Секреты игры The Fifth Disciple
Игра: Fifth Disciple, The Платформа:PC Жанр:adventure, rpg Дата выхода:сентябрь 2004 г. Разработчик:Napoleon Games Издатель:Cenega Publishing Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Сходу необходимо подчеркнуть, что игрушка содержит массу грубых выражений, меркантильных и откровенно пошлых шуток, потому просим вас "увести Ваших малышей от наших голубых экранов" (с)
ПОСЕЛЕНИЕ КАТОРЖНИКОВ
Дружище Энгеор, коим Вам предстоит управлять, осужден и заключен. Конечно, все это с ним сделали незаслуженно. И естественно, никто ему ничего членораздельного не гласит. А побеседовать, все же, следует. Побеседуйте со стариком и отчаявшимся. Возьмите МИСКУ и выходите из барака. Около барака справа валяется Тонкий КАМЕНЬ, берите - вещь подходящая, в хозяйстве сгодится. Можно испытать драпануть и сбегать на болота, но не рекомендую. Там много змеюк, которые только и ожидают, когда к ним в гости нагрянут беглые каторжники.
Проходите влево, осмотритесь. Тут много интересностей: кристалл, бочонок с водой, костерок, кусты, складик, решетка, казармы. А еще тут можно побеседовать со стражником и шлюшкой.
Как насмотритесь-наговоритесь проходите к клеточкам. Тут побеседуйте с друидом и весельчаком. На полянке справа сорвите МАК. Слева можно разжиться КАМЕШКОМ и ВЕТОЧКОЙ. На полянке справа кладете Тонкий КАМЕНЬ, смотрите на выползшую змею и прижимаете ее ВЕТКОЙ. ЗМЕИНАЯ ШКУРКА - тоже вещь отменная, из нее можно сумочку сшить либо чехол для... для чего-нибудь.
Возвращайтесь к стражнику и шлюшке и кидайте КАМЕШЕК в кусты. Вот дурачина! Повелся. Наберите воды в миску из бочки и топайте поить друида. Пей, друидик, лучше помучаться еще пару дней, чем помереть прямо на данный момент от жажды.
Ну вот, пока вы поили друида, весельчак пошел к охране и настучал. Вот сидите сейчас в каталажке и думайте о жизни. Вобщем, карцер - это на короткий срок.
Сейчас можно снова побеседовать со стариком и отчаявшимся. Сейчас они будут более словоохотливыми. Как наговоритесь, выходите и к клеточкам. Побеседуйте с друидом. Подберите очередной КАМЕШЕК. Задумывались стражник поумнел с прошедшего раза? А вот и фиг вам. Кидайте КАМЕШЕК в кустики и смотрите, как дурень при выполнении уходит, покупаясь на ту же приманку.
Снимайте с костра МЯСО и идите к клеточкам. Пришла пора отмщения. Засуньте МЯСО в мешок весельчака. Стукач ничего не увидел. А сейчас идите и пригласите стражника, он как раз растерял собственный обед.
Торжествуйте. Порок наказан, весельчак отчаливает в карцер, клеточка его тушку не выдерживает. Подберите Пруток от клеточки и очередной КАМЕШЕК. МАК положите в МИСКУ. Сейчас можно растолочь МАК КАМЕШКОМ. Отлично. Сейчас побеседуйте с друидом. Идите к баракам и побеседуйте с путаной. Опаньки, она вам поможет, исключительно в обмен на услугу. От вас требуется отыскать пачку "Дюрекса" и какое-нибудь средство для аборта. Хм, аптеки тут очевидно нет, ну и доктора, который подзарабатывал бы на абортах тоже не видно. Но чего-нибудть придумается.
Обычно отправляете стражника, бросив КАМЕШЕК в кустики. Таковой большой дядя, а покупаться на этот трюк будет, видать, до пенсии. Кладете на Пруток УГОЛЕК из костра, идите к клеточкам. Побеседуйте с друидом - вдруг, чего новое произнесет. Подберите КАМЕШЕК и совместите с Прутком С УГОЛЬКОМ. Что получится? А получится универсальное средство для борьбы с человечьими плодами - МЫШЬЯК. Идите к шлюхе, дайте ей МЫШЬЯК, ЗМЕИНУЮ ШКУРУ (это, естественно, не "дюрекс", да и не "ванька-встанька") и ОПИУМ (толченый мак понадобится, чтоб обкурить стражу). А сейчас идите в собственный барак и ожидайте вечера.
Выходите. Охраны нет. Отлично! Идите мимо казарм. Подберите ШЕСТЫ и ЛЕСТНИЦУ. Используйте ЛЕСТНИЦУ, чтоб пройти в потаенную клеточку.
Здрасти, дети, угадайте, кто это висит. А вот и не угадали, никакой это не Иисус Христос. А это ужасный противный колдун (язычник нечестивый!). Побеседуйте с колдуном, вынимайте из него СПИЦЫ (чуваку гораздо меньше мучений, а вы можете выполнить остатки обязанностей перед шлюхой). Побеседуйте с ним еще разок - и на выход. Только не забудьте забрать АМУЛЕТ в виде креста справа от колдуна.
Наверху срежьте АМУЛЕТОМ ЛЕСТНИЦУ. Возвращайтесь. Поблагодарите шлюху, дайте ей СПИЦЫ. Идите на склад.
Жратва! Гуляй, рванина! Берете МЕШОК, наполняете его МУКОЙ. Подбираете БУТЫЛКУ ВИНА, глядите на мясо, книжки и записку. Вынимайте из БУТЫЛКИ ПРОБКУ.
АМУЛЕТОМ разрезайте ЛЕСТНИЦУ на запчасти. ВЕРЕВКАМИ разделите СТУПЕНИ. Свяжите одну Ступень с одной ВЕРЕВКОЙ. Заберитесь на вышку и срежьте АМУЛЕТОМ ЯЗЫЧОК ОТ КОЛОКОЛЬЧИКА. Привяжите ЯЗЫЧОК к ПАЛКЕ С ВЕРЕВКОЙ. Приобретенным приспособлением разломайте клеточку с друидом. Только друида не зашибите.
Дайте друиду МУКУ и ПРОБКУ (они сойдут за зерна и дуб). Сейчас к столбу с кристаллом. Соедините СТУПЕНИ и ШЕСТЫ. Получившуюся ЛЕСТНИЦУ приставьте к столбу. Засуньте под кристалл ВЕРЕВКИ. А сейчас смотрите за ритуалом.
Абра-кадабра! И вы опять стали колдуном. Увеличте уровень (дальше припоминать про увеличение уровня и рассредотачивание очков к магии не буду). Побеседуйте с друидом. Пацифисту зеленоватому птичек жаль. И бегите из концлагеря, куда глаза глядят - через болото. На болотах придется подраться.
Полуостров
Мочите скелетов, гласите с хозяевами и к обоюдному наслаждению займитесь обменом премудростей (практически слет молодых Василис). Ну вот. А сейчас радушие завершилось и вас желают грохнуть, потому придется бегать стремительно.
Прячетесь от раздражающих владельцев около древесных лачуг. Сейчас главное - не попадать в поле зрения владельцев. Если вас узрели, то у вас есть шанс смыться, хозяева копотливы, как черепашки.
Берите ТОПОР, ломайте им древесный настил над лачугами. Спускайтесь вниз и закатывайте БОЧКУ на подъемник, крутите рычаг, потом толкаете БОЧКУ к пролому. БОЧКА падает в лачуги. Опускайте подъемник. Сейчас повторите этот процессс с оставшимися БОЧКАМИ. Возьмите ФАКЕЛ и поджигайте лачугу. Бум!
Сейчас можно выйти, поколотить змеек и прочую мерзость, повысить уровень.
Кстати, с неким увеличением у вас вырастает и количество выстрелов за ход. Повышая уровень магии, вы имеете возможность воспользоваться данным заклинанием на любом уровне от первого до того, до которого вы повысили эту магию. Для использования заклинанием более высочайшего уровня вы должны избрать заклинание и задерживать его, не отпуская кнопку мыши. При всем этом вокруг пиктограммы с заклинанием будут загораться точки, количество точек соответствует уровню применяемого на этот момент заклинания.
ГОРОД
Вам добавляется пачка новых заклинаний. Полезное приобретение, но это только начало. Слева на прилавке берете ПРОВОЛОКУ. Идите в лавку. Побеседуйте с торговцем - ему скучновато, и он словоохотлив. Справа у дома берете КАТУШКУ и ВЕРЕВКУ.
Идите во дворец. Во дворце используете ПРОВОЛОКУ на алтарь. В открывшемся тайнике возьмите книжку и свитки. Свитки можно использовать на себя и таким макаром выяснить новые заклинания. Все, сейчас выходите из городка.
Вам доступна сходу кучища мест. Распишу, что и где можно и необходимо сделать. Если не получится сделать все в описанном месте с первого раза, то можно возвратиться позже, когда добудете все требуемые для деяния предметы и заклинания. ДЕРЕВНЯ
Тут можно реализовать трофейные ШКУРЫ шкурнику. После того, как появятся средства, купите у плотника БАЛКИ. Шкурнику дайте Книжку, и за символическую плату он скроит вам из ее обложки САНДАЛЕТЫ.
У забора слева подберите ВЕТОШЬ, а на могилке СВЕЧКУ.
ГОРА ВЕТРОВ
Подберите хворост и подожгите костерок. Чем? "Зиппо" не поможет - нет ее, но вы же колдун. Файерболл - фаворит посреди зажигалок. Сейчас подойдите к краю пропасти. Ой, собачка. Ой, она к тому же гавкает... Растопите СВЕЧУ на костре. ВОСКОМ залепите уши. Сейчас лай собаки закончит доводить до мигрени. Сетью обездвижьте собачку (мистика рулит) и телепортом перекиньте себя через пропасть. Подберите ЛАМПУ и ПАЛКУ.
Вот тут-то и пойдет самый садизм. И где друид со своими гринписовскими заповедями?
ПАЛКОЙ скиньте собаку в пропасть. Задумывались, расшибется? А вот и нет. Вытаскивайте ПОВЕШЕННУЮ СОБАКУ из пропасти, вспомните доктора, который не одобрил бы схожей беспощадности. Снимите с ПОЛУДОХЛОЙ СОБАКИ ОШЕЙНИК. На СОБАКУ скастуйте магию исцеления. Мы же не убийцы собак, а только садисты!
ГОРОД
Тут в лавке можно реализовать сабли. Потом покупайте все, что можно. СВИТКИ сразу используйте на для себя. Посмотрите волшебным зрением на лавку и выторгуйте у торгаша Волшебный ШЛЕМ.
КЛЕЩИ можно использовать на заколоченных окнах. Совместите ГВОЗДИ и БАЛКИ. Приобретенная конструкция понадобится, но не тут.
С ЛАМПОЙ зайдите в заброшенный дом и возьмите БАДЬЮ. Спилите ПИЛОЙ ПОДЪЕМНИК. Совместите спиленное с КАТУШКОЙ.
В фонтане наберите в БАДЬЮ воды. Обмокните в БАДЬЮ ВЕТОШЬ. Пусть мокнет.
12