Секреты игры F.E.A.R.

Категория: Прохождение игр

F.E.A.R. Игра: F.E.A.R. Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:18 октября 2005 г. Разработчик:Monolith Productions Издатель:Sierra Entertainment Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Нечистая, нечистая, братцы! Нечистая! Нечистая!.. Нечистая тута!.. Нечистая! Спасайся кто может!
К/ф «Неуловимые мстители»

Как отмечают ведущие спецы по ожившей мертвечине, ближайшее время особенным спросом пользуются мертвые и окаянные девченки. Вначале этот редчайший продукт поставлялся из дальной Стране восходящего солнца, но потом пришелся по вкусу остальным жителям планетки. В больших городках проводились митинги с требованием завести собственных мертвых и окаянных девченок, но с государственным колоритом.

Первым отреагировал синематограф, и голливудские режиссеры, недолго думая, накупили права на римейки узнаваемых картин и сняли то же самое, но уже со штампом «Сделано в Голливуде». Продукт, невзирая на некую вторичность и странноватый запах (который, по словам маркетинговых агентов, отличает реальный продукт от подделки), был отрадно слопан.

Игровая промышленность в лице Monolith Productions сделала 2-ой шаг. И выпустила F.E.A.R. Зрелищный синематографический боевик с элементами мистики. В качестве изюминки были приглашены мертвая девченка, странноватый каннибал и неразговорчивый спецназовец. Не хватает только вас.

Советы

Советов по сути не настолько не мало. Главное — заучить назубок: всегда стреляйте в голову. Остальное приложится. Но парочку подсказок дать можно.

Ускоренная реакция. Эта самая способность отличает головного персонажа от других членов отряда F.E.A.R. Чтоб ее активировать, нажмите левый Ctrl. Время замедлит бег — и все станут еле-еле двигаться. Шкала замедления имеет свойство стремительно заканчиваться, но с течением времени она стопроцентно восстановится.

Наибольшее количество здоровья и объем шкалы замедления можно прирастить, собирая особые шприцы. Их просто выяснить по голубому и зеленоватому цвету. Обычно они разбросаны в различных скрытых местах. Потому не ленитесь осматривать уровень, до того как двинуться далее.

Не запамятовывайте приседать. Это существенно понизит разброс при стрельбе. Также полезно высовываться при стрельбе из-за угла. Для этого нажмите кнопки Q и E. Так персонаж будет подставлять малозначительную часть тела. И противник, вооруженный автоматическим орудием, в главном будет попадать в стену либо вообщем мазать.

В игре можно нести только три вида орудия сразу. Также оно оказывает влияние на скорость передвижения. К примеру, с дробовиком персонаж будет двигаться намного резвее, чем с ракетницей. В ряде всевозможных случаев это имеет огромное значение. Потому не запамятовывайте переключаться на более легкое орудие, если требуется стремительно смотаться.

Во время галлюцинаций время от времени на персонажа будут нападать духи. Их прикосновение отбирает жизнь. Правда, они гибнут от 1-го выстрела, потому ничего сложного. Время от времени к противнику можно подкрасться со спины. Тогда один удар прикладом вышлет его на тот свет без излишнего шума.

Да, кстати, о рукопашном бое. Он оказался совсем не так неплох, как обрисовывали разработчики. Можно стукнуть ногой в прыжке — пробел, W и правая кнопка мыши; стукнуть с подката — W, C и левая кнопка мыши. За время игры подобные приемы я использовал от силы пару 10-ов раз. Весело, но менее. Еще можно помахать руками. Для этого нажмите кнопку H, чтоб высвободить руки. После щелкайте правой и левой кнопкой мыши для удара.

Орудие

AT-14 Pistol

Пистолет понадобится в этом случае, если в главном оружии закончились патроны. Правда, для чего его держать? Сразу можно нести менее 3-х стволов. Если взять в руку 2-ой пистолет, то существенно возрастет огневая мощь и скорострельность. Но все равно не так, чтоб на нем тормознуть. Очередной плюс — высочайшая точность. Одинокого противника можно снять метким выстрелом в голову.

RPL Sub-Machinegun

У этого автомата нехорошая кучность, даже на средних дистанциях — но зато хорошая скорострельность. Также приятное воспоминание оставляет рожок на 50 патронов и стремительная перезарядка. В главном я использовал RPL Sub-Machinegun на близких дистанциях. Включаешь замедление, подскакиваешь к трем-четырем клонам и быстренько отправляешь на тот свет. Неожиданная атака и большая скорострельность — и они даже не успевали поднять орудие.

Этот автомат стоит использовать на исходных уровнях, когда фактически все противники вооружены им. Не будет никаких заморочек с боеприпасами. Их будет много. Позже лучше переключиться на другое орудие.

VK-12 Combat Shotgun

Дробовик предназначен для боя на ближних дистанциях. В F.E.A.R. — одно из самых нужных орудий. Один выстрел гарантирует смертельный финал фактически для хоть какого противника. А часто рвет на обрывки. Значимая часть игры проходит в здании компании, а схватки в тесноватых комнатах и коридорах — вообщем обыденное дело.

Возлюбленный прием — высунуться из-за угла, пальнуть в массу, позже засесть в укрытии и ожидать, когда покажутся нетерпеливые копии. Правда, можно дождаться гранаты. Позднее столкнетесь с неприятелями с толстой броней, которые выдержат парочку выстрелов. Неприятно, но прицельный огнь в голову стремительно разрешит делему.

G2A2 Assault Rifle

У винтовки низкая точность, зато большая пробивная сила. Использовать придется повсевременно. И на огромные дистанции тоже. Только необходимо присесть, кропотливо прицелиться и выстрелить в голову. Погибель с одной пули.

Винтовка довольно скорострельная, что понадобится, когда ведется плотный огнь и нет способности высунуться и кропотливо прицеливаться. Берем не точностью, а плотностью огня. На самом деле, G2A2 — усовершенствованная версия RPL Sub-Machinegun. И перебегать на нее необходимо, когда противник обзаведется аналогичным орудием — чтоб не было заморочек с боеприпасами.

ASP Rifle

Ужасная вещь в руках опытного игрока. Благодаря оптике и малому разбросу каждый выстрел несет погибель. Пытайтесь попадать в голову, чтоб прикончить противника с 1-го выстрела. Сразу вылетает три пули.

Когда используете это орудие, постарайтесь отыскать скрытое местечко, где вас тяжело увидеть. Если попали под ответный огнь — не дергайтесь. Продолжайте стрелять без спешки — кропотливо прицелившись, да и не тяните время.

Правда, использовать можно только с замедлением. Попасть по повсевременно перемещающемуся противнику — еще та задачка. Патроны для ASP Rifle встречаются изредка, потому не растрачивайте без надобности. Она прослужит верой и правдой, пока не появится Type-7 Particle Weapon.

Type-7 Particle Weapon

Фактически полный аналог «railgun» из Quake. Убивает при попадании в всякую часть тела. По последней мере — обыденных солдат-клонов. Бронированные пехотинцы и боты переживут несколько попаданий, да и им не поздоровится. Если на полосы огня стоит несколько врагов, то погибнут все разом. На орудие установлен оптический прицел, который позволяет вести точную стрельбу на огромные дистанции.

При выстреле выпускается электронный луч, который выдает место снайпера, после этого по нему раскрывается огнь со всех стволов. Потому приходится повсевременно поменять позицию. Патроны для Type-7 Particle Weapon — большая уникальность, потому расходуйте с разумом. Также с винтовкой в руках персонаж медлительно двигается — что не есть отлично.

10mm HV Penetrator

Оригинальное орудие. Выстреливает железными стержнями, которые прибивают противника к стенкам и плоским поверхностям. После этого он висит и беспомощно дергает ножками. Какие при всем этом позы! Загляденье. Очень четкое и скорострельное орудие. Если у вас отменная реакция, то оно наверное придется по вкусу. Выстрел в голову фактически всегда смертелен. Но если лупить по другим частям тела, то можно поседеть, пока противник отбросит ноги.

Против бронированных врагов — не использовать. Только напрасно потратите патроны. Видимо, стержни не могут пробить броню. Экспериментально подтверждено — на бронированного пехотинца уходит 5-6 обойм. Лучше издержать их на «мясистых» клонов.

MOD-3 Multi-Rocket Launcher

Массивное орудие, но довольно сложное в применении из-за специфичной линии движения полета снарядов. Стрелять прямой наводкой можно только по здоровым ботам. В других случаях лупите в пол, чтоб накрыло взрывной волной. При выстреле выпускает три ракеты, от которых тяжело уклониться из-за высочайшей скорости полета. Недочета три: длительно перезаряжается, понижается скорость движения, и стремительно тратятся боеприпасы. Которые тяжело отыскать и лучше бросить на ботов.

MP-50 Repeating Cannon

Последнее орудие, которые отыщите. Это массивное орудие, но не так, как хотелось. Ожидание, что противники будут дохнуть, как мухи, не оправдалось.

С 1-го выстрела не завалить даже обыденного солдата-клона, не говоря уже о ботах и бронированных пехотинцах. Но зато ударная волна всегда сбивает с ног, потому можно переключиться на другое орудие и добить. Еще расстраивает небольшой радиус поражения. Хоть 1-го бы задело, и то отлично. О массе можно даже не грезить.

N6A3 Fragmentation Grenades

Стандартная наступательная лимонка. Время до взрыва — приблизительно 3 секунды после выдергивания чеки. Также она детонирует от удара о противника. Если увидели прилетевшую к ногам гранату, резвее исчезните, пока не произошел взрыв.

Как использовать? Закидывать ничего не подозревающего противника. Можно также кинуть в укрытие, чтоб вынудить неприятеля высунуться под огнь. Либо, когда догоняете противника, спускающегося по лестнице, бросьте гранату так, чтоб она отскочила от стены и догнала его.

Есть один мощнейший прием. Кидаете гранату в массу, включаете замедление — и, когда она подлетит к противнику, сбиваете выстрелом. Бойцам точно не увернуться. Точно так же можно сбивать гранаты, кинутые в вашу сторону.

AT-5 Proximity Mine

Мина, реагирующая на движение. Когда противник окажется вблизи — прогремит взрыв, и кто-то чего-то не досчитается. Можно использовать во время тактического отступления. Подразнили противника и начали отступать, попутно минируя путь. Он побежит следом и подорвется на мине.

Даже если не подорвется, то точно не сунется. Также понадобится для минирования окружностей, чтоб прикрыться, когда сидите со снайперской винтовкой.

M77 Remote Bomb

Липкая бомба с детонатором, который необходимо активировать с пульта. Прикрепляется к полу, стенам и различным предметам. При этом можно установить сходу несколько зарядов. После остается подождать противника и надавить кнопку. Особенный шик: кинуть на тушку неприятеля и активировать заряд. Рвет на кусочки.

В сетевой игре можно использовать последующий прием. Если на сервере запрещен «дружеский огонь» (товарищи по команде не получают урон от огня собственных), можно прикрепить к другому игроку и выслать его в массу противников. После подорвать гранату. Тех, кто выживет, — добьет напарник.

Противники

Clone Soldier

Основной противник в игре. Сообразительные — не по годам. Могут обходить с фланга и тыла, искусно прикрывают друг дружку огнем, пользуются (и сами делают) убежища и метко кидают гранаты в самый неподходящий момент (вам, очевидно).

Правда, владеют слабенькой броней и расслабленно истребляются группами при использовании «замедленного времени». В главном вооружены G2A2 Assault Rifle, RPL Sub-Machinegun, VK-12 Combat Shotgun, но время от времени можно повстречать с 10mm HV Penetrator и MP-50 Repeating Cannon.

По мере прохождения игры встретите усовершенствованные версии клонов. Они владеют наилучшей защитой и потому более живучи. Но в целом не отличаются от братьев. Вот полный перечень: Black Visor, Gas Mask, Blue, White Mask, Red Visor, Green Eye.

REV6

Здоровый бот, который обычно вооружен ракетницей. Встреча с ним — маленькая катастрофа. Завалить такую громаду — дело сложное. Ракеты могут разом выслать к наиблежайшей точке сохранения. Наилучшее орудие — ракетная установка, гранаты и мины. Но они обычно в недостатке, потому придется использовать и другое орудие.

Против ботов прекрасно подходит дробовик. Кружитесь поблизости и обстреливайте, пока не развалится. Правда, может пригодиться от 4 до 5 обойм. Поблизости уклоняться от ракет намного проще. Звучит неописуемо, но из-за дурной линии движения полета они пролетают мимо, не задевая персонажа.

UAV

Мелкие летающие боты. Разваливаются с 2-ух выстрелов. Сами выпускают лазерные лучи, которые наносят приличный урон. Биться с ними необходимо последующим образом. Когда заметите их приближение, убегаете за угол и ожидаете с дробовиком. Когда подлетают, включаете замедление и снимаете выстрелом в упор.

Heavy Armor

Тяжело бронированный пехотинец. Не любит лукавить и сходу прет напролом, считая, что толстая броня убережет от всего. Он далековато не прав. Подстрелить из огнестрельного орудия — можно, но лучше использовать ракетницу либо гранаты. Как вариант, закидывать минами, что уменьшит его актуальный путь.

Если вмести с Heavy Armor прибежит парочка обыденных пехотинцев, то поначалу стоит расправиться с ними. По другому есть большая возможность, что маленьким окажется конкретно ваш актуальный путь.

Assassin

Не настолько небезопасные противники, как может показаться поначалу. Штурмуют ударом руки. Главное — не суетиться, взять в руки дробовик и пристально глядеть по сторонам. Могут ползать по потолкам и стенкам, потому на их — повышенное внимание. Как покажется силуэт — открыть огнь и сходу поменять позицию. Если штурмуют в составе обычных пехотинцев... здесь уж необходимо стрелять в того, кто поближе и больше наскучивает.

1234



Другие статьи: