Секреты игры Emergency 3 - Mission: Life
Игра: Emergency 3 - Mission: Life Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:18 марта 2005 г. Разработчик:Sixteen Tons Entertainment Издатель:Take-Two Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Нечасто приходится выручать кого-нибудь в виртуальном мире: большая часть игр предлагает нам убийства на все случаи жизни. Будь то стратегия либо боевик — или экраны заливает кровь, или по экрану скачут жадные числа жертв. Мирные деяния встречаются до досадного изредка.
Счастливое исключение из виртуальной беспощадности — The Sims, но это как раз то исключение, которое подтверждает правило. Тем паче что разработчики из Maxis очевидно специально блокировали все способы силового решения возникающих вопросов.
Другие исключения отыскать трудно. Гонки? Представьте, что случилось бы с пешеходом, вздумай он неосмотрительно выйти на ночные улицы! Спортивные симуляторы? Единственная спортивная игра, удостоившаяся советов мастеров в нашем журнальчике за ближайшее время, — милая и хорошая Chaos League. Оцените тенденцию. Игры онлайн? Мирные вселенные блекнут перед десятками войн — звездных и эльфийских, футуристичных и стратегических. Военное ремесло — самая пользующаяся популярностью забава во все времена, а тем паче на данный момент.
Я не думаю, что такая тенденция связана с кровожадностью большинства населения. Быстрее дело в другом: убийство — самое обычное решение трудности. Для чего договариваться, убеждать, импровизировать, если довольно один раз выстрелить? Игровая промышленность еще не подошла к той черте, за которой виртуальный дом обходит действительность по обилию функций. Остается возлагать, что чем совершеннее будут становиться игры, тем меньше крови пригодится разработчикам. А пока слово “мир” предполагает массу дополнительных сложностей. Может быть, вот поэтому “Служба спасения” периодически припоминает квест...
Служба спасения в действии
Жанр этой игры не так просто найти, и словосочетание “симулятор службы спасения” подходит в главном из-за собственной туманности. По виду мы имеем дело со стратегией реального времени, но “Служба спасения” астрономически далека от обычных RTS. Дело в том, что местные отряды и отдельные спецы начисто лишены инициативы: доктор может флегматично стоять в метре от истекающего кровью и следить за его мучениями, а полицейский флегмантично подставлять грудь под пули правонарушителя. Только пожарные при первой способности направляют струю на ближний огнь, даже если у их приказ тушить что-то другое.
По общему виду игру можно отнести к несуществующему жанру симуляторов массовых беспорядков. Основная неувязка игрока — так распределить время, чтоб не простаивали подопечные. Предусмотрены три скорости, но даже на самой неспешной приходится разрываться меж бессчетными главными точками. В особенности калоритные эмоции вызывает невозможность сопоставить отряды и кнопки вызова. Должен признать: для третьей версии игры неловкие кнопки — уже диагноз. Вобщем, к необыкновенному управлению (левая кнопка мыши — выбор, правая — действие) стремительно привыкаешь, и начинается самое увлекательное.
Если гласить о стратегии “Службы спасения”, то она заключается совершенно не в массовости деяния, а в оперативном и дальнозорком рассредотачивании ресурсов. За вызов каждой бригады приходится платить, а средства на среднем и томном уровнях наличествуют в совсем гомеопатических дозах. По исходной ситуации нужно оценить, сколько машин пригодится для решения той либо другой трудности, что конкретно необходимо для общей победы. Точное разделение обязательств в духе традиционных конвейеров просит точного планирования и слаженной командной работы.
В игре есть свободные режимы различной продолжительности, но увлекательнее всего, непременно, кампания. 1-ые миссии учят и просвещают игрока в вопросах работы “скорой помощи” и пожарных, зато далее нас ожидает целый вал катастроф, аварий, крушений, катаклизмов и иных трагедий.
Основная неувязка службы спасения — пожары. Огнь с легкостью обхватывает строения, деревья, кустики... Короче, все, не считая травки. Минутка промедления — и карта уже вся в языках пламени. Правда, ничто не пылает вечно, потому нередко приходится выбирать: лезть в гущу огня либо просто не давать ему перекинуться на примыкающие строения. Повышенное внимание следует направить на взрывы: припаркованный автомобиль рядом с пожаром — смертельная опасность. От порухи не защищены и наши тс, оказавшиеся около огня. Только танки могут расслабленно ездить по окутанным пламенем улицам. Они не пылают, как... травка, и пусть не протестует дружное общество растаманов.
Другая большая неувязка — раненые. В каждой миссии есть собственный счетчик погибших, и конкретно он в большинстве случаев говорит о проигрыше. Процедура спасения стандартна: эвакуировать жертву, оказать помощь на месте и в размеренном состоянии выслать пострадавшего в поликлинику. Здоровье потерпевших равномерно усугубляется, и время на раздумья ограничено естественным методом.
Милиция призвана биться с преступностью. Предстоящего развития данная тема не получила, потому охрана правопорядка носит быстрее вспомогательные функции. Такая же блеклая роль отведена и техническим службам: подними то, нажми там. Их возможности употребляются пореже других, но без их не обойтись.
По отдельности любая неувязка несложна, самое увлекательное — масштабные катастрофы, когда различные службы должны действовать совместно. Вот здесь и должны проявиться ваши таланты дикта... директора!
Личный состав
Пожарные
Пожарные (Fire fighters) — более универсальные спецы службы спасения. Их основная функция — борьба с огнем, но с возникновением пожарных машин и танков их роль становится вспомогательной: огнетушитель полезен в главном снутри построек и в других малодоступных местах. Пожарный шланг эффективнее, но его необходимо подключать к кранам, которые еще необходимо отыскать. В огромных миссиях задачка пожарных — помощь другим службам.
Это принципиально:только пожарные могут подымать осколки, придавившие покалеченых. Ничего не поделаешь — профсоюз!
Топор позволит попасть в закрытые строения, а резак — высвободить водителя из покореженной машины. Бензопилой можно спилить мешающие деревья и кустики, а батутом — изловить пролетающих жителей верхних этажей. Пожарным приходится на собственной спине вытаскивать пострадавших из небезопасных районов и выводить растерявшихся жертв. Стоимость обыденного пожарного — 25, пожарного в респираторе — 75. Такая разница появилась из-за того, что респиратор позволяет действовать поблизости огня.
Малость философии:один респиратор равен двум пожарным.
Пожарные в защитных костюмчиках(Fire fighters wearing an ABC) могут расслабленно действовать в критериях хим либо радиоактивного инфецирования. Основная задачка — транспортировать отравившихся к дезактивационному автомобилю. Стоимость — 100.
Аквалангисты (Fire brigade diver) — спасатели, умеющие плавать. Попрошу увидеть — единственные в собственном роде. Они вытаскивают из воды тонущих людей, также отыскивают в омутах то, что уже утонуло. К отысканному аквалангисты цепляют тросы для кранов. Стоимость — 250.
RW (FD-19) — пожарный транспорт для перевозки 3-х пожарных и оборудования. Обустроен сильными фонарями, способными осветить черные участки места аварии. Посреди оборудования предлагаются: огнетушитель, пожарный шланг, резак для вскрытия покоробленных машин, бензопила, топор и сеть для еще не совершенно упавших. Практически на хоть какой карте вам будет нужно одна такая машина. Стоимость — 1500.
TLF (FD-21) — пожарная машина, которая может вволю залить пеной хоть какой огнь и защитить от пожара уже дымящиеся объекты. Она существенно эффективнее человека с огнетушителем либо шлангом, также перевозит троих пассажиров. Вооружена классическими огнетушителями и топорами. Стоимость — 2500.
DLK — выдвижная лестница. Единственное назначение — посодействовать добраться до этажей выше первого (доступные для поднятия места отмечены сакральным мнемоническим знаком “мишень”). Перевозит двоих пожарных. Стоимость — 2500.
LPF (FD-34) — пожарный танк. Избавлен от головного недочета TLF — не взрывается от конкретного взаимодействия с огнем. Не вышло без недочетов: может перевозить всего двоих пожарных. Скорость — волнующе низкая. Стоимость — 3000.
ASF (FD-44) — эвакуатор. Увозит пострадавшие машины куда-то далековато. Видимо, на свалку. Стоимость — 250.
DeKon-P (FD-23) — машина для чистки от био, хим и радиоактивного загрязнения. Может перевозить троих пожарных в защитных костюмчиках. Чтоб очиститься, довольно залезть вовнутрь машины, а неспособным либо упорным посодействуют пожарные. Стоимость — 2500. TFMB (FD-56) — грузовик, перевозящий катер. В катере могут поместиться три пожарных и четыре других объекта — пострадавшие либо бочки с ядом. Чтоб спустить катер на воду, нужно особое место, обозначенное на карте при избранном TFMB. Стоимость — 750.
Пожарный самолет может тушить пожары с воздуха. Единственное, за чем необходимо смотреть, — в месте тушения не должно быть людей. Стоимость — 4000 за вылет.
FLB — пожарный катер, нужен для доступа к огню из водоемов. Никаких особенных параметров либо способностей. Стоимость — 3000.
Техно служба
Инженер (Engineer) единственный, кто способен работать с различными механизмами и чинить их после особо насыщенной работы. Основная его обязанность — надавить на кнопку в необходимое время в подходящем месте. Пожалуй, это менее противная роль в игре: в огнь либо под пули лезть не надо, ну и оплачивается работа высоко — 500.
FGrI (TD-12) —машина для перевозки инженера к месту событий. Стоимость — 150.
FGrR (TD-34) —передвижной кран. Может подымать авто и огромные осколки чего бы то ни было, что способно ломаться. Действует медлительно и с таким внутренним достоинством, что иногда принуждает вызывать как минимум два крана. Стоимость — 2000.
FGrB (TD-9) сооружает временный мост через канал. Выстроить переправу можно исключительно в специально отведенных местах, потому передвижной мост — объект узкоспециализированный. Стоимость — 3000.
Милиция
Регулировщики (Policemen) управляют движением и разговаривают с пешеходами. Могут приостановить движение либо навести машины к объезду, перекрыть движение потока людей... Ну и арестовать пешехода, естественно. Посреди иных, регулировщики способны установить на дороге ленту шипов, блокирующую преступников. Стоимость — 25.
Психологи (Police psychologists) успокаивают паникующих и разговаривают с террористами. Необходимы очень изредка и стоят заслуженно недорого: стоимость — 25.
Оперативники (Marksmen) разговаривают с пешеходами и арестовывают их. Способны пресекать кавардаки, вооружившись гранатами со слезоточивым газом. Дополнительно обустроены пистолетом, правда, не очень массивным. Стоимость — 200.
Снайперы (Sharp shooters) рождены для стрельбы. Чтоб начать целиться, им нужно время на подготовку, зато после чего они поражают цель с 1-го выстрела.
StW (PD-65) — высокоскоростная патрульная машина, которая может везти 2-ух регулировщиков либо психологов. Стоимость — 150.
MTW (PD-81) — полицейский микроавтобус, созданный для перевозки 6 полицейских (не снайперов) и 4 задержанных. В нем хранятся все ленты с шипами, которые не влезли в танк. Стоимость — 500.
SW (PD-33) —полицейский танк. Отличается от микроавтобуса наименьшей скоростью. Перевозит снайперов, оставшиеся на его долю ленты с шипами и гранаты со слезоточивым газом. Стоимость — 1000.
PHC — полицейский вертолет для 2-ух полицейских. Может смотреть за объектом и освещать принципиальный участок. Стоимость — 3000.
WaW (PD-47) — водяная пушка против демонстраций и народных волнений. Не нужна практически никогда. Стоимость — 1000.
Автомобиль для террористов (Getaway vehicle) нужен при захвате заложников. Догнать нереально, приходится останавливать при помощи засады. Стоимость — 500.
“Скорая помощь”
Доктор “скорой помощи”(Emergency doctor) вылечивает пострадавших на месте катастрофы. Когда состояние нездоровых стабилизируется, их можно оптом сгружать в машину и везти в поликлинику. Способен, ни мало ни много, оживить не так давно погибших. Стоимость — 75.
Санитары (Rescue medics) переносят трупы и нездоровых на носилках. Эта парочка неразлучна, во всех машинах она даже занимает одно сидение. Трогательно. Стоимость — 25 за пару.
Это принципиально:здоровье нездоровых усугубляется, пока они лежат на носилках. Санитары должны стремительно соображать!
NEF (RD-48) —легковушка для критической перевозки докторов. Практически никогда не нужна: микроавтобус существенно полезнее. Стоимость — 150.
RTW (RD-49) — рядовая “скорая помощь”, вмещающая доктора, санитаров с носилками и, естественно, хворого. Стоимость — 500.
RHC —мед вертолет. Нужен для резвой транспортировки докторов и нездоровых, когда дороги недосягаемы. Способен забирать покалеченых из недоступных мест при помощи троса. Стоимость — 3000.
ITW (RD-12) — реанимационный автобус, вмещает 4 докторов и девять нездоровых. Стандартная бригада состоит из 3-х докторов и пары санитаров. Полезен при массовых жертвах. Стоимость — 3000.
123