Секреты игры Experiment 112
Игра: Experiment 112 Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:5 февраля 2008 г. Разработчик:Lexis Numérique Издатель:The Adventure Company Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Вступление
Вступительный ролик указывает, что вы находитесь на древнем полуразрушенном судне, сидячем на мели. Кто вы и как сюда попали, не понятно. Похоже, что вы имеете доступ к нескольким камерам наблюдения, и игра начинается с того, что вы находите Ли.
Хим экологическая лаборатория, Верхняя палуба
UD01
Вы как видите лежащей на кушетке. Она пробуждается и отбрасывает трубку капельницы. Ли находит на столе записку:
Ли… если ты читаешь это письмо… означает ты выжила
… ужасное событие…
…все разрушено…
Ли задумывается, что записка была написана кем-то по имени Джон.
Ли замечает камеру наблюдения, трогает ее, чтоб убедиться, что она работает, а позже слышит звук снаружи. Когда она ворачивается, она спрашивает, может ли она вам доверять и дает вам код активации системы безопасности. В окне введите код EDEHN и нажмите Enter.
Замечание: Эти окна ввода будут требоваться нередко. Когда они возникают, введите подходящий код и нажмите Enter. Регистр ввода не важен. (Время от времени вам необходимо будет кликнуть один раз в окно ввода до этого, чем игра позволит вам ввести код.)
Сейчас Ли малость научит вас воззванию с камерами. Она попросит вас кликнуть в меню пункт «Камеры».
Замечание: Главное меню будет появляться всякий раз, как вы подведете мышь к левому краю экрана. В нижней части экрана вы увидите «Настройки». Туда вы будете обращаться за Сохранением, Загрузкой, Опциями и Выходом.
Когда вы кликнете «Камеры», вы увидите, что активна только функция «Поворот».
Замечание: Вы сможете перетащить иконку «Поворот» на экран камеры, чтоб задать поворот только для этой камеры. Лучше кликнуть слово «Поворот», чтоб управлять всеми камерами. Чтоб поворачивать камеру нажмите левую кнопку мыши и водите ей.
Сейчас Ли попросит вас кликнуть в мену «Карта зоны». Вы увидите карту собственного сегодняшнего местоположения и его округи. Небольшой голубий треугольник обозначает положение Ли. Вы сможете созидать, что она в комнате UD01. Поглядите, как Ли выходит из комнаты и идет по коридору.
Замечание: Карту можно сдвигать в любом направлении, кликнув и удерживая левую кнопку мыши, пока не появится иконка «рука». Это в особенности комфортно для определения номеров комнат, так что, вы сможете осознать, где вы находитесь и решить, куда идти далее. Вы также сможете приближать и удалять карту, поставив на нее курсор и вращая колесико мыши. Также, заметьте мелкие стрелки ввысь и вниз в верхнем правом углу карты – это будет принципиально позже.
Включите камеру ближайшую к Ли (на темной стенке) кликнув красноватый квадрат.
Замечание: На моем компьютере мышь начинает дергаться, если включена более чем одна камера. Мне показалось лучшим выключать ненадобные камеры и воспользоваться только одной.
UD02
Ли поворачивается к примыкающей комнате, и вам нужно будет активировать другую камеру, чтоб следовать за ней. Она обнаруживает, что лампы не работают и ворачивается назад в коридор, чтоб включить главный рубильник. Когда она возвратится в комнату, кликните в ближайшую лампу (красноватый кружок).
Ли предложит, чтоб вы вели ее туда, куда требуется, включая лампы. Она не находит ничего увлекательного в UD02.
UD03
Включайте лампы, чтоб привести Ли к UD03. Направьте внимание, что дверь в эту комнату красноватая, это означает, что она заперта. Кликните дверь, чтоб ее отпереть и Ли войдет.
Замечание: В этой комнате не считая камер и ламп вы видите треугольники, обозначающие вероятные местоположения увлекательных мест либо объектов. Кликните красноватый треугольник, чтоб он стал голубым и Ли подойдет туда.
Судя по моему опыту, вы должны включить каждую камеру и покрутить ее стопроцентно – влево-вправо, вверх-вниз, чтоб Ли отыскала предметы. Не любая камера либо локация даст итог, но единственный метод выяснить – испытать.
Замечание переводчика: Во время прохождения игры не увидел никакого воздействия движения камер на поведение Ли. На включение света и устройств она реагирует, если лампы и приборы находятся от нее в прямой видимости.
Важнейший треугольник здесь находится на левой стороне комнаты. Ли находит картридж ночного видения и загружает его в компьютер. Сейчас у вас еще есть одна функция камеры под заглавием «Яркость». Кликните ближайшую к Ли камеру и кликните «Яркость», чтоб подтвердить, что она работает. Вы сможете использовать эту функцию для хоть какой камеры при необходимости.
Замечание: Когда камера включена, вы сможете включать ночное видение на малеханькой панели иконок в правом нижнем углу окна камеры.
Лев вводит два пт в окно «Цели» в основном меню. Кликните его, чтоб прочесть их. Еще она разъясняет, как воспользоваться окном «Помощь» в меню. Действуйте и попытайтесь его.
UD05
Сейчас Ли необходимо пойти в комнату UD05. Ведите ее к двери в левом конце коридора и обнаружите, что она заблокирована. Включите камеру с другой стороны двери и включите ночное видение. Это испугает человека, который не дает двери открыться, и вы сможете проследить камерой за его бегством.
Когда вы войдете в UD05, не ходите рядом с лестницей слева. Просто пройдите прямо к двери в UD06.
UD06
Откройте дверь в UD06 и впустите туда Ли. Это затопленная «прачечная», и тут не на что глядеть. Но, у Ли будет воспоминание о разговоре с мужиком.
Замечание: Это не достаточно что дает, но помогает осознать, что этот человек – Приемщик 112, один из «добровольцев», над которыми ставились смертельные опыты. Позже вы узнаете, что у Ли к нему были сильные чувства.
UD07
Проведите Ли через отверстие слева в комнату UD07, котельную. Обследуйте комнату при помощи камер и кликая на лампы, пока Ли не отыщет на полу ключ. Замечание: Время от времени клик по лампе переводит Ли на новое место, и вам необходимо выключить и включить лампу опять, чтоб она могла выискать, есть чего-нибудть в этом месте либо нет.
В процессе игры вы обнаружите, что окна камер, карта и меню могут накладываться друг на друга, время от времени закрывая то, что вы желаете узреть. Клик на край окна либо меню выводит его на фронтальный план, чтоб его было лучше видно. Также, вы сможете передвинуть окно в другую часть экрана, кликнув в оранжевый заголовок окна и перетащив его.
UD05
Ведите Ли назад через комнату UD06 и через дверь в комнату UD05. Не проходите рядом с лестницей слева. Продолжайте использовать лампы, чтоб вести ее на север. После 2-ой лампы у Ли будет новое воспоминание, сейчас про смотровой стол, у которого стоят Ли и два мужчины. Похоже, что пациент – 112-й.
Ли придет в комнату UD11 и увидит мертвого человека, в каком она выяснит доктора Зайтфеля. Похоже, что у него есть магнитная карта, которая нужна Ли, чтоб пройти в последующую комнату. Ли ставит новейшую Цель.
UD08
Ведите Ли к комнате UD08 и заходите. Попытайтесь включить лампы, но они не работают. Ли предложит включить ночное видение и использовать разные предметы в комнате. Не подходите близко к красноватой двери в нижней части комнаты. (Я там застрял и не мог уйти.) Идите через центр комнаты, кликая треугольники по порядку. Ваша цель – проход в комнату UD09.
UD09
Ведите Ли в комнату UD09 и включите камеру без ночного видения. Ли лицезреет растение-мутант и вспоминает работу, проделанную Франсуа Пьером.
UD08
Возвращайтесь в комнату UD08 и идите к двери в нижней части комнаты. Она ведет в комнату UD10, но на ней кодовый замок. Ли решает дать вам доступ в Интранет, где хранятся ее записи, также записи других «Сотрудников». Она дает вам собственный логин и пароль:
логин: l.nichols
пароль: eurythmia
Замечание переводчика: В британской и французской версиях игры написание неких паролей различается. Там, где пароли различаются, будут указаны оба написания. В российской локализации от www.zoneofgames.ru большая часть паролей переведены на российский язык, так что, они вообщем неприменимы для использования.
Введите их в высшей части меню. Кликните «Утверждено», потом кликните на Служащих. Потом кликните фото Ли, чтоб получить доступ к ее записям. Идите в самый конец формы, чтоб отыскать код доступа к двери: 251803.
Замечание: Так как вы уже открыли записи Ли, вам может захотеться посмотреть также на ее файлы и почту. Они дадут вам не плохое представление о личностях неких ее коллег, также, об отношениях Ли и Приемщика 112. Вы не сможете открыть ее «засекреченные файлы» без еще 1-го пароля.
UD10
Кликните запертую дверь и введите код доступа 251803. Ли заходит и гласит, что нам «надо попасть туда», под этим она осознает UD11.
Войдите в комнату слева и отыскиваете, пока Ли не отыщет картридж и переносную камеру. Она вставляет картридж и тем активирует функцию Масштабирования. Кликните «Масштаб», чтоб активировать его для всех камер.
Замечание: Вы сможете приближать и удалять изображение, поместив курсор на окно камеры и вращая колесико мыши, или нажав правую кнопку и двигая мышь вверх-вниз.
Ли подходит к боту и устанавливает переносную камеру. Но, боту нужен код, чтоб включиться. Ли уверена, что код должен быть в записях доктора Зайтфеля. Она докладывает вам его логин, но не знает пароля. Зайтфель был беспамятным и кое-где записал пароль. Сейчас вам необходимо его отыскать.
Наведите камеру на верхний левый угол комнаты – опуститесь ниже и приблизьте. Может быть, вам будет нужно включить ночное видение и прирастить картину.
Замечание: Вы сможете регулировать размер окна кликая мелкие квадратики в правой части заголовка окна камеры.
Вы увидите слово «memoriam» и числа «12345». Сейчас у вас все есть, чтоб получить доступ к файлам:
логин: m.zeitfel
пароль: memoriam
засекреченные файлы: 12345
Замечание: Чтоб открыть засекреченный файл, прокрутите все файлы данного Сотрудника (доступ через «Файлы» в основном меню с левой стороны экрана) пока не отыщите красноватый прямоугольник с надписью «Засекреченные файлы». Кликните его и введите код.
Вы увидите, что код бота 521AG18. (Также вы увидите код двери, который у вас уже есть.) Просмотрите все записи Зайтфеля. В особенности направьте внимание на запись, касающуюся Приемщика 112. В «Кодах охраны» вы отыщите логины и пароли для
Джона Палмера
логин: j.palmer
пароль: ud03
и Майка Лойда
логин: m.loyd
пароль: 114113145195
Просмотрите файлы и почту Палмера. В особенности направьте внимание на то, что необходимо переключать «серверы районов», чтоб передвигаться из 1-го сектора в другой.
Просмотрите файлы и почту Лойда, в особенности касающиеся 112-го и переписку с Ли. Ни у Палмера, ни у Лойда нет никаких кодов доступа.
Сейчас вам необходимо добыть магнитную карточку. Кликните бота и введите код: 521AG18. Вы увидите панель управления роботом. Вам необходимо провести бота через шлюз в UD11.
Бот автоматом войдет в шлюз. Кликайте стрелки ввысь, вниз, на право и на лево, чтоб провести бота через проход в последующую комнату. Камеры в этой комнате посодействуют вам. Во всяком случае, будет достаточно любопытно ими пользоваться.
Подойдите поближе к правой стороне тела и увидите карточку, лежащую на столе. Приблизьте изображение, если это нужно. Установите бота так, чтоб его рука находилась напротив карточки, а позже используйте управление рукою, чтоб ее опустить. Я отыскал, что отлично срабатывает установка обоих органов управления рукою на 3:00. (Если рука опускается некорректно, отодвиньте бота малость вспять, чтоб рука не ударялась об стол под неверным углом.) Когда рука опущена, нажмите центральную кнопку на панели управления, чтоб включить магнит. Когда вы поднимите руку, вы должны узреть на ней магнитную карточку. Если нет, продолжайте маневрировать роботом и его рукою.
Сейчас выводите бота из UD11, через шлюз, назад в комнату, где ожидает Ли. Подведите бота поближе к Ли и она возьмет магнитную карточку.
Ли автоматом выйдет и пойдет к переходу меж зонами. Она воспользуется им для перехода в другую зону, Лабораторию Сравнительной Экспериментальной Этологии. Это зона UD13/UD20 на верхней палубе.
Лаборатория Сравнительной Этологии, Верхняя Палуба
UD14
Включите камеру либо камеры вблизи от Ли и вы можете исследовать новейшую локацию. Поверните влево в первую комнату. У Ли появится воспоминание об этом подонке, Майке Лойде.
Пройдите в соседнюю комнату и отыскиваете до того времени, пока Ли не подойдет близко к растению, которое, как она гласит, движется, как животное.
UD17
Чтоб попасть в комнату UD17, вам нужно будет пройти через комнату слева на карте, так как двери заблокируют заросли. Также, заросли будут и далее по коридору. Обследуйте эту комнату, а позже войдите и обследуйте комнату UD17. Идите далее в последующую комнату, UD16.
1234567