Секреты игры The Elder Scrolls 4: Oblivion

Категория: Прохождение игр

Elder Scrolls 4: Oblivion, The Игра: Elder Scrolls 4: Oblivion, The Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:20 марта 2006 г. Разработчик:Bethesda Softworks Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C Локализатор:Акелла / Выслеживать Оказавшись в тюремной камере, оглядитесь. Делать здесь в особенности нечего, потому идите к решетке, за которой заключенный напротив начнет отпускать в вашу сторону досадные замечания. Скоро появится и царская окружение. Правитель опечален нападением на собственных отпрыской и, хотя четкого доказательства нет, уже считает их мертвыми. Стражник востребует отступить к окну, делайте. Правитель Уриель Септим подойдет и первым заведет беседу, скажет, что вы являлись ему в снах. После недлинной беседы, в какой монарх растолкует сущность собственного возникновения - спасается от убийц, а потайной ход проходит через вашу темницу, - окружение спрячется в секретном туннеле. Бегите следом.
После стычки с убийцами обыщите тело капитана Ренолта и заберите орудие, сможете прихватить и факел, бегать с которым под сумрачными сводами намного увлекательнее. Дверь, куда скрылся Правитель, закрыта на ключ, развернитесь вправо и лезьте в пролом в стенке. Открывайте дверь в Imperial substructure ключом, позаимствованным с тела шамана гоблинов (он валяется недалеко), потом потренируйтесь вызывать спеллы, попытайтесь воспользоваться жаркими кнопками инструментария и открывайте дверь в Natural Caverns, расположенную за свисающими на веревках наизловещими связками черепов. Тут обучитесь работе в воровском sneak-mode, придавите парочку гоблинов горкой бревен и выбирайтесь из пещер назад в городские подземелья.
Потерянный след Правителя не принудит себя длительно ожидать. Сторожи захочут проучить сбежавшего пленного, но Септим им этого не позволит. Еще он попросит именовать созвездие, под которым вы родились. Продолжайте вышагивать за процессией, отбиваясь от людей в темных доспехах, пока она не спрячется за очередной дверцей. Скоро Правитель даст вам Амулет Правителей (Amulet of Kings), предупредив, что тот ни в коем разе не должен попасть в руки Царевича Разрушения и его слуг, и произнесет закрыть врата в Обливион... на этом многоточии жизнь венценосной особы внезапно обрывается, сраженная клинком выпрыгнувшего из стенки убийцы. Подоспевшая охрана только разведет руками, сознаваясь в собственном бессилии, а какой-то из них станет выпытывать про амулет, и для чего, фактически, Правитель с ним расстался. Из разговора станет ясно, что волшебную вещицу следует отнести Джеффри, магистру ордена , который обитает в Weynon Priory, что рядом с городком Chorrol. Вприбавок вы получите ключ от канализации (Baurus key), которая должна вывести за границы городка, и остановите собственный выбор на одном из предложенных классов героя. Дверь в сточную канаву отмечена красноватой стрелочкой на карте, впредь так будут помечаться все квестовые локации, а главные персонажи, находящиеся вблизи - зеленоватыми. Открывайте дверь и прыгайте в колодец. До выхода из подземелья снова спросят, не желаете ли поменять класс, символ рождения и расу, после этого вы окажетесь за стенками Imperial City рядом с пристанью и милым островком с развалинами, виднеющимся на другой стороне.

Deliver the Amulet.

Дальше вы вольны делать что угодно, идти в город либо просто учить округи столицы, биться на Арене, разговаривать с прохожими, вступать в гильдии и делать их квесты, просачиваться в дома добропорядочных городских жителей и лишать их имущества, собирать и соединять зелья, искать в подземельях редчайшие артефакты... Мы же станем строго придерживаться главной сюжетной полосы, которая в конечном итоге позволит защитить Киродиил от нашествия черных сил из Обливиона, воспрянувших духом после погибели последнего правящего Септима. На карте уже появилась метка рядом с Weynon Priory, в которую вы упретесь, если будете топать по дороге строго на запад от городка. Вобщем, можно и сберечь кучу времени, если, во-1-х, приобрести лошадка, а, во-2-х, сразу кликнуть на карту. Только помните, что такое мгновенное перемещение может быть не в хоть какое место, а исключительно в те, которые уже открыты.

В общем, добирайтесь хоть каким методом до подходящей локации и входите в Weynon House, Джеффри читает книгу за своим столом на втором этаже. Дайте ему амулет и выслушайте про опасность, что угрожает всему живому - нашествии бесов из Обливиона. Про нелегального отпрыска Правителя он тоже знает. Мартин обитает в церквушке Akatosh городка Kvatch, к югу отсюда. Выходите из дома и направляйтесь в обозначенный храм.

Find the Heir.

На подступах к Kvatchу вас приостановит человек и скажет, что рядом с городскими стенками появились какие-то порталы, вылезшие из их монстры наводнили все округи, и город сейчас фактически разрушен. Если б не глава местной охраны, то и уцелевшим было бы несдобровать. Поднимайтесь по змеевидной тропинке на бугор и побеседуйте около баррикад, за которыми показывается портал, с Савлианом Матиасом. Расспросите его о сложившейся ситуации и предложите свою помощь. Матиас попросит всего-навсего закрыть адский портал. Бегите к горящему оку и телепортируйтесь в Обливион.

Breaking the Siege of Kvatch.

Основная задача в Обливионе заключается в том, чтоб попасть в башню, на верхушке которой светится броский огонек, подняться на самый верх и забрать Sigil Stone. Для восполнения маны и здоровья пользуйтесь надлежащими фонтанчиками, некие двери пригодится открывать или ключом, или отмычками, так что имейте всегда достаточный их припас при для себя. После того как возьмете волшебный шарик, башня упадет, портал пропадет, а вы опять окажетесь у ворот в город Kvatch.
Sigil Stone можно использовать, чтоб завораживать предметы, добавляя им волшебных параметров. Побеседуйте с Матиасом, он предложит организовать контратаку - соглашайтесь принять в ней роль (либо не соглашайтесь, если розыск Мартина вам важнее). Позже бегите за группой стражников, которые уже скрылись за воротами в Kvatch. Помогите им зачистить улицы от динозавров, позже опять побеседуйте с Матиасом. Он предложит проверить церковь, может, там еще кто-либо смог уцелеть. Следуйте за Матиасом, заходите в церковь и вновь побеседуйте с ним. Соглашайтесь посодействовать в освобождении городка от тварей. На улице окажется, что последующие ворота заперты, возвращайтесь в церковь и поговорите насчет ключа с Беричем Инианом. Отдавать его он станет, но приказ начальника все таки услышит. Спускайтесь за ним вниз по лестнице и через подвал выходите на улицу. Если Берича уничтожат, заберите с его тела ключ (Kvatch guard house key) и открывайте им лючок в башне, на который показывает стрелочка. Дальше по подземному ходу, наверх по лестнице и крутите большой вентиль на стенке справа, чтоб открыть ворота. Помогите Матиасу отбиться от кучки скампов, а потом открывайте дверь в замок. Поднимайтесь по ступеням за троном и заходите в главный зал. Пройдите его насквозь, чтоб попасть в Counts Quarters. Осмотрите тело Ормелиуса Коловайна, заберите его кольцо (Colovian signet ring) и отнесите его Матиасу. Он дожидается вестей у выхода из замка. Дайте кольцо, сообщите о погибели правителя, взамен получите доспех. С защитой городка сейчас все, продолжайте находить Мартина. Спускайтесь в лагерь около Kvatcha, брат Мартин стоит около костра в центре. После беседы отведите Мартина к Джеффри в Weynon Priory. Weynon Priory.

По прибытии вас приостановит местный обитатель и произнесет, что на деревушку напал отряд неведомых, похоже, тех, что уничтожили Септима. Джеффри вы отыщите в церкви, он боится, что целью атаки был Амулет. Выбора нет, соглашайтесь проверить, на месте ли реликвия. Выходите из церкви и - в Weynon house, по ступеням вправо и позже в комнату слева. Так и есть, Амулет похищен. Зато Джеффри, в конце концов, разует глаза и увидит, что совместно с вами прибыл Мартин (который помогал спасти его в церкви). Старик предложит спрятать наследника на скрытой базе в Cloud Ruler Temple, находящейся вдалеке от чужих глаз. Храм этот размещен недалеко от городка Bruma, малость к северу. Побеседуйте с Мартином и скажите ему следовать за собой. Выходите на улицу и Cloud Ruler Temple. Сможете пользоваться лошадью в стойле (Мартин и Джеффри оседлают собственных кобылок), она настоятелю Маборелу больше без надобности.

The Path of Dawn.

Около ворот храма вас повстречает сторож, откроет двери и проводит к бойцам наверху, где состоится праздничная церемония представления отпрыска Правителя Септима его новым подчиненным. Мартин позже лично похвалит за помощь, поведает о том, что он зажжет амулетом огнь и приостановит нашествие бесов из Обливиона. По поводу пропавшего амулета порекомендует обратиться к Джеффри. Этот поначалу предложит вступить в собственный орден. Если согласитесь - получите первую степень посвящения и катану в символ расположения. Потом Джеффри вышлет говорить с Баурусом, которого можно отыскать в районе Elven Gardens Imperial City, в гостинице Luther Broads Boarding House. Баурус попросит присесть совместно с ним за стойку, после этого произнесет смотреть за парнем, которого он сам отслеживает. Соглашайтесь, все равно Баурус на данный момент ничего и слышать не желает про другие темы для беседы. Парочка спустится в подвал, не отставайте. Когда агент, следивший за Баурусом, будет мертв, обыщите его тело, заберите книгу под заглавием Mythic Dawn Commentaries 1. Сейчас ваш спутник соизволит нормально побеседовать. Убийцы Правителя принадлежат к даедрическому культу Mythic Dawn, потому найденную книгу идеальнее всего показать спецу в этой области. Ее зовут Тар-Миина, а отыскать ее можно в Arcane University.
Тар-Миина произнесет, что следует раздобыть все четыре тома Mythic Dawn Commentaries. Одна книжка у вас уже есть, копию 2-ой она выдаст, остается отыскать еще две, чтоб выйти на след культистов. Наводку на последующего, с кем стоит побеседовать, она тоже даст. Отчаливайте в Market District и в книжном магазине First Edition поболтайте с Пинтиасом. Книгоед скажет, что у него находится 3-ий том, но он приготовлен для особенного гостя. Но если как надо подкупить Пинтиаса, воспользовавшись диалоговой мини-игрой, то он согласится реализовать книгу за 100 монет. После покупки дождитесь прихода Гвинаса и сообщите ему, что вы уже приобрели 3-ий том (если приобрести не удалось, то он сам даст после упреков в связи с убийцами). Поначалу Гвинас будет отпираться, дескать, ничего не ведает о культе, но после известия о причастности культа к смерти Правителя скажет все. К примеру, что заполучить 4-ый том можно только из рук члена Mythic Dawn и никак по другому. Он уже условился с одним товарищем по кличке Спонсор, который дожидается его в Sunken Sewer. Но до этого побеседуйте с Баурусом, он рядом с той же гостиницей. Позже следуйте за ним, так как в подземных ходах под городом он разбирается куда лучше вашего. Как прибудете на место, Баурус скажет собственный план - он отчаливает на встречу со Спонсором, а вы должны смотреть за происходящим сверху. Если не устраивает, сможете вызваться сами пойти на запланированную сходку. В общем, считаем, что вы избрали 1-ое. Баурус скрылся за дверцей, стремительно бегите по лестнице слева наверх, позже в дверь. Наблюдайте за столом, пока на Бауруса не накинется несколько людей в темных доспехах. Поторопитесь на помощь, но будет уже поздно. С 1-го из тел заберите Mythic Dawn Commentaries 4, за разъяснениями идите в институт к Тар-Миине.
Невзирая на то, что вы собрали все четыре тома, неприятная ящерица попросит время на раздумье и произнесет придти к ней завтра утром. Переночуйте в гостинице и опять наведайтесь к пресмыкающиеся. Снова услышите аналогичный ответ - . Опять переночуйте где-нибудь и снова поторопитесь на встречу в институт. Сейчас получите подсказку - . Сейчас отчаливайте в Imperial City Palace и подойдите к гробнице Tomb of the Prince Camarril, только сделать это необходимо в полдень. Увидите на каменной стенке красноватый набросок, а на карте появится новенькая метка Lake Arrius Caverns, к северу от замка Cheydinhal.

Dagon Shrine.

Отчаливайте в эту пещеру (сходу по карте не получится) и побеседуйте с братом культа Mythic Dawn. Он откроет двери, за которыми вы наткнетесь на Харрова, который заберет все ваши вещи и проведет на церемонию вступления в орден. Во время обряда направьте внимание на книгу Mysterium Xarxes - это главное, что должно вас заинтересовывать. Фаворит культа телепортируется в Paradise совместно с Амулетом Правителей, после этого вам предложат принести злосчастного раба в жертву. Заберите серебряный кинжал, прикончите жертву, а позже дождитесь, пока все не покинут пещеру, и берите Mysterium Xarxes. Можно испытать действовать и по-плохому, другими словами ворваться в пещеру, перебить всех ее жителей и нахально забрать подходящую книгу. Возвращайтесь с магическим талмудом в Cloud Ruler Temple. Побеседуйте с Мартином, ему будет нужно время, чтоб разобрать каракули Темного Лорда. Потом навестите Джеффри, который боится нашествия шпионов.

Spies.

Насчет шпионов следует побеседовать с капитаном Стефаном, позже спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем (Hestra rune stone). Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key). Сейчас ступайте в Bruma и пообщайтесь там с Бардом (можно с сторожем на улице либо местным нищим), который упомянет некоего Джерла, возвращающегося из далекой поездки. Дверь дома Джерла закрыта, или вскройте ее с помощью отмычки, или разыщите подземный пролаз за городом, который приведет как раз к подвалу Джерла. По пути вы обнаружите скрывающегося в пещере шпиона (Джерл окажется дамой), который здесь же ринется в атаку. После стычки заберите с тела пару ключей (Jearls key, basement key). Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома читайте скрытый приказ (Jearls orders) на столе рядом с книжкой. Заберите его с собой и передайте Джеффри. Позже побеседуйте с Мартином, он узнал, что для обряда пригодится четыре волшебных предмета. Пока он точно вызнал про один - Blood of the Daedra Lord.

12



Другие статьи: