Секреты игры EVE Online: The Second Genesis

Категория: Прохождение игр

EVE Online: The Second Genesis Игра: EVE Online: The Second Genesis Жанр:rpg Дата выхода:6 мая 2003 г. Разработчик:CCP Издатель:CCP / Выслеживать “Эта планетка славится величавыми розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов”.
EliteМеня не дождались покойники с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона сейчас только вспоминают меня тихим незлым словом. Сзади осталась гулкая Пронтера, столица мира Ragnarok Online.

А все почему?

Просто в один прекрасный момент, выйдя из охотничьей пещеры, мой персонаж в игровом мире, послушница Teemona, села на землю рядом с отдыхающими героями и поглядела ввысь. И увидела звездное небо. (Я же звездного неба не увидел, так как камера в игре ввысь не подымается.)

Звезды. Прохладные точки, мерцающие призраки прошедшего. Как изредка мы их лицезреем во всей красоте. В городке они практически неприметны. Может быть, это и отлично. Зрелище щедро рассыпанных по черному небу звезд навевает тоску собственной нечеловеческой красотой и недоступностью. Мы уже издавна не мечтаем о их. Позабыты стихи про пыльные дорожки дальних планет, гул космодрома и провожающую малышей Землю.

Мы прикованы к Земле расстоянием и временем — а это кутузка, которую нереально взломать. Но совсем избавиться от тоски по дальним галактикам просто нельзя. Тогда и грезящие люди собираются где-нибудь (где? не все ли равно! да хоть в Исландии!) и делают MMORPG воистину галлактической красы и масштабов.

Но давайте разберемся...
До того как с головой погружаться в мир галлактических приключений EVE: The Second Genesis, нужно осознать игровую ролевую систему.

Устроена она очень оригинально. Новизна ее не в том, что классов и уровней тут нет. Нам уже известны игры, где главное для персонажа — развитые умения (skill), дозволяющие использовать классное орудие и броню.

В EVE на умениях держится все. Без обучения вы не можете забраться в неплохой галлактический корабль, применить сильную пушку либо установить классное оборудование. В игре относительно нетрудно заработать миллионы, но что толку, если уровень познаний персонажа позволяет летать лишь на ледащем фрегате?

Оригинальность игры — в методе “прокачки” способностей. Книги с умениями стоят недорого, позволить для себя их может каждый. Ваш главный неприятель тут — время, и только оно.

Каждый навык делится на 5 уровней. Вам не придется брать новейшую книгу для каждого уровня — возьмете один раз, и учите хоть до упора.

Но!
1-ый уровень выучивается за каких-либо пятнадцать минут. Никаких заморочек? Погодите. Каждый следующий просит на себя в 5 раз больше времени. А это означает, что 2-ой уровень обучается больше часа. 3-ий — 6 часов. 4-ый — два с половиной денька. 5-ый — больше недели.

Вот где собака-то зарыта! Хитрые обитатели Исландии смогли уничтожить 2-ух моржей: во-1-х, сейчас нет смысла находить метод “резвой прокачки” (а манчкинский подход к развитию — реальная неудача для всех MMORPG). Во-2-х, если ты хочешь стать во вселенной EVE крутым, готовься играть несколько месяцев и безропотно выкладывать средства. Все честно.

Отлично, что вам не надо все эти недели обучения посиживать в игре. Умение качается, даже если вы к ней не подключены. Можно расслабленно бросить персонажа на неделю и подключаться к игре только для того, чтоб назначать заместо выученного умения новое. Выставлять очередь способностей на обучение нельзя, но можно оборвать процесс овладения сложным “долгим” умением, чтоб срочно выучить другой. После чего прерванный процесс продолжится с того места, где он был остановлен.

Понимаете ли вы:на одном игровом логине можно держать до 3-х персонажей, но, к огорчению, качаться в ваше отсутствие сумеет только один.

Важнейший выбор
В ролевых играх, и в особенности в MMORPG, каждый игрок, приходя в мир, должен сначала сделать собственный Самый Главный Выбор. Мир EVE — не исключение. Да и здесь разработчики смогли отличиться. Как вы думаете, что вам придется выбирать тут?

Класс? Тут их нет.

Раса? Здесь их четыре, все людские, и все равнозначны. Разработчики часто выслеживают перекосы баланса и исправляют их.

Совет: я, например, избрал расу Амарр, так как слышал, что у их самые прекрасные корабли. Хотя при желании герой может научиться летать на кораблях хоть какой расы.
Так что все-таки тут самое главное? Ни за что не угадаете. Это — внешний облик персонажа. Корабль есть корабль, на него разок поглядел, и достаточно. Лицо героя — совершенно другое дело.

Аватара героя должна выражать внутреннюю суть персонажа, стиль игры. Если вы сделаете из героя стршное оскаленное страшилище, то и отношение будет таким же. Это не всегда плохо — к примеру, для пирата стршный вид даже желателен.

Способностей для самовыражения — море. Шестнадцать болванок голов (четыре расы, у каждой по две мужских и две дамских модели).

Варьируется фон, одежка, свет, татуировки, декорации, цвет кожи глаз, форма лица, его выражение (ухмылка, свирепый оскал либо нахмуренный вид — что угодно!). Ленивые игроки несколько раз бросят кубик — может быть, вам подойдет случайная композиция признаков. И не запамятовывайте еще про четыре принципиальных параметра: поворот тела, направление взора, поворот и наклон головы. Гордо вскинутой головой либо темным взором исподлобья можно сказать окружающим о персонаже очень почти все.

Желаете юмора и оригинальности? Попытайтесь расу Минматар и ее соответствующих негров с дредлоками в стиле “растафари”. Бледноватый негр с смешно поджатыми губками, вне сомнения, вызовет у собеседника как минимум ухмылку. Понимаете ли вы: выбор лица важен к тому же поэтому, что поменять позже вы его не можете. Точнее, не то чтоб совершенно не можете — пластические операции в мире EVE делаются. Обходятся они игроку в 10 у.е. (условных евро).
Отнеситесь серьезно к собственному лицу. Посидите над ним и сделайте так, чтоб любая деталь “игралась”. Только после чего без спешки выставляйте стартовые свойства персонажа.

Всего их 5: ум, воля, память, восприятие и притягательность. От первых 4 зависит скорость обучения способностям, а притягательность улучшает отношение к вам NPC.

Каждое умение завязано на определенной характеристике. Военные штуки обычно требуют себе высочайшие восприятие и волю. Мирный труд жалует ум и память.

Специализироваться в мире EVE нерентабельно. Каждый игрок должен уметь стремительно учить самые различные умения. Не считая этого, без специфичных “мирных” познаний вы не поставите на компьютер высококачественное оборудование. Потому третировать нельзя ни одной из 4 черт, оставив в качестве “бедного родственника” только притягательность. Оно все равно играет роль только при общении с агентами, а без неплохого дела NPC вы просто проживете.

Совет:некие советуют выставить параметр ума чуток выше памяти, а восприятие выше воли. Дескать, это отражает реальное соотношение количества умений, “завязанных” на этих свойствах.
Выбирая характеристики, пару раз примерьте их. Удостоверьтесь, что вы не оставили без внимания ни один. Позже очень тяжело будет исправлять “ошибки молодости”. Нейроимплантанты, поднимающие параметр, на черном рынке стоят недешево и требуют для удачного внедрения внедрения целую кучу умений.

А вот выбор первых “прирожденных” способностей можно спустить на тормозах. Выбирайте то, что вам больше по нраву. Позже все равно закупитесь книгами и начнете учебу.

Понимаете ли вы:наилучшим и, пожалуй, единственным аккумом полезной инфы по EVE Online стал веб-сайт eve-i.com. При желании посетите и официальную страничку игры eve-online.com. На русский веб-сайт eve-online.ru стоит сходить ради хорошего форума и переводов официальных игровых легенд.
1-ые шаги
Оказавшись в космосе EVE, игроки обычно длительно отыскивают под столом челюсть. Пусть простит меня Egosoft, но по сопоставлению с этими сдержанными и серьезными красотами вселенная X2: The Threat — лубок. Необыкновенный дизайн кораблей, строгие и высококлассные текстуры. Звездные врата смотрятся по-разному. Уровень живописцев CCP как минимум не ниже тех, которые отрисовывали в свое время Lineage 2. Небесная акварель, правда, чуток бледновата. Но ведь она и не должна отвлекать?

Любая станция — застывшая песня галлактической архитектуры. На их отдыхает глаз (и всюду лампочки, лапочки — 30 тыщ одних лампочек).

Невольно вспоминаются киноленты — “Галлактическая одиссея” Кубрика, “Близкие контакты” Спилберга, “Денек независимости”. Масла в огнь добавляет широкоэкранный режим игры (темные поля сверху и снизу). Это изготовлено не столько для эффекта кинематографичности, сколько для удобства: игровые меню нужно кое-где располагать, и поля для этого подходят идеальнее всего.

Гиперпрыжок восполнил копилку воспоминаний. Камера затряслась, планетки и станции остались далековато сзади. Впереди корабля место посинело, а сзади — сделалось красноватым. Мелочь, дань почтения Эйнштейну — но она добавляет реализма.

Совсем добивают масштабы игры. Фрегат — мошка по сопоставлению с большущим крейсером. Да и крейсер — тоже мошка рядом с огромной станцией. Соотношение размеров станций и планет припоминает галлактический симулятор “Orbiter”. Правда, здесь планетки в игре впрямую не участвуют. Они декорируют собой место и “привязывают” станции к для себя, играя роль географических ориентиров.

Под первым впечатлением от увиденного я начал проходить обучающий режим в амаррской системе Хавен.

Эта галактика выдумана не нами
Мир EVE устроен трудно и совместно с тем уместно. Звезды по всем правилам жанра соединены меж собой прыжковыми воротами. Прыгая от звезды к наиблежайшей звезде (но никак не далее), галлактический корабль перемещается по большой галактике, в какой более 5 тыщ систем.

Понимаете ли вы:разработчики гордо подчеркивают масштабы собственного непрерывного мира, вмещающего рекордное количество игроков — более 10 тыщ. Достигнули они этого только массивным центральным кластером и сложной системой рассредотачивания вычислений по узлам.

Любая звездная система состоит из центрального светила и нескольких планет. Рядом с планетками в пустоте подвешены станции — торговые, экономические и политические центры, главное сосредоточие цивилизации. В густонаселенных системах бывает по 10-15 станций. Одичавшие, неисследованные места нередко пустуют.

Понимаете ли вы:что произойдет, если игрок попробует по примеру Икара полететь к солнцу? Расплавится, улетучится? Ничего подобного. Он просто не долетит до светила.

Вокруг планет кучкуются не только лишь станции. Астероидные поля в игре служат основным источником нужных ископаемых. Тут игроки добывают несколько разновидностей руд. Чем удаленнее солнце от империй и цивилизованных систем, тем паче ценные руды попадаются в полях.

Понимаете ли вы:как в игре смотрится пояс астероидов? Вообще-то это и не пояс совсем, а сравнимо маленький полумесяц с полусотней камушков различных размеров.
Космос EVE не изоморфен. Тут есть верх и низ, планетки и астероидные поля находятся примерно в плоскости эклиптики. Галлактические корабли никогда не переворачиваются ввысь ногами, чтоб не добавлять игрокам сложностей со спортивным ориентированием.

Понимаете ли вы:автопилот корабля может по желанию привести вас в всякую систему и прыгнуть потом к хоть какой станции либо астероидному полю.

От нуля до единицы
Любая звездная система имеет собственный уровень безопасности — от нуля до единицы. Не принципиально, какой империи принадлежит солнце, сколько рядом станций и планет. Важнейший параметр для новенького — безопасность. Она определяет не только лишь потенциальную сохранность вашего корабля. От нее зависит уровень руд в астероидах, злобность и прокачанность местных NPC-пиратов.

Пока вы еще зеленоватый новичок, советую посещать только системы с числом от 0.7 до 1.0. Это не гарантирует отсутствие проблем, просто тут в случае чего к вам на помощь придут корабли “Конкорда” — местной милиции. Они обитают в системах уровней 0.5-1.0. Чем выше число, тем резвее они прибывают туда, где оскорбляют слабеньких либо просто палят по консервным банкам.

Понимаете ли вы:NPC-пираты возрождаются в системах с уровнем безопасности от 0.8 и ниже.
В системах уровня 0.1-0.4 к вам на помощь придут только маломощные стационарные пушки рядом с воротами и станциями. Пираты ощущают себя вольготно в этих местах: пушки им не жутки, а милиции просто нет.

Системы 0.0 — реальный Одичавший Запад. Здесь царствует беззаконие и хаос. Компании бьются тут за самые ценные астероидные поля, а галлактические пираты собираются в банды и грабят мирных (ну, практически мирных) горняков и торговцев.

12345



Другие статьи: