Секреты игры Fable: The Lost Chapters
Игра: Fable: The Lost Chapters Платформа:Mac, PC Жанр:rpg Дата выхода:20 сентября 2005 г. Разработчик:Lionhead Studios, Big Blue Box Studios Издатель:Microsoft Издатель в Рф:1C Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать Oakvale.
Пробудившись от грез о взрослой героической жизни, небольшой мальчишка получает от отца задание - совершить несколько хороших дел в родной деревушке, за каждое из которых папаша согласен выдать ему по золотой монетке. Это достояние пригодится, чтоб приобрести подарок сестре, у которой сейчас случился денек рожденья. Всего необходимо раздобыть три монеты, при этом сделать это дозволяется различными методами, в том числе совершая и не совершенно добрые поступки. Это будет оказывать влияние на развитие героя, который может в итоге перевоплотиться в святого либо натурального беса. Данное прохождение в главном склоняется к развитию по светлому пути.
Итак, прямо впереди себя побеседуйте с девченкой, она растеряла собственного плюшевого мишку. Позже заверните за угол дома справа и поглядите на нецеремонно целующуюся парочку. Мужик, пойманный с поличным на месте злодеяния, предложит вам отступные - одну монетку в обмен на то, чтоб вы не поведали о его недостойном поведении его супруге. Если возьмете монетку, то это будет первым шагом по пути в Ад. Вобщем, вы сможете здесь же поправить положение. Далее по тропинке, около дома с вывеской в виде клинка, побеседуйте с супругой неправильного супруга. Сообщите ей о выходках суженого, и одно доброе дело будет у вас в кармашке. Направляйтесь к складу с ящиками и бочками, там вас окрикнет городской житель. Он попросит посторожить ящики, пока он отлучится на минуту "отвечать на клич природы". Здесь же появится небольшой мальчуган и начнет подбивать на пакости, разбить бочки и поглядеть, что прячется снутри. Решайте сами, что вам важнее. Скоро возвратится владелец продукта, и 2-ое доброе дело (вы же еще ничего не сломали, нет?) можно считать завершенным. Осталось еще парочка. Поначалу поколотите здорового парня, пристающего к небольшому мальчугану, далее по тропинке. Позже возвратите плюшевого медведя, которого даст спасенный мальчишка, девченке. После вернитесь к папе и получите свое заслуженное вознаграждение. Побеседуйте с торговцем около таверны и купите у него коробку с шоколадом за три монеты. Дайте подарок сестре, она играет на огороде рядом с пугалом. Бегите к родному дому... В один момент на деревню нападут бандиты, перебьют всех обитателей, похитят мама и сестру головного героя. Около тела отца вас повстречает Maze, глава Гильдии Героев.
Heroes Guild.
Странноватый и таинственный человече со светящимися татуировками на лице проведет в Гильдию, а заодно познакомит с Guildmasterом. Также вы познакомитесь и с Whisper, очередной ученицей Гильдии, которая поделит с вами комнату. Когда дискуссии завершатся, окажетесь в Map Room - это самое главное помещение в игре. Тут есть карта, которая позволяет избрать главные и второстепенные квесты, также телепортер и площадка, где можно издержать приобретенные очки опыта на прокачку подходящих умений. Выходите во двор и заговорите с Guildmasterом. Начнутся тренировки: поначалу поколотите соломенного глупца руками, а позже палкой. После чего доверят более суровое "дело" - перебить 10 жуков в Guild Woods. Не запамятовывайте собирать зеленоватые сферы опыта, остающиеся после уничтоженных созданий, по другому увеличивать характеристики будет просто не на что. По окончании боя с жуками вернитесь в Гильдию, где Мастер предложит продолжить обучение. Можно выполнить еще несколько маленьких заданий, чтоб заработать средств, либо сразу согласиться перебраться на новейшую ступень ученичества, как пожелаете.
Став Guild Apprentice, снова ступайте к Мастеру около площадки для занятий. Он выдаст реальный клинок и предложит показать свое мастерство на Whisper. Позже дойдет очередь и до стрельбы из лука и использования магии. Обучение 2-ой ступени подошло к концу, выбирайте продолжать либо откажитесь, если желаете бегать по лесу с Whisper.
Для окончания обучения в Гильдии Героев осталось пройти финишный тест. Идите на карту Guild Woods и сразитесь там с Maze. Позже вернитесь в Гильдию, чтоб получить звание "Героя". Вот так просто. Дальше кликайте на карту и выбирайте последующий квест. Напомню, что будем останавливаться лишь на главных, помеченных золотой меткой. Голубые же остаются на ваше личное усмотрение.
Wasp Menace.
За воротами Гильдии вас повстречает городской житель, он покажет дорогу к месту для пикника (Picnic Area), которое оккупировали огромные осы. Кстати, слева от входа находится лавочка торговца титулами, а справа площадка, на которой можно согласиться на выполнение дополнительных критерий для текущего квеста. К примеру, одолеть всех врагов нагими руками и без орудия. Только учтите, что за невыполнение взятых на себя обязанностей налагается штраф. Потому стоит пару раз поразмыслить, до того как ввязываться в эту авантюру. Покончив с осами, торопитесь в городок Bowerstone. Местный стражник приостановит на входе, скажет о городишке и его мэре Lady Grey. Около пивнушки побеседуйте с Maze. Оказывается, ваша сестра не погибла, хотя это пока только неподтвержденные слухи. Возвращайтесь в Гильдию и выбирайте последующий квест. Можно пользоваться телепортом, который размещен рядом с воротами.
Protect Orchard Farm.
Тут предлагают на выбор два квеста: или защитить ферму от бандитов, или штурмовать (Attack Orchard Farm) эту же самую ферму. Мы отправляемся на защиту, вы с нами? Из Гильдии выходите на карту Greatwood Entrance, столкнетесь там с Whisper, которая, похоже, собирается принять обратный квест. Дальше по маршруту: Graetwood Lake, Orchard Farm. Охраняйте склад от бандитов, будет две волны атакующих, после этого опять придется биться с Whisper. Экая неугомонная девчонка. Возвращайтесь в Гильдию за новым заданием.
Trader Escort.
Доберитесь до карты Greatwood Entrance, а оттуда держите путь в Greatwood Gorge. Бандит предложит заплатить ему за проход 400 монет - платите, либо поступайте по-плохому. Отсюда на юг и на карту Greatwood Cullis Gate, позже в Greatwood Caves, Darkwood Entrance. Встретите 2-ух торговцев, сейчас они будут под вашей защитой. Им, как и иным наемникам, можно приказать стоять на месте либо следовать за собой. Главное - повсевременно смотреть за их индикаторами здоровья, если торговцев уничтожат, то задание придется выиграть. Чуток позднее в компанию попросится очередной торговец, дело ваше - брать его либо отказать. Проведите собственных попутчиков через Darkwood Marshes и Darkwood Lake, Darkwood Camp (тут есть несколько торговцев, можно прибарахлиться), Ancient Cullis Gate, Darkwood Weir. Из-под земли высунется ужасный монстр, уничтожьте громилу и ныряйте в пещеру за его спиной. Вот вы и в Barrow Fields, хотя бы один из торговцев должен сюда добраться. Из этого места идите в родной Oakvale. Там вас поджидает Maze, он скажет о бандитах, которые некогда разрушили отчий дом, и о том, что в Гильдии вас дожидается новый квест. Может быть, скоро вы отыщите след похищенной сестры.
Find the Bandit Seeress.
Один из головорезов в Twinblades Camp что-то знает о сестре Терезе. Отчаливайте знакомой дорогой до Barrow Fields (либо средством телепорта), оттуда в Oakvale. Спуститесь на пляж, вправо повдоль берега и в пещеру The Clifftop Path. Задача тут заключается в том, чтоб прокрасться к воротам на последующую локацию, не попавшись на глаза бандитам. Если они подымут тревогу, придется выиграть. От бандитов можно скрываться за камнями либо расстреливать из лука с неопасного расстояния. Попав за ворота, нужно отыскать 5 сундуков с бандитской одежкой (башмаки, рубаху, брюки, перчатки и бандану) и надеть все на себя. Только так сторож пропустит в Twinblades Camp. Чтоб попасть далее, нужно иметь необыкновенную метку (Camp Pass). Ее разлюбезно готов реализовать бандит слева от лестницы, рядом с местным баром, за 1000 монет. Дальше вы опять упретесь в запертые ворота. Прибейте стражника около клеток, чтоб получить ключ, и высвободите 2-ух дам. Охрана откроет ворота и умчится за ними в погоню - вам только того и нужно. Входите в Twinblades Tent. Сразитесь с Twinblade. Единственное уязвимое безжалостного бородача - спина, потому необходимо дождаться, когда его клинки застрянут в земле, обойти и молотить по спине. После битвы появится сестра Тереза, и глас рассказчика за кадром скажет нам о ее злоключениях. После похищения из Oakvale ее ослепили, она скиталась по лесам и примкнула к бандитам, если кратко. А позже она уйдет. Прикончите Twinblade, хотя сейчас это будет труднее, на вас ополчатся все его подручные. Когда все завершится, возвращайтесь в Гильдию и побеседуйте с Maze, он стоит около камина в башне на втором этаже. На этот раз он скажет о собственном друге, которого необходимо спасти. Find the Archeologist.
Идите в комнату с картой (ее трогать не надо) и в телепорт. Место предназначения - Witchwood Cullis Gate. Скоро на дороге из-под земли появится очередной "кингконгообразный" монстр, а за ним маячит выход на карту Witchwood Stones. Неподалеку от входа находится демоническая дверь, которая может впустить вовнутрь только того, кто знает ее имя. Разыщите четыре камня и пинайте их в таком порядке, чтоб вышло слово HITS. В пещере за дверцей вы отыщите Археолога. Вобщем, он совсем не обрадуется вашей встрече. Возвращайтесь в Гильдию, кликните карту, чтоб получить новое задание.
White Balverine.
Телепортируйтесь в Witchwood Cullis Gate, дальше пробегите карту с 4-мя камнями и попадете в The Temple of Avo. Слева будет выход в Witchwood Lake, а там уже неподалеку и до конечной точки маршрута - поселения Knothole Glade. Бегите к воротам деревни и побеседуйте с людьми, которые пробуют попасть вовнутрь, но их почему-либо не пускают. Уничтожте 4 Balverine, тогда ворота откроют. Побеседуйте с местным шефом, ваш разговор прервется атакой Большой Белоснежной... нет, не акулы - Balverine. Необходимо попасть по этой твари 10 раз, тогда она убежит. Шеф даст подсказку, что, может быть, супруга последнего смельчака, который желал одолеть белоснежное чудовище, знает против него управу. Идите вглубь деревни и опять отвесьте 10 ударов монстру. Появится супруга последнего охотника и скажет внезапную новость. Этот монстр... и есть ее супруг, а стал он таким после укуса последней Balverine, на которую охотился. Еще она даст Silver Augmentation - необходимо воткнуть в орудие, чтоб легче было одолеть зверька, хотя уничтожить его можно и другим орудием. Поначалу снова побейте тварь в деревне, а позже бегите в Witchwood Lake, где ее необходимо прикончить. В итоге получите White Balverine Head, отнесите ее шефу в качестве подтверждения смерти монстра. Шеф передаст письмо от сестры и скажет, что сейчас вы достойны права биться на Арене. Возвращайтесь в Гильдию, где выбирайте новый квест.
The Arena.
Вход в локацию с Ареной находится на карте Witchwood Lake, что рядом с Knothole Glade, куда можно телепортироваться прямо из Гильдии. В предварительном блоке купите для себя одежку, орудие, склянки и ожидайте вызова на бой. Когда он последует, побеседуйте со стражником у ворот и отчаливайте на длинный и тяжкий поединок. 1-ые два раунда вы сражаетесь в одиночку, а позже кампанию вас составит Whisper. Меж раундами можно отдыхать и наведываться в магазин, но в таком случае вы не получите призовых средств. После восьмого раунда появится некто Jack of Blades и предложит сразиться двум победителям меж собой. Одолеете Whisper в 9-м раунде. В конце поединка ее можно прикончить либо же бросить в живых - выбор за вами. Покиньте Арену, на выходе вас повстречает Lady Grey, мэр Bowerstone, и пригласит в собственный дом. Позже Jack of Blades около скульптуры дамы с топором скажет историю мамы. Представляете, она тоже сражалась на Арене! Уж вот семейка героев подобралась.
Finding Theresa Again.
Направляйтесь к наиблежайшему телепорту и переноситесь в Barrow Fields. Выходите с карты в Grey House. Здесь уже дожидается сестра Тереза, она скажет, что это Jack of Blades организовал рейд на деревню, и конкретно он выколол ей глаза. До него еще доберемся, а на данный момент необходимо находить свою мама. Возвращайтесь в Гильдию и берите новое задание.
Rescue the Archaeologist.
Археолог томится в кутузке Bowerstone. Прыгайте в телепорт и выбирайте Bowerstone South. Перейдите на карту Bowerstone North (сейчас это может быть), где направляйтесь в кутузку. Твари похитили Археолога, а вам необходимо его спасти. Ступайте к Windmill Hill, где перебейте всех чудовищ - защитный барьер в Gibbet Woods пропадет. Дальше направляйтесь в Prison Path, зарубив по дороге каменного тролля. Сейчас задача стоит посложнее - нужно за 5 минут расправиться со всеми неприятелями и спасти Археолога, а это не так просто.
The Graveyard Path.
После общения с Археологом возвращайтесь в Gibbet Woods, позже в Headsmans Hill и в Lychfield Graveyard. Около телепорта находятся запертые ворота на кладбище, а у вас нет ключа. Что делать? Сбегать в домик недалеко и побеседовать там со смотрителем, он откроет ворота. Минуйте кладбище, и спуститесь в гробницу Nostro. Скелет в гробу попросит принести ему четыре его вещи (клинок, щит, доспехи, шлем). Доспехи находятся в другой гробнице, шлем - в доме смотрителя. Не забудьте прихватить лопату из сундука около дома. После этого идите на кладбище и начинайте копать. Поначалу при входе на кладбище идите влево и слева от гробницы, где находится серебряный ключ, копайте - отыщите клинок Nostro. Осталось раздобыть щит, его придется выуживать. Идите к речке напротив гробницы, где брали доспехи (там что-то искрится в воде и видны пузыри), и используйте удочку (необходимо сыграть в мини-игру "рыбалка") - получите Nostros Shield. Возвратите вещи владельцу, в благодарность он откроет демоническую дверь. На последующей карте перебейте зомби, раскроется дверь в Circle of the Dead. Встаньте в центр круглой каменной плиты и перебейте всех зомби (их можно уничтожить, только когда вокруг красноватая аура), защитный барьер пропадет. Спускайтесь в подземелье в поисках собственной мамы.
12