Секреты игры Eye of the Kraken

Категория: Прохождение игр

Eye of the Kraken Игра: Eye of the Kraken Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:2002 г. Разработчик:Absurdus Издатель:Absurdus / Выслеживать В этой приключенческой игре нам предстоит сыграть за некоего Абдуллу, который работает дипломатичным курьером у правителя. Посмотрев вступление и уяснив, что, фактически, происходит, начинаем игру.
Итак, Абдулла получает письмо, в каком говорится, что Глаз Кракена был похищен и все, что понятно о его местонахождении - это то, что находить следует на борту Глютомакса, где, естественно, будет проходить все действие. Отыскать этот артефакт - и есть наша основная задачка. Так как в неприятном случае, если данная вещь попадет в недобрые руки, то владелец сей вещицы может разбудить Кракена, а означает, и поработить весь мир. Нам предстоит познакомиться с обилием пассажиров данного судна, разобраться в разных ситуациях и, в конечном итоге, спасти мир - рядовая цель всех игр такового рода.

Пн.

К нам в каюту входит наш друг - Абубакар, с которым мы обсудим пропажу талисмана. Он даст нам древесного кальмара, отысканного им на палубе. Сейчас у нас в наличии имеется блокнот (в нем указан номер каюты Абубакара и есть предложение - отыскать владельца статуэтки), письмо с просьбой как можно быстрее отыскать украденный глаз Кракена, кошелек с определенным количеством средств, а сейчас к тому же древесная статуэтка в виде кальмара. Возьмем со стола чайник, а около кровати - саблю. Сейчас подойдем к большенному сероватому сундуку, откроем его. Снутри найдем только нечто, снаружи напоминающее мешки с зерном - очень странноватый багаж даже для такового нестандартного человека как Абдулла. Сейчас выходим из каюты и стучим в дверь с номером 2, а после приглашения, донесшегося из-за двери, смело входим. В этой каюте мы познакомимся с Фицжеральдом (либо просто Фицем). Из разговора с ним узнаём, что тот увидел на корабле много странноватых вещей. Сейчас пробуем побеседовать с ним о машине для льда. Попросим у него бананы, и Фиц, хоть и без особенной охоты, но все таки соглашается. Но просто так дать нам в использование собственный бинокль он не согласен. Для этого, кажется, придется условиться с певицей из примыкающего номера о небольшом концерте. Ну что ж, нужно - означает нужно! А пока попробуем дать Фицу нашу древесную статуэтку. Потому что с такового рода вещами у него связаны нехорошие мемуары, то он не только лишь не возьмет ее, да и даст Абдулле свою.
Сейчас отправляемся в каюту №6 и обсудим снутри все темы, какие только вероятны. Сейчас выйдем в коридор, поднимемся по лестнице, и из кучи ядер возьмем одно в собственный арсенал (просто позаимствуем, никакой кражи!). Потом изучим бочки и водолазный колокол. Войдем в каюту капитана и, поговорив с ним, придем к выводу, что в нашей каюте стоит сундук с кормом для голубей капитана, а никак не с вещами Абдуллы. Поменяемся с капитаном сундуками, а бананы поместим в кальян.
Сейчас опять направляемся в каюту капитана и просим перечень пассажиров, чтоб переписать для себя в блокнот. Показываем капитану нашу статуэтку, а в ванне набираем воду в чайник. Снова отправляемся в каюту Фица и выливаем воду из чайника в машину для заморозки. Потом поднимаемся по лестнице на верхнюю палубу и на корме разговариваем с Олафом. Предъявив статуэтку, идем на нос корабля. Лицезрев мучающегося от морской заболевания Виллона, не беспокоим мученика, а отправляемся ресторан, вход в который находится на средней палубе, дверь слева около мачты. Разговариваем со всеми посетителями и попеременно расспрашиваем их о древесной статуэтке (для этого применяем данный предмет на собеседников). Идем снова на нос корабля и даем совет Виллону, а потом возвращаемся в ресторан и говорим с ним, за ранее показав статуэтку.
Сейчас возьмем со стола солонку и направляемся в каюту Фица, где высыпаем соль в машину для заморозки. Договорившись об услуге за бинокль, отправляемся на корму и разговариваем с Абубакаром и Офелией. Сейчас можно опять отчаливать в ресторан и побеседовать с Виллоном об Офелии, а после чего отчаливать в каюту № 6. На требование льда отправляемся на корму к Офелии, которая принесет колбасу. Сейчас идем к морозильной машине, кладем вовнутрь колбасу и, запустив, получаем подходящий нам лед (странноватое устройство у машины, но!). Приобретенный лед необходимо отнести капитану.

Потом поднимаемся на корму, где разговариваем с Офелией и предъявляем ей статуэтку. В ресторане побеседуем с Виллоном, а позже идем в каюту №1 и находим снутри анонимку.
В четвертой каюте разговариваем с Олафом, а потом осматриваем портреты в коридоре. Заглянув в каюту №6, разговариваем, после этого идем к капитану. Поболтав с ним, отправляемся в ресторан. Во время разговора с певицей о концерте покажем ей статуэтку и спросим, не ее ли это вещь. Сейчас идем к Олафу и просим у него шлем, который отдаем певице.
После этого направляемся в каюту к Фицу, и тот, обрадованный возможностью услышать пение собственной соседки, соглашается одолжить нам собственный бинокль. Сейчас отправляемся к пушке, которую мы лицезрели на средней палубе, и кладем в нее статуэтку. Сейчас нам ничего не остается, не считая как тихо следить за происходящим.

Вторник.

Отправляемся в ресторан, где разговариваем с Распутиным и официантом. Потом поднимаемся на корму и говорим с Олафом. Сейчас идем в каюту братьев Зог (№5). После этого находится тело 1-го из братьев.
Отысканный цветок кладем в кальян, а позже идем к капитану и получаем от него ключ, который подходит к дверям всех кают на корабле. Начинаем тщательное обследование каждой.
Начнем с каюты №4. Это каюта Олафа, так что осматриваем все снутри с особенной тщательностью. Саблей срезаем травку, а руны на камне копируем в ежедневник. Открываем каюту №10 и говорим с Владом.
Каюта №9 - каюта Виллона. Возьмем и прочитаем поэму, лежащую на столе. Сейчас возьмем сыр, кости и колбасу. Войдем в каюту № 8 и заберем грибы. Сейчас отправляемся к капитану и разговариваем о вурдалаках на корабле, после этого отправляемся в ресторан, где играем с Распутиным в кости. Проиграв средства, отправляемся в коридор и пытаемся открыть ключом каюту №10.
Заглянув в каюту №6, обсудим со своим другом Распутина и получим талисман невезения. Продолжая исследование кают, отправляемся в каюту №7. В каюте Офелии пристально все осмотрим. Дальше идем в ресторан, где снова побеседуем со всеми посетителями, а Виллону предложим грибы.
Сейчас направляемся на концерт в каюту №3. Опять отправляемся в шестую каюту, а потом идем за льдом (как и в прошедший раз, для этого нужно в машину для льда положить колбасу, налить воду и посыпать все это солью). По пути за водой у дверей капитанской каюты совсем случаем обыскиваем одежку Распутина и в итоге получим ключ от сундука, а ему в кармашек подложим талисман невезения. Сейчас щелкнем на колокол.
Получив лед, относим его в шестую каюту, а сами направляемся в седьмую и вынимаем из сундука рецепт зелья. Сейчас идем на корму и говорим с одним из братьев Зог об услуге и оплате за нее. На ночь отправляемся в каюту №1, где получаем вторую анонимку.

Среда. Идем в ресторан, где три раза играем в кости с Распутиным (необходимо ведь отыграться!), сейчас везет больше, и мы выигрываем. Потом подходим к Зогу и разговариваем с ним. Из креветок извлекаем таракана. Сейчас отправляемся на нос корабля, где встречаемся с капитаном корабля и Одиссеем и разговариваем с ними. Раз уж сейчас фортуна нам улыбнулась, то попробуем поиграть в тараканьи бега. Но чтоб получить информацию от Одиссея, нужно выиграть, а сделать это тяжело, фактически нереально, если не пользоваться зельем!
Находим рецепт зелья, записанный на бумажке, которую мы вынули из сундука Распутина. У капитана получаем гуано, нужное для изготовления зелья. Сейчас у нас все есть нужные ингредиенты. В чайнике смешиваем последующие составляющие: вино, гуано, сыр и травку. Приобретенной консистенцией заправляем перегонный куб в каюте Распутина. Для охладителя нужна вода, ее необходимо взять в каюте у капитана и залить в куб.
Сейчас в каюте Виллона находим табуретку, разбиваем ее, воспользовавшись ядром, и получаем дрова. Сейчас зелье наливаем все в тот же чайник и применяем на него таракана из нашего инструментария. Злосчастное подопытное насекомое позеленеет, чего мы и добивались.

Сейчас смело отправляемся к Одиссею и опять играем. Выиграв, получаем информацию об Олафе. Об этой же личности разговариваем и с капитаном. Говорим с капитаном о корреспонденции, до того времени, пока он не признается, что пишет про руны. Предъявив листок с рунами, отправляемся на корму и разговариваем с Зогом (в красноватой рубахе). Предъявляем средства, потом подходим к пушке и закладываем в нее уже вторую статуэтку, после этого со размеренной совестью отправляемся спать в каюту №1. Анонимки нет. Как удивительно!

Четверг.

Заглянув в каюту №5, обнаруживаем 2-ое тело... Хорошее начало денька! :( Сейчас отправляемся в каюту №6, и берем снутри протез. Идем в каюту Виллона (№9 - если кто запамятовал) и говорим с Офелией. Сейчас снова направляемся к капитану и обсуждаем с ним вампиров. (Очаровательная тема!) После этой беседы идем на нос корабля, где говорим со встретившимся нам Одиссеем.
Одиссей дает нам кольцо, и Абдулла преобразуется в поросенка. Кошмар! Сейчас бежим в каюту №9, где Офелия опять даст нам колбасы, а позже отправляемся в ресторан. Поначалу осмотрим салат и найдем там минотавра. Сейчас побеседуем со всеми жителями этой части корабля.
На корме побеседуем с Абубакаром и покажем ему протез. Сделав это, отправляемся к капитану и обсуждаем с ним различные темы.
Возвращаемся на корму к Абубакару, а позже идем на нос. Одиссей уплывает. Сейчас зайдем к Олафу и побеседуем насчет перевода рун. Дальше в ресторане побеседуем на эту же тему с Распутиным и Виллоном, после этого снова возвращаемся на корму к Абубакару. Сейчас идем к капитану. Поговорив с ним о минотавре, бросим его в ванну (минотавра, естественно, а не капитана!). Сейчас идем в каюту Абубакара и рассуждаем о птицах и пророчествах. Отправляемся в каюту № 10 (каюта Влада) и осматриваем ее. Перед самым входом обнаруживаем вход в трюм. Побывав там, идем к колоколу и применяем на него таракана. Звучно зовем на помощь Абубакара.

Пятница.

У мурен получаем анемон. Идем в каюту Абубакара и смотрим за происходящим снутри, после этого отправляемся в каюту Олафа. На полу обнаруживаем статуэтку, подбираем ее (в хозяйстве все сгодится). Сейчас изучаем глобус. Когда это дело прилично поднадоест, применим на него статуэтку. Потом отправляемся на нос корабля, где встречаем капитана и говорим с ним, следя за его действиями. Капитан стреляет из пушки и посылает ядро с Кракеном на полуостров...
Миссия завершена!



Другие статьи: