Секреты игры Fahrenheit
Игра: Fahrenheit Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:20 сентября 2005 г. Разработчик:Quantic Dream Издатель:Atari Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Время от времени молвят — «он родился не в свое время» — и это, обычно, предполагает трагедию. Но ведь если «не тогда» и «не там» окажется необыкновенный человек — может случиться все, что угодно! Разве Лукас мог поразмыслить, что, зайдя перекусить в обыденное кафе, он станет убийцей — а после ввяжется в безрассудную гонку, где на кону будет судьба всего населения земли? Начиная расследование, Карла даже не могла представить, что выяснит то, что навечно изменит ее жизнь.
Длиннющий путь начинается с малеханького шага. С очень малеханького шага по заснеженному Нью-Йорку. Обыденный кафетерий. Необыкновенный гость. Неслышно крутятся колесики судьбы. Игру начинает его величество случай...
Управление персонажем и игровой процесс
Внимание сходу притягивает необыкновенная система взаимодействия с предметами и людьми. Когда вы подходите к объекту, в высшей части экрана возникает значок с изображением предмета, показывающий, куда необходимо двигать мышку, чтоб его использовать. К примеру — если вы подойдете к кровати, то появится знак кровати и кружок со стрелкой вниз. Зажав кнопку, поведите мышку вниз — видите? — персонаж послушливо устроился спать.
То же самое — в беседе. Только тут ограничено время на выбор ответа, потому придется стремительно соображать, чтоб не сморозить тупость. Кстати, фразы пишутся не стопроцентно: показываются только ключевики. Это время от времени делает неурядицу, потому что в неких случаях тяжело осознать, что конкретно на данный момент брякнет ваш персонаж.
Мини-игры. Они всюду. Уклониться от парящего кресла. Выяснить, что задумывается персонаж. Вышибить дверь. И еще много чего. Если нет геймпада, они могут стать ночным ужасом. На данный момент объясню, почему. Всего есть два типа мини-игр.
«Танцевальный круг». Появятся два круга, любой из которых разбит на четыре сектора, надлежащие кнопкам. Красноватый — ввысь, голубий — на лево, желтоватый — на право, зеленоватый — вниз. Кнопки движения отвечают за левый круг. Числа — 2, 4, 6, 8 на цифровой клавиатуре — за правый. После надписи «Get Ready» начнут зажигаться деления 1-го из кругов (а время от времени обоих сходу). Вам необходимо жать на кнопки, которые соответствуют подсвеченному сектору. Если вы набрали правильную комбинацию, появится надпись — «Great», если не вышло — «Failed».
Сейчас представьте — вы располагаете восемь пальцев на клавиатуре и отчаянно бейте по кнопкам. Так как сектора загораются и меркнут стремительно. Часто помогает таковой прием — вы перестаете смотреть за секторами и с упорством высококвалифицированного дятла долбите по всем кнопкам сходу. Звучит безрассудно, зато выручает почти всегда — в особенности в случае сложных композиций.
«Перетяни». Возникает голубая полоса с бегунком. Необходимо по очереди жать кнопки < и >, чтоб переместить ползунок. Стучать по клавиатуре при всем этом приходится бешено — по другому вы «продуете» мини-игру либо просто не сдвинете ползунок далее определенного места.
Есть другая разновидность этой мини-игры. В ней необходимо, напротив, задерживать ползунок посреди полосы и смотреть, чтоб он не скатился к краю. Что может посодействовать? Снизьте разрешение монитора до 640Ч480 и установите малые графические опции — работает. Испытано.
В игре есть три главных персонажа. В другой главе приходится управлять сходу 2-мя. Чтоб переключаться меж ними, нажимайте кнопку Enter. Часто также дается выбор, какую главу играть сначала. На прохождение игры это никак не оказывает влияние. Глоток свободы — и только.
Любой из ваших героев имеет определенный уровень интеллектуального здоровья. Если в конце, например, первой главы персонаж ощущал себя непринципиально, вторую он начнет в том же состоянии. Если же оно упадает до нуля, персонаж сойдет с разума либо покончит жизнь самоубийством. Интеллектуальное здоровье миниатюризируется, если персонажа, сами осознаете, что-то расстраивает: допустим, нагрубиянили на работе либо вспомнил бывшую даму.
Настроение можно поднять, если удачно сделать для себя чего-нибудть не плохое: например, перекусить, испить молока либо подремать. При всем этом потребности героя очень зависят от ситуации, потому в прохождении я буду упоминать деяния, понижающие и повышающие интеллектуальное здоровье. Значение здоровья размещается в спектре от 0 до 100 очков. Зависимо от ваших действий оно возрастает либо миниатюризируется на 5, 10, 20 либо 30 очков. Во время игры вы всегда сможете надавить Right Ctrl и поглядеть текущее состояние персонажа.
Не считая интеллектуального, наш друг Лукас имеет и физическое здоровье. Оно представлено белоснежными кружочками в высшей части экрана. Если вы, скажем, провалите мини-игру, угрожающую вашему здоровью, — у вас отнимется одно деление. Когда значения кружочков стопроцентно обнулятся — персонаж умрет. Здоровье можно пополнять, собирая распятия.
И последнее. Не совет. Просто пожелание. Не пытайтесь хоть какой ценой выдавить из игры все. Услаждайтесь игровым процессом. Представьте, что смотрите кинофильм — захватывающий интерактивный триллер. Уникальный и уникальный.
Прохождение
The Murder
Три удара ножиком в грудь. Убийство в туалете. Итак, ваша история началась. Необходимо покинуть кафетерий до того, как полицейский навестит туалет. По другому вас схватят — и на этом игра закончится. Но поначалу необходимо скрыть улики и поднять интеллектуальное здоровье Лукаса.
Как кончтся ролик, хватайте тело и тащите в туалет. Одной уликой меньше. Сейчас возьмите швабру и затрите пятно крови. При всем этом стопроцентно избавиться от следов на полу не получится, зато вы поправите интеллектуальное здоровье персонажа.
Что еще? Ножик. Поднимите с пола орудие убийства, и пусть Лукас его упрячет. Промойте руки в раковине — так вы избавитесь от следов крови. Попытайтесь использовать автомат по продаже презервативов. Он сломан. Несколько раз ударьте по нему рукою — и получите монетку. Так, тут мы сделали все. Выходите в кафетерий.
Не разговаривая с посетителями, садитесь за столик. Поешьте, выпейте, оплатите счет. Поглядите на кружку с кофе. Удивительно, ведь Лукас никогда его не пьет. Означает, с ним кто-то был? Пора отсюда выбираться. Подойдя до двери, включите музыкальный автомат, чтоб поднять настроение.
Оказавшись на улице, спуститесь в метро либо изловите такси, чтоб добраться до дома.
Ради энтузиазма вы сможете попробовать: выйти в кафетерий с окровавленными руками, дождаться полицейского в туалете, побеседовать с посетителями, позвонить по телефону, попробовать уйти, не заплатив за счет, дождаться приезда милиции на улице. Правда, ничего неплохого из этого не выйдет.
The Investigation
Вот еще два основных героя. Карла и Тайлер — полицейские без ужаса и упрека. Выйдя из машины, поразмышляйте об убийстве (появится соответственное действие) и осмотрите кровавый след на снегу. После входите вовнутрь.
Пусть Карла побеседует с полицейским, а потом подойдет к официантке. Нет большой различия, какие вопросы вы будете ей задавать, в работе с людьми главное — общение. Когда женщина занервничает, успокойте ее. После разговора полицейский отведет ее домой. Сейчас обследуйте стол, за которым посиживал убийца. Направьте внимание на счет, книжку под столом и кровь на сидение.
Переключитесь на Тайлера. Снова обследуйте стол, за которым посиживал Лукас. После побеседуйте с 2-мя полицейскими и выпейте кофе за стойкой, чтоб поднять интеллектуальное здоровье (Карле кофе тоже не повредит). Чтоб успокоить Тайлера, позвоните его возлюбленной девице.
Идите в туалет. Переключитесь на Карлу. Обследуйте тело убитого, осмотрите швабру, кровь в кабинке, где посиживал Лукас, и откройте дверь в правую кабинку. Тайлер пусть тоже осмотрит тело, проверит раковину, покопается в мусорном ведре и осмотрит сливной бачок в правой кабинке (там должны отыскать ножик).
Сейчас пусть Карла выйдет на улицу через запасной выход (не пробуйте возвратиться вспять, по другому потеряете 10 очков интеллектуального здоровья) и побеседует с бомжом. Он даст кое-какую информацию. Вернитесь через главный вход в кафетерий. Дайте Тайлеру снова побеседовать с полицейскими, а после предложите Карле поехать домой. Вы сядете в машину, и... на этом глава завершится.
Отрицательное воздействие на психику обоих полицейских оказывает возвращение через запасной вход (не по другому так как примета нехорошая), а для Тайлера вприбавок к тому же поползновения справить нужду в туалете, включить музыкальный автомат и побеседовать с бескровным. The Day After
Лукас пробудился и сообразил, что вчерашнее происшествие — не сон. Скоро в квартиру придет полицейский, потому необходимо убить улики. Выпейте лечущее средство, чтоб избавиться от мигрени (не вздумайте после принимать алкоголь), и заправьте кровать.
Выйдите в гостиную. Зазвонит телефон. Побеседуйте с братом — а после прослушайте автоответчик. Так, что еще? Подберите с пола рубаху и киньте в стиральную машину в ванной. Все, больше улик не осталось. Откройте полочку над раковиной и перевяжите руки бинтом. При всем этом произойдет противный инцидент. Помойтесь. Сможете заодно справить нужду — неплохой метод поправить интеллектуальное здоровье.
Пройдите в спальню и оденьтесь, а потом вернитесь назад в комнату. Выпейте молока из холодильника и послушайте музыку. Это вас успокоит. Здесь как раз подойдет полицейский. Возьмите со стола ключ и откройте дверь. Он попросит оглядеть квартиру. Улик больше нет, потому соглашайтесь. Когда полицейский уйдет, выходите на улицу.
Что можно сделать не так: испить алкоголь после лекарства, поглядеть телек, прочесть газету и поглядеть на фотографию. Лучше воздержитесь.
Confession
По дорожке идите до сквера, где ожидает Маркус. В общении с братом изберите вариант «Convince». Когда он предложит взять распятие, соглашайтесь — оно даст вам дополнительную жизнь. Когда Лукас пойдет вспять — он увидит, как ребенок проваливается под лед. И здесь, как назло, идет полицейский, который был в кафетерии. Совершенно ни к чему завлекать его внимание — но что все-таки делать? Хорошо, понадеемся на фортуну.
Бросайтесь в воду и тащите малыша на поверхность. Черт возьми, у него не бьется сердечко. Начинайте делать массаж сердца. Когда Лукас произнесет — «три» — жмите. Когда ребенок очнется, вставайте и уходите из парка. Полицейский вас вызнал... но почему не задержал?
Police Work
Тем временем милиция не спит. Наши бравые детективы начали расследование. Побеседуйте с сторожем на входе и поднимайтесь по лестнице. Идите в дверь с боковой стороны, чтоб попасть в кабинет. В нем, кстати, можно испить кофе, чтоб восполнить интеллектуальное здоровье. Кабинет находится в далеком углу. По пути Карлу перехватит детектив Гаррет и напомнит, что Тайлер должен ему средств. А еще он произнесет, что имеет некие сведения по убийству.
Входите в кабинет. Выпейте воды и сыграйте в йо-йо, чтоб поднять интеллектуальное здоровье. После позвоните Тайлеру и скажите, чтоб он появился на работе. Сейчас переключайтесь на него.
Встаньте с кровати (а можно поваляться, что очень приведет в ярость Карлу), примите душ, справьте малую нужду (из суждений заботы об интеллектуальном здоровье). Вернитесь в комнату и оденьтесь, а потом идите в зал и выпейте кофе. После побеседуйте с женщиной. В диалоге изберите «Tender» и «Convincing», чтоб она успокоилась. Поцелуйте ее в губки, надевайте куртку и выходите из квартиры.
Поднимайтесь в кабинет и идите в кабинет. Детектив напомнит, что необходимо дать долг. Выбор ответной фразы значения не имеет: итог будет однообразный. Входите в кабинет, побеседуйте с Карлой. После попейте воды, повесьте куртку и выходите в кабинет.
Идите к столу Гаррета и послушайте, что он скажет Карле. Выбор фраз значения не имеет. Потом Карла пускай возвратится в кабинет, сядет за компьютер и прочтет почту и анонсы. Повышенное внимание обратите на письмо с темой: «Kirsten».
Alternate Reality
Лукас, невзирая на произошедшее, решил отправиться на работу. Выйдите из туалета и используйте раковину, чтоб помыться. Покиньте уборную и идите в кабинет (он обозначен красноватой точкой). По пути можно испить кофе. Садитесь за стол — и внимание — мини-игра. Если сделаете верно, то узнаете, что задумывается сотрудник, — но потеряете несколько очков интеллектуального здоровья.
Откройте ящик, чтоб получить дополнительную жизнь. Используйте компьютер. Правда, это снизит интеллектуальное здоровье, но по-другому никак. Зато скоро зазвонит телефон. Поднимите трубку и побеседуйте с Тиффани — это вновь подымет ваше настроение.
Сядьте за компьютер — перед вами еще одна мини-игра. Если получится — то увидите, как свалилась кружка кофе. Черт подери, показалось. Снова воспользуйтесь компом. Скоро позвонит телефон и кружка свалится по сути. Поговорив, Лукас отправится чинить сломавшееся оборудование.
Как он приступит к ремонту, начнется атака жуков — и здесь все находится в зависимости от ловкости рук. Чем резвее вы щелкаете по кнопочкам, тем больше шансов уклониться от нападающих. Когда появится надпись «Move», забегите в кабинку. И снова — мини-игры.
Вы снизите интеллектуальное здоровье, если не будете не отвечать на телефонные звонки, скажете Тиффани «нет» либо полезете в левый ящик стола поглядеть на фотографию.
Reconstruction
Патологоанатом будет осматривать тело и говорить о соответствующих повреждениях. Чтоб Карла получила максимум инфы — необходимо выиграть в мини-игре. За каждый провал она будет получать минус 10 очков интеллектуального здоровья. Если провалить все — можно сойти с разума. После окончания вскрытия побеседуйте с медиком. Какие бы варианты ответов вы ни избрали — в конечном итоге он упомянет о деле Кирстена.
Tyler&Kate
Тем временем к Тайлеру пришла официантка, чтоб составить фоторобот убийцы. Невзирая на заверения девицы, что она, дескать, помнит убийцу — ничего толкового она не произнесет. Всю работу придется делать самому. По сути нет никакой различия, каким выйдет портрет — хоть совершенно не схожий. В предстоящем на игру это не воздействует.
Lost Love
Пока не пришла Тиффани, можно заняться насущными делами. А конкретно — восстановлением интеллектуального здоровья. Для этого необходимо сделать последующее: поиграть на гитаре (поначалу включите динамик), потренироваться с боксерской грушей, слушать музыку, сходить в туалет, испить молока, принять лечущее средство либо алкоголь (совместно не мешать). Сможете поглядеть телек. Это ничего не добавит (как вобщем, и не убавит) к вашему настроению — зато узнаете последние анонсы.
После отчаливайте спать. Лукас проснется от звонка в дверь. Впустите в квартиру Тиффани. Поначалу выберете в диалоге «New» — а позже «Glass». Она согласится испить. Сходите на кухню и достаньте бутылку. Разлейте джин по стаканам и с выпивкой вернитесь к девице.
Она попросит вас принести коробки — почему бы и нет? Одна лежит около телефона, другая слева от компьютера. После в общении изберите: «Sincere», «Sentimental» и «Alone». Тиффани попросит вас сыграть на гитаре. Если справитесь без ошибок, то получите в благодарность страстный поцелуй и кое-что еще.
2-ой раз Лукас проснется среди ночи. Если не желаете утратить 20 очков интеллектуального здоровья, то сразу засыпайте опять. Вы сохраните прочные нервишки, но зато пропустите увлекательную сценку (я предлагаю: поглядеть, что будет, а позже выиграть). Итак, вы решили посмотреть? Тогда отчаливайте в зал и выключите телек, а после выйдите в коридор. Там стоит странноватая девченка. Кто она такая?
123