Секреты игры Ex Machina
Игра: Ex Machina Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:19 июня 2006 г. Разработчик:Targem Studio Издатель:cdv Software Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Конец света
2011 год. Над территорией одной из государств Близкого Востока увиден неопознанный летающий объект. Силы противоздушной обороны сбили НЛО, и к месту катастрофы выслана научная экспедиция в сопровождении военных.
Скоро в разных местах планетки начали дохнуть люди. С небес падали птицы, массово погибал скот. Люди в панике покидали городка и находили спасения далековато от собственных жилищ. Официальной версией властей был ядовитый газ, но это не разъясняло массовые галлюцинации, голоса в головах, немотивированные приступы злости... За считанные деньки население планетки сократилось в тыщи раз, а хаос последующих событий уже забыт.
Выжить люди смогли только благодаря защитным маскам, защищавшим от ядовитого воздуха. Эта узкая преграда на пути погибели стала эмблемой нового населения земли, маски объединили людей и дали им силы. Равномерно появились новые поселения, были налажены связи меж городками. В новеньком мире, небезопасном и необычном, особенным почетом воспользовались водители-дальнобойщики, перевозящие актуально нужные грузы.
На заметку:следить одну и ту же заставку в десятый раз бывает не очень интересно. Чтоб сберечь свое время, найдите в подпапке игры data файл config.cfg. Поменяйте строку DoNotLoadMainmenuLevel="false"на DoNotLoadMainmenuLevel="true". Также найдите строки video0X(X — цифра) и приведите их к формату video00="", video01="", video02="", video03="".
Все знают историю мира, но не все с ней согласны. Некие говорят, что божественные силы покарали людей за самонадеянность, другие молвят, что это спланированная атака инопланетян, третьи говорят о новеньком шаге эволюции... У каждого свое мировоззрение, и непонятно, возникнет ли когда-нибудь правда из осколков познания.
Правила дорожного движения
Главное правило поведения на дороге — все грузовики вокруг делятся на «друзей» и «врагов». Различить их просто: «друзья» зеленоватого цвета, «враги» — красноватого. Каждый «друг» относится к определенной группировке, обидишь один грузовик — все его соратники выкопают топор войны. Очень не рекомендуется ссориться с друзьями: сюжет возможно окажется в тупике, если подходящий персонаж окажется во неприятельском городке.
Последующий совет кажется банальностью, но выстрадан на опыте многих дальнобойщиков: сохраняйте игру в различные файлы. Функция «быстрого сохранения» комфортна, но это ловушка: хоть какое случайное столкновение трактуется как нападение, а поэтому ссора со старенькыми друзьями находится в зависимости от воли варианта. На теоретическом уровне с противником можно помириться, заплатив бармену 1-го из примыкающих городов, но практика указывает: таковой путь полон подводных камешков. Только страховка в виде ранешнего сохранения гарантированно выручит в тяжелый момент. И давайте жить дружно!
Естественно, если какой-либо бандит сам нападает на героя, ему следует дать отпор. Главный принцип — не стоять на месте. Противник не промахивается в стоящую цель, но поворачивает пушку очень без охоты. Чем больше угловая скорость относительно неприятеля, тем выше шансы выйти победителем.
Иногда волны противников становятся нескончаемыми — в таковой ситуации не постыдно и отойти к наиблежайшему городку.
Принципиальная особенность Ex Machina в том, что уровень противников прямо находится в зависимости от силы игрока. Поменяли пулемет на плазменную пушку? Будьте готовы при выезде из городка повстречаться с неприятельской ракетой! Стоит герою усилить свое вооружение, как неприятели в массовом порыве начинают пересаживаться на томные грузовики. Итог может быть феноминальным: усилив свою машину, игрок становится слабее по отношению к противнику!
Перед тем как приобрести новейшую пушку, всегда стоит поразмыслить: не станут ли неприятели очень сильными? Новый грузовик лучше брать совместно с более массивным орудием, по другому жизнь станет очень небезопасной.
Это принципиально:большие неприятельские авто могут при взрыве разрушить ваш грузовик. В особенности больно бывает при тесноватом контакте с «Уралом».
Вялые от схваток путники отдыхают в городках. В баре можно получить новое задание, в магазине — реализовать ненадобный хлам и приобрести новое орудие. В мастерской починят грузовик, поменяют кабину либо кузов. Нажав на кнопку «купить», вы узнаете, какие пушки можно установить на новейшую кабину. Полосы на фоне подскажут, каковой угол стрельбы.
Кабины и кузова отличаются друг от друга не только лишь отверстиями под орудие, да и броней, массой, объемом. Мощность мотора оказывает влияние на разгон и способность преодолевать препятствия, маневренность указывает, как автомобиль слушается руля. Как заржавелая кабина ужаснее продвинутой, вы узнаете из таблицы модификаторов.
Вэн — небольшой грузовичок без особенных претензий. Доступен кузов чуток побольше, но это лишняя растрата средств: лучше сходу накапливать на молоковоз.
Молоковоз — суровая машина для далеких путешествий, может перевозить все, не считая молока. Базисная конфигурация не очень сильна, но дополнительный кузов позволяет поставить пушку 3x2: противный сюрприз для противников!
Урал — универсальная боевая машина, наилучший выбор по аспекту стоимость/качество. «Урал» с неплохим кузовом способен без заморочек дойти до конца, расслабленно уничтожая всех противников. Справка считает «Тигр» наилучшим кузовом, но мне так не кажется: лучше уж поставить огромную пушку: 4x3.
БелАЗ — машина-гигант с большой грузоподъемностью. Броня толще, чем у «Урала», но вооружение ужаснее и ремонт дороже. Базисная скорость невысока, но дополнительные устройства превратят этого мастодонта в гоночную машину. Отлично подходит для торговца-оптовика. Миротворец — безупречное изобретение для резвого перевоплощения противников в пыль. Разные корпусы посодействуют избрать вооружение на хоть какой вкус. Главный недочет «Миротворца» в том, что он может застрять в горах.
Дорога к богатству
Даже мировой катаклизм не сумел притупить страсть населения к деньгам. Игнорировать выгодные дела не получится: далековато пройти без массивных денег нельзя. С определенного момента золотой дождик начинает сам литься в кармашки путника, но ранее счастливого момента еще необходимо дожить.
Водителю грузовика доступны три способности заработать. 1-ая — обычная торговля: приобрести подешевле, реализовать подороже. Система торговли облегчена до максимума: есть 10 видов продукта, город обычно производит какой-то из них и отчаянно нуждается в других. Иногда деревня покупает продукт в два раза дороже, чем реализует город в сотке метров от нее! Рынок стремительно насыщается: с каждой приобретенной единицей продукта стоимость на этот вид неумолимо понижается. С течением времени стоимость приходит в начальное состояние.
2-ой путь — охота на бандитов. Из неприятельских грузовиков нередко выпадает орудие и продукты, а бармены охотно предлагают поохотиться за солидное (а иногда и совсем неблагопристойное) вознаграждение.
На заметку:прибыльнее всего выманить противника под огнь городка и потом понаблюдать за битвой со стороны.
3-ий путь — выполнение заданий, как сюжетных, так и дополнительных. Весело бывает выяснить по приезду в центр пустыни, что в кошельке материализовались пара сотен валютных единиц! Уникальных заданий малость, и проблем они не вызывают, поэтому тщательно на их останавливаться нет смысла. Работу значительно упрощает журнальчик, в каком можно включить метки цели.
Удивительно и жаль, но средства у путников отобрать не удается. Или купюры сгорают первыми, или местные обитатели считают ниже собственного плюсы носить с собой кошелек.
Таблица 1МодификаторыЭпитетДействиеДля кабиныНикчемнаяБроня, наибольшая скорость, мощность минус 10–15%ЗаржавелаяБроня, наибольшая скорость, мощность минус 5–7%ХорошаяБроня, наибольшая скорость, мощность плюс 5–7%ПродвинутаяБроня, наибольшая скорость, мощность плюс 10–15%Для кузоваНикчемныйБроня минус 10–15%ЗаржавелыйБроня минус 5–7%ХорошийБроня плюс 5–7%ПродвинутыйБроня плюс 10–15%Для орудияНикчемноеКрепкость, повреждение, точность минус 10–15%ЗаржавелоеКрепкость, повреждение, точность минус 5–7%ХорошееКрепкость, повреждение, точность плюс 5–7%ПродвинутоеКрепкость, повреждение, точность плюс 10–15%НеспешноеСкорострельность минус 5–7%НаступательноеСкорострельность плюс 5–7%СкорострельноеСкорострельность плюс 10–15%СлабенькоеПовреждение минус 5–7%СмертельноеПовреждение плюс 5–7%РазрушительноеПовреждение плюс 10–15%С обрезанным стволомДальность стрельбы минус 5–7%С увеличенным стволомДальность стрельбы плюс 5–7%С длинноватым стволомДальность стрельбы плюс 10–15%Без прицелаТочность минус 5–7%С лазерным прицелом Точность плюс 5–7%С электронным наведениемТочность плюс 10–15%Без остыванияВремя перезарядки плюс 5–7%С водяным остываниемВремя перезарядки минус 5–7%С азотным остываниемВремя перезарядки минус 10–15%
Орудие
(См. таблицу №2)
Верный друг и товарищ дальнобойщика, потому при его подборе следует действовать по принципу «скажи мне, кто ты, и я скажу, кто твои друзья». Все средства дорожного спора можно систематизировать по типу устройства и размеру.
Каждый тип просит собственной стратегии, у каждого свои плюсы и недочеты: пушки наносят большой урон и позволяют стрелять издалече, а дробовики эффективны в ближнем бою. Их общий недочет — огромное время перезарядки. Пулеметы не так требовательны к точности: даже если 1-ая пуля прошла мимо цели, 2-ая наверное попадет во неприятеля. Ракеты, обычно, требуют долгого прицеливания, ну и боезапас стремительно завершается. У энергетического орудия огромное повреждение, но плазма длительно летит к цели, а поэтому стрелять приходится с упреждением. На далеких дистанциях стрельба из энергетического орудия — занятие нетривиальное. Такое же и больше повреждение наносят и минометы, но целиться при стрельбе по подвесной линии движения довольно трудно.
Зарядами могут служить пули, снаряды, ракеты, мины, лазеры и плазма. Каждый кузов характеризуется коэффициентами защиты от разных воздействий: проникающее повреждение происходит от пуль и снарядов, взрывное — от ракет и артиллерии, энергетическое — от лазера и плазмы. Вобщем, не стоит обращать особенного внимания на эти коэффициенты: важнее, какое орудие установлено у героя.
Это принципиально:цена обслуживания энергетического орудия очень велика: на ранешних шагах сюжета стоимость ремонта будет превосходить прибыль! Энергетическое орудие стоит брать только тогда, когда его стоимость не способна пробить дыру в бюджете.
Все орудие делится по размеру: место под пушки на автомобилях строго зафиксировано. Малый калибр (ячейки 2x2) малоэффективен: при первой же способности его необходимо поменять на более суровые экземпляры. Средний размер (3x2) — основное орудие игры, универсальное средство по уничтожению неприятеля. Главный калибр (4x3) позволяет поставить орудие сильнее, но две пушки 3x2 посильнее 1-го орудия 4x3.
Дополнительные устройства (1x2) — привесок к главному оружию, но на силу автомобиля они оказывают влияние слабо. Подвесные установки (2x3) позволяют варьировать стратегию и избавляться сходу от многих противников.
Очень полезно ставить группы схожего орудия на одни и те же кнопки. Простый пример: пока неприятель приближается, мы издалече подтачиваем его здоровье пулеметами при помощи левой кнопки мыши, а когда он подъедет, жмем правую кнопку и добиваем его из массивного дробовика.
Таблица 2ОрудиеЗаглавие ПовреждениеСкорость стрельбы (выстр./ мин)Дальность (м)Кучность (%)Зарядов в обоймеВремя перезарядки (cек)Наибольший боезапас2x2Шершень540050084702?Диапазон560050084702.5?Корд10450100082553?ПКТ6650100090803?Шторм160202002013?Максим6590800100353?Фагот45015200010014?3x2Вулкан51100400822107?КПВТ87001000781306?Вектор3511075072503.5?Рапира1602412008812.5?Флаг3201420004014?Рейнметалл3018080080505?Шмель2703060010096?Омега17090500100188?Один13090800100203.5?Слон7501420010014.5?4x3Циклоп2602016008013?Спрут25300900561206?Ураган2003060010061218Свингфайр2801560010061212Молот Тора15001220010015?1x2Еж-115015500100204?Еж-240010500100204?Машинное масло060200208?Дымовая заавесь0401001320Турбо-ускорение0?2x3Охотник25040500100484Марс300051001003122*3Зевс300041001001153Град20001204001006303*6
123