Секреты игры Final Fantasy 8
Игра: Final Fantasy 8 Платформа:PC, PS3 Жанр:rpg Дата выхода:2000 г. Разработчик:SquareSoft Издатель:Eidos Interactive / Выслеживать НАЧАЛО
Приключение начинается с классного мульта, после которого вы оказываетесь в госпитале. Вы являетесь студентом Сада Баламб (Balamb Garden), готовящегося пройти последний экзамен, чтоб стать представителем специального, военного подразделения наёмников - SEED(Семя).
После разговора с вашим педагогом Куистис (Quistis) вам необходимо отправится к парадному входу на нижнем этаже, где она вас ожидает. Ваше 1-ое испытание, пройти Пламенную Пещеру (Fire Cavern). Но поначалу можно изучит сад, собрать несколько вещей и полазить в компьютере (на том месте, где вы посиживали). Выйдя из класса, побеседуйте с одним из стоящих около лифта, он даст вам 7 карт, так вы можете начать играть в карты. Так же сможете отвести даму на экскурсионную поездку, которая повстречает вас при выходе из учебного класса. Спустившись на нижний этаж в центре холла, вы уви дите путеводитель по саду. Он поможет вам сориентироваться, что и где находится в саду. Около путеводителя время от времени пробегает Младший ученик (Junior Classman), у него можно выиграть MiniMog CARD. Если вы сходите в библиотеку, то на одной из книжных полок отыщите 1-ый выпуск журнальчика Оккультных Наук (OCCULT FAN I. В кафе вы сможете выиграть QUISTIS CARD у 1-го из её огромных поклонников (Tripe Groupie #1). Последний правый стол, посиживает на заднем плане. Идите к выходу из сада. Здесь вы встретите Куистис, после менторского разговора с ней и опции собственных персонажей, сможете отчаливать в пещеру. Но до этого рекомендуем вам стопроцентно просмотреть у себя в меню раздел LСправка¦.
Пламенная пещера (Fire Cavern)
Находится не далековато от Сада, на востоке. При входе в неё у вас спросят ваш уровень подготовки и предложат время, за которое вы можете пройти пещеру. Пройти её легко, как и за 10 минут, так и за 40 минут, но лучше избрать вариант времени 30, все находится в зависимости от вас. Различий а в том, как вы ее пройдете. В пещере всегда бегите вперед и скоро дойдете до пламенного кратера, тут вас ожидает 1-ый бой со Стражем.
Получение Охрана (Guardian Force)
Ifrit [GF]: Страж Ифрит имеет мало энергии, так же является стихийным монстром и потому очень опасается льда. Штурмует вас огнем и физическими атаками. Одному из ваших героев выставите Охрана Лед (Ice), а другой пусть ударяет его просто ударом. Не запамятовывайте пополнять для себя энергию. Использовать Охрана Куезакольт (Quezacolt) является не действенным, потому что наносит Ифриту малозначительный урон, но отбирает очень много времени на выполнение. Управится с ним можно и за 5 минут, но перед тем как это сделать, вытяните с него все его магии до придела, позднее очень понадобится, как раз на это и уйдет все ваше время. Смотрите, чтоб у вас хватило времени с ним управиться, по другому придется начинать все с самого начала. За победу получите [IFRIT CARD + 20 AP].
Окончив это задание, идите назад в сад. После разговора с педагогом ступайте в свою комнату, что находится на нижнем этаже, противоположено главному входу. Переоденьтесь и возвращайтесь в холл.
Полевой экзамен СЕМЯ (Seed Field Exam)
В холле вам дадут команду. Отчаливайте на стоянку, садитесь в машину и отчаливайте в Баламб (на западе от Сада). Проехав по городку, вы окажитесь на пристани, загрузившись на боевой корабль, отправитесь в Доллет (Dollet), на прохождение головного экзамена, кто его проходит, принимают в СЕМЯ.
После посадки на пляже Доллета вам необходимо идти на городскую площадь. По пути вам будут встречаться бойцы Галбадии (Galbadia Solders). Добравшись до площади, уничтожьте несколько боец, которые прячутся за машинами, справа от отеля Доллета. После чего ваш приказ v охранять Городскую площадь. Заметив, что Галбадианские бойцы побежали на Башню Связи (Communication Tower), вы принимаете решение сходить и разведать что там такое. Добравшись до Башни, вы встретите девуш ку, которой вы проявили дорогу в Саду. После чего заходите в Башню и поднимайтесь на лифте наверх. Тут вы встретите Биггса и Виджа (Biggs Wedge)
Biggs Wedge: Сначала нужно приготовится к бою. Выставите каждому в собственной команде по Стражу. А так же по возможности Вытягивание. Способность Предмет одному непременно, остальным на ваше усмотрение, способность Мистика тоже непременно одному, остальным как желаете. Имеют малость энергии, но много нужных магий. Обчистите их, набрав до придела магии, после этого используйте против их собственных Стражей. Несколько ударов и с ними будет покончено. Дальше вас ожидает серьёзный бой с Elvoret.
Elvoret: Имеет солидное количество энергии, пользуется в бою как мистикой так и физическими атаками. Употребляет магию Порыв Ветра и всякую другую в связке. Понизу, слева от лифта есть точка Вытягивания (Draw Point). Из неё непременно вытяните Слепоту (Darkness). Когда будете драться с Elvoret, примените её на него. Таким макаром, вы избавитесь от уро на, наносимого его физическими атаками. Повсевременно пытайтесь держать свою энергию на максимуме. Штурмуйте его сперва Стражами. Если они завершатся, то перебегайте на обыкновенные удары и магию. С Elvoret можно вытянуть Удвоение (Double), после этого, применив на себя, можете воспользоваться двойной мистикой за один ход. Сможете также повытаскивать магию Удвоение (Double) для себя до придела, хотя это совершенно не просто.
Получение Охрана (Guardian Force)
Как появится Elvoret, вытяните SIREN [GF] из него.
За победу над всеми получите Журнальчик про Орудие за Март (WEAPONS MON mart) + [18 AP].
После боя вы получите новый приказ, всем возвратиться на пляж. У вас всего 30 минут для этого. Спускайтесь вниз на лифте. Как выйдите из башни, на вас нападет X-ATM092 Темная Вдова.
X-ATM092 Black Widow: Эта машина не уничтожима, даже не пытайтесь. Единственное что вы сможете сделать, это поломать её и когда она начнет чиниться, убегайте с боя. Если не успеете сбежать, то придется начи нать все с самого начала. Сперва в бою вытяните и используйте на себя Защиту (Shield). Так вы снизите вдвое все ее физические удары. Так же Вдова употребляет магию Лучевая пушка, на всех. Темная Вдова опасается электричества, так что используйте против неё Охрана Quezacolt. Если он кончится, то придется воспользоваться просто ударами. Использовать других Стражей не уместно, потому что у вас не достаточно времени, а на их выполнение как раз тратится благопристойно времени. Пополняйте для себя энергию, вытягивая ее с Вдовы либо из собственных припасов. Отбив некое количество энергии Темной Вдове, она сломается и востребует ремонта. Это ваш шанс v бегите резвее с боя. Но это не конец боя. По дороге к пляжу вас всюду будет преследовать Вдова. Что бы ни вступать в очередной бой, вам как можно резвее необходимо проходить каждый экран. Если вы малость задержитесь, то она обязательно на вас нападет. Добравшись до пляжа, садитесь в катер и отчаливайте в Баламб. После недлинного разговора с инструктором, может е прогуляться по городку. В отеле на втором этаже, справа от Сохранения, на столе лежит выпуск Маньяки Тимбера (Timber Maniacs). Отчаливайте в Сад.
Посвящение в СЕМЯ (Seed Inauguration)
В Саду идите в холл на нижнем этаже, около указателя. Побеседуйте с Мастером Сидом, инструктором и Кзу. После чего идите на право и снаружи библиотеки побеседуйте с Сейфером (Seifer). После разговора, поднимайтесь на 2-ой этаж. Поговорив со всеми около класса, вас пригласят к Мастеру в кабинет. Тут вам вручат дипломы и посветят в СЕМЯ. Побеседуйте с Мастером Сидом сходу снова, после посвящения. Он даст вам Счетчик Боёв (BATTLE METER). Счётчик указывает полное количество боёв. Сколько вы проиграли и выиграли схваток, а так же какую дистанцию прошли. Отыскать его можно у себя в Меню v Справка v Информация v Информация v Отчет о Боях. Возвратившись в свою комнату, переоденьтесь в униформу СЕМЯ, побеседуйте с Сельфи (Selphie) и ступайте на вечеринку. После разговора с инструктором вам необходимо попасть в ?секретное место¦. Отчаливайте назад в свою комнату и переоденьтесь в свою нормальную одежку. Идите в Тренировочный Центр. Место что вы отыскиваете, находится рядом с Сохранением (Save Point). После диалога ступайте к выходу. Помогите девице, на которую напал Granaldo.
Granaldo Raldos: Сперва наложите Сон (Sleep) на Гранальдо. Если у вас нет этой магии, то сможете вынуть ее с самого Гранальдо. Когда он дремлет, Ральдо не нападают. Таким макаром, вы сможете без усилий и вреда, вытаскивать до придела магии своим героям. После этого используйте собственных Стражей. Вызвав их пару раз, вы покончите со всеми. Отлично так же использовать против Гранальдо Предел Куистис (Quistis) v Лазерный Глаз. За победу [14AP]. Возвращайтесь назад в свою комнату и ложитесь спать.
1-ое задание (First Mission)
Проснувшись, заберите Журнальчик про Орудие за апрель (WEAPONS MON April) на столе рядом с вашей кроватью. Отчаливайте к выходу из Сада. По пути вы встретите Мас тера Сида и всю свою команду. Вы получите задание попасть в город Тимбер (Timber) и посодействовать сопротивлению? Лесные Совы. После получения инструкций и пароля, побеседуйте с Мастером снова, он даст вам Волшебную Лампу.
Получение Охрана (Guardian Force)
Diablos [GF]: В Волшебной Лампе Бес как раз и живет. Бес штурмует вас 2-мя типами магии. 1-ая - это Полу (Demi), которая отбирает 1/4 от энергии персонажа. 2-ая v это Гравижа (Gravija), которая отбирает 3/4 от энергии персонажа. Не одна из этих магий не убивает вашего персонажа, но Бес имеет так же очень сильную физическую атаку, которой может просто вас прикончить. Сперва всеми героями начинайте растягивать Полу. Это не так просто, потому несколько первых попыток будут безрезультативными. После того как вы растянули для себя малость Полу, начинайте использовать ее из собственного инструментария. Бес на это будет отвечать контратакой, исполнять на ВАС магию Исцеление (Curaga). Таким макаром, вы сможете повсевременно поддерживать свою энергию. У Беса благопристойно энергии, имеет слабость к Ветру (Wind). Используйте Стражей, магию и Лимиты. Используйте на него Полу, не запамятовывайте, что она отбирает 1/4 от всей его энергии. Потому когда мистика будет отымать совершенно малость, означает, у Беса практически не осталось энергии, перебегайте на обыкновенные удары. За победу [DIABLOS CARD + 20 AP]. Отчаливайте в Баламб. Купите билеты на поезд до Тимбера и садитесь в поезд. Попав в личное купе Семя, побеседуйте с Зеллом, он покажет вам журнальчик о Животных ¦ 1 (Pet Pals VoL.1) что отыскал. Далее странноватым образом вы все уснёте.
Лагуна mission
Тут вы 1-ый раз познакомитесь еще с 3-мя героями игры Лагуной, Киром и Вардом. Вы окажитесь в лесу Тимбера. Необходимо добежать до Армейского Внедорожника, на нем вы доедите до городка Делинга (Deling City). Оказавшись в городке, вам необходимо попасть в отель Галбадии. Идите на право и вы стремительно его отыщите. Спускайтесь в бар и побеседуйте с официанткой. Садитесь за собственный 100 лик и послушайте, как играет Джулия. После малеханького диалога подойдите Лагуной к пианино, после этого садитесь назад на своё место. После разговора с Джулией, идите к Портье. Спросите его про комнату Джулии.
После того как вы пробудились
Вы как раз приехали в Тимбер. Как выйдете из поезда, на ступенях будет стоять человек, он спросит у вас пароль. Ответ v ?но совы все еще здесь¦. После этого вы сядете в другой поезд и отправитесь на выполнение собственного задания. В поезде вы познакомитесь с предводителем сопротивления ?Лесные Совы¦ и его командой. Вас попросят сходить и позвать Риноа (Rinoa). Она в далекой комнате, после разговора с ней идите назад. В комнате для брифингов вас обучат, как вводить коды. После получения инструкций, вернитесь в комнату Риноа, на диванчике вы отыщите журнальчик о Животных ¦ 2 (Pet Pals VoL.2), возвращайтесь и побеседуйте с Ватсом (Watts). Но до того как отчаливать на выполнение задания, поиграйте с ним в карты, у него ANGELO CARD. На отцепл ение первого вагона вам необходимо будет ввести 3 кода. Зелл и Сельфи будут смотреть за сторожами. На отцепление второго вагона вам необходимо будет ввести 5 кодов, но помогать вам уже не будут, так что сами смотрите по сторонам. После того как вы все сделаете, вы окажитесь в поезде, побеседуйте с Риноа и отчаливайте говорить с Президентом. Лучше сделать все верно с первого раза, это подымет авторитет и ранг вашей команды. Подготовьте собственных бойцов, вам предстоит не легкий бой.
Fake President/Gerogero: Президент оказался двойником, чтоб приманить сопротивление и убить его. Поначалу он сам нападет на вас. Очень слаб и имеет очень малюсенькое количество энергии. Вытягивайте с него Исцеление (Cure) до придела, если еще этого не сделали. Как разделаетесь и ним, в бой вступит Герогеро. Это уже суровый противник. Имеет солидное количество энергии. Штурмует физическими атаками, а так же атаками, которые изменяют статус. Очень слаб против Света (Light). Так же опасается Огн я и Земли. Самое слабенькое место v это то, что он не живой монстр. Выставите для себя Защиту (Shield), ее можно было малость вынуть с Темной Вдовы. Если нет, нечего ужасного придется просто почаще пополнять энергию. Дальше используйте на себя Удвоение (Double), если нет, вытаскивайте его с Герогеро. После этого, штурмуйте его Стражем Ифритом. Другие пусть употребляют на него Исцеление (Cure). Он будет накладывать на вас все вероятные магии, изменяемые статус, повсевременно вытаскивайте либо используйте на себя Эзуну (Esuna), чтоб излечится. Как можно больше вытяните для себя магии Зомби (Zombi) с Герогеро. Она очень изредка встречается, но ОЧЕНЬ эффективна и ОЧЕНЬ мощная. Позволяет убивать ОЧЕНЬ сильных врагов с 1-го удара. Также есть и обычный метод, как управиться с Герогеро. Потому что он уже мертвый, то просто примените на него Оживление (Phoenix Down). Он сходу лишится всей собственной энергии, так вы сходу заработаете победу и [20 AP].
Timber TV Station
После боя побеседуйте с Риноа, выйдете из комнаты и побеседуйте с Вотсом у двери. Ваше новое задание это попасть на Телевизионную Станцию Тимбера. Выгрузившись из поезда, зайдите в магазин для Животных. Здесь есть много нужных вещей. Но все стоит средств, которых у вас пока нет. Тут можно приобрести журнальчики о Животных ¦ 3 и ¦4 (Pet Pals VoL.3 VoL.4). Выше стоит здание редакции журнальчика Timber Maniacs, за которым и находится дорога к телевизионной станции. Снутри в одной из комнат на полу лежит выпуск Маньяки Тимбера (Timber Maniacs). Весь город под контролем Голбадианской армии и потому гостиница не работает. Что бы пополнять воспользуйтесь Слезами Совы (Tears Owl-s). Идите на право от редакции журнальчика, пока не дойдете до стальной дороги. Подымитесь по ступенькам и зайдите в дом. Побеседуйте со стариком, он предложит вам попить воды из крана. Это и есть Слёзы Совы. Стопроцентно лечат от всех магий, которые могут изменять статус, а так же стопроцентно восстанавливают здоровье всей вашей команде. Мож ете приходить сюда всегда и пополнять энергию! Но если вы очень жаждете средств, то взломайте шкафчик старика (обследуйте его 4 раза попорядку) и получите 500 Gil, но лишитесь привилегии пополнять здоровее. Выбор за вами. Возвращайтесь назад и спускайтесь по ступенькам вниз к Pub (кабачок). Уничтожьте несколько Галбадианских боец снаружи (получите карту Buel) и входите вовнутрь. Снутри вы увидите бродягу, которого ограбили Галбадианские бойцы. Он заградил задний выход. Побеседуйте с ним и дайте ему карту, что забрали у боец, сказав ему, что вы отыскали ее снаружи, он пойдет находить другие сам, тем, освободив вам дорогу. Выходите через заднюю дверь и поднимайтесь на телевизионную станцию. После всех диалогов спускайтесь вниз по ступенькам. По дороге вы встретите Риноа, она скажет, что базу сопротивления отыскали Галбадианские бойцы и убили её. Она попросит помощи у вас. Зайдя в кабачок, вам предложат помощь и спрягают вас в доме рядом с редакцией Timber M aniacs. В доме побеседуйте с Куистис, а после того как все совместно спуститесь вниз, идите к выходу из дома. Вы решите сбежать из Тимбера на последнем поезде, который отчаливает в Доллет. На улице вы встретите Галбадианского бойца, побеседуйте с ним, это Ватс (Watts). Идите на пирон, что около дома старика и садитесь на поезд. В поезде побеседуйте с Зеллом.
Сад Галбадия (Galbadia Garden)
Потому что вы не сможете добраться до собственного сада, то вы решаете попросить помощи у наиблежайшего сада, это Сад Галбадии (Galbadia Garden). Для того, что бы вам попасть в него. Выйдете на станции Восточная Академия (west of East Academy Station) и пройти через небольшой лес меж горами на западе.
Лагуна mission (не неотклонимый задание)
После схватки с Эстаровскими бойцами, идите вправо по узенькому мостику и спускайтесь вниз по ступенькам. Идите вперед и поднимите старенькый ключ около кучи досок. Дальше двигайтесь вперед, до места с 3-мя лючками на земле. Заблокируйте централь ный лючок и выходите из этого экрана. После того как Эстаровский боец провалится, возвращайтесь и заблокируйте правый лючок. Возвращайтесь туда, откуда вы начали, но сейчас идите прямо по другому мостику до развилки. Идите прямо и спускайтесь вниз. Понизу у барьера, с левой стороны подберите очередной ключ. Идите далее до места с 3-мя лючками на полу. Сейчас заблокируйте левый лючок и возвращайтесь к месту, где вы подобрали 1-ый ключ (куча досок). Поднимайтесь наверх, мимо камня, до лежачего на земле снаряда (детонатора). Первым включите красноватый тумблер, а позже голубий. Продолжайте движение наверх, пока не дойдете до места с камнем у левой стенки. Толкните его и поднимайтесь выше. В экране с SAVE, идите наверх и прыгайте с обрыва. За выполнение этого квеста, вас вознаградят позднее в игре. Когда Сумасшедшая Пандора (Lunatic Pandora) будет пролетать над Эстаром.
После того как вы пробудились
Входите в Галбадианский Сад. Идите в приёмную на втором этаже. После всех разгов оров спускайтесь вниз в холл на нижний этаж и идите к выходу из сада. Побеседуйте с Quistis и следуйте за ней. После беседы ваша дорога лежит в город Делинг (Deling City).
Парад и Assassination
Около Сада есть Жд станция. Идите туда, там так же стоит поезд, который как раз вас и доставит в город Делинг. Оказавшись в городке на станции, спускайтесь вниз по ступенькам и на эскалаторе поднимайтесь в сам город. Пройдя малость вперед, вы увидите остановку автобусов (рядом стоит мужчина).
Подождите, когда автобус появится, садитесь на него (побеседуйте в этом момент с мужчиной). Автобус как раз и довезет вас до дома Каравай (Caraways Mansion). Но вас не пропустят в дом, пока не пройдете испытание. Боец у дома скажет, что вам необходимо попасть в Могилу Неведомого короля (Tomb of the Unknown King) и принести идентификационный номер студента (ID), который не так давно пошел туда, но до сего времени не возвратился. Так же он даст вам карту. У него можно еще к упить за 5000 Gil индикатор места вашего нахождения в самой могиле. Очень нужная вещь, так что если нет средств, то продайте чего-нибудть в магазине. Сможете так же попросить его, вывести вас из городка.
Tomb of the Unknown King
Могила Неведомого Короля (Tomb of the Unknown King), находится на северо-востоке от городка Делинг, в конце длинноватого острова. Клинок с идентификационным номером лежит на земле в самом начале пещеры. Сможете взять его и ворачиваться вспять. Но в этом месте скрывается так же Страж Братья (Brothers [GF]). Чтоб его получить придется малость побегать.
123456