Секреты игры Egypt Kids

Категория: Прохождение игр

Egypt Kids Игра: Egypt Kids Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Игра, естественно, детская, а почему главное - впору разобраться с управлением. Передвигаться можно туда, куда показывает стрелка. Если возникают шестерёнки, пришло время вести взаимодействие, но это не всегда удаётся сходу, может быть, вам не хватает какого-то предмета. Если лампочка чуток правее фигуры дракона на нижней панели мигает, - а она примется мигать, если вы очень длительно будете мыслить, - можно получить совет Дракоши, хотя нередко он докладывает нам то, что и так понятно.
С персонажами можно гласить, не только лишь щёлкая на их курсором просто так, да и на определённые темы. Чтоб выяснить, какие темы имеются, щёлкните на нижнем левом в группе знаков в правом углу экрана. Это тумблер инвентарь/дискуссии. Схватите подходящую тему мышкой и щёлкните на собеседнике, когда точно наведётесь на него (появится надпись с его именованием). Инспектируйте, не появилась ли новенькая тема, когда с кем-то разговариваете.
Камерой можно снимать некие места, которые вы будете посещать. Для этого схватите камеру мышкой и наведите на необходимое место. О том, что оно необходимое, вы узнаете по надписи "сделать снимок". Всякий раз, когда пора будет снимать, Дракоша вас предупредит.
В конце первого эпизода в правом нижнем углу появится выход на карту. Используйте его, когда необходимо переместиться в новейшую локацию либо ещё раз навестить старенькую.
Все мини-игры, которые попались вам в Египте, равномерно будут складироваться на полках в вашей комнате.
В игре есть очень большая энциклопедия, содержащая не только лишь достойные внимания, но время от времени даже полезные для игры сведения.


Эпизод 1

Послушайте, что произнесет Гиппо. Он скажет, что пропала его подружка Ная и попросит посодействовать её отыскать. Возьмите с полки над кроватью камеру. Захватите путеводитель и торопитесь на выручку. Машина времени это будильник-дракон на тумбочке.
Сходу по прибытии, впереди справа вы увидите дверь. Она заперта. Ступайте мимо неё, прямо по улице, потом влево, в широкий проход. Дракоша пролопочет что-то о стражнике и мальчугане, которые стоят неподалёку, послушайтесь его. Подойдите к стражнику и мальчугану (Менý), побеседуйте с ними. Эта парочка кого-либо охраняет. Но нам это пока неинтересно. Возьмите четыре кирпича из кучи справа от стражника.
Обернитесь и направьте внимание на голубое пятно у стенки - это Гиппо. Подойдите к нему и поздоровайтесь (мышкой). Вы попадёте в микромир бегемотца. Он не может гласить с вами, так как его пятки беспрестанно щекочут мыши. Для избавления от щекотки Ная всегда давала ему жвачку из Библоса. Чтоб получить это средство, ступайте к папе Наи. Пройдите к воде, потом вправо. Сфотографируйте рынок камерой. Вы увидите негоцианта, который после знакомства попросит вас ему посодействовать - взвесить продукты. Щёлкните слева, на огромных весах, и приступайте. Операция обычная, потому после щёлчка на птичке в левом верхнем углу сможете избрать самый высочайший уровень трудности. На полках слева находятся продукты, справа - гири. Поначалу возьмите продукты полегче (к примеру: серебро, лазурит, лес) и уравновесьте их гирями. Когда наступит черёд тяжёлых предметов, используйте на правой чаше весов совместно с гирями другие продукты, вес которых уже известен. Когда всё успешно взвесите, необходимо будет разложить продукты по корзинам понизу так, чтоб у всех корзин был однообразный вес. Если очень охото, операцию можно повторить (птичка в углу). Когда надоест, нажимайте на жука и получайте в заслугу жвачку.
Спросите у отца про Наю, потом ступайте к Гиппо, дайте ему жвачку и выведайте у него то, что он знает про исчезновение девченки. Оказывается, Наи нет уже пару дней, после того, как она пошла к работорговцу. Побеседуйте с Менý о работорговце и Нае. Потом ступайте к Собекхотепу (туда, откуда вы начали путешествие). Побеседуйте с ним о Нае, потом ещё раз просто так. Он спросит о ювелире, который делает по его заказу пектораль (тяжёлое украшение). За этой штукой отчаливайте к Гиппо. Он даст вам пектораль, если можете успешно сыграть в его игру (карта слева на песке). Это нечто вроде "Героев клинка и магии", ваша задачка: собрать нужные материалы согласно перечня в левой части экрана. Для этого вы будете кидать кубик, бродить по карте и посещать всякие места. На высочайшем уровне трудности число ходов ограничено, на низком ограничений нет. Опасайтесь плохих мест вроде проклятий, штормов, пирамид и т.п., берите понемногу и то, что вам не надо, понадобится откупаться от пиратов и жрецов. Каждый город продаёт что-то своё (на лёгком уровне при наведении мышки показывается, что можно раздобыть в том либо ином месте), но имейте ввиду, что золото находится практически в самом понизу, жвачка и серебро наверху, есть также одно место, откуда можно отправиться на всякую клеточку - это храм Исиды. Призовую пектораль отнесите работорговцу.
Собекхотеп побежит к заказчику, а вы входите в его двор, используйте кирпичи для постройки лестницы на балкон. Там подойдите впритирку к двери и оборотитесь вправо. На земле обнаружится ключ. Хватайте его и торопитесь к Гиппо. Он выяснит ключ и даст вам карту городка, на которой раскроется новенькая локация - Зернохранилище. Ковыляйте туда.
Подойдите к третьей башне, отоприте дверку и потолкуйте в Наей о Собекхотепе. Ная попросит назавтра принести ей поесть и даст вам статуэтку, после этого придёт время пробуждаться.


Эпизод 2

Посреди обстоятельств возвратиться в Египет появилась ещё одна: опасность грозит товарищу Менý, Ко-лонну. Очередной кузен Дракоши оказывается игрушкой, маленькие части которой сейчас разбросаны по всему городку. Голова застряла в стенке владений Собекхотепа, рука лежит у дома напротив (тоже застряла, но в земле). Навестите Менý, побеседуйте с ним и узнаете, что постамент стоит за наиблежайшей дверцей; получите одну из частей игрушки, а стражник после разговора выдаст вам ещё один кусок.
По счастью, негодяй, учинивший бесчинство с Ко-лонном, уже арестован, и посиживает как раз за той дверцей, что охраняет стражник. Выясните, где тот обронил собственный клинок и направляйтесь к дому Собекхотепа. Железка валяется на скамье во дворе. Дайте клинок стражнику, и в благодарность он вам позволит зайти к вору (как войдёте, сфотографируйте питейное помещение). Но, оказывается, что задержан совсем не вор, а чёрный как ночь нубиец. Он попросит вас посодействовать ему выкарабкаться из неудачи, обещая дать ещё одну часть Ко-лонна. Опознать беднягу может местная жрица Нофрет, имя которой нубиец совсем запамятовал. Он даст вам её браслет.
Имя жрицы вспомнит Менý, заодно нанеся на карту ещё одну локацию - дом собственного отца, конструктора. Отчаливайте в Мастерскую Сенý. Папаша даст вам поручение для отпрыска, а рядом с ним вы заметите несколько свитков; как достанете для Сенý незапятнанный папирус, он даст вам порезвиться с макетами.
Сенý скажет вам, где обычно бывает жрица - в храме Солнца. Там сходу подойдите к ней, спросите о папирусе и предъявите браслет. Нофрет даст вам записку для стражника. Потом возращайтесь к конструктору. Дайте ему парирус и помогите достроить макет храма Солнца. Все части макета необходимо расставить на подобающие им места. Направьте внимание, что стеллы различаются на правую и левую, ворота имеют не только лишь разную высоту, да и ширину, а сфинксы должны быть обращены рожами к дороге. Если после 1-го щелчка часть не устанавливается, означает, это не её место, или вы промахнулись. После второго плохого щелчка установка этой части откладывается, и после окончательного монтажа вы получите меньше очков.
В заслугу за помощь Сенý даст вам свои инструменты. С помощью их можно вынуть засевшие в земле и стенке части Ко-лонна. Вытащив их, отчаливайте к домику, где посиживает негр. Дайте стражнику свиток жрицы, зайдите вовнутрь и побеседуйте с нубийцем. Потом соберите Ко-лонна и навестите его мирок. Снутри вам предложат сыграть в игру вроде тетриса, где вы и Ко-лонн ставите фигуры снутри пирамиды. Если сможете сделать так, чтоб Ко-лонну было некуда ставить его фигуру, выиграете, и скульптура скажет вам, что вор, чуток было не обидевший жрицу - призрак. В подтверждение он предъявит кусочек бинта. Спросите о призраке у Менý и просыпайтесь.


Эпизод 3 Ная-то до сего времени не кормлена! Хватайте шоколадку (на коробках слева от комода) и в путь. Но, мы запоздали, Наи в амбаре нет. Вовнутрь дома Собекхотепа тоже не просочиться. Навестите Гиппо (по дороге к нему сфотографируйте улицу). Гиппо обещает дать вседверный ключик, если с ним ещё раз поиграть.
Ключик Гиппо, естественно, открывает дом нехорошего человека, но Ная заперта в комнате, путь к которой преграждает ловушка. Посодействовать преодолеть её может Двуликий. Отчаливайте в дом Жизни и поиграйте с обезъянкой (в глубине, справа от писца, на возвышении) в её игру. Это рядовая мозаика. Соберите хотя бы одну картину (на любом уровне трудности). Потом отчаливайте в дом Собекхотепа и найдете разбросанные всюду кусочки фрески. Три из их лежат на видных местах: сходу справа от двери, у кувшинов и в правом углу, у от осветительного прибора. Последний спрятался на ступени лестницы на 2-ой этаж. Чтоб попасть на лестницу, зайдите в коридор, который ведёт к фреске и оборотитесь влево. Соберите фреску и потолкуйте с Наей о Собекхотепе. Она направит вас к губернатору.
Чтоб попасть на аудиенцию к губи, придётся пройти тест грамотности у писца, который только вас и ждёт в доме Жизни. Слева от писца, на возвышении этот тест и лежит. В задании необходимо добавить в слова недостающие буквы-иероглифы из левого перечня.
Потом отчаливайте во дворец губернатора и побеседуйте со слепым советником. Обвините Собекхотепа в грабежах и смывайтесь домой.


Эпизод 4

Сходу навестите Менý, Гиппо и Ко-лонна. Окажется, что Наю уже перевезли в другое место, и пора в конце концов заняться мумией. Вас в конце концов перенаправят в ещё один мирок - к Мяути. Используйте карту, чтоб добраться туда. Сама кошка стоит на полке слева.
Как самая умная, Мяути сразу задаст вам жару. В мини-игре необходимо провести лодку бога Ра через толпы его противников "от заката до рассвета". Даже на лёгком уровне играть не очень здорово, в особенности, если вы никак не ждали повстречать настолько жестокую аркаду в квесте. Все же, выиграть можно достаточно стремительно. Если соблюсти два условия:
1) Зажмите чем-нибудь "пробел" (только не спичкой, а тем, что никак не провалится вовнутрь и не повредит кнопки - к примеру, батарейкой), чтоб Ра повсевременно стрелял, так у вас освободятся руки для маневрирования; когда нарисуется большой змей, опасайтесь оказаться под ним (практически всё время можно быть в центре понизу экрана, время от времени быстро смещаясь на лево либо на право).
2) Собирайте прекрасные значки, которые возникают на пути лодки после ликвидирования противников, некие из их дают защиту в виде вращающегося "факела", другие новое, более массивное орудие.
После боя побеседуйте с Мяути и спросите её о мумии, покажите бинт, потом удалитесь. Вы окажетесь в мастерской Сенý, который выяснит чёрную землю, которой испачкан бинт, и откроет новейшую локацию - Каменоломня.
В тоннеле пройдите вперёд, потом вернитесь, подберите лестницу (справа) и приставьте её к стенке в тупике. Подымитесь наверх и разбудите мумию. "Ты чернокнижник?..", проворчит она и опять уснёт. Ступайте к Мяути, потом к жрице, которая согласится посодействовать, если вы поможете ей. Добавьте недостающие знаки в группу, которую соединяет воединыжды имя бога. Здесь можно просто аккуратненько просматривать все знаки и нужные непременно найдутся. В заслугу Нофрет вознаградит вас советом: необходимо отыскать то, что отыскивает в мире живых мумия, тогда и она успокоится. Ступайте к мумии и выясните, чего ей нужно. Дайте статуэтку и расспросите о чародее и о ней самой. После этого опять наступит пора пробуждаться.


Эпизод 5

Навестите Гиппо. Он даст вам пропуск к губернатору, предъявите свиток слепцу и проходите вовнутрь (сделайте снимок). Но, губи совсем нам не рад. Старикан ждёт свою возлюбленную мелодию, которую должна сыграть музыкантша Меритра. Ступайте в сад поначалу через тот проход, что ведёт сходу к бассейну, сделайте снимок. Позже идите к тётеньке, которая скрывается от гнева правителя, так как кое-где посеяла свои муз.инструменты. Снова придётся по кустикам лазать...
Вернитесь по аллее практически до конца. Слева по ходу движения будет маленький закуток, в каком стоит барабан. Это очередной мирок. Зайдите в него. Бар-Абан попросит повторить за ним несколько нотных последовательностей. Сделайте это и забирайте инструменты. Возвратите их Меритре. Она, в свою очередь, тоже кое-что сыграет и попросит найти состав собственного оркестра. За успешный ответ Меритра даст вам флейту. Торопитесь во дворец. Там сыграйте для губи и, получив свиток, отчаливайте восвояси.
В пещере чернокнижника побеседуйте с Наей. Потом подойдите к змеям и сыграйте для их. Заберите статуэтки и направьте свои стопы в правый тоннель. Там нас как раз дожидается друг - мумия. Дайте ей статуэтки и дождитесь, пока свершится правосудие. После праздничного акта подберите с земли скарабея и ключ и найдите вблизи сундучок. Оттуда возьмите ещё один ключ и свиток. Вернитесь к Нае и ступайте по стенке, у которой она стоит, в другой тоннель. Воткните ключ в круглое отверстие и выбирайтесь из каменоломни уже при помощи карты. Дайте свиток губернатору и почувствуйте себя героем.



Другие статьи: