Секреты игры Evidence

Категория: Прохождение игр

Evidence Игра: Evidence Жанр:adventure, logic Дата выхода:1997 г. Оценить игру (3) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Игра начинается с того, что Даниэль посиживает в кресле в собственной прекрасной городской
квартире. Как бы нет никаких заморочек, кроме того, что нужно отыскать
для себя новейшую даму, потому что сегоднящая его бросила. Как зовут даму? Сара,
сотрудник с Канала Z (где они оба работают), с которой Дан какое-то время
встречался. а автоответчике есть несколько сообщений. ажмите на телефон, чтоб
прослушать их по очереди, последние два от Сары, они приглашают а) навестить
ее, так как она должна ему сказать новость-бомбу, б) поспешить, поэтому
что она ощущает себя в угрозы. Приключение начинается, но сначала
нужно кое-что объяснить.

Как в подавляющем большинстве квестов, и в Эвиденс курсор умен и старается
дать подсказку вам более подходящий ход, пока вы двигаете его по экрану. Фокус в
том, что в неких случаях курсор помалкивает, заставляя вас выбирать вручную
ход и предмет воздействия. По другому вы даже не поймете, что сможете так пойти.. Это
имеет свою логику, так как происходит только тогда, когда упомянутый предмет
очень мал либо полускрыт: Эвиденс желает, чтоб вы, а не сама программка решали
эту задачку, потому он не реагирует, пока вы ему это не докажете, действуя по
своей инициативе. И в этих пт, где у вас будут трудности, я буду
давать как можно больше разъяснений, когда мы с ними столкнемся.

Услышав призыв Сары, возьмите со стола ключи и электрическую записную книгу с
телефонными номерами. Подойдите к компу и нажмите на ящик письменного
стола. Возьмите из него удостоверение Канала Z и средства, потом выходите и
садитесь в машину. Перед этим следует заглянуть в ваши файлы, чтоб выяснить
последние известия, посреди которых весть о смерти Алека Смита, блестящего
адвоката, собиравшегося уйти на покой. Чтоб завести машину, вам необходимо
использовать ключи на приборном щитке, эту операцию нужно сделать всего один раз
за всю игру. До того как это сделать, откройте ящичек справа и вытащите
электрофонарь и фотоаппарат. Поезжайте к дому Сары и вы обнаружите, что ее
чувство, что она в угрозы, не было необоснованным: ее уничтожили...

Войдите в дом и побеседуйте с сторожем, он спросит, что вы тут делаете, и вы
скажете, что у вас назначена встреча с Сарой. Когда он узнает, что вы ее
прошлый хахаль, вас отведут в полицейский участок, где вы познакомитесь с
вашим возмездием: усердным и тупым инспектором милиции, напичканным фильмами о
Инспекторе Деррике и готовым обосновать, что вы уничтожили Сару от расстройства, что
она вас бросила! Отвечайте ему уклончиво, но не очень: вы знали Сару, вы
расстались и на данный момент вы не делаете из этого большой трудности, так как такая
жизнь. Сержант Коломбо вас отпустит. Возвращайтесь к дому Сары и подойдите к
фургончику, стоящему у входа. Откройте задние дверцы и побеседуйте с обладателем,
убедив его дать вам его одежку. Пройдите без заморочек мимо сторожа и
подымитесь в дом Сары. В свете фонарика разглядите ближайшую к входу картину:
ее создателя зовут Дьюки, так написано в нижнем правом углу. Подымитесь по
лестнице и из шкафа рядом с кроватью возьмите вторую слева книжку. Вы обнаружите
клавиатуру, наберите код (последние четыре числа телефона Сары). Сейчас
осмотрите пол около письменного стола. е увидели ничего необычного? Это 1-ый
случай , о которой я гласил выше: вы должны вручную избрать
команду и перевести курсор на цветную точку, которая окажется кольцом.
Возьмите его. Спускайтесь вниз к переносному компу Сары. Чтоб включить
его, нужен пароль, ясное дело, это как раз Дьюки. Поглядите файлы и вы
обнаружите, что юрист Смит связывался с Сарой, обещая ей целый ряд
разоблачений о Мак Крауни, бессовестном политике - кандидате на ближайших
выборах. Это тот Мак Крауни - новый обладатель Канала Z. Жалко, что Смит не
успел передать ей что-то конкретное до этого, чем его задавила машина. А позже, в
поликлинике, он погиб, о чем вы уже узнали, читая анонсы на вашем ПК. Выйдите из
файлов и попытайтесь открыть ящик: пароль доступа (оставьте один интервал
как последнюю буковку), беря во внимание, что содержание касается его. Вы обнаружите, что
Сара собиралась поехать в Лей Госпит
аль, где юрист передал бы ей видеокассету с подтверждениями виновности Мак
Крауни. Выходите и поезжайте туда.

ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ Поликлиника

Приехав на место, подождите около минутки, пока не подъедет фургончик, схожий
на тот, в который вы влезли, чтоб переодеться перед домом Сары. ажмите на
задние дверцы, они раскроются. Войдя вовнутрь, идите вперед до приоткрытой двери.
е открывайте ее, по другому вас увидят (и выкинут в окно), а лучше изберите ту из
команд, что позволяет поглядеть, и позже нажмите на эту самую дверь.
Подождите, пока медсестра не уйдет, после этого войдите и наденьте мед
халатик. Идите вплоть до палат пациентов. Войдите в восьмую палату, самая далекая
по левой стороне. Под кроватью что-то есть, естесственно, вы это не достанете,
если специально не выберете ход либо . Идет речь
о записке, которую вам следует сразу прочитать. Выйдите и оборотитесь
(нажимая на стрелку вниз), вы увидите очередной ряд комнат, наиблежайшая из которых
номер 2. Войдите туда, позже нажмите кнопку с боковой стороны от кровати, чтоб вызвать
сестру. Пока дама приближается к комнате, через внутреннюю дверь перейдите в
палату номер 4, как она откроет дверь в предыдущую комнату,
прошмыгните в коридор. Идите в ее комнату, в конце справа, и изучите щит на
стенке. Там куча ключей, два из которых позолоченные. Возьмите тот, что пониже,
позже сохраните игру и выходите в коридор. Красивый лысый сторож
накинется на вас, угрожая пистолетом: на данный момент скорость мыши - главный фактор,
если вы не желаете получить две пули в грудь. Изберите картину для
использования предметов и столом слева, запустив его в
сторожа и на какое-то время послав его в нокаут. Дан механически ворует у
него пистолет и подходит к лифту: используйте ключ медсестры на пульте слева.
Если вы спутали ключи, вам выстрелят в спину и ваше приключение на этом
завершится, по другому же лифт раскроется и даст вам возможность спуститься в
подвальные помещения. Это 1-ый из перерывов-аркад, являющихся особенностью
Эвиденс. С равномерными промежутками появятся и другие, все их можно продолеть
при определенной ловкости на клавиатуре и, в последнем случае, пр
ибегая к обману, о котором я расскажу позднее. Практически они все не нуждаются в
карте, ведь нужно идти вперед, пока вы не достигнете конца маршрута либо пока не
случится что-то особое с вашими неприятелями. Правда, эта серия из того
меньшинства, где требуется малость чувства ориентации. Идет речь о клоне Doom,
помещенном в фундамент поликлиники. Цель - разыскать зал-прачечную и прикончить
2-ух человек, которые там спрятались. После этого выстрелите в воздухозаборник
на стенке и приюлизьтесь. ажмите Enter и Дан войдет в трубу. Отметим, что
труба вентиляции не единственное увлекательное место в фундаменте поликлиники,
но другое место будет рассмотрено позднее и не стоит рисковать жизнью в
никчемных поисках. Снутри вентиляционного хода на втором перекрестке
поверните вправо, позже сходу влево, позже еще влево и идите вплоть до
лестницы. Снова нажмите Enter и вы выйдите наружу из поликлиники. Сейчас пора
идти в порт, чье месторасположение как раз появилось на карте.

У ДАНА Проблемы

Выйдя из машины, войдите в бар Сириус, он сходу слева. Закажите чего-нибудть
испить и рассыпьтесь в комплиментах официантке, пока ей самой это не надоест и
она не оборвет: что вы желаете выяснить? Покажите ей кольцо, отысканное в доме
Сары, она произнесет, что оно принадлежит одному из числа тех типов, что заходят в бар.
Его зовут Стринский, он страстный билиардист и слывет достаточно мстительным
человеком, так что играть против него не рекомендуют. Вобщем, вам нужно увидеться
с ним, ведь вы отыскали в доме Сары его такую личную вещь. Спросите, где его
отыскать, дама произнесет зайти попозже. Выйдите, сходите домой, после этого
вернитесь в бар и возьмите чего-нибудть испить: Стринский должен уже быть тут.

Сохраните игру и идите прямо в биллиардную. Стринский занят своим возлюбленным делом
(нет, он никого не убивает, по последней мере пока...). Предложите ему сыграть,
согласившись поставить тыщу зеленоватых, как он предлагает. Чтоб одолеть, вы
должны вкатить шар, коснувшись хотя бы 3-х бортов, что просто сделать, поставив
кий и силу удара последующим образом: поставьте кий как можно выше, после этого
опустите его на два рывка и так и оставьте. У удара может быть сила от 1-го
до 9, исходя из количества шаров слева. ажимайте, когда их будет девять,
шар отскочет чуток на право и на лево, чтоб замереть в верхней центральной лузе.
Мастерский удар! Стринскому остается только заплатить вам и уйти, посрамленному
как никогда. Естественно, вы не сможете его так просто отпустить, потому Дан прыгнет
в машину, пытаясь его догнать. Перед отъездом стоит сохранить игру. Если вы
можете не упустить правонарушителя, вы доедете до станции, где беглецы юркнут в
метро. Подойдите к кассе слева и купите жетон, позже идите к шкафчикам в
глубине зала и откройте шкафчик номер 12, набрав . Снутри него лежит
сообщение достаточно непонятного содержания, но, сходу говорю, оно необходимо, чтоб
открыть еще одну дверь позднее. Вобщем, стиль этого сообщения должен бы вам
дать подсказку, что это скрытый код. Положите записку в кармашек и спуститесь в
метро, где вы как раз обнаружите Стринского и его людей. Жаждущий возвратить свою
тыщу зеленоватых, Стринский приставит их к вам и вам предстоит пройти очередные
отсек в духе Doom. а сей раз цель - идти всегда вперед, естесственно,
стреляя во всех тех, кто перед вами появится. Будьте аккуратны с поездом,
который проходит через правильные промежутки, чередуя пути. В этом состоит
реальная опасность этого отсека, а не во неприятелях, которых вы, кстати, сожете
подтолкнуть под колеса поезда, ускользнув оттуда в последний момент (осторожно,
не попадите туда, как они). В какой-то момент вы до доберетесь до последующей
станции, из которой можно выйти наверх. Беря во внимание что, как вы слышали в баре,
вас сейчас официально разыскивает милиция, машиной воспользоваться нельзя. С этого момента
вы будете передвигаться на метро. Возвращайтесь к станции, идите к телефонам,
позвоните Раглеру, но сходу скажите ему, что перезвоните. ечто более
симпатичное происходит в помещении станции: известный Мак Крауни, не
подозревающий о вашем присутствии, подходит к шкафчикам и что-то кладет.
Выждите малость и позже откройте шкафчик номер 12 и сейчас заберите
видеокассету. Куда пойти, чтоб ее просмотреть? Позвоните тому старенькому другу из
Хейвуда, который по счастью не откажется вам посодействовать. Поезжайте на Канал Z.

СВЕРХУРОЧНЫЕ НА КАНАЛЕ Z Приехав в редакцию, садитесь за пульт и начинайте работать с видеокассетой:
включите оба боковых монитора нажатием кнопок . Воткните кассету в
центральное отверстие и нажмите на . Покажется, что это обычный матч
по южноамериканскому футболу. Прокрутите вперед кадр за кадром до конца деяния
(метод проигрывания показан красноватым на экране рядом с кнопками), которое
закончится тачдауном. Команды опять строятся и объектив телекамеры следует
точно за одним из приемников. С этого момента будьте очень внимательны. Есть два кадра,
кажущиеся испорченными. Когда вы увидите 1-ый из их, нажмите на рычаг
справа, чтоб перевести поле зрения на другой монитор. аведите на резкость
2-ой необыкновенный кадр и нажмите на кнопку посредине пульта. а
центральном мониторе появится подсудное изображение и выделяющее его посреди
других послание, действующее на подсознание: . Вот
почему этот скверный политик маленького пошиба закупил Канал Z. Он желает проводить
рекламу, действующую на подсознание! Видеокассета была тем документом-бомбой,
которую Алек Смит намеревался передать Саре. Мак Крауни, видимо, прознал, что
женщина была проинформирована, и, чтоб не рисковать, решил убрать и ее.
Стринский и его прихвостни очевидно исполнители. Как мы увидим позднее, у Мак Крауни
еще есть и другие сюрпризы, которые следует раскрыть. Пока уходите из Канала Z
и отчаливайте в Лейк Лазарет.

ПЛАН РАСКРЫТ

Войдите в трубу вентиляции и вы опять окажетесь в лабиринте. Идите в
оборотном направлении и, чтоб войти в зал со стиральными машинами, прострелите
решетку. Снова уложите всех сторожей (бесстрастно замененных верно
работающей администрацией поликлиники) и бродите, пока не отыщите бронированную
дверь. У замка код, без которого никак нельзя войти. Помните ту непонятную
записку, найденную в шкафчике номер 12? Какие числа (достаточно небережно) там
набросаны? Если вы желаете совладать сами, пойдите поглядите, в неприятном
случае знайте, что это . аберите код и откройте дверь. Снутри вас ожидает
что-то, что, беря во внимание сложившуюся ситуацию, не так и умопомрачительно:
лаборатория для чистки наркотиков, новенькая партия которых ожидается как раз
сейчас вечерком (вот о чем гласил Мак Крауни в телевонных дискуссиях, которые
несколько раз прерывали ход приключений). Возьмите нмного порошка из коробки,
стоящей перед Даном, и воспользуйтесь фотоаппаратом, чтоб сделать мгновенный
снимок мешков слева. Выйдите из зала и возвращайтесь на улицу, повторив обыденный
маршрут.

Поезжайте на станцию и позвоните Раглеру. Поведайте ему о наркотиках и
назначьте встречу в ресторане. Сразу поезжайте туда, но на метро, по другому вас
арестуют и бросят в кутузку. Дайте белоснежный порошок Раглеру, который поверит вам
на слово и пообещает выслать его на анализ. В который раз вернитесь на
станцию и сразу позвоните ему: ваши подозрения верны, это новый вид
наркотиков! Раглер, по-видимому, не доверяющий телефонным дискуссиям, назначит
вам встречу у мола. Сохраните игру и поезжайте туда.

Очередной Покойник, Сейчас ПОСЛЕДНИЙ

Двигайте прямо к прокату, где вы арендуете катер за символическую (!) сумму в
тыщу баксов. Мореплаватель, озабоченный тем, что дает один из собственных катеров
первому встречному, захотит проверить ваши мореходные способности. а практике речь
идет об ответах на некие вопросы по мореплаванию, верный ответ -
непременное условие для продолжения: на 1-ый вопрос ответьте, что правильное
направление - вправо, на 2-ой скажите, что преимущество за более резвым, на
3-ий ответьте, что это более высочайшая палуба, созданная для экипажа.
На теоретическом уровне есть другие вопросы, которые вам будут заданы, если вы
ошибетесь, отвечая на 1-ые три. Я не привожу их исчерпающий перечень, так
как, ответив верно на эти три, вы уже сможете идти вперед. Если же вам
охото испытать, довольно сохраниться до начала опроса так, чтоб в
случае если вы столкнетесь с совершенно незнакомой темой, вы смогли бы начать
отсюда же и дать перечисленные выше ответы.

Когда вы получите катер, плывите прямо к складу. Раглер плохо кончил, это
прихвостень Стринского уготовит и вам, если вы не проявите быстроту при
развороте с пистолетом. Когда вы услышите приказ сдаваться, стреляйте по тени
за вашей спиной: вы можете его уложить. Сохраните игру снова и выходите со
склада, Стринский немедля даст приказ убить вас. Дан укроется в
только-только зафрахтованном катере и стартанет на всех парах. На данный момент начнется
последний отсек аркад Эвиденс. Он очень прост по плану, главное не
поддаваться панике. Об ускорении позаботится компьютер, вы должны только
совершать виражи, чтоб не натолкнуться на: а) рифы и б) плавучие бакены. Для
победы довольно смотреть (плыть) за неприятельским катером, ведь через некое
время он безизбежно увязнет сам. Очень трудно? ОК, в таком случае не могу
уклониться от того, чтоб поведать вам, как на кончиках пальцев преодолеть
все отсеки аркад: нужно сразу надавить на кнопки C и V, на всякий случай
нажимая также на Shift. Направьте внимание, что этот фокус выводит вас из
эпизода в условия, в каких вы находитесь, что довольно-таки никчемно, если
у вас была цель и вы ее еще не достигнули. Таким примером является поликлиника, где
вы сначала должны отыскать дверь и узреть, что там снутри.

Вернувшегося к молу Дана встречает бригада из канала Z. С нашего друга сняты
все обвинения, как вы сможете прочесть в завтрашней газете. Мак Крауни
арестован, наперекор реальности, где нередко дела идут не так, он брошен в
кутузку за свои бессчетные злодеяния. Расследование закончено, Дан
открывает охоту за новейшей женщиной и завтра ворачивается на работу.

КОНЕЦ



Другие статьи: