Секреты игры Edna and Harvey: The Breakout
Игра: Edna and Harvey: The Breakout Платформа:iPad, PC Жанр:adventure Дата выхода:8 февраля 2011 г. В Рф:19 декабря 2008 г. Разработчик:Daedalic Entertainment Издатель:Viva Media Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Смотрим на него пару раз. Ага, ножку стула можно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и ломаем её. Подходим к оббивке и вырезаем её всю сломаной ножкой от стула. Сейчас разговариваем с сторожем. Просим его включить кондюк. Он не соглашается. Говорим ему, как он мастерски охраняет дверь и говорим о мини-гольфе, позже говорим, что от мини-гольфа даже взмокли. Сторож включает нам кондицеонер. Из одной из прорезей вылетает какая-то фигня. Подходим к этой прорези. Аха! Там воздушная щель. Снова её ковыряем ножкой стула. Лицезреем решётку. Подходим к вентилятору. Решётка прекручена на саморезы. Мы их вывентить не можем, т. к. у нас нет отвёртки. Используем на саморезы Харви. Он нам гласит, что ранее мы умели откручивать саморезы и без отвёртки и предлагает перенестись в прошедшее. Соглашаемся.
Прошедшее № 1. Подвал.
Мы в подвале собственного дома. Харви спрашивает Эдну обо всех вещах, кот. Там есть (наводим курсор на предмет и перетягиваем его на Эдну). Всё узнали, сейчас переключаемся на Эдну. Берём грабли. Используем грабли на окно и открываем его. Переключаемся на Харви. Просим Эдну подбросить Харви к окну. Харви на улице. Идём за дом. Берём из газеты статью № 2. Складываем в инвентарь. Идём к Эдне и рассказываем о статье (перетаскиваем статью на Эдну). Переключаемся на Эдну. Подходим к двери, берём ноготь, применяем его на саморез. Але-оп! Саморезы отвинчены. Переносимся из прошедшего назад в психушку.
Палата.
Подходим к вентиляционной решётке. Отгрызаем ноготь на ноге. Отвинчиваем саморезы ногтем. Снимаем решётку. Там работает вентилятор. Подходим к двери и снова разговариваем с сторожем. Просим его выключить кондицеонер, он не соглашается. Тогда разговариваем с ним о мини-голфе и выводим его из себя. Сторож выключает кондюк. Идём назад к кондицеонеру. Ножкой от стула выдавливаем вентилятор, идём к шахте. Доползаем до кабинета доктора Марсела и узнаём, что отец Эдны убийца. Тут что-то не так. Смотрим в решётку. Доктор Марсел и его ассистент ушли. Опять применяем ноготь на решётке и попадаем вовнутрь кабинета доктора Марсела.
Кабинет.
Берём словарь с камина, шариковую ручку с письменного стола, клюшку для поло. Смотрим на рамку над камином. Там написано, что отец Эдны убийца. Подходим к двери и нас ловит сторож. Он желает нас запереть обатно в камеру, но этому не бывать! Берём из инструментария клюшку и бьём ей сторожа. Открываем шкаф и прячем туда сторожа. Закрываем шкаф и выходим из кабинета.
Разбиваем горшок на колонне и заходим в дверь, которая напротив кабинета Марсела. Открываем там окно и выходим. Проходим по коридору и лицезреем там сторожа. Проходим. Сторож бежит за нами. Мы возвращаемся в кладовую и вылезаем через окно. Идём по крыше, ломаем антенну. Обходим крышу и видем решётку шахты, по которой мы выкарабкались из палаты. Применяем ноготь – решётка снята, а мы в шахте. Ползём и снова заходим в кабинет. Выходим из него. Подходим к колонне и двигаем её к двери, сверху кладём словарь. Сейчас сторож из комнаты не выкарабкается. Можно идти далее.
Спускаемся с лестницы на 1 этаж и идём к двери влево. Заходим и лицезреем сторожа Пузыря. Разговариваем с ним и узнаём,что он испил много воды и желает в туалет, но уйти ему нельзя. Запоминаем это и выходим. Идём по коридору в комнату, кот. Находится рядом с туалетом WC. Открываем там шкафчик и достаём кукурузные хлопья. Из хлопьев достаём полицейский жетон. Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице в самый низ. Пытаемся выйти на улицу, но нас ловит сторож и Эдну уводят в огромную комнату, где посиживают психи.
Большая комната.
Разговариваем с Дрогельбехером у палатки и с Алюменом, который стоит у окна. Алюмену нужна вешалка. Запоминаем это.
Выходим из комнаты через правую дверь. Разговариваем в коридоре с Яппи, который стоит с телефонной трубкой. Просим его дать нам трубку, но он её нам не даёт. Заходим в комнату, которая в этом же коридоре. Общаемся с доктором Ноком, который не даёт нам переключить канал. Уверяем его, что мы знаем, чем завершится кинофильм. В конечном итоге переключаем канал и попадаем на биржевые анонсы и запоминаем слова «покупки» и «продажа». Идём назад к Яппи, говорим с ним и предлагаем ему брать до того времени, пока не появится фраза «Смотри, Яппи! Это мальчишка!». Яппи даст нам трубку. Возвращаемся. Подходим к телефону-автомату, кладём трубку на рычаг и нам выпадает монетка. Забираем её.
Сейчас идём в дверь слева. 1-ая дверь – контролёр. Узнаём у контролёра, что в бельевой лифт очередь и нужен проездной. Выходим.
2-ая дверь – туалет. Берём со стола бобовый соус, включаем свет и к нам вылетает Петра. Разговариваем с ней и выясняем, что как выкарабкаться из психушки знают только Ключник и Алмилио. Запоминаем. Берём со стола чипсы. 3-я дверь – человек-Пчела. Забираем со стола ножницы, разговариваем с человеком-Пчелой и узнаём, что он желает кофе. Заходим в дверь, которая находится в комнате и попадаем в бар. Там посиживает Питер. Разговариваем с ним и даём ему бобовый соус. Питер удирает. Берём с барной стойки карту коктейлей. Идём в последующую дверь. Поднимаем с пола стаканчик. Подходим к автомату, ставим стаканчик в отверстие, кидаем монетку – кофе готов. Выходим в бар. Просим у официанта коктейль из коктейльной карты. Соединяем коктейль и трубочку. Выпиваем коктейль – фу, мерзость какая, да ещё и мух на деньке! Включаем свет. Выходим к человеку-Пчеле. Отдаём ему кофе. Он выпивает. В инвентаре у нас возникает стаканчик с ушной сероватой. Кладём в него муху. Идём к доктору Ноку. Он нам даёт взамен вешалку. Идём в огромную комнату.
Просим у Дрогельбехера пропустить нас к королю. Он не соглашается. Показываем ему полицейский значок – вход свободен. =) Заходим к королю. Он нас парит о своём троне и предлагает за него посостязаться. Мы, естественно, проигрываем. Выходим и идём к Алюмену. Меняемся с ним вешалками и идём в 1-ую дверь. Даём конролёру вешалку. Поехали!
1-ая остановка. Выходим из комнаты, проходим прямо по коридору. Последняя дверь слева. Заходим, включаем свет. Разговариваем с Ключником. Узнаём, как сбежать из психушки. Выходим. Заходим в другую дверь – туалет. Тоже включаем там свет. Лицезреем мульт, что Пузырь удирает в туалет. Сейчас идём вглубь коридора. Лицезреем Желай и Моти. Разговариваем с ними. Используем на их ножницы. Уходим, садимся в лифт, объезжаем вокруг и возвращаемся к Желай и Моти. Их уже нет. Используем на кровати чипсы (простыню унесут в прачечную, но нам этого не покажут). Возвращаемся к лифту.
2-ая станция – прачечная.
Прыгаем на простыню, поднимаемся по лесенке, выходим в дверь. Заходим в дверь слева. Берём бланк с ящика, изучаем истории заболеваний пациентов. Запоминаем историю короля Адриана. Выходим. Идём в дверь около рисунка. Эта котельная. Спускаемся вниз по лесенке, лицезреем яму. Разговариваем с ней. Из неё вылезет Алми. Говорим с ним, он копает тоннель и ему попался глинозём. Сейчас ему нужна ложка. Возвращаемся к двери в прачечной. Напротив неё есть лестница. Поднимаемся по ней. Заходим в дверь с окном.
Кухня.
Смотрим ящик стола. Ни одной ложки! Забираем ножик и вилку. На плите забираем кастрюльку, на стенке снимаем прихватки. Идём в последующую дверь – это столовая. Забираем со стола кетчуп и горчицу. Заходим в дверь слева – коридор. Проходим к двери. Там идёт некий сеанс и нас туда не пускают без подписанного бланка. Выходим, возвращаемся в столовую и выходим в другую дверь. Поднимаемся по лестнице на самый верх. Возвращаемся в кабинет доктора Марсела. При помощи ножика взламываем ящик и берём из него ключ. Выходим из кабинета и спускаемся на 2-ой этаж. При помощи ключа открываем запертую дверь и заходим. Смотрим тетрадь Альфреда. Потом в инвентаре избираем Харви, наводим его на тетрадь. Всё, поехали в прошедшее обучаться подделывать подписи.
Прошедшее № 2. Школа.
Играем Харви. Наводим все предметы, которые берутся, на Эдну, чтобы учитель закрыл её в шкафу. В шкафу висит пальто, из кармашка которого торчит письмо. Просим Эдну достать его и передать Харви через щель. Читаем его. Потом перетягиваем на панель Харви учителя, используем его на Эдне и он нас выпускает. Сейчас спрашиваем Эдну о записке в сумке. Всё, подписи делать научились. Воспоминание завершилось.
Выходим из комнаты. Поднимаемся назад в кабинет доктора. Подделываем его подпись наведя «Харви2» на диплом. Сейчас спускаемся на 1-ый этаж и выходим в дверь, чтобы нас изловил сторож. Идём в бар. Подделываем подпись на карте коктейлей и заказываем это у бармена. Бармен уходит, а мы воруем совок, который торчит из бочки. Идём к лифту. Едем до прачечной, спрыгиваем и идём к Алми. Даём ему совок. Возвращаемся к двери, где нас ловят и уводят в огромную комнату.
Подходим к Алюмнеу и узнаём у него, как обыграть короля Адриана. Алюмену нужна другая вешалка. Идём к лифту, садимся и используем кетчуп на доктора Мантела. Доезжаем до прачечной, забираем вешалку со стойки. Заходим к Алми и забираем там глину. Возвращаемся к двери, где нас ловят.
Отдаём Алюмену вешалку и идём к электронному стулу: лифт – прачечная – к двери, ГД ловят (туда не заходим) – ввысь по лесенке на 2 этаж (дверь с молнией). Эдну там лупят током. Сейчас идём к королю Адриану на аудиенцию. Сейчас мы отгадываем сторону монеты, но он нам всё равно не желает отдавать медаль. Идём к лифту, едем в прачечную и идём к группе, у которой сеанс психотерапии. На бланке подделываем подпись доктора Марсела, заходим и отвечаем на вопросы: «Я Адриан», «1-ый номер на физкультуре», «чёрный». Выходим, идём к лестнице в коридоре, поднимаемся на 4-ый этаж. Заходим в туалет WC. Мочим глину в воде, делаем оттиск ключа. Возвращаемся в огромную комнату. Заходим к королю Адриану. Говорим с ним о физ-ре, про собаку и отвечаем «красный». Потом 2 раза избираем 1-ый вариант – медаль наша!
Едем в котельную. Кладём слепок в электрокамин. Вытаскиваем его прихватками. Кладём медаль в кастрюльку., засовываем в электрокамин и тоже достаём прихватками. Заливаем растопленное золото в форму для ключа. Сейчас идём на кухню и засовываем раскалённую форму под воду. Выковыриваем ключ из формы ножиком. Выходим из кухни и открываем запертую дверь. Смотрим мультфильм.
12