Секреты игры F.E.A.R. Extraction Point
Игра: F.E.A.R. Extraction Point Платформа:PC Жанр:action, add-on Дата выхода:24 октября 2006 г. Разработчик:TimeGate Studios Издатель:Sierra Entertainment Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Прохождение F.E.A.R. Extraction Point
Интервал 1 - Загрязнение
Последствия
После недлинного видеоклипа, который напомнит нам, чем завершилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с пылающими осколками разбившегося вертолета. Слава Богу, нам удалось выжить. Два наших напарника - Дуглас Холидей и Джин Сун Квон, к счастью, тоже остались невредимыми после ужасного крушения, но им удалось покинуть вертолет малость ранее нас, и сейчас они наблюдают за нами стоя на краю бетонной плиты, нависающей над остатками пылающего вертолета. Мы должны отыскать метод добраться до их.
Пройдитесь по нескольким комнатам, пока не наступите на доски, небережно разбросанные на полу, которые под тяжестью вашего тела сломаются. Провалившись вниз, выходите в другую комнату с открытым окном и пожарной лестницей снаружи. Спуститесь вниз по пожарной лестнице и входите в комнату. Пройдя через пару комнат, вы обнаружите отверстие в полу. Спрыгивайте вниз и ползите к выходу. Выбравшись из тесноватого прохода, вы увидите впереди закрытую парадную дверь дома. Подойдите к ней. Выйти на улицу не получится из-за искрящейся электронной коробки. Тогда входите в коридор справа от вас. В конце него есть проход в маленький закуток с рубильником. Потяните рубильник, чтоб отключить электричество около входной двери. Возвращайтесь этим же методом и выходите на улицу.
Пройдите малость вперед и поглядите влево. Вы увидите ваших напарников, правда, по другую сторону забора. Воссоединение команды снова откладывается на неопределенное время. Направляйтесь к церкви. Расстреляйте всех боец перед входом и найдите автомат вблизи. Слева от церкви находится тс c бронежилетом и орудием в кузове. Возьмите амуницию, если в этом есть необходимость. Оказавшись снутри церкви, войдите в черное скопление клубящееся прямо напротив вас. Вы увидите, что происходит в зале. Когда картина пропадет, вы можете зайти в зал. Как вы пройдете через дверь, немедля берите в руки орудие (лучше автомат) и начинайте уничтожать группу боец, рассредоточившихся по всему залу. Зачистив местность от агрессивных частей, проходите в центр зала, откуда спрыгивайте в подвал через пролом в полу.
Метастазы
Спуститесь с возвышения на пол. Идите по темным коридорам и помещениям подвала, пока не добейтесь открытого дверного проема по правую руку. Перезарядите автомат и врывайтесь в помещение. Очень стремительно расстреляйте 3-х боец, находящихся тут. Как вы расправитесь с ними, еще одна группа боец проникнет в помещение через просвет в стенке. Уничтожьте всех боец и проходите в примыкающее помещение. С боем прорывайтесь к выходу и выходите в коридор. Далее пройдите по длинноватому коридору и по ступенькам спускайтесь вниз. Выгляните из-за угла, бросьте парочку гранат в группу боец расположившихся недалеко. Потом выходите из-за убежища, обойдите лежащую посредине тумбу и сворачивайте в коридор влево.
Осторожно идите вперед и стреляйте в каждого бойца показавшегося у вас на пути. Доберитесь до лестницы и подымитесь наверх. Откройте дверь и входите в черное помещение, применяемое в качестве склада. Оборотитесь вправо и пройдите малость вперед. Потом идите по узенькому проходу и когда выйдете из него, оборотитесь вправо. Доберитесь до двери, откройте ее и проходите в последующее помещение. Следуйте по единственно вероятному маршруту в черный полуразрушенный зал с работающим вентилятором у потолка. Оттуда по ступенькам поднимайтесь в отлично освещенный коридор и идите к светлой двери. За дверцей вас будет ждать полная мгла и светлое пятно впереди. Следуйте за пятном до исчезновения видения. Когда к вам возвратится зрение, вы увидите, что находитесь в крохотной кладовой, выход из которой размещен вслед за вашей спиной. Сейчас возвратившись назад в коридор, входите в дверь справа от вас. Совершите маленькую пробежку по коридорам и нескольким комнатам. Достигнув лестницы, поднимайтесь по ступенькам, пока не увидите закрытую дверь по левой стороне.
Входите в служебный сектор церкви. Перебегайте из комнаты в комнату и уничтожайте боец, вставших на вашем пути. Найдите лестницу и подымитесь по ней на этаж выше. Никуда не сворачивая, бегите по длинноватому коридору до другой лестницы. Спуститесь вниз, откройте двустворчатую дверь с табличкой EXIT. Доберитесь до малеханькой двери, откройте ее и продолжайте идти по коридору, пока не упретесь в закрытую дверь. Экран начнет мелькать, предупреждая об аномальном явлении, ожидающем вас по другую сторону двери. Смело открывайте дверь и входите в церемониальный зал. Идите к двери в далекой левой части зала. После секундного возникновения малеханькой девченки Альмы в зал вплывет Пакстон Феттел через закрытую дверь, к которой вы направлялись. Произнеся маленький диалог, он пропадет, после этого в зал войдет Альма. Встаньте спиной к закрытой двери. Отразите две волны призраков, посланных на вас Альмой. Потом, не мешкая, покиньте зал через дверь, открывшуюся у вас за спиной. Пройдите до конца коридора, откуда выходите во внутренний двор церкви. Перелезьте через маленький забор и ждите загрузки последующего интервала.
Интервал 2 - Полет Засада
Идите повдоль забора пока не увидите Холидея, стоящего на балконе. Выслушайте его указания и входите в открытый склад. Перебегайте в примыкающий ангар с электрокаром около входа. Подберите здоровье, спрятанное за ящиком поблизости погрузчика. Ступайте в примыкающий ангар. Тут разберитесь с маленьким отрядом боец, рассредоточившихся по всему периметру. Когда работа по ликвидации боец будет закончена, поднимайтесь по лестнице и выходите в смежный ангар. В далекой части этого ангара есть отверстие в бетонном полу. Через него можно просочиться в техно шахту. Доберитесь до него и по шахте проберитесь в другой ангар. Недлинной очередью сразите наповал бойца, охраняющего выход из шахты. Выбравшись из узенького пролаза, вы увидите прямо напротив вас поддон, загораживающий проход. Вам необходимо просочиться на местность, начинающуюся за этим поддоном. Обойдите ангар по периметру, чтоб оказаться рядом с полуоткрытыми воротами. Далее вы увидите, как в ангар проникнут бойцы через неширокую щель меж полом и воротами. Встретьте их, как полагается, во всеоружии. Потом пройдите в область справа от ворот, чтоб активизировать скрипт и в итоге стопроцентно открыть ворота.
Попав в примыкающий ангар, найдите выход в его правой части. Пробегитесь по длинноватому коридору и выходите в открытую область. Пока вас не успели увидеть, стремительно скройтесь в наиблежайшей к вам будке, в какой можно разжиться аптечкой. Выходите наружу. Взберитесь на платформу справа от вас. Сойдя с нее, сворачивайте вправо и идите к наиблежайшей двери. В этой точке с вами свяжется Холидей. Как сеанс связи завершится, откройте дверь и входите в помещение. Пройдите по коридору мимо ящиков для переодевания и сверните за угол. Вы вновь окажитесь в большенном ангаре, заставленном контейнерами и ящиками. Найдите лестницу на левой стороне ангара. Подымитесь наверх. Пройдите через комнату, в последующей около открытого оконного проема установлен пульт. Дерните за рычаг, чтоб поднять контейнер. Сейчас прыгайте на этот контейнер, а с него на платформу слева от вас. Выходите из ангара в маленькое помещение с открытым окном. Взбирайтесь на подоконник, прыгайте на длиннющий контейнер, а с него на землю. Идите на другую сторону контейнерной площадки. По пути собирайте боеприпасы, броню и здоровье. Остерегайтесь боец, тут их довольно много.
Входите в ангар с открытыми воротами. Доберитесь до диспетчерского пт. Уничтожьте турель, прикрепленную к стенке напротив диспетчерской. Потом залезайте на стол и выбирайтесь отсюда. Входите в открытый дверной просвет напротив только-только уничтоженной турели. Тут возьмите две автоматические турели, они понадобятся вам позднее. Идите в обратный конец помещения и выходите через дверь в последующую область. Перелезьте через окно и спрыгивайте на контейнер. Напротив вас покажется здание с заблокированным изнутри входом. Ваша наиблежайшая задачка расправиться со всеми бойцами на контейнерной площадке, а потом уже добраться до строения и зайти вовнутрь. Далее вы сможете действовать последующим образом. Можно расставить в более комфортных местах имеющиеся у вас турели и терпеливо ждать в скрытом месте, пока они не сделают за вас работу по ликвидации всех боец, появляющихся на площадке группами по несколько человек. Либо же без помощи других разбираться с противником при помощи имеющегося у вас орудия и гранат. Кстати дополнительную амуницию можно отыскать в одном из открытых контейнеров. Когда бой будет подходить к концу, на крыше примыкающего строения появится Холидей. Он поможет вам расправиться с последними бойцами и отопрет дверь. Входите вовнутрь строения и, совместно с Холидеем идите по типичному лабиринту, состоящему из комнат и коридоров. В одной из комнат снимите трубку трезвонящего телефона. Потом найдите вблизи дверь, через которую можно будет пройти в последующий сектор. Следуйте по единственной дорожке, ведущей в переулок.
Холидей
После прохода по нескольким переулкам вы с Холидеем прибудете на строительную площадку. Тут изо всех щелей на вас как будто тараканы полезут бойцы, у каких одна цель на уме - убить вас совместно с Холидеем. В этом отрезке Холидей возьмет на себя роль ведущей "скрипки" и самолично расправится с большинством атакующих боец. Держите Холидея в поле зрения и помогайте ему расстреливать боец. Потом идите прямо за ним к запертой двери. Холдей установит на двери бомбу и стремительно ретируется на неопасное расстояние. Последуйте его примеру, спрячьтесь в скрытом месте, пока не прогремит взрыв. Когда уляжется пыль, выходите из убежища, чтоб зайти в здание. Идите по длинноватому коридору, который выведет вас на другой участок строительной площадки. Холидей проследует к запертым воротам и начнет колдовать над пультом управления. Ожидайте его команду, потом направляйтесь в область справа от ворот. Расправьтесь с 3-мя бойцами и уничтожьте одну турель. Подберите плазменную винтовку вблизи и подымитесь на смотровую площадку на верхушке башни. Оттуда стреляйте из плазменной винтовки в боец, пытающихся приостановить Холидея на его пути к стенке, которую он желает подорвать, чтоб вы смогли пройти на другой участок стройки. Когда дело будет изготовлено, спускайтесь вниз и идите к стенке озаренной красноватый светом. Приблизьтесь к ней и сразу отойдите на неопасное расстояние, чтоб вас не задело взрывом. После подойдите к Холидею и совместно с ним идите в сторону наиблежайшего к вам строения. Холидей проведет вас по комнатам, залитых кровью и усеянных трупами. В одном из помещений Холидей поделит судьбу злосчастных, которых вы могли следить чуток ранее лежащих в лужах крови. Его тело в буквальном смысле раздавят по стене и невидимой силой утащат в неведомом направлении. Выходите из помещения на улицу через открытый дверной просвет. Перелезьте через забор и ожидайте загрузки еще одного уровня.
Одиночество
Найдите вблизи вход на склад. Очень осторожно ведите перестрелку с бойцами, находящимися в складе, потому что полки уставлены бочками с горючими жидкостями. Один из боец будет вооружен лазерной пушкой. Подберите пушку, как убьете ее владельца. Выходите в коридор и бегите до наиблежайшей лестницы. Взбегите по ступенькам наверх и идите по коридору до того времени, пока не упретесь носом в запертую дверь. Через пару мгновений вас снова втянет в ужас Альма с уже знакомыми героями. Уничтожте призраков Альмы, пытающихся взять вас в кольцо. Это довольно просто будет сделать при помощи лазерной пушки, имеющейся у вас. Когда ужас с призраками пропадет, вы увидите открытую дверь прямо впереди себя. Пройдите к обратной стороне помещения и спуститесь вниз. Пробегитесь по недлинному коридору, чтоб потом зайти в комнату. Уничтожте бойца, пройдите через открытую дверь. Расстреляйте еще 1-го бойца, пройдите мимо бочек и по лестнице спускайтесь вниз. Найдите полутемный зал с 3-мя большенными голубыми емкостями. Идите повдоль стенки к выходу из зала. По пути на вас будут нападать шустрые существа. Если есть желание разобраться с ними, то можно уделить им внимание, используя, левый Ctrl для замедления всего процесса в целях действенной борьбы с ними, если же такового желания нет, то просто стремительно пробегитесь по залу и выйдите в примыкающее помещение.
Подымитесь по лестнице. Наверху вас будет ждать очередное аналогичное существо. В последующей комнате есть ракетница. Подберите ее, она понадобится вам малость позднее в битве с суровым противником. Далее подымитесь по двум лестницам и выходите в просторное помещение с огромным количеством боец. Проберитесь к выходу на другой стороне помещения и подымитесь по ступенькам. Миновав коридор, подойдите к лестнице и подымитесь на верхний уровень. Потом пройдите по незамудреному маршруту, состоящему из комнат, коридоров и длинноватой лестницы, ведущей вниз на улицу. В ту же секунду бот Rev 6 проломит стенку примыкающего строения и выйдет прямо на вас. Уничтожьте Rev 6 при помощи ракет. Сейчас осталось проследовать к месту крушения военного самолета и спуститься в подземку.
Интервал 3 - Спуск
Конечная остановка
Спуститесь вниз по лестнице и идите по туннелю, пока не увидите перед собой Альму. После ее исчезновения пройдите еще малость вперед и войдите в помещение справа от вас. Подберите нужную вам амуницию с пола и выходите в другое помещение. Уничтожте всех боец, находящихся в нем и, нагнувшись, пролезьте под полуоткрытыми воротами. Около ящика возьмите ракетницу. Откройте дверь, чтоб направиться к большенному отлично освещенному помещению. Уничтожьте 2-ух боец, прогуливающихся по залу, также бота Rev 6, спустившегося к вам на подъемнике. Потом еще двое боец проникнут в зал через дверь слева от подъемника. Стремительно ликвидируйте их и выходите из зала через открытую дверь с табличкой Keep Out. Пройдите через пару комнат, чтоб выйти в туннель. Бегите за бойцом, куда-то очень спешащим. Зайдите прямо за ним в помещение. Тут уничтожьте всех боец, разбейте решетку в полу и спрыгивайте в шахту.
Найдите лестницу вблизи и по ней поднимайтесь в диспетчерскую. Переведите в другое положение рычаг на пульте управления, чтоб открыть решетку. Как вы покинете диспетчерскую, на вас нападут двое боец, один закованный в сильную броню, а другой в обыденную амуницию. Как можно резвее уничтожте обоих неприятелей и потом спуститесь по лестнице на нижний уровень подземки. Входите в комнату с табличкой Authorized Personnel Only на двери. Очистите комнату от боец и выходите отсюда через другую дверь. Спуститесь на остановочную платформу по эскалатору. Путь к вагонам прегражден решеткой. На платформе вас будет поджидать достаточно впечатляющая группа разношерстных боец. Расстреляйте всех боец, мешающихся вам продвигаться далее. Разрушьте решетку, закрывающую вход в вентиляционную шахту, и забирайтесь вовнутрь. Ползите по шахте в коридор с убитыми бойцами. Альма постаралась малость облегчить вам путь. Пройдите до конца коридора и входите в комнату с аптечкой. Потом по лестнице спуститесь в диспетчерский пункт.
Нажмите на рычаг, чтоб открыть решетки, преграждающие подступ к вагонам. Выходите из диспетчерской через проход, помеченный табличкой Exit. Достигнув двери, замазанной кровью, откройте ее и проходите в другое служебное помещение. Идите по луже крови в правую часть помещения. Уничтожте кружащих около вас полупрозрачных созданий. Потом очередное существо опрокинет на пол стойку, не дававшую вам пройти в последующую область. Не обращая на него особенного внимания, выходите в примыкающее помещение и, не останавливаясь, идите по единственному маршруту к остановочной платформе. Входите в вагон и, повернув вправо, идите к открытой двери в конце вагона. Спрыгивайте на рельсы и идите вперед до начала загрузки последующего отрезка.
12