Секреты игры Enter The Matrix

Категория: Прохождение игр

Enter The Matrix Игра: Enter The Matrix Платформа:PC Жанр:action, arcade, racing Дата выхода:15 мая 2003 г. Разработчик:Shiny Entertainment Издатель:Atari Оценить игру (773) Добавить игру в Избранное / Выслеживать В "Enter the Matrix" можно избрать 1-го из 2-ух основных героев и благополучно дотопать им до финишной погони в ховеркрафте по канализационным трубам реального мира. Данное прохождение написано для Призрака, плюс по тексту будут ремарки относительно глобальных различий при выборе Найоби. Каких-либо особых советов тут можно и не давать, никаких особенных заморочек увидено не было. Главное, как обычно - стремительно бегайте и точно стреляйте, не запамятывая собирать патроны и гранаты. Уместно и экономично расходуйте "фокус", так как он очень понадобится для суровых стычек сходу с кучей врагов, а таких мест в игре много, уже не говоря об агентах и боссах. Сначала сможете потренироваться делать разные ударчики, бегать и прыгать со стенок и т.п. Если вы вдруг кое-где запутаетесь, то попытайтесь почитать подсказки (Tips) и просмотреть текущие задания (Objectives), большая часть вопросов тогда могут отпасть.

I. THE POST OFFICE

1. Closing Time

Пройдите через вестибюль, сторожей пока не трогайте и нажмите кнопку у лифта. Он, к огорчению, не работает, потому придется выискать какой-либо другой путь. Рядом раскроется дверка, раскидайте несколько сторожей и толкайте последующую дверь. Идите по коридору до конца, откройте дверь. Позже смотрите за направлением стрелки вверху экрана, в дверь. Идите по лестнице наверх и еще через пару дверей.

2. Epicenter

Спуститесь вниз, перелезьте через заграждение, пробегите через зал с почтовыми работниками. Поверните влево и садитесь в грузовой лифт, который охраняют два толстых дядечки. И для чего таким только дубинки и орудие выдают, все равно они ими пользоваться не успевают.

3. Unexpected Arrival

Разбросайте по углам приставучих копов, позже сверните за угол. Вас попробуют задавить погрузчиком, не на того напали. Бегите далее через склад с ящиками. Один из копов кинет газовую гранату, и Призрак окажется на полке. Разбегитесь как надо и прыгните с фокусом на вентиляционную трубу у обратной стенки. Она под вами прогнется, свалились? Не неудача, забирайтесь по ящикам на полку, допрыгайте снова ранее места и с него лезьте на крышу. Падайте в стеклянный лючок.

4. Redirected

Минуйте несколько комнат и пробегите мимо постреливающих по вам из-за решетки полицейских. Вам необходимо отыскать комнату управления и активировать элеватор.
Перелезайте через решетку (полицейских кругом будет в излишке), позже проползите под полуопущенными воротами и в дверь.

5. Backtracking

Спуститесь вниз и откройте дверку. Пройдите через все огромное помещение и от лифта поверните влево. Перелезайте через заграждение и ломитесь в дверь справа (впереди будет лестница).

6. Got it!

Справа в холле садитесь в лифт, идите к ящикам с цифрами 731201-731260 (вам необходимо забрать пакет из ячейки 731222). Здесь Призраку на выручку придет Найоби, свирепо постреливая в полицейских из собственного дробовика. Зверек, а не дама. Садитесь в лифт и на нижнем этаже идите к выходу из строения. К огорчению, выходы здесь же заблокируются, потому придется выискать обходной путь. Бегите по стрелке в дверь, позже еще через несколько дверей и парочку лестниц.

7. Big Distraction

Спускайтесь вниз и бегите через разрушенное помещение, видимость в каком оставляет вожделеть наилучшего. Всюду огнь, дым, а здесь еще полицейских как килек в банке. Хотя заплутаться все равно будет достаточно трудно, так как путь к спасению всего один. Идите к двери в конце, позже наверх по лестнице и в дверь.

8. Breakout!

Открыв дверку, вы окажетесь в комнате управления. Пройдите через склад и в дверь под часами. Призрак выпрыгнет в окно и упадет на крышу грузовика, позже его подберет Найоби.

II. CITY DRIVING

1. Get to the Hard Line.

Найоби ведет машину (кто выписывал ей права?), а вам доверили чуть-чуть пострелять из автомата. Особо можно не тужиться, так как полицейских с мигалками сначала совершенно не будет (забавы ради можно поотстреливать штатские машинки), позже они все-же появятся, но очень напакостить все равно не сумеют. Видимо, водительскому искусству они учились там же, где и ваша лихая напарница.

За Найоби в этой миссии вам, как догадываетесь, придется рулить, плюс вы сможете скомандовать Призраку высунуться из окна и пострелять по копам. Правда, стрелок из него в схожем режиме не намного лучше, чем из Найоби шофер. Но заморочек нет ни в том, ни в другом случае. III. CITY ROOFTOPS

1. Answer the Phone

Прыгайте на соседнюю крышу, с нее по лестнице наверх. Снова забирайтесь по лестнице наверх, где Призрак столкнется с агентом. Бегите по крыше, прыгайте с нее к лестнице, продолжайте прыгать по крышам и далее, у вас хорошо выходит, а? Из-за двери высунутся два копа и начнут к вам приставать, запинайте их назад. Бегите по крыше и прыгайте на доски, которые под вашим весом упадут вниз. Оттуда прыгайте на платформу прямо по курсу, с нее на лестницу и ползите ввысь. Рядом с вами на крышу приземлится агент, ну никак не вожделеет отставать, сволочь. Бегите влево и прыгайте на слабые доски, которые также упадут, позже по лестнице наверх. С крыши на крышу, по лестнице, дальше потопчите еще парочку крыш и пооббивайте башмаки на последующей лестнице. Призрак все-же успеет взять телефонную трубку.

IV. THE AIRPORT.

1. Concourse

Ради прикола сможете пробежать через металлодетектор. Он запищит, и зажгется красноватая лампочка, но все равно сторожи направят на вас внимание далековато не сходу. Уволить всех к такой-то мамы! Ступайте далее по коридору, через зал с креслами и в туалет, как все таки обожают дизайнеры эти туалеты... Там будет потайной ход, из которого сразу выползет кучка копов. Выходите из другого туалета и идите по направлению эмблемки телефона "Самсунг" (кто похвалит мой телефон лучше всех - тот получит огромную, смачную конфету). От нее влево и в дверь.

2. North Point

После автоматов с пищей расшвыряйте группу сторожей в белоснежных рубахах в маленький комнатке, подберите гранаты. Киньте гранату, чтоб взрывом разбило стекло, прыгайте в вестибюль с рядами кресел. Топайте мимо вывески "Pentium4" (а вы уже установили у себя это волшебство природы? А чего тогда медлите? Напрасно ее что ли здесь повесили...) - появится вертолет. Пока не торопитесь пугаться, это вы еще успеете. Лучше разберитесь с несколькими копами в итоге.

3. North Point 2

Сразу на вашу голову посыплется град пуль из мельтешащего по ту сторону окна вертолета. Как вы догадываетесь по полоске здоровья вверху экрана - это шеф. Мочите вертолет, позже копов, которых он высадит вам на голову, позже опять вертолет. Повторяйте пару раз до победного. Когда, в конце концов, собьете вертолет, раскроется дверца. Идите туда, через зал, минуя склад и по лестнице наверх.

4. Monorail

По лестнице подымитесь наверх, вправо. Ступайте по длинноватому остекленному проходу...

5. Revolving Restaurant

Расстреляйте либо разнесите все подозрительные шевеления в окружении, позже запрыгните на рояль, нет, играть совсем необязательно. Подождите, пока он докрутится до лестницы, и прыгайте с него в ее направлении.

6. Terminal

Спуститесь вниз, бегите по лестнице, откройте левые ворота. Поверните вправо, по эскалатору на 2-ой этаж. Далее по балкону с красноватым полом, следуйте по стрелке. Из двери в самом конце высунется автоматчик, ударьте его, куда вам больше понравится, и входите вовнутрь.

7. Control Tower

Появятся агенты и копы. Подойдите к стеклу, грохните охрана порядка, подберите снайперку и снимите с крыши и лестницы полицейских, которые мешают продвигаться Сорену. После спуститесь вниз по лестнице, на балконе "потанцуйте" с еще одним копом (ваш товарищ уйдет), возвращайтесь наверх.

8. Control Tower 2

Стреляйте из снайперки по самолету, цельтесь в шасси. Позже расстреливайте вертолет с агентом, который кружит вокруг башни. Бегите по стрелке, по лестнице. Башня зажгется, и начнется погоня на автомобилях. Снова? И за что такое наказание господне...

*. - Данный эпизод, как и следующий, для Найоби стопроцентно отличаются, Найоби пробует добраться до самолета, где держат повстанца, а завершается все эффектной стычкой с агентом уже на борту самолета, где необходимо открыть погрузочный шлюз и выбить в открытый космос агента.

123



Другие статьи: