Секреты игры Evil Genius

Категория: Прохождение игр

Evil Genius Игра: Evil Genius Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:28 сентября 2004 г. Разработчик:Elixir Studios Издатель:Vivendi Universal Games / Выслеживать Что-то издатели в последние годы отлынивают, не хотят выпускать игры, в который главный герой - злодей. Нет, я не совершенно точно выразился - эпопея с известным гангстером и памятный сердечным приступом Manhunt установлены на русские, европейские и южноамериканские винчестеры, но вот криминальные авторитеты и гении не в особенности модны. Из солидный проектов я напоминаю только величавые Dungeon Keeper. В определенных кругах он почитается гуру и священной коровой в одном флаконе. И грезят, чтоб на его трон посягнули - но профессиональных претендентов недостаток. Как досадно бы это не звучало, старичка Reaper-а не вызывали на поединок до 30 сентября. Но мы ждали не зря - и форумы, гостевые книжки и чаты практически взорвались этого года. Вот он - наследник, встречайте! Повстречали достойно - он достаточно спешно записался в рейтинг 10-и наилучших. И мне, пожалуй, с этого момента антипатичны династические интриги. Я признаю: «король погиб, да здравствует король»!

+++++++++++++++

Совершенно крошечный островок в океане. Один песок и волны. Гений, его верный телохранитель и чернорабочие вдумчиво осматриваются - мол, приказывайте! В холмике вытесана комната - чемоданчики с баксами и золотом в ней скрыты. Вам скопили хорошие средства - 250,000 портретов американских президентов. Вдалеке показываются масштабные горы. Арабский принц-меценат подарил к тому же центральный вход. Некомпитентные предприниматели выстроили порт и аэропорт - окна последнего глядят аккурат в ваш парадный. Почему «недальновидные»? А вы бы согласились вкладывать средства в ресторан неподалеку от Чернобыля? Но вы их не обидите: ведь их самолеты напичканы всяким злодейским скарбом - динамитом, стволами, станками, исследовательскими механизмами... А в особенности за риск не наценивают - цены не изменяются, они размеренны и забавны.

Крепко вцепившись коготками, вы значительно поиздержитесь: поначалу шахты бурить, позже комнаты обустроить, помощников нанять - капиталы подтаивают медлительно, но крепко. Как досадно бы это не звучало, но рэкетировать планктон и праздношатающихся туристов не в особенности прибыльно... В смысле, вам обходительно предложат зарезать каникуляра, но ограбить - таких замысловатых кнопок нет. Потому ваши герои купят билеты (точнее, им их подарят - $0), вылетят в «цивилизованный мир» - чтоб он с этого момента не казался в особенности цивилизованным. Потихоньку уговорят коммерсантов спонсировать восходы и закаты, а вы, непременно, хорошо вложите их баксы. Но подготовьтесь: несправедливо наказанные негоцианты поклонятся правительствам, президенты - интернациональным спецслужбам, а их агенты торжественно выхватят пистолеты, выломают двери вашего логова... В конечном итоге, либо гений на суде, либо покойнички в лаского возлюбленном морге.

Готовы? Запускайтесь!

Урановые самородки

Всего гениев трое - это генерал, леди и китаец. Как досадно бы это не звучало, но выговаривать их имена - это гарантированно сломать язык, потому подключаем ассоциативную память. В особенности оригинально мыслящим господам - я перечислял этих героев сверху вниз, на дисплее выбора персонажа.

Кстати, вспомнил об этом экране. Вы выбираете 1-го из возможных властителей мира, еще не осмотревшись на карте, и поменять решение вам не позволят, вроде бы вы ни просили. Потому выбирайте трепетно, ведь играть 30 часов неподходящим стилем - это мука, а не отдых.

Вобщем, мир далековато не так жесток. Точнее, совершенно не жесток, гении не в особенности отличаются друг от друга. И заметим, что даже два грызуна не командуют одной стаей, потому вы не встретитесь в один прекрасный момент с китайцем либо леди, запустившись за генерала - правитель радиоактивных пепелищ всегда один.

Генерал, как это ни удивительно, совсем не глуповат, быстрее напротив - он чутко правит учеными, а белохалатники отлично к нему относятся - изобретают резвее и лучше. Леди - общепризнанный мастер в ораторском искусстве, ей злодейчики намного преданнее, а вы только вдумчиво усмехаетесь, когда некомпитентные спецслужбы подкупают ваших орлов. Последний герой - это китаец. Он - подковерный, потаенный политик, прекрасный интриган. Он сдерживает порывы безжалостных силовиков, которые хотят чуть не военной интервенции на его полуостров. Но помните, что взятки и подкупы, ясное дело, действительны только до определенного предела, пересечь который - означает навлечь десанты и агентов. Но их приметно меньше - чиновнички потихоньку саботируют.

В принципе, различаются эти непонятные личности не в особенности очень, так, серединка на половинку. Потому даже избрав кандидата во всемирные тераны наружным генератором случайных чисел, вы не прогадаете - проиграть достаточно тяжело. Но все-же...

Запустить сборочный поток превосходных мыслей нетрудно - откройте лаборатории, наймите ученых. Лояльность - просто, только успевайте монтировать очередные автоматы с кока-колой, щедро подкармливайте злодейчиков - в общем, хлопочите, хлопочите и снова - хлопочите. А вот со спецслужбами не помириться никак - разве что залечь на дно, тем обрекая себя на небогатый паек и вселенскую скуку. Потому вселяйтесь в китайца: его сеть чудно смешивается с паучьими лапками - другими словами, гармоническая личность.

Из школьного курса биологии вам наверное понятно, что в черепной коробке человека скрываются мозги. От кого скрываются, вобщем, не уточняется... В общем, гениев матушка-природа наделила чем угодно, только не сероватым веществом... Хотя бы поэтому, что вокруг их всегда светится некоторый нимб, здорово напоминающий радарный. Только этими волнами не улавливаются бомбовозы, а исцеляются злодейчики. При наблюдении волевых черт и гордого профиля начальника резко увеличиваются лояльность (loyality) и сосредоточенность (attention). Но не сразу, а поочередно - этот круг мигает голубым и красноватым диапазоном соответственно. Кстати, радиус совсем не однообразный: похоже, на электрончики здорово оказывает влияние непоследовательность - леди оказывает влияние на помощников так далековато, что время от времени игрок покорливо отодвигает камеру - цветастость не заходит на экран.

И еще: помните, что радар не в особенности мыслит - так, по мелочам. И если остальными человеками правит кремний, то гением управляете вы: к примеру, сам он ни за что не догадается спрятаться за широкие спины сторожей, хотя по нему стреляют, и метко. А, осознаете ли, и в эту игру просочилась мед терминология, смертельные ранения - это проигрыш. Считается, что этот дядя - это ваш альтер-эго, аватар, посланник, Аарон - нарекайте как желаете.

Выходит, что архизлодей - это очевидная мобильная «лечилка»? В принципе, вы правы. Приметив специалистов-педагогов (которые мастерски уверят ваших злодейчиков предать эталоны мирового господства), парализуйте их устрашающую эффективность гением. Вообщем, как вы замечаете недовольного - как рысь косолапо семените к нему (походка архизлодеев, помноженная на скорость, - это нечто), перевоспитывайте. В особенности это касается леди - искусно демонстрируясь ассистентам, вы сохраните их лояльность, хотя не держите их на голодном пайке, а из развлечений только поговорить с таким же мучеником.

Вести войну гений не научился совсем, его дело - дьявольски хохотать, когда пытают миксером плененного суперагента. Точнее, прикончить злодейчика (чтоб укрепить дисциплину (loyality) и раскрепощенную атмосферу...) - всегда пожалуйста, но самый ничтожный боец управится с ним одной левой.

Потому сберегайте альтер-эго - «пушечного мяса» тонны, а он один. Ведь чем правдивее и полнее слухи о ваших зверствах, тем посильнее терпеть не могут и грезят лично прикончить его воинствующие «туристы».

Гении-мутанты

Я в статье поминал не только лишь злодейчиков, да и некоторых телохранителей. Верно обругать их не так, а «руками», «правыми» и «левыми». Другими словами, наиблежайшими сподвижниками, почитателями, которые подчиняются вам, но духовно куда выше табунов серости.

Телохранителям не поленились сочинить биографию - достаточно подробную, но откровенно глумливую и пародийную.

Это любопытно: чтоб вы оценили стиль, процитирую одно досье (не сподвижника, а их нескончаемых конкурентов - суперагентов): «Он сорвал... злодейские планы... Тот грезил... загипнотизировать всех китайцев... а позже приказать им подскочить, чтоб разрушительные землетрясения покончили с людской цивилизацией...»

И генерал, и леди, и китаец вначале расхаживают совместно с ними и оригинальничают: один с самураем, другая - с мексиканцем, 3-ий - с англичанином-аристократом.

Ясное дело, наилучшие из наилучших никогда не согласятся способствовать худшим из худших - профессиональнейшие экземпляры поначалу брезгливо отворачиваются от вас, но только прослышат о лихой славе, одномоментно ознакомят вас и с резюме, и с портфолио, и с трудовой книгой (на дисплее мировой карты).

У кошки, как говорят поверье, девять жизней. Наверняка, телохранители - это кастрированные коты (либо здорово потратились - работка-то страшная), так как у их не 9, а 3 жизни. Робко? Робко. Привыкайте к аскетизму. И не волнуйтесь, когда агенты совсем шокируют их невежливым воззванием - два раза дяди отменно воскрешаются. Но позже Бог пресечет настолько возмутительное блатное бесчинство - заслуженный работник ножика и топора более заслуженно очутится в аду. А не хотелось бы - единственная панацея от суперагентов заслуживает наилучшей участи.

Это принципиально:панацея панацеей, но затевать боевой тет-а-тет неразумно - поддерживайте ее наемниками, сторожами (Guards), другими вакцинами... И не смущяйтесь отступать.

В особенности когда сподвижники потренировались и очки опыта прямо-таки сыплются из кармашков. Ролевые составляющие игры - исключительная преимущество закрытого акционерного общества телохранителей. Как досадно бы это не звучало, но корпеть за учебниками им скучновато, а потому учатся только мордобоем. Когда одолевают, естественно. Вы не поверите, но даже кнопки их способностей призывно сверкают в уголке экрана. Но чтоб их жать, прикончите поначалу дюжину-другую агентов.

Это принципиально:учтите, что телохранителю начислят очки только за смертельный удар. Другими словами, пусть другие члены общества избивают до полусмерти очередных полицейских, но добивает - сподвижник.

Да, чуть ли не запамятовал - к ним присобачили смешанное управление. Они подчиняются прямым приказам, да и дурная голова на плечах имеется. Другими словами, противных лысоватых шпионов они изгонят, как орки в Warcraft-е спалят домик, но в выходные (тревога не объявлена, агентов на полуострове нема) дышат свежайшим воздухом и стращают невинных туристов легкой небритостью. А сейчас тщательно о способностях.

Инка (Moko) Feral Roar. Воинственный клич. Ввезенный природный заменитель видеокамер и рупоров. Моко озвучивает логово особым ревом, чем оповещает ближайших злодейчиков: приходите, я избиваю агентов.

Понимаете, меня не впечатляет. Крики - это век так VI-й, а правильные гении консервативны, но не так ретрограды.

Monkey Pound. Гориллу лицезрели? Которая стучит кулаками и вопит? Ну, считайте, что вам подфартило полюбоваться. Моко стукнет пол, отчего тот очень ужаснется - затрясется. Агенты неподалеку отвертятся синяками и оглушением.

Не так плохо, как предшествующий навык, но все равно не фонтан, и даже не краник в вашей квартире. Бренным телесам забавно настолько обходительное воззвание, а оглушать... Не знаю. Может быть, вам приглянуться.

Самурай (Jubei) Samurai Evisceration. О! Началось! Смертельные взмахи клинков, гнев протцов... В общем, обычный критичный удар, который приготовит из агента полностью приемлемый паштет.

Мне приглянулось конкретно последней простотой. Никаких многоходовых композиций, всеохватывающих атак и иной туфты. Как это ни удивительно, подобные варварские привычки хорошо работают.

Wind Walk. Энергия ветра = танец-вихрь. М-да. Кого-либо мне Джуби здорово припоминает... На самом деле - обычная, обычная телепортация. Нажимаешь кнопку, выбираешь мышкой клеточку...

Только для чего? Отставший сподвижник догоняет злодейчиков, вклинивается в битву и переламывает ее ход - отменная, высококачественная картина, но подобного разгильдяйства лучше не допускать совсем.

Хотя... Навык очень изредка, но все-же вправду пригождается.

Мексиканец (Eli Barracuda) Super Headshot. Японские товарищи пристрастились к духам, мистицизму и магии. Удобные мексиканские мужчины поступают проще - просто точнее прицеливаются, и клиент готов безо всяких непонятных заморочек.

В принципе, похоже на аналогичный навык предшествующего персонажа, только стрелять - это радиусом подальше, чем махать клинком. Другие эпитеты, выданные самураю, могу повторить.

Ghetto Posse. А! Он к тому же гипнотизер, как загипнотизирует! Но мексиканец, наверняка, обучался у индуса - ведь поддавшиеся агенты прямо репетируют роль змеи факира с дудочкой.

Скажите мне, для чего этот бардак? Одни прыгают и танцуют, другие увлечены выбиванием челюстей, третьи вообщем вон померли. Пусть лучше сподвижник тоже разламывает косточки, а не готовится эмигрировать в Бомбей.

Коммунист (Red Ivan) Cossack Grenade Jig. Хвалебно точно отразили программеры национальные особенности казачьего быта. Оказывается, казаки, когда разгуляются, поют и слепо закидывают соратников гранатами. Ага-ага.

Забавно, но не очень. В особенности в коридорах вашего выстраданного баксами логова. Разве что на свежайшем воздухе либо осторожно-осторожно. Укладываются многие. В том числе и ваши.

Minefield. Никак не нехороший навык, напротив, очень досадит агентам. Закапываются мины, которые зверски не обожают, когда их неосмотрительно топчут ногами. Но, пока приветики не взорвались, новых вам не заложить.

Конкретный плюс. Сподвижник стопроцентно свободен, а дополнительная действенная дармовая ловушка не помешает. Использовать по рецепту и когда захотелось, в общем, так нередко, как позволяют правила.

Вудуист (Montezuma) Voodoo Puppetry. В параде сподвижников промаршировала колонна вудуистов. Наверняка, их гипнотические заклинания лучше, чем шарлатанство различных европейских магистров. Непосредственно поссорит агента с напарниками, и тот размахается кулаками.

Мне достаточно симпатично, даже беря во внимание противный Smarts-спасбросок. В особенности когда вас штурмовал кооператив глобальных союзов - опытнейший болван поможет совладать с середняками.

Voodoo Mind Fog. Дымит этот дядя почище окуривателя и моих возлюбленных ирландских гномов. В его туманном облаке жертвы запамятывают начисто, для чего, куда и почему они заявились. Потому и счастливо недоумевая садятся на самолеты и улетают.

Вообщем, туманы, дымы, мороки и остальные галлюцинации в игре недолговечны и неэффективны. Потому действовать ими достаточно трудно, но когда с известной сноровкой - вам победу несколько облегчит. В общем, вкусовщина.

Старушка (Matron) Motherly Love. Помните, как рекламировали шоколадки по федеральным каналам? Шарфики поклонникам подвязывали? А вот старушка смягчит грозные сердца сподвижников, после этого полосы их способностей восстанавливаются приметно резвее.

Ясно, что Старушка - безупречный напарник воителю. Сама по для себя она очевидно слабовата, но чудно отлично смешивается с самураем, мексиканцем либо русским. Motherly Love - это один из наилучших игровых способностей.

Electro-Shock Threatment. Привыкли пытать электричеством швейцарских мучеников, Старушка? Ну, электронных стульев не обещаем, но ударить током несчастного агента - полностью. От того мыслительность намертво клинит - Smarts падает.

Я этим навыком нередко не воспользовался. И изредка - тоже. В принципе, по схеме «шок - гипноз - эффект» что-то должно выйти... Не знаю. Просто одолеть и так, а комбинации-колоссы всегда неблагопристойно подозрительные.

Аристократ (Lord Cane) Psychic Terror. Снова телепаты. Посмотреть на лицо лорда Кана - так и концентрироваться ему незачем, сбежишь на край света. Но, похоже, храбрым агентам начихать на альбионскую мумию, так что последняя концентрируется и направляет их в панику этим навыком.

1234



Другие статьи: