Секреты игры Evil Days of Luckless John
Игра: Evil Days of Luckless John Платформа:PC Жанр:adventure, arcade, racing Дата выхода:июль 2007 г. Разработчик:Centauri Production Издатель:Playlogic Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Сорвать Куш.
Последующий денек в совсем другом месте (Кутузка)
Саданите ногой по тюремной шконке. Направьте внимание на выползших из матраса тараканов. Позже побеседуйте с парнем, сидячим в примыкающей камере, для этого необходимо постучать по стенке. По окончании диалога пошумите малость в камере, проорав в тюремное окно и слив воду в унитазе. Когда эти деяния будут выполнены, стучите в дверь и говорите с сторожем. У него вы можете получить "Правила поведения в кутузке". После чтения книжки придет сторож и кинет вам в камеру миску баланды. Попытайтесь предложенную еду, а позже лупите по кровати ногой и начинайте давить тараканов. За определенное количество времени необходимо передавить всех насекомых. После того как тюремного повара посадят в соседнюю камеру, переговорите с соседом два раза.
Вчера на том же месте (Казино)
Оказавшись в кабинете, идите к задней двери. Не открыв ее, подойдите к письменному столу, чтоб пользоваться телефоном. После разговора с Билли, откройте ящик стола. Переложите пепельницу и лист бумаги на недоеденный бутерброд и возьмите линейку. Дальше переложите всю кучку в оборотной последовательности. Вам необходимо добраться до лежащего на деньке ящика авто журнальчика. Пролистав его, вы отыщите страничку с обведенной цифрой 5. Позже при помощи линейки поройтесь в урне, там вы отыщите клочек газеты, на котором можно рассмотреть цифру 24. Дальше подойдите к доске объявлений, висячей на стенке справа от входной двери. На ней есть календарь с помеченными цифрами 1, 8, 7, 2. Итак, имеется полная дата рождения Билли: 24.5.1872. Чтоб выяснить, как верно воспользоваться сейфовым замком, отогните фотографию в нижнем левом углу доски, под ним вы отыщите заметку о том, как работает сейф. Забрав из него ключ и золотой слиток, попытайтесь открыть заднюю дверь. После неудачной пробы сделать это, пододвиньте тумбу к окну, слитком разбейте стекло и дожидайтесь окончания ваших действий.
Во дворе запрыгивайте на ящик и перелезайте через огораживание. Дальше пройдите в дверь, пробегите по коридору и выходите на улицу. Сворачивайте на право и бегите вперед до второго поворота. Пройдя за угол, сворачивайте на лево, а позже на право. С маленький площади идите на право меж домами, там поверните на лево, чтоб попасть в маленький двор.
Возьмите ящик, стоящий у пожарного гидранта, поставьте его впритирку к двери. 2-ой ящик подтяните к забору и перелезайте через стенку в примыкающий двор. Там пройдите мимо автомобиля к лежащему на земле кирпичу. Поглядите наверх, чтоб узреть слабо закрепленные доски на строй лесах. После чего соберите побольше камешков, вернитесь к лесам и начинайте швырять камешки в кирпичи, на которых лежат доски. Уронив одну из досок, поднимайтесь по ней наверх и идите на право повдоль стенки.
Опять на последующий денек в совсем другом месте (Кутузка)
После разговора с Керри выходите в коридор. Чтоб не попасться на глаза сторожу, можно повиснуть на руках, держась за поручень. 1-ая дверь по коридору ведет в туалет, но из-за неисправности вам туда не попасть. Продолжайте движение вперед, спускайтесь по лестнице, если необходимо, спрячьтесь в лючке, чтоб не попасться второму полицейскому, и сворачивайте на лево по коридору. В комнате, где установлен электронный стул, воспользуйтесь выключателем на стенке. Когда сработает тревога, бегите прямо по коридору и забирайтесь на первую трубу, так вы можете избежать встречи с шерифом и практически беспрепятственно добраться до его кабинета. Из комнаты Барнаби заберите плюшевого мишку, его необходимо высадить на электронный стул и опять включить рубильник, после этого вновь спрятаться на трубе. Пока шериф будет "прикован" к собственному мишке, попытайтесь обыскать его, позже вернитесь в камеру Керри, чтоб забрать ножку от стола, которая лежит слева от окна. С ее помощью вы можете добыть ключ от туалета. Там вы отыщите старенькую кисть, которую поначалу необходимо омочить в унитазе, а позже зажечь у электронного стула, превратив ее в маленький факел. Сейчас вы можете спуститься в сточную канаву.
Сточная канава Двигаясь по тоннелю, сворачивайте на лево. Когда выйдете в 1-ый зал с крысами, бегите вперед, в правом далеком углу помещения есть проход, через который вы выйдете во 2-ой зал. Выход из него размещен в левом далеком углу. Пройдя по недлинному коридору, выйдете в 3-ий зал, населенный крысами. Идите по нему на лево и доберетесь до коллектора.
При помощи прибора, контролирующего уровень воды в камерах, который размещен на стенке за вашей спиной, опустошите правый бак. Спустившись вниз, заберите с ящика металлическую ручку, позже заберитесь под лестницу, где отыщите приз. Дальше вернитесь к прибору и опустошите левый бак. На его деньке вы отыщите старенькую шестеренку. Наполнив центральный резервуар водой, переберитесь по площадкам и плавающим крокодилам к выходу. Кстати, на пресмыкающихся длительно задерживаться нельзя, т.к. они могут перевернуться и сожрать вас. Находясь у опущенной решетки, воткните шестеренку в пустующее место, а позже воткните ручку во 2-ое зубчатое колесо, чтоб поднять решетку.
Завод
Выйдя в цех, подойдите к первому железному ящику. Задвиньте его в узенький проход, чтоб он сделал подобие моста. Верхний ящик тяните по получившемуся проходу. Дотянув его до угла, сбегайте в далекую часть зала к переходам и притащите оттуда очередной металлический ящик. С его помощью создавайте мостики, чтоб перетянуть 1-ый ящик на платформу, где его необходимо установить на черно-желтый квадрат. Правее от платформы еще есть пара таких же квадратов, поставьте на их 2-ой и 3-ий ящики. По опустившимся переходам пройдите в правую часть зала, откуда зайдите в угловой кабинет.
Из урны достаньте банку с бобами и прикрепите ее к цепи, опоясавшей шкаф. Позже достаньте кусочек веревки, лежащий в ящике письменного стола, и прикрепите его к банке. Дальше необходимо забрать спички со столика, на котором стоит телефон. С помощью их зажгите веревку, вставленную в банку с бобами. После взрыва вам раскроется "глушилка", стоящая снутри шкафа, которая мешает сделать телефонный звонок. Нижний ползунок выставьте на середину шкалы, средний левее от нижнего, а верхний - приблизительно на два корпуса правее от нижнего. После этих манипуляций большая стрелка должна тормознуть в зеленоватой зоне, и вы можете сделать телефонный звонок.
Поговорив по телефону, заберите со стола маленькую коробку, выходите из помещения, спуститесь вниз и пройдите на лево к двери, ведущей на свежайший воздух. Оказавшись на улице, заберите горшок из кучи мусора, расположенной слева, позже налейте воды в отысканный сосуд из радиатора сломанного автомобиля. У сложенных в штабель труб подберите кусочек металлической трубы, а позже побеседуйте с прибывшим к вам на встречу другом. Дальше подойдите к сложенным за сараем доскам и поставьте на их горшок с водой, после этого при помощи спичек разведите огнь. Вновь, вернитесь на завод и пройдите в дверь, расположенную справа от входа в кабинет. Попробуйте открыть шкафчик при помощи обрезка трубы. После неудачной пробы вернитесь к мужчине у машины и попросите у него инструмент. Забрав лом из багажника автомобиля, вы можете открыть запертый шкаф. Из него вы можете забрать цивильный костюмчик, заржавелую страшную бритву и пену для бритья.
Вернитесь к горшку, положите в него бритву, чтоб обеззаразить ее. С незапятнанными бритвенными принадлежностями вернитесь в душевую комнату и смените вид.
Город
После того как удачно доберетесь до городка по единственной дороге, идущей от завода, отправляйте в местный бар. Для этого подымитесь по лестнице, пройдя за здание, рядом с которым стоит автомобиль. Поговорив с парнем у дверей бара, проходите вовнутрь помещения.
У стойки бара побеседуйте с Керри, позже побеседуйте с Рогом, сидячим за столом. От него вы узнаете, что новые документы можно достать из бака, что стоит рядом с входом в заведение. Не спешите соваться в мусорку, а для начала побеседуйте с пианистом и барменом, позже пройдите на кухню через дверь, расположенную рядом со стойкой. После разговора с поваром, загляните в холодильник и вернитесь к бармену, чтоб попросить ножницы. С помощью их вы можете срезать бороду с трупа, лежащего в холодильнике. Получив хотимое, побеседуйте с тапером (мужчина за пианино). От него вы узнаете, что у повара имеется дезодорант, который поможет вам избавиться от вони, идущей из мусорного бака.
Приобретенные инструменты Рога отнесите их владельцу. За поддельные документы Рог затребует 500 монет. Чтоб получить средства, пройдите в комнату Кида, которая размещена за кухней и попросите их у владельца заведения. Кид предложит вам поработать у самогонного аппарата, а за это вы получите нужные средства.
Заберите электронные провода из ящика письменного стола и выходите на улицу. Пройдите в примыкающее здание с вывеской "Exotic Warez". Снутри слева от входной двери используйте провода на распределительный щит так, чтоб все клеммы были задействованы. Сделать это легко, потому детально обрисовывать не буду. После пуска аппарата и прогонки последней партии горячительного напитка, доставьте конечный продукт на ранчо по дороге идущей в город.
Ранчо
Побеседуйте с фермершей о работе. Дальше кидайте картошкой в предоставленные мишени. Выполнив тренировку, вы получите ружье, с которым вам необходимо защитить стадо от нападения своры койотов. После чего вы получите малость средств, но их очевидно не хватит для покупки документов. До того как покинуть доброжелательное ранчо, подберите упаковку удобрений, лежащую у дверей сарая.
Прибыв из деревни, побеседуйте с парнем у гаража. Он предложит поучаствовать в гонках за средства, но чтоб начать зарабатывать, вам необходимо пройти тестовую трассу. Сделайте это, а позже сможете выбирать: участвовать в гонках либо идти к Киду. Хотя заработать средств на документы вы можете, только принимая роль в гонках.
Получив новые документы, идите к Ченду (обладатель гаража). Он вышлет вас к местному шаману, предоставив в ваше распоряжение собственный фургон. В процессе движения держитесь правой стороны, т.е. сворачивайте всегда вправо и вы достаточно стремительно доберетесь до дома Чимичику.
12