Секреты игры East Side Story

Категория: Прохождение игр

East Side Story Игра: East Side Story Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:14 сентября 2007 г. Разработчик:MDNA Games Издатель:MDNA Games Издатель в Рф:Полет дракона / Выслеживать Вступление

Несколько слов об игровом процессе для тех, кто не играл в прошлые игры о Кэрол Ридс. Инвентарь находится вверху экрана, и раскрывается при подведении к нему курсора мыши. Предметы в инвентаре соединяются меж собой стандартным методом. Чтоб использовать предмет из инструментария на игровом экране, когда там возникают разноцветные шестеренки, необходимо просто перетащить этот предмет в игровое поле левой кнопкой мышки. Чтоб детально разглядеть предмет в инвентаре, нужно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши.

Садовый участок

Поворачиваем вправо, отодвигаем камень и берем из-под камня ключ. Два поворота влево, и открываем отысканным ключом двери сарая. Берем оттуда лейку. Возвращаемся на первую локацию, идем вперед, находим около забора огромную голубую бадью с водой. Набираем в лейку воду.East Side StoryНаходим на участке рассаду огурцов в малиновой древесной кадке, поливаем их. Завершив полив, покидаем садовый участок и возвращаемся домой.

Дом

Читаем письмо от Йонеса, знакомого Кэрол по предшествующим расследованиям. К письму прилагается газетная нарезка, сообщающая о необычной погибели бродяги в квартире известного коммивояжера. Проходим в комнату, берем с полки стеллажа пассатижи и покидаем квартиру.

Квартира Андерса Борга

Заходим в подъезд, поднимаемся на один просвет ввысь. На 4-ый этаж поднимаемся на лифте. Квартира Борга находится в конце коридора. Взор вниз на древесный упор для двери, и мы вынимаем оттуда ключ. Поворачиваемся влево, открываем отысканным ключом интегрированный ящик, откуда мы и берем ключ от квартиры. Отпираем ключом дверь и входим. Проходим вперед и смотрим вправо. На древесной кровати находим записку от полицейского инспектора, адресованную владельцу квартиры. Осмотрим кухню, поглядим на фотографию, прикрепленную к холодильнику магнитами в виде рыбок. Выходим в прихожую, обращаем внимание на башмаки на полу. Идем в комнату, пристально все осматриваем. Подходим к окну, открываем его, смотрим на здание напротив и бросаем взор вправо. Пытаемся взять рубаху, висячую по ту сторону окна. Что, руки коротки?.Возвращаемся в прихожую, берем рожок для обуви около башмак. С помощью рожка снимаем рубаху. Здесь же осматриваем ее, пытаемся найти, есть ли что-то в кармашке. Кармашек оказался с дыркой, и оттуда что-то со гулом выпадает на мостовую. Смотрим вниз, но отсюда ничего не видно. Закрываем окно, выходим в прихожую, смотрим на рубаху, висячую около входной двери. Спускаемся на лифте вниз, выходим из подъезда и поворачиваем вправо. Смотрим на маленький лючок, забранный железной решеткой, там очевидно есть что-то железное, но рукою достать предмет нереально. Возвращаемся в квартиру Борга, идем на кухню, берем с холодильника один из магнитов. Возвращаемся в прихожую, снимаем с башмака шнурок. В инвентаре соединяем шнурок с магнитом. Идем к люку на улице, и при помощи магнитной удочки вынимаем из лючка два ключа.
Поднимаемся на лифте на 4-ый этаж. Делаем шаг вперед и поворачиваем влево, поднимаемся по лестнице ввысь. Открываем чердачную дверь отысканными ключами. Входим и поворачиваем влево. Находим конурку 66, закрытую на висящий замок, открываем ее отысканными ключами. Осматриваемся, обращаем внимание на запертый плетеный короб. В инвентаре при помощи пассатижей и железной вешалки, делаем нехитрую отмычку, при помощи которой и открываем короб. Вынимаем из короба подушку и читаем все нарезки из газет. Непопросту находятся тут эти нарезки, наверное они как-то связаны меж собой. Нужно бы собрать информацию об этой в один момент обанкротившейся фабрике. Берем магнитную карточку с какими-то необычными знаками. Спускаемся на лифте вниз и выходим из подъезда. Наш путь лежит в городскую библиотеку.

Библиотека

Подходим к компу, жмем на мышку и читаем сведения об Эльвире Уаллин и о фабрике «Гусум». Неуж-то Виктор Уаллин, отысканный мертвым в квартире коммивояжера, это отпрыск Эльвиры Уаллин? Покидаем библиотеку.

Площадка для скейтбордистов

Заходим в магазин, смотрим вправо, открываем дверь и беседуем с владельцем. Выходим из его конурки и идем в зал для скейтбордистов. Осматриваемся в зале и в одном из углов зала около брошенной сумки находим лист № 2 перечня знатных членов клуба. East Side StoryПускаемся на поиски первого листа. Чтоб отыскать 2-ой лист, вернитесь к двери в зал. Сделайте шаг вперед и поверните вправо. Пройдите вперед до конца, поглядите влево, и там Вы обнаружите 1-ый лист. Вот сейчас у нас есть адресок компаньона Виктора Ричарда Свнесона.East Side StoryПокидаем площадку для скейтбордистов.

Ричард Свенссон

Звоним в звонок, который находится не на стенке, а меж 2-мя дверными замками. На звонок нам никто не торопится открывать дверь. Может быть нам пока со Стиной поболтать?

Магазин Стины

Говорим со Стиной на все темы и покидаем ее комфортный магазинчик.

Ричард Свенссон

Опять звоним в дверной замок, но сейчас владелец оказывается дома, потому задаем ему все интересующие нас вопросы. Но Ричард не торопится выкладывать все, что ему понятно, а просит отыскать потерянные им в парке вещи. Соглашаемся, а что делать?

Парк у реки

Проходим вперед и за мостом смотрим влево. Там, в дупле дерева что-то поблескивает.East Side StoryМожет быть, что это и есть часы Ричарда, но как достать их из дупла? Идем далее прямо. Через пару шажков снова смотрим влево, и в травке находим очки Ричарда.

осматриваем очки в инвентаре и лицезреем, что к дужкам очков привязана резинка. Разумеется, очки были значительны Ричарду. Идем прямо по дорожке до конца, разворачиваемся, и идем сейчас по тропинке повдоль забора. Через пару шажков смотрим влево и замечаем палку, похожую на рогатку. East Side Storyосматриваем очки в инвентаре и лицезреем, что к дужкам очков привязана резинка. Разумеется, очки были значительны Ричарду. Идем прямо по дорожке до конца, разворачиваемся, и идем сейчас по тропинке повдоль забора. Через пару шажков смотрим влево и замечаем палку, похожую на рогатку. East Side StoryС помощью обувного рожка достаем палку из-за забора. В инвентаре соединяем очки с палкой и получаем хорошую рогатку. Возвращаемся к дереву, в кроне которого мы лицезрели часы. С помощью рогатки и нашей ловкости сбиваем часы на землю, а потом подбираем их. Идем к выходу, поднимаемся по первой лесенке и смотрим влево. Около лавочки лицезреем брошенную газету, читаем ее, обращаем внимание на создателя заметки. Покидаем парк.

Ричард Свенсон

Возвращаем Ричарду отысканные вещи, и он ведает нам все. Ну, либо практически все. Покидаем квартиру.

Масляная гора

Идем по тропинке вплоть до самого конца и сворачиваем влево. Делаем пару шажков вперед, открываем стальные ворота и входим в туннель. Идем прямо практически до конца. Справа находим лесенку, по которой поднимаемся наверх на платформу. Поворачиваем вправо, проходим вперед и находим у стенки слева приют бродяги. Осматриваем его спальное место и достаем из-под матраца конверт.. East Side StoryПристально читаем письмо и запоминаем (либо записываем) указания, которые отдал Виктору его компаньон из приюта «Солтфилд», так как Кэрол не возьмет это письмо с собой. Сможете также заглянуть в черные тупики, но без лампы нам там делать пока нечего. Покидаем туннель.

Приют «Солтфилд»

Говорим с заведующей приюта, и возвращаемся домой, чтоб перевести дух.

Дом

Берем телефонную трубку, чтоб услышать сообщение от Ричарда Свенссона. Спешим к нему.

Ричард Свенссон

Ричард дает нам клочок бумаги, на котором Виктор зашифровал какое-то свое сообщение. Речь в этом поэтическом послании, вероятнее всего, идет о месте его ночлега и о поле для гольфа, которое мы лицезрели по дороге к месту его ночлега.

Масляная гора

Делаем три шага вперед и поворачиваем вправо. Идем к флагштоку на поле для гольфа. Смотрим в лунку, в какой стоит флагшток, забираем оттуда план для гольфа, обозначенный цифрами. Возвращаемся на тропинку, делаем вперед еще три шага вперед и поворачиваем влево. Проходим 5 шагов вперед, поворачиваем вправо и идем три шага вперед до каких-либо сооружений, изрисованных граффити. Идем вправо один шаг и поворачиваем влево. Заходим в некий заброшенный проход и упираемся в голубую дверь, закрытую на разноцветные рычаги. Смотрим на записку Виктора, где сказано:
Подними все четыре, да побыстрее,
1, 2, 4, 6 – вот и вся затея.
Любопытно, но ведь здесь всего четыре рычага, где же нам взять 6-ой? Смотрим на план для гольфа. Лунки на плане обозначены не только лишь цифрами, да и раскрашены в различные цвета, а рычаги на двери тоже разноцветные, вот и вся разгадка. Сравните цвета лунок с цветовой политрой рычагов, а последовательность нажатия описана в стихах. Но для тех, кто до конца не сообразил, что все-таки необходимо делать, описываю подробный метод. Поднимаем поначалу все рычаги ввысь, потом опускаем по очереди красноватый, карий, зеленоватый, голубий. Берем из тайника мяч для гольфа, читаем на нем надпись. Покидаем Масляную гору.

Крепость Лиисен

Идем всегда вперед и поднимемся по ступенькам, сворачиваем вправо. Смотрим на дощатый пол на веранде. В проваленном полу находим красноватую брошюру «Крепость Лиисен – короткая история», читаем ее. East Side StoryВозвращаемся к трибунам, поворачиваемся вправо и поднимаемся по каменным ступеням ввысь, идем вправо до конца, смотрим на надпись слева «Ищите 3 зеленоватые дырки». Выходим из приближения, разглядываем местность над надписью.East Side StoryЭто Бельведер – самое высочайшее место в городке. Покидаем крепость.

Бельведер

У самого входа слева читаем историю Бельведера. Проходим вперед, поднимаемся по лестнице и сворачиваем влево к башне. Поднимаемся наверх, смотрим в 1-ый телескоп. Чтоб оглядеть всю панораму, пользуемся стрелкой. Не заметив ничего увлекательного, перебегаем ко второму телескопу. При осмотре местности замечаем нечто увлекательное, напоминающее три зеленоватые дырки. Это розарий «Аркена».East Side StoryВидимо, мы нашли эти загадочные зеленоватые дырки, о которых гласила надпись на стенке крепости. Выходим из башни. Слева от тропинки лицезреем спиленные ветки, берем одну веточку для себя, понадобится. Покидаем Бельведер.

Розарий «Аркена»

Проходим пару шагов вперед и сворачиваем влево. Поднимаемся по ступеням и идем вправо. В средней лунке высохшего фонтана находим записку от Виктора, в какой он пишет о том, что ему грозили. Покидаем розарий.

Банк «Скандия»

Смотрим на электрический замок около входной двери. Вставляем электрическую карту Виктора в считывающее устройство. Все правильно, карта подходит, но мы не знаем код, потому покидаем банк «не солоно хлебавши».

Ричард Свенссон

Вы задумывались, что Ричард Вам немедля произнесет код? Вы ошиблись. Ричард не знает азбуку бескровных, зато он именует нам место, которое нам необходимо посетить. Покидаем квартиру Ричарда.

«Поклон надежды»

Проходим вперед и обращаем внимание на стенку, заклеенную разными надписями. Читаем все надписи, которые можно прочесть. На третьей стенке находим надпись с знаками, напоминающие нам знаки на карточке. Птичий помет стираем при помощи рубахи. Начинаем расшифровывать надпись.East Side StoryЭти знаки не что другое, как числовой ряд от 0 до 9. Смотрим на знаки на электрической карте, находим их в этом числовом ряду, и с легкостью узнаем код: 1-9-7–2.. Вот сейчас можно и в банк наведаться.

Банка «Скандия»

Вставляем электрическую карту в считывающее устройство, вводим код 1972 и входим. Поворачиваем вправо, смотрим на банковские ячейки, но, ни одна из их нам недосягаема. Понятно, ведь мы не знаем, какая конкретно ячейка нам нужна. Покидаем банк.

Крепость Лиисен

Проходим пару шагов вперед, поворачиваем влево и поднимаемся по каменным ступенькам наверх. Поворот вправо, три шага вперед и смотрим вправо. Там лежит велик, нам нужен велосипедный фонарь, но рукою до него не достать. Берем в инвентаре ветку и применяем ее на фонарь. Фонарь соскальзывает куда-то вниз. Спускаемся по ступеням, идем к веранде. Около ступенек веранды смотри вправо, и находим фонарь в травке.East Side StoryПокидаем крепость.

12



Другие статьи: