Секреты игры Fable 2

Категория: Прохождение игр

Fable 2 Игра: Fable 2 Платформа:X360 Жанр:rpg Дата выхода:21 октября 2008 г. Разработчик:Lionhead Studios Издатель:Microsoft Издатель в Рф:Microsoft Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Вступление

Красивый мир Fable II так и манит в свои объятья. Знаменитая студия Lionhead, во главе с Питером Моленье, в протяжении всего собственного пути шла к этой игре. Всё, что было до Fable 2 — только прелюдия перед реальным праздничком. Моленье удалось не только лишь передать дух реального сказочного царства, да и классным образом сделать иллюзию свободы. Пожалуй, это 1-ая игра, где быть нехорошим героем так же забавно, как и неплохим. Развивая героя с самого юношества, мы не знаем, что получим позже, только наши поступки обусловят судьбу и создадут или героя, или злодея. Что ж, давайте поглядим, кто у нас получится.

Детство

Городок Боверстоун


Начиная игру, мы должны обусловиться за кого будем играть: забиячливого шкета и егозливую девчушку. Я избрал мужской персонаж, дамы, не обижайтесь, вам в прохождение практически ничего не поменяется.

После вступительного ролика вы увидите как Роуз, ваша подружка, удирает от вас. Необходимо следовать за ней, для этого бегите повдоль указательной зияющей нити. Заметьте, что все принципиальные объекты в игре подсвечиваются, также на земле видны светящиеся маршруты, указывающие правильную дорогу.

Следуя за указателем, вы всегда будете знать какая ваша последующая цель, так что не заплутайте. Догнав Роуз, вы малость поболтаете с ней, после этого отправитесь к кибитке торговца, где столпились любознательные зеваки. Слепая торговка Тереза предложит вам приобрести музыкальную шкатулку, при помощи которой, как она сама гласит: «Ваши мечты станут явью». Шкатулка стоит 5 золотых, неувязка — у нас нет ни 1-го.

Разыскивается

Бегите к Дереку — стражнику, стоящему неподалёку. Он попросит разыскать 5 объявлений о розыске, которые валяются по городку. Соглашайтесь на это задание, за его выполнение вам дадут один золотой. Появится путеводная нить, указывающая направление к первому объявлению.

Фотосессия

По сути, до того как отчаливать на поиски объявлений, указатель приведёт вас к новенькому заданию. Ну, тут всё просто, довольно согласиться посодействовать Бернуму испытать его фотоаппарат. Согласившись, вы окажетесь на сцене. Жмите кнопки, чтоб принять какую-нибудь позу — совсем всякую. В конечном итоге вы получите 1-ый золотой.

Продолжайте бежать по указателю. В переулке вы столкнётесь с Рексом, местным хулиганом. Придётся его проучить. Пару ударов древесным клинком хватит, чтоб вышибить из него всю дурь.

Продолжайте бежать вперёд. Пройдя мимо маленький группы малышей, вы окажетесь у первого объявления о розыске, оно валяется на земле. Подберите его. Сейчас указатель приведёт вас к Бальтазару, ему тоже нужна ваша помощь.

Охота на жуков

Приняв задание Бальтазара, вы автоматом окажетесь на складе. Пройдя вперёд, вы увидите мужчины по имени Арфур, заглядывающего в окна, он предложет не убивать жуков, а разломать продукты Бальтазара. Это ваш 1-ый моральный выбор, от этого зависит, как вы будете развиваться далее. В этом случае, чтоб научиться играть, откажитесь от его предложения и отчаливайте истреблять жуков.

Подымитесь на 2-ой этаж. Жуки, которых необходимо убить, будут сиять красноватым светом. Изберите огнестрельное орудие и уничтожьте их 1-го за другим с уважительного расстояния.

Выполнив задание вы получите вторую монетку. Продолжайте находить объявления. Спуститесь вниз и поверните вправо, там будте лежать последующее объявление. Следуйте за указателем, и в конечном итоге, вы доберётесь до Пита и Бетти. Они попросят возвратить украденную из магазина бутылку.

Сокровище Тремпа

В переулке, слева от того места где вы повстречали Пита и Бетти, будет бродяга. Подкрадитесь к нему и свисните бутылку. Отнесите её вспять. У вас будет выбор: дать Бетти либо Питу. Изберите Бетти, за это вы получите ещё один золотой, также объявление о розыске.

Оставшиеся объявления

Осталось отыскать два последних объявления. Обернитесь, вслед за вами, перед кочевым псом, будет лежать четвёртое объявление. Идите и заберите его. Последнее объявление будет на обратном конце улицы, вы сходу его увидите.

Собрав все объявления, отчаливайте вспять к Дереку. Указатель покажет куда бежать. Дайте ему бумажки, а взамен получите четвёртый золотой. Да, чуть ли не запамятовал, по пути вам опять повстречаться Арфур и попробует склонить вас к злу. Я не поддался, а сами решайте.

Чтоб получить последний, 5-ый золотой, отчаливайте по указателю к Монти — безнадёжно влюблённому парню.

Любовное послание

Подойдите к Монти и согласитесь на его задание. Он передаст вам письмо, которое придётся отнести Белинде. Подойдите к двери и постучите в неё. Откроет мать Белинды и пропустит вас вовнутрь. Поднимайтесь на 2-ой этаж и отдавайте письмо — сейчас у вас есть 5 золотых и можно бежать к торговцу за музыкальной шкатулкой.

Следуйте за Роуз в конец переулка, чтоб запустить шкатулку, потом ложитесь спать. Проснувшись, вы увидите стражников, следуйте за ними.

Замок

Тут никаких секретов нет, просто следуем за дворецким, смотрим ролики и сопереживаем героям. На этом шаг юношества завершается.

Рождение героя

Озеро Боуэр
Что ж, сейчас вы на 10 лет старше и, наверняка, мудрее. С вами верный пёс и Тереза. Поначалу отчаливайте к сундуку, стоящему рядом с повозкой. Откройте его и заберите содержимое, сейчас бегите к Терезе, она проводит вас до ворот. Перед тем как уйти, вы узнаете о гробнице, которую можно посетить.

Отчаливайте по отмеченному маршруту. Перед тем как входить в воду, оглядитесь. Рядом будет спрятанный сундук, в нём можно взять эликсир здоровья. Сейчас входите в воду и плывите к небольшому островку, там находится гробница. До того как идти вовнутрь, обойдите её вокруг и заберите серебряный ключ. Сейчас входите вовнутрь.

Древняя гробница

Оказавшись снутри гробницы, идите через 1-ый зал, пока не окажетесь у воды. Ныряйте и плывите по указателю, пока не выберитесь на сберегал. В последующем зале опять придётся нырнуть, чтоб добраться до последующего помещения.

Тут вам придётся столкнуться с выводком жуков. По сути их больше, чем, кажется на 1-ый взор, потому продвигайтесь осторожно. Уничтожать их идеальнее всего из лука. Уничтожив жуков, подвигайтесь вперёд, по пути не забыв захватить серебряный ключ — слева в углу у стенки. Следуйте по обозначенному пути, пока не выйдите на открытое место. Направьте внимание на дверь слева, её можно открыть, там будет сокровище в 150 золотых.

Чтоб пройти в последующий зал, вам придётся выстрелить в светящуюся цель, летающую по залу — это принудит подняться дверь, ведомую в последующий зал. В зале слева есть маленький проход, который ведёт к сундуку, в каком хранится булава. Взяв её, немедля обернитесь, потому что сзади вас появятся несколько жуков. До того как идти далее нужно убить их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера. Тут нужно обыскать все закоулки, чтоб найти 2-ух скелетов, чтоб отыскать два письма.

Когда вы их заберете, путеводная нить покажет, куда двигаться далее. Пройдя малость вперёд по туннелю, вы наткнётесь на 3-ий скелет, а рядом письмо. В нём будет сказано, что Дрейк выкинул в подземное озеро драгоценный камень. Что ж, возвращаемся вспять к озеру. Направьте внимание на мерцающую справа точку, там можно взять камень. Просто подплывите и заберите то, что отыскиваете.

Возвращаемся к путеводной нити. Просто следуйте за ней, по пути уничтожая жуков. Их будет много, но никаких заморочек они не доставят. В некий момент вы попадёте на мостки, проходящие над озером, где вы не так давно были. По пути вам нужно уничтожать жуков, пока не доберётесь до комнаты с головоломкой — это таковой большой зал. Вам нужно встать в центре круга и выстрелить в светящуюся цель. Когда она подлетит к вам — стукните её булавой, а потом, когда она полетит прочь, выстрелите ещё раз. Это принудит открыться дверь и вы можете пройти далее.

Идите вперёд, равномерно поднимаясь ввысь. У развилки сверните на лево, чтоб забрать из разломанного шкафа книжку поднимайтесь наверх к тупику. Уничтожьте жуков, после этого заберите из сундука 150 монет. Рядом будет ещё один сундук, в каком можно подобрать аметист, потом вернитесь вспять и следуйте за путеводной нитью.

Оказавшись в зале со светящейся платформой, встаньте на нее, и вы можете распределить приобретенные очки умений. Непременно повысьте волю, остальное как вам захочется. Получив умение воли, вам нужно отправиться к большенному светящемуся шару и стукнуть по нему волевым ударом. Это активирует портал, через который вы можете возвратиться вспять на поверхность. Сделайте это. Вы окажетесь посреди огромного количества жуков, но с вашими новыми возможностями, вы просто их уничтожите.

Бандит

Озеро Бовер


Бегите по обозначенному пути. Когда окажетесь рядом с холмиком, обегите его вокруг, там можно отыскать сундук с сокровищем. Потом возвращайтесь вспять, и следуйте по обозначенному маршруту. Учтите, что вокруг озера еще больше секретов, но мы на их не отвлекаемся, потому что это всё-таки прохождение, а не путеводитель по миру. Ну и наслаждение вам портить не буду.

В некий момент вы доберётесь до баррикады, перекрывающей дорогу. Выяснится что необходимо одолеть бандита, чтоб разблокировать проход. Путеводная нить заведёт вас в лес и чуток далее к бандитскому лагерю. Как вы окажетесь в лагере, на вас нападут два бандита. Вам нужно одолеть их, сможете воспользоваться хоть каким орудием и приёмом. Мой выбор — шоковый удар по одному и спокойное схватка с другим. Так вы будете знать, что никто не штурмует вас в спину. Потом появятся ещё несколько противников. Когда со всеми будет покончено, появится сам Таг — главарь бандитов.

Одолеть его чуток труднее, чем рядовых бандитов, так что придётся быть чуток более внимательными. Когда он появится, сходу стрельните в него несколько раз, а позже перебегайте в ближний бой. Шоковый удар на него действует плохо, а вот если вы прокачали ловкость, то можно использовать последовательность: удар–перекат–удар. Так вы можете избежать большинства неприятельских контратак.

Путешествие началось

Входите в дом главаря и обыскивайте всё вокруг. Заберите из сундука средства и прихватите с собой ключ. Как вы выйдете на улицу, появится Дик и предложит приобрести ключ от клеточки с пленниками. Я, как неплохой герой, отказался. Как вы откроете клеточку и высвободите пленников, Дик на вас нападёт. Одолеть его до боли просто.

Возвращайтесь вспять к дороге и отчаливайте в Боверстоун, дорога свободна.

Боверстоунский рынок

Как вы доберётесь до городка, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и расслабленно отчаливайте на рынок. Он находится в западной части, для этого придётся пересечь мост. В конечном итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны повстречаться с Терезой. Она пока ещё не приехала, так что можно заняться своими делами.

Задание Блэксмита

На север от башни размещается магазин Блэксмита. Бегите туда, вы можете получить задание и малость подзаработать. На самом деле вам предложат мини-игру: необходимо лупить молотком, чтоб выковать клинок. Удар нужно наносить тогда, когда точка проходит через светящуюся область. Естественно, сложность наращивается равномерно. Если реакция у вас отменная, вы хорошо подзаработаете.

Когда игра скажет, что Тереза прибыла на место, заканчивайте работу и выходите на улицу. Бегите к часовой башне, что на центральной площади, и встречайтесь с Терезой. Ваша 1-ая задачка отыскать аббата, живущего в Окфилде. Путеводная нить выведит вас на дорогу Рукридж.

Дорога Рукридж

Пройдя малость вперёд, вы столкнётесь с бегущим человеком, который скажет, что впереди расположились бандиты. Бегите пока, Тереза не скажет вам, что бандиты заняли стрелковые позиции и обстреливают дорогу. Как раз вблизи, слева от вас, будет кусочки какого-то разрушенного строения, за которыми вы можете успешно спрятаться. Изберите лук. Основная группа бандитов сосредоточена на северо-востоке.

Высовываясь из убежища, вы просто сможете их перестрелять. Продолжайте отстрел противников, пока не увидите выстрел в замедленной съёмке — означает, неприятели закончились и можно продолжать путь.

Бегите вперёд, когда справа увидите тропинку, ведомую наверх холмика. Там спрятанный сундук, в каком можно зять кольцо. Следуйте за путеводной нитью и пристально смотрите за дорогой: чуток впереди слева от вас появится проход на маленький платформу, где за скульптурой будет спрятан серебряный ключ.

Возвращайтесь на основную дорогу. Когда будете спускаться вниз с холмика, наткнётесь ещё на одну группу бандитов. Сейчас придется сразиться в ближнем бою. Чуток впереди вы увидите ещё одно ответвление, ведущее на север, там в сундуке можно отыскать книжку.

В конце концов, вы наткнётесь на ещё одну группу бандитов. Эта троица дремлет, так что разобраться с ними достаточно просто. Возьмите лук и застрелите их. Чуток впереди, на маленький поляне можно подобрать мешок с соткой золотых, также обчистить сундук неподалёку.

Идите вперёд, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Выход у вас один — пригнуть вниз в воду. Вынырнув на поверхность, плывите по указательной полосы, она выведет вас на сберегал. Здесь вы столкнётесь с некоторым мужчиной, по имени Герман: оно попросит найти его отпрыска, который потерялся в примыкающей пещере. Вход в неё размещен чуток впереди.

123



Другие статьи: