Секреты игры FIFA 07
Игра: FIFA 07 Платформа:PC Жанр:спорт Дата выхода:3 октября 2006 г. Разработчик:EA Canada Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Управление к игре FIFA 07:
Танец на пальцах
Введение
Очередное управление по FIFA не-помню-порядковый-номер? Для чего оно необходимо — все уже жевано-пережевано в статьях о прошедших версиях игры? Либо это перепечатка прошлогоднего материала?
Нет, статья новенькая. Да, разработчики огорчают нас устаревшей графикой — зато в геймплее появились конфигурации, достойные обсуждения! Неуж-то вы убеждены, что графика важнее? Не считая того, невооруженному глазу видна ориентация игры на новых игроков — тех, кто ранее запутывался в пальцах и считал симуляторы очень непохожими на действительность. Не без обстоятельств, если гласить честно.
Electronic Arts изумили поклонников игры новейшей раскладкой кнопок: коренных конфигураций не вышло, но время на привыкание придется издержать. Любопытно, что в демо-версии новейшей раскладки не было — неуж-то ее воткнули в последний момент? К счастью, древняя («классическая») раскладка сохранена — да и новенькая достойна внимания.
Конфигурации задели не каких-либо глобальных принципов, а соответствия кнопок при защите и нападении. Ранее за отбор мяча отвечала кнопка D — она же отвечала и за удар по воротам. Футболисты часто лупили что есть силы по чужим воротам сходу после отбора: раскладка переключалась из защитного режима в наступательный, а человек просто не успевал это оценить. Сейчас же отбору мяча соответствует кнопка S — и в случае фуррора заступник пасует мяч собственному партнеру.
Неважно какая бочка меда достойна собственной ложки дегтя: новенькая раскладка привела к дилеммам в защите — перепасовка в конкретной близости от собственных ворот временами приводит к грустным последствиям. Вобщем, неувязка не так сильна, а вышибить мяч кнопкой A после отбора — дело ловкости пальцев.
Оборона
Разглядим новейшую раскладку тщательно: целенаправлено сделать это раздельно для режимов атаки и защиты, поточнее, для режимов, когда мячом владеем мы либо, напротив, конкурент.
Если мы защищаемся, то основная кнопка — S: она значит неизменные пробы отобрать мяч, но без нарушения правил. В борьбе пытайтесь вроде бы «выдавить» конкурента подальше от ворот: он может ужаснуться и бежать в комфортном нам направлении.
Подкаты сейчас производятся при помощи кнопки D: использовать их следует осторожно, только если противник отпустил мяч далековато от себя — по другому прозвучит свисток судьи, и вы гарантированно получите страшную ситуацию у собственных ворот. Успешный момент для броска просто подобрать, когда два игрока бегут навстречу друг дружке.
На заметку: подкаты сзади чреваты удалением, а поэтому категорически не рекомендуются.
Если ваш футболист борется за парящий мяч, кнопка A принудит его стукнуть головой, а когда мяч на земле, эта же кнопка вызывает на помощь другого заступника. Вызов напарника полезен, если противник зажат на фланге и не в состоянии сделать передачу: по другому этот прием обнажает зону в защите, куда может ворваться форвард.
Кнопка W принуждает выйти вперед голкипера. Это полезно, если нападающий конкурента выходит один на один либо внезапно попадает в штрафную площадку. Опасность состоит в том, что мяч могут перебросить через вратаря.
Кнопка C помогает противодействовать финтам нападающего: это полезно, если заступник находится меж противником и воротами.
Чтоб переключить активного игрока, сейчас нужна кнопка Q: малость не по привычке, но довольно комфортно. Советую установить автоматическое переключение игроков на минимум: если вы будете сами выбирать футболиста для управления, то можете задавать деяния с упреждением. Чтоб установить уровень переключения, нужно вызвать меню управления, выбрав My FIFA 07: Controls.
На заметку: опыт указывает, что комфортно перенастроить действие кнопки Q на пробел.
В конце концов, стрелки отвечают за движения футболиста: здесь дополнительные комменты не необходимы.
Атака
При атаке на чужие ворота действие главных кнопок изменяется. Если мяч ничей, то кнопка Q как и раньше отвечает за переключение игроков, в ином случае становится модификатором для главных действий: «активным» делается игрок, обладающий мячом.
Чтоб точно передать мяч в ноги партнеру, нужна кнопка S. Сочетание Q+S принудит передать мяч верхом: это полезно, если пути перекрыты, но так противнику легче перехватить пас. Схожая кнопка — W, позволяющая дать пас на ход. Передача выходит слабенькой, потому она комфортна для резвого развития атаки при отсутствии вблизи защитников. Композиция Q+W дает возможность сделать подвесной пас на ход, что позволяет стремительно перейти от заступника к атаке.
Одновременное нажатие кнопок паса и стрелок показывает направление мяча. Если стрелки не нажаты, пас будет ориентирован в сторону, куда глядит футболист. Продолжительность же нажатия кнопки S показывает, дать пас наиблежайшему партнеру либо тому, что далее.
Резвое последовательное нажатие S-S нужно, если мяч приближается к вашему игроку после паса: футболист в касание передаст мяч далее. Естественно, точность мучается...
Если сходу после паса надавить E+Shift+стрелку, то адресат передачи пробросит мяч для себя на ход в касание и стремительно перейдет в атаку.
Кнопка D поможет сделать навес: если футболист неподалеку от ворот противника, то мяч направится в штрафную площадку, по другому просто на свободное место в избранном направлении. Сочетание Q+D поможет сделать далекий, но неточный навес. При фланговом прорыве полезнее сочетание D-D: последует сильный прострел в направлении ворот.
Удар — кнопка A. При ударе нужно смотреть за полосой над фамилией игрока: если она будет недлинной, то удар будет слабеньким, если очень длинноватой — то мяч просто не попадет в ворота. Двойное нажатие A-A принудит форварда стукнуть по воротам слету, если до цели неподалеку, а размеренной обработке мешают заступники. Композиция Z+A — сильный удар низом, Q+A — перебросить мяч через вратаря, С+A — сильный удар.
Нажатие кнопки С принуждает игрока убрать мяч под себя. Если это происходит во время бега, то футболист резко останавливается — а противник нередко пробегает мимо. Если побежать в оборотную сторону, то можно на время освободиться от опеки заступника. Если нажатие происходит в статическом положении игрока, то наш подопечный начинает защищать мяч: сходу за этим можно сделать «скрытый», другими словами внезапный пас.
Кнопка Z нужна для финтов, неверных ударов и пасов, обманывающих противника: для их реализации нужно резвое нажатие S-Z либо A-Zсовместно со стрелками. Если к игроку приближается мяч, то композиция S+Z принудит его пропустить.
Зажатая после паса кнопка Q значит, что давший пас игрок поддержит атаку. Если опять надавить кнопку паса S, то в итоге футболисты сыграют в стену.
В случае, когда пред нами только один заступник, посодействуют финты. Пример финта — последовательное нажатие стрелок, перпендикулярных ходу движения, при зажатой кнопке Shift. Разные последовательности нажатия и дополнительно зажатые C и Z меняют финты. Хитрость в том, чтоб не повсевременно держать Shift, а жать его только в критичные моменты. На заметку: в FIFA 07 количество финтов существенно урезано, а часть стала именными — их сумеют выполнить только считанные звезды.
Зажатая кнопка Eсовместно со стрелками принуждает футболиста бежать. Дополнительное нажатие при всем этом кнопки Shift принуждает игрока ускориться посильнее: это полезно, если он обладает мячом, а впереди нет защитников. Следует учитывать, что при всем этом существенно расходуется энергия. Не считая того, отобрать у стремительно бегущего игрока мяч нетрудно — приходится смотреть, чтоб никого из защитников не было рядом.
Стандартные положения
Обширно понятно, что со стандартных положений в современном футболе забивается большая часть голов. В футбольном симуляторе все малость не так — это было бы очень скучновато. Все же забить со стандартного положения полностью реально.
Более распространенное стандартное положение — ввод мяча в поле от собственных ворот вратарем. Об этом виде стандартных положений часто запамятывают по обычный причине — угрозы для противника оно не несет никакой. Но на этом простом примере мы можем разглядеть важные принципы розыгрыша стандартных положений.
Выбор при вводе мяча в игру обычно основан на 2-ух вариантах: передачи накоротке (кнопка S) и сильные подвесные удары (кнопка D). Не считая того, можно подозвать напарника по команде (кнопка C). В первом варианте мал шанс утратить мяч, да и острота остается под вопросом — во 2-м же случае мяч стремительно передается в сторону ворот конкурента, но заступники обычно просто выигрывают спорный мяч. Полезно чередовать оба варианта, но основной упор, по моему воззрению, следует делать на розыгрыш накоротке.
Схожая структура у розыгрыша угловых ударов: мы можем как подать мяч в штрафную, так и разыграть с подозванным кнопкой С партнером. Кнопка D отправляет мяч по высочайшей линии движения, кнопка A — по низкой и, как следует, более небезопасной для ворот. Композиция Q+A приводит к сильному прострелу в штрафную площадку.
Кнопка E в сочетании со стрелками нужна, чтоб поменять подающего угловой футболиста. В особенности это полезно, если штатный исполнитель стандартных положений утомился.
Подача верхом в штрафную — это типичная лотерея, и у защитников в ней все есть шансы. Наилучшие варианты достигаются, если навес выполнен в две третьих силы. Если в протяжении полета мяча жать Shift совместно со стрелками, то игрок в штрафной будет интенсивно толкаться и биться за неплохую позицию — конкретно позиция совместно с параметром heading укажет, кто выиграет борьбу «на втором этаже». Возможность забить гол маленькая.
Другой вариант — с наибольшей силой прострелить низом (Q+A) в направлении скопления игроков. Управлять процессом нереально, но угловые и так борются за фортуну... Не исключен даже вариант, что заступник забьет мяч в собственные ворота.
Существует возможность выполнить «сухой лист», другими словами закрутить мяч с углового прямо в ворота. Правда, сделать это тяжело: вратарь почти всегда ловит мяч.
Это принципиально: когда угловой подается компом, то он нередко пасует на наиблежайшего игрока, тот сдвигается к лицевой полосы и потом очень простреливает повдоль ворот. Один из защитников непременно должен перекрывать эту линию движения: возникающие рикошеты очень небезопасны.
Забить со штрафного удара нелегко: сказывается усовершенствованный ум вратарей. Как и раньше можно разыграть стандартное положение (кнопка S) либо пробить сходу (кнопка A). Также можно навесить на напарника при помощи кнопки D. Нажимая перед ударом C либо Z, вы подзываете второго футболиста на помощь. Удар будет отличаться зависимо от того, зажата ли кнопка во время удара. Силовой вариант (Q+A) практически наверняка попадет в стену.
При ударе в особенности принципиально угадать с наполнением силовой полосы. Четкого рецепта нет: приходится угадывать значение зависимо от расстояния. При штрафном ударе личность выполняющего удар футболиста важнее, чем при угловом: смена исполнителя кнопкой E может стать главный.
При первом знакомстве с FIFA 07 кажется, что закручивать мяч в игре нереально. По сути интерфейс по сопоставлению с прошлой версией даже упростился! Как и до этого, удар нужно соединять с нажатием стрелок управления. Секрет в том, чтоб жать на стрелки во время полета мяча. Признаться, схожее решение на время нарушило обычную картину мира в моей голове. Представьте: мы поначалу бьем по мячу, а потом закручиваем его в воздухе! Сила мысли, не по другому...
Принципы пробития пенальти похожи: держать стрелки нужно и после удара («вверх» и «вниз» тоже важны). Если пенальти лупит неопытный игрок, лучше направлять мяч в ту же сторону, откуда он начал разбег.
В подготовке к стандартным ситуациям поможет тренировка (меню Practice Mode): конкретно здесь вы можете подобрать наилучший себе вариант. Отмечу, что одни и те же деяния с различными командами могут давать обратные результаты: все находится в зависимости от подбора футболистов.
Футбология
Интегрированные стратегии
Дополнительная цифровая часть клавиатуры (справа) отвечает за модификацию командной стратегии. Центральная кнопка — 5 — позволяет установить общие принципы деяния: обыденный, брутальный либо защитный. Брутальный принцип принуждает всех игроков подключаться к атаке, оставляя защиту: это полезно по мере надобности забить гол, но небезопасно. Защитная стратегия, как просто додуматься, помогает удержать счет.
Установка тактик происходит при помощи примыкающих с пятеркой цифр — 4, 6, также 8 и 2. Защитные стратегии переключаются так же, но при зажатой кнопке Q. Необходимо подчеркнуть, что на маленьком промежутке времени действие тактик можно и не увидеть: они быстрее устанавливают тенденцию, чем принуждают игроков что-либо сделать.
Counter Attack (8) — если противник теряет мяч, заступники интенсивно подключаются к резвой атаке. Это полезно для «растягивания атаки», но чревато неуввязками при неточных пасах. Если противник характерен сильной игрой на флангах, то такая стратегия может привести к дилеммам.
Wing Play (6) — игра через фланги: игроки из центральной зоны оттягиваются в стороны, ослабляя при всем этом центр. Плюсы и недочеты явны.
Third man release (4) — принуждает ближайших игроков помогать футболисту, держащему мяч. Полезно, если вы предпочитаете играть в маленький пас, вредоносно в обратном случае.
Box Overload (2) — «навал» на штрафную противника, если ваша команда существенно его превосходит.
Защитные стратегии зависят от того, как играет конкурент.
Pressing (Q+8) — незамедлительная атака игрока, обладающего мячом. Позволяет резвее перехватить пас, но небезопасно, если противник может стремительно распространить атаку. Лучше действует, если заступники резвы.
Offside Trap (Q+6) — офсайдная ловушка полезна, если противник предпочитает передавать мяч длинноватыми пасами вперед.
Flat Back (Q+4) — игра в линию увеличивает эффективность защиты при опытнейших заступниках.
Zonal (Q+2) — зональная защита принуждает футболистов «держать позицию»: это полезно, если противник повсевременно употребляет фланги и умеет стремительно переводить мяч на другие участки поля.
Зональная защита и прессинг обратны: по правде, нереально сразу держать позицию и бегать за владеющим мячом форвардом. Прессинг позволяет резвее отобрать мяч, но просит высочайшей квалификации защитников и небезопасен, если противник умеет отлично использовать фланги.
12