменять её будет не на что и реализовать тоже нельзя. Вот и выходит, что вам придётся таскать все эти вещи на для себя либо складировать на земле (хранить предметы в контейнерах не предвидено). Могу только порекомендовать обменивать дешёвые вещи на более дорогостоящие, таким методом можно высвободить ранцы всей команды и, главное, вы при всем этом ничего не теряете.

Сундук около его прилавка с лёгкостью можно обчистить (торгаш дуться не будет), естественно, если у вас есть отмычка и ваш навык взлома не меньше 80ти. На этой и на других локациях трудно что-либо взломать, владея низким навыком взлома. Почти всегда все контейнеры (сундуки, ящики, сейфы и пр.) снабжены ловушками, встреча с которыми не доставит приятных чувств. Отлично, если у вас есть способность замечать ловушки и обезвреживать их. Естественно, даже не хоть какой сейф можно открыть с огромным навыком взлома, потому обеспечьте собственного персонажа талантом «Взлом сейфа». Даже на данный момент, когда ваши персонажи не одарены особенными талантами и прокачанными способностями, вашим ворам (у меня Лин) не составит труда обчистить кармашки паре 10-ов обитателей. Ваш торговец - самая аппетитная мишень, при успешной попытке воровства можно украсть весь ассортимент его продуктов, вот только нехорошо это, ну и зачем, если вокруг много различной дичи.

Подсказка: Побродив по поселку, вы найдёте массу нужных вещей, посреди которых винтовка Calico M900 (дальность 33, вес 4.5), взять которую можно из дома президента. Пробраться в дом можно только с оборотной стороны двора, перелезши через забор. Если у вас нет отмычки, то туда соваться нет смысла. Отмычку приобрести либо отыскать тут не представляется вероятным. Ещё одна нужная вещь - кожаный доспех (броня 4, вес 2.0). Его можно отыскать в корзине, около сушильни за домом, восточная часть поселения. Все другие предметы или воруются, или добываются с внедрением отмычки.

Новое правительство: Посетить могилу отца.
Задание: Посетить могилу отца на востоке.
Могила находится с наружной – восточной стороны поселения. Оказавшись на месте, вы повстречаете трёх вандалов в камуфляже, что им нужно и что они там делали – непонятно. Я чувствую вашу страсть к насилию, но поубавьте собственный пыл. Этих юношей уничтожить никак нельзя.
Опыт: 50 XP.

Новое правительство: Побеседовать с Дэвидом.
Задание: Побеседовать с Дэвидом, бывшим членом банды Ратскуллов.
Идите по дороге на север, и скоро найдёте дом Дэвида либо то, что от него остается после взрыва. Там за домом вам повезёт следить последующую сценку…
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Ратскуллы.
Задание: Спасти жизнь Дэвиду.
Дэвид – это прошлый член банды отморозков Ратскуллов, конкретно так они себя именуют. Мужчина образумился на старости лет, закончил грабить, завязал с выпивкой и наркотой, даже, наверное, бросил пить и курить, ведь дитё нужно воспитывать. Но, как это бывает, мафия не прощает измены и давай терроризировать бедного папашу. На данный момент от вас требуется или спасти вашего информатора, или допустить его смерть. В обоих случаях вы получите всю информацию, а ход событий не очень поменяется.
А) В случае спасения Дэвида, он попросит вас защитить деревню на востоке и спасти его дочь Сару от тех же Ратскуллов. После выполнения обоих заданий Дэвид укажет место лаборатории по изготовлению наркотиков. Размещение склада орудия вы узнаете после освобождения Сары, осмотрев трупы Расткуллов.
Б) Если Дэвида не удалось спасти, получить задание на защиту деревни можно у Бена – главы поселения, он же попросит вас отыскать Сару. Координаты лаборатории скажет вам Бэн, координаты склада вы узнаете после освобождения Сары. Подсказка: Поднявшись на восточную часть моста, вы найдёте аптёчку + 10 ед.

Нью - Саффорд: Заглавия для газеты.
Задание: Отыскать 5 историй для газеты.
На севере от моста вы найдёте дорогу, ведомую на запад. Если поглядеть на мини карту, то там вы увидите здание, сюда-то вам и нужно. Журналист попросит отыскать для него 5 историй (заголовков) для его будущей газеты. Взамен за ваши труды он скажет о заброшенном заводе далековато на северо-востоке (в самом углу карты). 1-ая история появится при разговоре с журналистом, вторую историю вы получите, защитив Нью-Саффорд, третьей историей будет поиск волка Вари, четвёртая история – это скрытые составляющие крысиного мяса, и последняя, 5-ая история связана с машиной времени. Каждую историю можно получить, выполнив за ранее задание (см. ниже). Как вы соберёте все истории, ваш ежедневник ещё раз обновится.
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Спасти Нью-Саффорд.
Задание: Защитить посёлок от нападения Ратскуллов.
Найдите Бена и сообщите ему об Ратскуллах. На данный момент что-либо расспрашивать о Саре не имеет никакого смысла, тем паче, что Дэвид просил не упоминать его имени. В течение нескольких минут вся деревня будет эвакуирована. Для облегчения выполнения задания вы сможете попросить у отпрыска Бена взрывчатку «С4», которой без каких-то осложнений можно подорвать полбанды Ратскуллов. Для этого установите бомбу рядом с повешенным бандитом и отойдите всей группой за дома, но так, чтоб сохранить обзор местности около дерева. Сейчас лежите тихо и не двигайтесь, и как около дерева соберётся 5-6 бандитов - смело взрывайте. Других можно повстречать с наружной стороны посёлка. Сейчас Бен и его товарищи благополучно возвратятся в посёлок, побеседуйте с ним ещё разок - и сейчас можно идти на поиски Сары. Вы отыскали вторую историю.
Опыт: 200 XP.

Нью - Саффорд: Сара в угрозы.
Задание: Дочь Дэвида пропала, её нужно отыскать и отвести в неопасное место.
Сару задерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Маленький лагерь охраняют два бандита. После перестрелки не забудьте оглядеть трупы убитых, вы найдёте записку с указанием локации склада орудия Ратскуллов. Сару не непременно аккомпанировать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд. Сейчас побеседуйте с Дэвидом, он скажет вам о лаборатории. И не забудьте навестить Бена.
Опыт: 150 XP.

Подсказка: Лагерь не будет легкодоступным до получения задания.

Нью - Саффорд: Удравший волк.
Задание: Найдите для мальчугана Бобби его ручного волка Вари.
Мальчугана просто отыскать в Нью-Саффорд’е, он очень звучно рыдает!! Целая катастрофа у ребёнка… удрал его ручной волк Вари. Волка вы найдёте на востоке от поселения, около стада браминов. Это место нереально пропустить, его даже видно на карте. Но, очевидно, не всё так просто, волк-то он есть, а ах так его возвратить назад?! Для решения этой трудности вам пригодится кусочек сырого мяса. Мясо вы найдёте в конуре, используйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк появится в подходящем месте только конкретно во время атаки Ратскуллов (другими словами от 1-го разговора с Беном до другого разговора). Сейчас побеседуйте с мальчуганом, и ещё одна история у вас готова.
Опыт: 70 XP.

Нью - Саффорд: Скрытые составляющие крысиного мяса.
Задание: Торговец мяса просит убить злостных волков в ущелье на востоке.
Торговец мяса находится в самом верху карты, там вы найдёте маленькое поселение. Идите повдоль дороги, и с левой стороны увидите прилавок. Побеседуйте с торговцем, и он скажет вам о своём несчастье. Отвратительные волки перекрыли каньон к востоку от поселения. Побродите там чуть, и (в один момент) появится ролик, который скажет о правильном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, скоро вам повстречается стайка волков. Избавьтесь от волков и с неплохой новостью возвращайтесь к торговцу, он в благодарность выдаст вам пару крысок. Количество крысок находится в зависимости от вашего умения «красноречие». Вы отыскали четвёртую историю.
Опыт: 80 XP.

Подсказка: Поджарить мясо можно только при наличии крутила, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо тоже можно при наличии сковороды и таланта «Варить». Всё это имеет смысл при пылающем костре.

Нью - Саффорд: Машина времени.
Задание: Тибериус просит отыскать смеситель энергии, который является источником преобразования энергии, нужным для работы его машины времени.
Задание можно получить в этом же посёлке. Заказчика просто отыскать, этот нездоровой на голову фанатик, решивший предупредить катастрофу, всегда находится невдали от собственной чудо-машины. Смотрели кинофильм «Назад в Будущее»? Вот на аналогичном устройстве он и планирует совершить перемещение в прошедшее. Саму деталь, которую он просит вас отыскать, можно достать у необычного паренька Марти рядом с типографией. Он там неподалёку посиживает и медитирует. Это уникально - 1-ый человек, хоть и шизофреник, который решил что-то сделать за просто так. Сейчас возвращайтесь к конструктору и наблюдайте неописуемое путешествие во времени. Перед собственной гибелью он в благодарность за проделанную вами работу напичкает вас всяким различным хламом. Вы отыскали пятую историю, сейчас пора идти к журналисту.
Опыт: 100 XP.

Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной вышки найдёте барак, бывшее здание, выкрашенное в красноватый цвет. В последней комнате найдёте сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).

Нью - Саффорд: Посёлок Фредо.
Задание: Очистить посёлок от бродяг.
От вас требуется посетить прошлый посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не добивается даже 10. В одном из домов (на стеклянном столе) вы найдёте SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). После того, как вы уничтожите всех мародёров, ваш ежедневник обновится, докладывать об этом Фредо не нужно. На севере от посёлка живойёт старик Вигглер, от него вы узнаете о лагере монахов пустыни.
Опыт: 100 XP.

12345



Другие статьи: